«Бородатые» советы спасут байкеров ::Выксунский рабочий
Поделились своими знаниями Михаил «Борода» Давыдов, водитель
мотоцикла с 20-летним стажем, который работает инструктором в мотошколе, и
Алексей Соловьёв, руководитель мотовзвода ГИБДД.
1. Совет «Бороды»: всегда нужно держать в голове, что даже если ты сдал экзамен по вождению с первого раза и без единой ошибки, площадка и город кардинально отличаются друг от друга! Лучше взять дополнительное занятие по уличной езде.
Совет сотрудника ГИБДД: управление мотоциклом и мопедом, как и любой другой техникой на колёсах, требует умения, навыков и обязательного знания правил дорожного движения. Садиться за руль двухколёсной техники можно только пройдя обучение в автошколе и получив водительское удостоверение категорий «М», «А1» и «А». Важно не только уметь управлять мотоциклом, но и ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.
2. Совет «Бороды»: нельзя двигаться быстрее той скорости, на которой ты сможешь уверенно остановиться.
Мнение сотрудника ГИБДД: высокая скорость, к сожалению, стала «визитной карточкой» многих водителей мотоциклов. Вот только большинство из них явно переоценивают своё умение и не справляются с управлением мотоциклами и мопедами, что приводит к авариям.
3. Совет «Бороды»: ты в любой момент должен быть готов отказаться от преимуществ по ПДД, в пользу своей жизни и здоровья.
Совет сотрудника ГИБДД: в ситуациях на дороге – даже там, где ты имеешь преимущество в движении – не стоит лезть на рожон! Лучше пропустить зазевавшегося водителя, ведь в ДТП с автомобилем в первую очередь получишь травмы ты и твой пассажир.
4. Совет «Бороды»: при возникновении ситуации, связанной с ограниченным обзором, снижай скорость до минимума, вплоть до полной остановки!
Совет сотрудника ГИБДД: «золотое» правило: если из-за автомобилей, строений и тому подобного не видно ситуации на дороге, будь уверен – за ними опасность. Чтобы её избежать, надо по возможности увеличивать боковой интервал до мешающих обзору объектов и, конечно, снижать скорость.
5. Совет «Бороды»: ни в коем случае не садись за руль в состоянии стресса, когда ты сильно чем-то расстроен, очень зол или чем-то шокирован. В этих случаях ты можешь неправильно среагировать в аварийной ситуации.
Совет сотрудника ГИБДД: никогда не садись за руль в состоянии опьянения. Даже небольшое количество алкоголя негативно влияет на скорость принятия решения, увеличивает время реакции на опасную ситуацию на дороге.
6. Совет «Бороды»: ты не должен поддаваться панике в любой ситуации, даже при неизбежности падения. Паника – твой самый плохой помощник!
Совет сотрудника ГИБДД: согласно ПДД, водителю запрещено
управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем
под угрозу безопасность дорожного движения.
7. Совет «Бороды»: при управлении мотоциклом движения должны быть быстрыми и плавными. Любое резкое движение – и мотоцикл будет лежать на асфальте.
8. Совет «Бороды»: не основывайся только на том, что увидел в зеркалах. Старайся крутить головой (как говорится, на все 360 градусов), чтобы не было мёртвых зон в твоём обзоре.
Совет сотрудника ГИБДД: в правилах дорожного движения нет понятия «слепая зона», но любой водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобили или пешеходы неожиданно возникали рядом с мотоциклом. Решения и действия при перестроении или маневрировании в условиях «слепых зон» должны быть хорошо обдуманными, дабы избежать печальных последствий.
Советы также выложены на YouTube-канале УГИБДД «407-й на связи» и в популярной группе мотоциклистов «Сова» в социальной сети «ВКонтакте». Сотрудники ГИБДД и мотоэксперты предлагают всем присоединиться к обсуждению вопросов безопасности мотоциклистов и предложить свои советы как начинающим, так и профессиональным мотоциклистам.
