Разное

Арья тара: ООО АРЬЯ ТАРА, Гурьевский район (ИНН 3917021342), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

3-9 марта 2021 — онлайн-ретрит «Практика Гуру Арья-Тары с 21 её восхвалением»

Дорогие друзья!

Приглашаем вас на ретрит по практике Гуру Арья-Тары с 21-м её восхвалением.

В тибетском буддизме Тару называют матерью всех будд и совершенством мудрости, потому что в абсолютном смысле она есть нерождённая, чистая и пустая дхармакая, всевышний источник всего бытия. Иными словами, она – источник просветления, который присутствует во всех нас. Не важно, называем ли мы его исконно просветлённым состоянием Тары, Праджняпарамитой, Махамудрой или Дзогченом – всё это просто слова, означающие ничем не ограниченное состояние самосознания, запредельное словам и понятиям. Метод, применяемый для осуществления этого состояния, зависит от пути, которому мы предпочитаем следовать, будь то Сутра, Тантра или Дзогчен. Однако, какому бы пути мы не следовали, цель всегда одна и та же, потому что тара есть ни что иное, как состояние неотъемлемо присущей нам светоносной пробуждённости, состояние ригпа.

Из книги:
«Гуру Арья-Тара и 21 её восхваление

», Чогьял Намкай Норбу.

Книга с текстом практики и комментариями Чогьяла Намкая Норбу доступна в онлайн-магазине издательства “Шанг Шунг”

Расписание ретрита:

3 марта
09:00 — 10:00   — 1-й тун
18:00 — 19:00 — 2-й тун

4,5 марта
09:00 — 10:00   — 1-й тун
19:30 — 20:30 — 2-й тун

6,7 марта
09:00 — 10:00   — 1-й тун
18:00 — 19:00   — 2-й тун

8 марта
09:00 — 10:00   — 1-й тун
15:00 — 16:00    — 2-й тун
9 марта
09:00 — 10:00   — 1-й тун
19:30 — 21:00   — 2-й тун

В расписании ретрита возможны изменения! Следите за анонсами.

Условия участия:
Приглашаются все, получившие передачу от Намкая Норбу Ринпоче.
Для участия в ретрите необходима регистрация.
Подношение за участие в онлайн-ретрите 

свободноеинформация по ссылке.Ведущий ретрита — Эльдар Асадов.

Дзогчен община приглашает желающих для проведения практик в гомпе Ринченлинга и онлайн. Если вы готовы — обратитесь к ганчи.
Подать заявку можно координатору:
+7 926 256-19-24  (WhatsApp) Эльдар

С любовью,
ганчи Ринченлинга

Арья Тара – Богиня (кармического) ветра

– Я считаю что истинное духовное испытание обязательно должно быть связано с опасностью. Иначе нельзя стать по настоящему духовной личностью. Тот кто не покидает зону комфорта, остаётся в сансаре… (Дзонгар Кенце Римпоче, взято уel_magico)

Арии летали спокойно на планету богини Тары – в ее чистую землю. По описанию она выглядела юной красавицей с русой косой до земли, хотя тогда ей было уже несколько десятков тысяч лет. Богиня Тара по арийским преданиям, является защитницей земли Русской вместе со своим братом Тархом. Арийци называли себя детьми Тарха и Тары, а жители западной европы прозывали страну Ариев Великой Тартарией, а их самих тартарами.

«Тем чадам Божиим, кто избирает Правый Путь ведущий в вершине Духа, с каждым шагом становится труднее идти, ибо дорога, по которой они идут, постоянно сужаясь превращается в тропу, которая всё круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали.

Но те, кто пойдёт до конца по этому пути, несмотря на тяготы и лишения, обрящет такие духовные блага, Мудрость и Духовную Силу, о каких они даже и не помышляли.

 

 

«Тот из людей, кто в состоянии услышать всё многообразие звуков окружающего мира Природы, сможет услышать, как бьётся сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную Небесную музыку».