«Бородатые» советы байкерам | Дзержинское время
По данным дзержинского отдела ГИБДД, ежегодно с мая по июнь на территории городского округа происходит полторы сотни таких ДТП. Это более трети всех мотоаварий в году. Не успел начаться нынешний сезон, а уже четыре десятка водителей двухколесного транспорта получили травмы, а пять мотоциклистов погибли. От ДТП, увы, никто не застрахован, но уменьшить собственные шансы на аварию по силам каждому участнику дорожного движения. Для этого «стражи дорог» рекомендуют изучить опыт профессионалов байкерского движения. У обладателей двухколесной техники, от скутеров до роскошных байков, есть чему поучиться, в первую очередь, правилам безопасного поведения на дороге. Недавно сотрудники ГИБДД и активисты мотодвижения распространили советы начинающим водителям мотоциклов и опытным байкерам. В качестве экспертов выступили водитель мотоцикла с 20-летним стажем, инструктор в мотошколе Михаил Давыдов по прозвищу «Борода» и нижегородский инспектор ДПС, руководитель мотовзвода Алексей Соловьев. И вот их рекомендации.
Совет №1«Борода»: всегда нужно держать в голове, что даже если ты сдал экзамен по вождению на площадке с первого раза и без единой ошибки, ты должен отдавать себе отчет, что езда на площадке и езда в городе, по дорогам общего пользования, – это две очень большие разницы! Если ты только что сдал экзамен в автошколе, на площадке, постарайся взять дополнительное занятие по езде в городе.
Сотрудник ГИБДД: управление мотоциклом и мопедом, как и любой другой техникой на колесах, требует умения, навыков и обязательного знания правил дорожного движения. Садиться за руль двухколесной техники можно только пройдя обучение в автошколе и получив водительское удостоверение категорий «М», «А1» и «А». Важно не только уметь управлять мотоциклом, но и ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.
Официально
По статистике Госавтоинспекции, в 2019 году на дорогах Нижегородской области произошло 419 ДТП с участием мотоциклистов, 16 человек погибли и 470 получили травмы. По вине самих водителей мототехники зарегистрировано 290 ДТП. При этом по вине водителей со стажем менее года произошло 11 ДТП, а по вине мотоциклистов, не имеющих водительского удостоверения, – 197 ДТП.
Совет №2
«Борода»: нельзя двигаться быстрее той скорости, на которой ты сможешь уверенно остановиться.
Сотрудник ГИБДД: высокая скорость, к сожалению, стала «визитной карточкой» многих водителей мотоциклов. Вот только большинство из них явно переоценивают свое умение и не справляются с управлением мотоциклами и мопедами, что приводит к авариям.
Официально
По статистике Госавтоинспекции, в 2019 году из-за превышения скоростного режима и неправильного выбора скорости в конкретных дорожных условиях произошло 66 ДТП, в которых два человека погибли и 73 получили ранения.
Совет №3
«Борода»: ты в любой момент должен быть готов отказаться от преимуществ по ПДД в пользу своей жизни и здоровья.
Сотрудник ГИБДД: в ситуациях на дороге, даже там, где ты имеешь преимущество в движении, не стоит лезть на рожон! Лучше пропустить зазевавшегося водителя, ведь в ДТП с автомобилем в первую очередь получишь травмы ты и твой пассажир.
Совет №4
«Борода»: при возникновении ситуации, связанной с ограниченным обзором, снижай скорость до минимума, вплоть до полной остановки!
Сотрудник ГИБДД: «золотое» правило: если из-за автомобилей, строений и тому подобного не видно ситуации на дороге, будь уверен – за ними опасность. Чтобы ее избежать, надо по возможности увеличивать боковой интервал до мешающих обзору объектов и, конечно, снижать скорость.
Совет №5
«Борода»: ни в коем случае не садись за руль в состоянии стресса, когда ты сильно чем-то расстроен, очень зол или чем-то шокирован.
В этих случаях ты можешь неправильно среагировать в аварийной ситуации.
Сотрудник ГИБДД: никогда не садись за руль в состоянии опьянения. Даже небольшое количество алкоголя негативно влияет на скорость принятия решения, увеличивает время реакции на опасную ситуацию на дороге. А на больших скоростях, на которых в основном передвигаются мотоциклисты, каждая доля секунды для принятия решения очень важна.