“Для того, чтобы понять какими величинами оперировали наши Предки, достаточно привести один простой пример: одна из самых малых частиц времени, у славяно-арийских народов, называлась — Сиг, изображалась она Руной в виде молнии.

Наиболее быстрое перемещение с одного места на другое определялось, как 1 сиг, отсюда и старые русские выражения: сигать, сигануть.

Чему же равен 1 сиг, в современных единицах времени?

Ответ заставляет задуматься любого, в 1 секунде содержится 300 244 992 сига, а 1 сиг, примерно, равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия, взятого за основу для современных атомных часов.

Зачем же нашим Предкам нужны были такие малые величины?

Ответ — прост, для измерений необходимых процессов. Например: древние выражения сигать, сигануть — в современном «советском» языке означают — телепортировать.”

 

Санскрит  правильно по русски звучит “самскрыт” – самосущий язык для передачи скрытых образов. Самскрыт был искусственно создан Ариями для передачи Учения Вед другим народам (индусам например) как образный многомерный язык, подобно древнерусскому арийскому языку.

 

Ваджр с санскрита переводится как молния – ваджрный ум это ум способный оперировать временной величиной размером в 1 сиг которая изображалась Руной в виде молнии.

Это мышление на уровне атомов, мышление способное отслеживать атомарные процессы…

(Прислала Анастасия)

Ну как, Вы уже купили себе парапланы?

Бхикшуни Тубтен Чодрон «Арья Тара – путеводная звезда»

Перед вами находится прекрасная женщина, сидящая на лотосе, чьё тело испускает лучи зелёного света. Кто она? Кто такая Тара? Почему практикующие тибетский буддизм медитируют на этом существе? Как могут духовные взаимоотношения с ней обогатить нашу жизнь? Как может сияние качеств Тары озарить наш собственный путь? Кем Тара, Освободительница, может помочь нам стать?

О Таре можно говорить на многих различных уровнях. Во-первых, она историческая личность, женщина, взрастившая бодхичитту – альтруистическое намерение достичь полного просветления для того, чтобы приносить пользу всем живым существам с наибольшей эффективностью – и затем воплотившая это намерение и достигшая состояния Будды. Во-вторых, она  проявление просветлённых качеств, и в-третьих, она наш потенциал Будды в его будущей, полностью очищенной и раскрытой форме. Медитирующий может выбирать одну из этих интерпретаций, используя их для взращивания своих собственных качеств.

 

ТАРА КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

 

Много кальп назад в другой Вселенной жила принцесса по имени Еше Дава. Основываясь на собственном изучении и опыте, она развила великую веру в Три Драгоценности: Будд, Дхарму и Сангху. Она осознала неудовлетворительную природу циклического существования и поэтому решила освободиться ото всех страданий. Размышляя о том, что все живые существа подобны ей в том, что желают счастья и не желают страдать, принцесса Еше Дава развила подлинные, беспристрастные любовь и сострадание ко всем без исключения живым существам. Её не привлекала роскошь жизни во дворце, вместо этого она дала обет указать путь к освобождению миллионам существ каждый день до того, как съесть завтрак, миллионам – до того, как съесть обед, и ещё большему количеству – до того, как она отправится спать.  По этой причине её стали называть Арья Тарой (тиб. Пагма Дролма), что означает «Благородная Освободительница». «Арья» указывает на то, что она напрямую реализовала природу реальности, и «Тара» говорит о её активности, направленной на освобождение. Когда религиозные власти предложили, чтобы она молилась о рождении в мужском облике в будущей жизни, Тара отказалась, указывая на то, что многие Будды уже проявились в мужских телах, и дала клятву достичь полного просветления в женском теле и постоянно оставаться в женской форме для того, чтобы приносить пользу другим.