Официально
По статистике Госавтоинспекции, в 2019 году по вине нетрезвых водителей мототехники произошло 86 ДТП, в которых пять человек погибли и 96 получили травмы.
Совет №6
«Борода»: ты не должен поддаваться панике в любой ситуации, даже при неизбежности падения. Паника – твой самый плохой советник!
Сотрудник ГИБДД: согласно ПДД водителю запрещено управлять транспортным средством с болезнью или утомлением, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения. Именно такие состояния у людей часто являются причинами панического состояния водителей на дорогах.
Совет №7
«Борода»: при управлении мотоциклом движения должны быть быстрыми и плавными. Любое резкое движение – и мотоцикл будет лежать на асфальте.
Официально
По статистике Госавтоинспекции, в 2019 году зарегистрировано 122 опрокидывания мототранспортных средств.
Совет №8
«Борода»: не основывайся только на том, что увидел в зеркалах. Старайся крутить головой (как говорится, на все 360 градусов), чтобы не было «мертвых зон» в твоем обзоре.
Сотрудник ГИБДД: в правилах дорожного движения нет понятия «слепая зона», но любой водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобили или пешеходы неожиданно возникали рядом с мотоциклом из таких зон. Решения и действия при перестроении или маневрировании в условиях «слепых зон» должны быть хладнокровными и хорошо обдуманными, дабы избежать печальных последствий.
Официально
По статистике Госавтоинспекции, в 2019 году из-за нарушений правил очередности проезда зарегистрировано 114 ДТП, в которых 8 человек погибли и 127 получили травмы, а из-за нарушений правил перестроения, несоблюдения бокового интервала и расположения на проезжей части зарегистрировано 78 ДТП, в которых четыре человека погибли и 55 получили травмы.
Советы от «Бороды» и полицейского размещены на странице областного УГИБДД в You Tube «407-й на связи», а также в популярной группе мотоциклистов «Сова» в соцсети «ВКонтакте». Сотрудники ГИБДД и мотоэксперты предлагают всем присоединиться к обсуждению вопросов безопасности мотоциклистов и предложить свои советы как начинающим, так и профессиональным мотоциклистам.
Подготовил Владислав Шепелев
Bearded Biker – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 382 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Hairy Bikers: Route 66 (TV Mini Series 2019)
Episode guide- TV Mini Series
- 20192019
- 59m
IMDb RATING
7. 3/10
55
YOUR RATING
Reality-TV
Волосатые байкеры отправляются в путешествие по знаменитой американской дороге от Чикаго до Лос-Анджелеса, по пути демонстрируя разнообразие кухни страны. Волосатые байкеры отправляются в путешествие по знаменитой американской дороге, путешествуя из Чикаго в Лос-Анджелес, по пути демонстрируя разнообразие кухни страны. Волосатые байкеры отправляются в путешествие по знаменитой американской дороге из Чикаго в Лос-Анджелес, по пути демонстрируя разнообразие кухни страны.
IMDb RATING
7.3/10
55
YOUR RATING
- Stars
- Si King
- Dave Myers
- Bill Esparza
- Stars
- Si King
- Dave Myers
- Bill Esparza
Episodes7
Просмотрите эпизоды
TopTop-рейтинг
1 Сезон
2019
Photos895
Top cast
Si King
- Self – Presenter
Dave Myers
- Self – Presenter
Bill Esparza
Nico Albert
Tyrone Tom
Angel Delgadillo
Мишка Эшбел
Элис О
Трейси Том
Джон Лакетт
Ивеллиз Швебах
Эрмина Грбич
Деррек Вагонер
Дерек Лантер
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Волосатые байкеры едут на север
Средиземноморское приключение волосатых байкеровВолосатые байкеры
Волосатые байкеры
Приключения волосатых байкеров в Миссисипи
Файл Ipcress
Гастрономический тур волосатых байкеров по Британии
The Hairy Bikers’ Best of British
Азиатское приключение волосатых байкеров
The Hairy Bikers Chocolate Challenge
Пабы Hairy Bikers, которые построили британские
.