Мужчины мы или женщины, эта историческая Тара – модель поведения для нас. Как и мы, некогда она была обычным существом со своими проблемами, напряжениями и беспокоящими эмоциями. Но посредством упражнения свого ума в учении Будды она достигла полного Пробуждения, состояния совершенной свободы от всех омрачений и полного развития всех благих качеств. Подобно этому, если мы практикуем Дхарму с радостным усилием, мы также можем достичь её состояния. Улыбаясь нам, Тара говорит: «Если я это смогла, и вы можете!», – таким образом вдохновляя нас на Пути.

По другой легенде, Тара родилась из слёз Авалокитешвары. Будучи Бодхисаттвой, Авалокитешвара (тиб. Ченрези, кит. Кван Инь) старательно трудился, чтобы освободить всех существ из адских миров. После того как ему это удалось, он решил немного отдохнуть, но, когда затем проснулся, то увидел, что ад снова полностью заселён живыми существами, переродившимися в нём в силу своих неблагих деяний. На мгновение он испытал отчаяние и начал плакать, печалясь о положении этих существ, находящихся в неведении. Из одной из его слезинок появилась Тара и вдохновила его на продолжение пути бодхисаттвы, сказав: «Не отчаивайся. Я помогу тебе освободить всех существ».

В этой истории Тара вновь предстаёт как личность, хотя у неё и было чудесное рождение. Эта легенда может вдохновить нас на то, чтобы мы не теряли веру в тяжёлую практику на пользу других. Такое терпение и непоколебимость необходимы, потому что, как мы знаем, существа, находящиеся в неведении, так же, как и мы сами в настоящий момент,  часто поступают противоположно тому, что может принести им счастье и умиротворение. Оптимизм Тары даёт нам силы в трудных ситуациях, показывая, что страдание всегда возможно преодолеть.

 

ТАРА КАК МАНИФЕСТАЦИЯ ПРОСВЕТЛЕННЫХ КАЧЕСТВ

 

Второй способ, которым мы можем воспринимать Тару – как проявление или воплощение просветлённых качеств. Ум Будды запределен нашим ограниченным способностям восприятия или осмысления. Те, кто достиг просветления, практиковали в течение кальп, чтобы очистить свой ум и улучшить свои способности для принесения нам пользы. Но им нужен способ, чтобы общаться с нами и вести нас по пути от страданий к полному пробуждению. Так как мы существа, обладающие телесностью и обусловленные цветом, формой и другими объектами чувств, сострадательные Будды появляются в различных формах, чтобы вступить с нами в общение. Тара, как и другие медитативные божества, – одна из этих форм.

Каждое божество – проявление одних и тех же просветлённых качеств: любви, сострадания, радости, спокойствия, щедрости, этической дисциплины, терпения, энтузиазма, сосредоточения, мудрости и так далее – хотя в каждом проявлении может подчёркиваться определенное качество. Например, Тара символизирует просветлённую активность, в то время как Авалокитешвара воплощает сострадание. Среди различных форм Тары Зелёная Тара, о которой пойдёт речь ниже, устраняет препятствия и приносит успех. Белая Тара противостоит болезням и дарует долгую жизнь. Среди 21 Тары и 108 Тар каждая обладает собственной отличительной чертой, которая символизируется её цветом, ритуальными принадлежностями и позой.   

Говоря иначе, Тара – это эманация блаженства и пустоты. В сфере пустоты – отсутствия независимого существования – блаженная мудрость осознавания пустоты проявляется в форме Тары. Появляясь в этой физической форме Тары, умы блаженства и пустоты всех Будд вдохновляют нас на взращивание созидательного отношения и действий. Через понимание символического значения физических характеристик Тары мы обретаем убеждённость и побуждаемся к следованию по пути, который она преподаёт, способствуя зарождению своих качеств внутри нас.

Её женская форма увлекает нас в духовную жизнь. Мой учитель, лама Тубтен Еше, который каждый день выполнял практику Тары, часто обращался к ней как к «Матушке Таре». Точно так же, как большинство из нас, мирских существ, чувствует родство с нашими матерями и полагается на их постоянную сострадательную помощь, мы обычно привязываемся к Таре. Мы можем расслабиться в её присутствии и посмотреть на себя честно, зная, что Тара не будет судить, отвергать или отказываться от нас из-за наших  недостатков. Как любая мать, она видит потенциал своих детей – в её случае наш духовный потенциал природы Будды – и хочет привести нас к его созреванию. Мы чувствуем, что мы можем с лёгкостью вверить себя пути, которому она учит. В этом случае её женская форма служит увеличению нашей веры в Три Драгоценности и чувства поддержки в нашей практике. 

 

Её женская форма представляет мудрость, сущностный элемент, необходимый для устранения неведения, которое приводит к неправильному истолкованию реальности и является корнем всех наших страданий. У женщин обычно присутствует быстрое, интуитивное и всестороннее понимание. Тара представляет эти качества и соответственно может помочь нам развить эту мудрость. Поэтому её называют «Матерью всех Будд», потому что мудрость, осознающая пустоту, которую она воплощает, даёт рождение полному просветлению, состоянию свободы от узкого, двойственного разграничения и его спутника, эгоцентризма.    

Цвет Зелёной Тары символизирует активность и успех. Хотя она обладает теми же качествами, что и другие проявления всеведущих существ, она в особенности воплощает просветлённое влияние, посредством которого Будды приносят нам пользу и направляют нас.  Она также олицетворяет чистый аспект элемента воздух, который активизирует рост в мире. Точно так же, как элемент воздух рождает рост зелёных растений, что соответственно несёт  приподнятое весеннее настроение после тусклой зимы, просветлённое влияние Тары способствует расцвету наших благих качеств и ведёт нас к свежести освобождения от гнета циклического существования. Пышная зелень, растущая без усилий – радость крестьянина. Подобным образом, её зеленый цвет олицетворяет успех как в мирских делах, так и в духовном развитии, даёт нам чувство восторга, надежды и оптимизма. В стремлениях, которые мы выражаем в присутствии Зеленой Тары, мы можем легко достичь результата, и просьбы к ней быстро становятся действительностью. Одна из причин для этого – то, что, визуализируя Тару и молясь ей, мы получаем энергию для создания причин для счастья и устранения препятствий в нашей практике Дхармы.

Тело Тары состоит из света. Прозрачное, оно проявляется и всё же неосязаемо, как радуга, мираж или иллюзия. Таким образом её тело отражает соответствие двух истин: относительной и абсолютной. На относительном уровне Тара появляется и существует. Однако если мы станем искать более глубоко её абсолютный способ существования, мы не сможем найти ничего, что существует самосуще, независимо от причин и условий, частей, наименований и умопостроений. Тара возникает на относительном уровне, подобно иллюзии, но на абсолютном уровне не может быть обнаружена и пуста от независимого существования.

Язык тела Тары выражает её внутренние реализации и внешнюю активность. Она не сидит с наклонённой головой или с руками, скрещенными впереди на груди, как делаем мы, когда мы закрыты или несчастны. Напротив, её «танцующая поза» расслабленна, открыта и дружелюбна. Её выставленная вперёд правая нога говорит о готовности вступить в миры страдания, миры существ, находящихся в замешательстве, чтобы помочь нам. Благодаря своему альтруистическому намерению Тара может появиться в этих уделах, не подвергаясь неблаготворному влиянию окружающего. Она не сторонится страдания, но встречает его лицом к лицу, бесстрашно и сострадательно, таким образом противодействуя ему. Её левая нога подобрана, это показывает, что она обладает полным контролем над своими тонкими внутренними энергиями. Не имеет значения, хвалят ли её или порицают, наносят вред или помогают, её энергия не выходит из равновесия, и она не теряет своей равностности.

Правая рука Тары в жесте наделения непревзойдёнными реализациями показывает, что, продвигаясь по пути, мы можем сами достичь этих реализаций. Этот жест также называют жестом щедрости, символизирующим её готовность подарить материальное богатство, любовь, защиту и Дхарму всем существам в соответствии с их нуждами и состоянием. Её левая рука в жесте Трёх Драгоценностей: большой и безымянный пальцы соединены, а остальные пальцы протянуты вверх. Эти три пальца олицетворяют собой Три Драгоценности. Они означают, что, вверяя себя Трём Драгоценностям и практикуя учение, мы можем реализовать единство сострадательного блаженства и мудрости, которое символизирует соединение большого и безымянного пальцев.

Такие образом, протянутая правая рука и выставленная вперёд правая нога Тары подчёркивают сострадательную активность – аспект метода на пути к пробуждению. Её левая нога и рука, которые подтянуты, обозначают её невозмутимое внутреннее спокойствие, достигнутое путем практики аспекта мудрости пути.

На макушке Тары находится Будда Амитабха, мирный и улыбающийся. Как духовный наставник Тары, он свидетельствует о важности полностью квалифицированного, мудрого и сострадательного проводника на пути. Сохраняя присутствие учителя на макушке головы, Тара всегда помнит об учениях, которые она от него получила. Таким образом она напоминает и нам о необходимости подобного отношения.

В то время как мы, обычные существа, украшаем себя внешне, чтобы выглядеть привлекательно, внутренние качества Тары: её спокойствие, сострадание и мудрость – являются её истинными украшениями.  Её сверкающие драгоценные ожерелья, браслеты на ногах и руках, серьги и тиара олицетворяют то, что она достигла полного объединения в своём существе шести далеко идущих воззрений или парамит: щедрости, нравственности, терпения, радостного усилия, концентрации и мудрости – и преобразила всю свою деятельность.  

Тара также украшена тремя слогами: слогом ОМ в макушечной чакре, А в горле и ХУМ в сердечной чакре. Эти три слога воплощают соответственно возможности Тела, Речи и Ума Будды. Они также представляют соответственно Сангху, Дхарму и Будду как Три Драгоценности Прибежища. Эти слоги служат тонкими объектами, на которых может сосредотачиваться медитирующий, и напоминанием о качествах, которые мы развиваем внутри себя в результате практики учений Будды. Таким образом, каждая характеристика формы Тары иллюстрирует путь к состоянию Будды и его конечным достижениям.

(Продолжение следует…)

Ритуал поклонения 21-му проявлению Зелёной Тары

К записи nandzed в Ритуал поклонения 21-му проявлению Зелёной Тары

А вот в стихах. Мы с Сашкой тоже по дороге вспоминали, но оказалось – запамятовали.

Двадцать одна хвала благословенной Арья Таре

ОМ! Хвала досточтимой Арья Таре!

1. Слава Таре, героине

С молниеподобным взором,

Ликом-лотосом рожденной

Покровителя Вселенной


2. Слава той, чей лик вмещает

Полноту луны осенней,

Чья улыбка лучезарна,

Словно тысяч звезд скопленья!

3. Слава лотосы держащей,

Пребывающей в даянье,

Рвенье, подвиге, покое,

В созерцанье и терпенье!

4. Слава той, на ком ушниша

Татхагат победоносных,

Кого хвалят дети Джины,

Все парамиты постигнув!

5. Слава громом “ТУТТАРА! ХУМ!”

Жизнь заполнившей всецело,

Семь небес стопой поправшей,

Всех к себе привлечь способной!

6. Слава той, кого чтут Агни,

Шакра, Маруты и Брахма,

Бхуты, веталы, гандхарвы,

Ишвары и сонмы якшей!

7. Слава “ТРАТ!” и “ПХАТ!” раскатом

Мантры чуждые разбившей.

В позу встав “пратиалидха”,

Все преграды устранившей!

8. Слава той, кто поразила

Ужасом героев Мары,

Той, кто, гневно сдвинув брови,

Все дурное растоптала!

9. Слава осенившей сердце

Жестом трех сокровищ высших,

Заблуждений тьму повсюду

Своим светом озарившей!

10.Слава той, чья блещет радость

И искрится в диадеме,

Кто усмешкою “ТУТТАРЕ!”

Устрашает мир и Мару!

11.Слава той, кто пред собою

Вмиг владык земель сзывая,

Звуком “ХУМ!”, нахмурив брови,

От напастей всех спасает!

12.Слава светлый полумесяц

Поместившей на прическу,

Где в узле волос сиянье

Амитабхи постоянно!

13.Слава той, кто в центре четок,

Где пылает кальпы пламя,

Рассмеявшись, встав в “алидху”,

Все кольцо врагов пронзает!

14.Слава той, кто топчет Землю

И рукою ударяет,

Звуком “ХУМ!”, нахмурив брови,

Потрясает семь пределов!

15. Слава тихой, милой, кроткой,

Пребывающей в нирване,

“СВАХА!” в “ОМ!” соединяя,

Омрачения разбившей!

16.Слава той, что веселится,

Вражье тело рассекая,

В десятислоговой мантре

“ХУМ!” познанье освещает!

17.Слава “ТУРЕ!”, ноги сдвинув,

Семя “ХУМ!” в себя принявшей,

Меру, Мандару, Кайласу,

Три обители потрясшей!

18.Слава чтимой божествами,

На ладони лань держащей,

“ТАРА! ТАРА! ПХАТ!”,- воскликнув,

Уничтожившей все яды!

19.Слава всех божеств владыке,

Асуров, киннаров и якшей,

Блеском радостным доспехов

Сны развеявшей дурные!

2О.Слава той, глаза чьи полны

Солнца и Луны сияньем,

Кто болезни исцеляет

Двойным “Хара!” и “ТУТТАРЕ!”

21.Слава знающей трехзвучье

Силе, слившейся с покоем,

Сонмы грахов, ветал, якшей

Полностью разбившей, “Туре!”

72-часовой мировой Буддийский онлайн-марафон практики подношений Арья Таре

ВОПРОС: Можно ли пользоваться Zoom на планшете, на телефоне или в электронной книге?
ОТВЕТ: Zoom возможно использовать на множестве устройств, включая компьютер, планшет, телефон. Электронные книги не поддерживают приложение Zoom. Для некоторых устройств для использования Zoom обязательна загрузка приложения в устройство. Некоторые старые устройства могут быть несовместимы. Поэтому заблаговременно проверьте совместимость своего устройства. Лучше всего Zoom работает на компьютере.

ВОПРОС: Должны ли мои устройства быть оснащены камерой и микрофоном?
ОТВЕТ: Нет, это не обязательно.

ВОПРОС: Будет ли использоваться текст? Если да, то как я его могу получить?
ОТВЕТ: Также тексты практик “Пути Будды” будут доступны для загрузки и установки в специальном приложении для смартфонов и планшетов. Их вы сможете использовать во время сессий с другими странами. Каждая страна транслирует текст практики на своем языке.
Доступ в приложение будет платным. Скачать его можно по ссылке
http://www.thebuddhapath.org/buddhapathapp/
Стоимость доступа в приложение в подношение для участников не входит.

ВОПРОС: Нужен ли мне facebook, google или zoom ?
ОТВЕТ: Чтобы присоединиться к мероприятию вам нужен только аккаунт Zoom.

ВОПРОС: Можно ли присоединиться к одной сессии? Каковы требования участия?
ОТВЕТ: Вы можете участвовать в любом количестве сессий на ваше усмотрение. Нет каких-то особых требований, вы можете присоединяться к любой сессии. Мы настоятельно просим вас оставаться всю сессию, чтобы максимально накопить благую карму и избежать получения неполных учений.

ВОПРОС: Как я буду получать актуальную информацию?
ОТВЕТ: После регистрации на указанную вами почту будет высылаться всяк актуальная и необходимая информация. Включая информацию по подключению.

ВОПРОС: Если во время Друбчена у меня возникнут технические сложности, к кому мне обратиться?
ОТВЕТ: Информация о том, к кому обращаться в этом случае мы пришлем вам позднее.

Остались вопросы? Задайте их нам (ссылка на контакты)

Визуализация.

Визуализация.

 

Из чистой пустоты возникает огромный, дающий защиту дворец. В его центре расцветает цветок лотоса, на котором находится сидение в виде диска луны. На нём располагается сияющий белый слог ТАМ, излучающий свет, который приносит пользу живым существам.

 

Из состояния всепроникающей пустоты возникает ваджрный дворец мандалы Тары. Дворец окружён колесом защиты: неразрушимыми огнём и ветром, через которые не могут проникнуть какие бы то ни было препятствия. В центре дворца – цветущий лотос, диск луны и сияющий белый слог ТАМ. Излучаемый свет приносит пользу – очищает всех живых существ.

 

 

 

Свет возвращается и впитывается в слог ТАМ. Я мгновенно превращаюсь в Тару снежно-белого цвета, улыбающуюся, с одним лицом, двумя руками, грациозную и красивую.

 

Когда свет возвращается в слог ТАМ, медитируйте, что вы превращаетесь в Тару чистого белого цвета, подобного цвету незапылёниой снежной вершины. Слово улыбающаяся говорит о том, что Тара проявляется в мирной, а не гневной форме. У Белой Тары семь глаз – два обычных, один “третий” на лбу, два на ладонях рук и два на ступнях ног. Семь глаз обладают прямым видением семи миров.

 

Я украшена шёлковыми одеждами и драгоценными украшениями, моя правая рука – в мудре дарования великого достижения, в левой руке – синий лотос.

 

Жест правой руки Тары называется мудра дарования великого достижения, что означает, что Тара довела до совершенства качество сострадания и приносит благо всем живым существам. Она защищает всех живых существ от страданий, даруя богатство, бесстрашие и множество различных учений о мудрости. Синий лотос символизирует то, что Тара довела до совершенства качество мудрости и воплощает завершённую форму мудрости.

 

Мои ноги грациозно расположены в ваджрной позе, за моей спиной находится диск луны. Из трёх особых мест три слога излучают свет, приглашая множество божеств мудрости всех направлений, которые возникают в небе передо мной. Я совершаю подношения и восхваляю Тару.



 

Ваджрная поза, также известная как поза лотоса, символизирует состояние “непребывания”. Спину Белой Тары поддерживает диск луны, символизирующий сострадание. Три особые места – лоб, горло и сердце Белой Тары. Три слога – ОМ А ХУМ. Свет, который излучают эти слоги, приглашает всех божеств мудрости, многие сотни и тысячи будд в форме Тары со всех направлений. Все они возникают в небе перед вами. Делайте подношение всей вселенной этим буддам.

 

 

Подношения.

 

После того, как вы очистили себя и утвердили всех живых существ в состоянии Тары, можно закончить практику. Сначала выполните подношения себе и всем Тарам – каждому из живых существ в мире. Слова и значение подношений такие же. как было объяснено ранее.

 

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА АРГхАМ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ПУШПЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ДхУПЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА АЛОКЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ГАНДхЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА НАЙВИДЬЯ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ШАПТА ПРАТИЦА СВАХА

 

Здесь значение подношений такое же, как и в практике Зеленой Тары, которая объявнялась выше.

 

Восхваление.

 

Боги и полубоги склоняют головы к твоим лотосным стопам.

Перед Матерью Тарой, освобождающей от всех неблагоприятных условий,

Я простираюсь и восхваляю её.

 

 

Даже сансарные боги, обладающие силой существа, такие как Брахма и Индра, преклоняются перед Тарой и принимают в ней прибежище. Также поступают и обитатели сфер адов, голодных духов и животных. Активность Тары освобождает живых существ от препятствий и от сансары как таковой. Именно поэтому мы восхваляем Тару и принимаем в ней прибежище.

 

ДЗА ХУМ БАМ ХО. Все просветлённые существа нераздельно сливаются со мной.

 

Произнося слог ДЗА, мы приглашаем просветлённых существ из места их пребывания. ХУМ говорит о том, что они приближаются и возникают перед вами. БАМ растворяет их в вас. Когда произносится слог ХО, они становятся нераздельными с вами. Таким образом, медитируйте на то, что вы становитесь воплощением всех Тар.

 

Посвящение.

 

Снова из коренного слога в моём сердце излучается свет и приглашает божеств посвящения.

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИШЕКАТА САМАЯ ШРИЕ ХУМ

Они даруют посвягцение и растворяются во мне.

 

Пять божеств посвящения – Амитабха, Ратнасамбхава, Акшобхья, Вайрочана и Амогасиддхи – приглашаются, чтобы возникнуть прямо перед вами. Они держат вазу, наполненную чистым нектаром мудрости, который они выливают вам на голову. Ваши тело, речь и ум в форме Тары снова абсолютно очищаются, и ваше тело наполняется нектаром мудрости. Затем пять будд посвящения растворяются в вас. Таким образом, вы становитесь воплощением всех качеств сострадания и мудрости будд. Ваше тело не имеет реальной сути и представляет единство проявления и пустоты. Представляйте его как радужное тело, природу мудрости и сострадания.

 

Повторение мантры.

 

В чакре моего сердца, сердца Тары – колесо, в центре которого находится белый слог ТАМ. Слоги мантры покоятся на спицах колеса-чакры. Я повторяю мантру, и она вращается по часовой стрелке. Из слогов мантры излучается свет, приносящий благословения будд. Я становлюсь воплощением всех будд. Затем свет излучается в направлении всех живых существ. Все негативные эмоции живых существ очищаются, и они превращаются в Белую Тару.

 

Колесо лежит горизонтально на уровне сердца, а белый слог ТАМ стоит вертикально в центре колеса. Слоги мантры покоятся на восьми спицах колеса или чакры. При повторении мантра поворачивается по часовой стрелке. Свет, который излучается из мантры, безграничен и проникает во все сферы сансары без исключения. Сначала внешняя вселенная превращается в чистую землю и сферу будды. Когда свет касается живых существ, их страдания, негативная карма и омрачения полностью очищаются, и, таким образом, они превращаются в Белую Тару. Все живые существа повторяют мантру вместе с вами. Также вы можете визуализировать, что свет превращается в Белую Тару и затем растворяется в живых существ.

 

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮР ДЖНЯНА ПУНЬЕ ПУШТИМ КУРУ СВАХА

 

МАМА означает “мне”, АЮР – долголетие, ДЖНЯНА – мудрость, так что вместе они означают долголетие мудрости, свободное от страданий. ПУНЬЕ означает удачу и процветание. ПУШТИМ КУРУ – увеличивать или привлекать. СВАХА означает “да будет так”. Повторяйте мантру наибольшее возможное число раз. По окончании снова произносите мантры подношения Таре и слова восхваления.

 

Подношения.

 

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА АРГхАМ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ПУШПЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ДхУПЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА АЛОКЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ГАНДхЕ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА НАЙВИДЬЯ ПРАТИЦА СВАХА

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИ ВАРА ШАПТА ПРАТИЦА СВАХА

 

 

Восхваление.

 

Боги и полубоги склоняют головы к твоим лотосньш стопам.

Перед Матерью Тарой, освобождающей от всех неблагоприятных условий,

Я простираюсь и восхваляю её.

 

Растворение.

Я делаю подношения, произношу восхваление и затем растворяюсь в состоянии недвойственности.

 

После совершения подношений и восхваления, растворяйтесь в состоянии недвойственности. Медитируйте, что вся вселенная, являющаяся Чистой землёй, растворяется в живых существ, которые находятся в форме Тары. Существа затем растворяются в свет, а этот свет растворяется в вас. Вы, как Тара, растворяетесь в слог ТАМ в центре сердца. Наконец, слог ТАМ медленно растворяется снизу вверх. Дайте уму отдохнуть в состоянии недвойственности.

Оставьте ум в неконцептуальном состоянии, в котором его не тревожат мысли о прошлом и будущем. Просто пребывайте в этом естественном состоянии. Ослабьте любое физическое или ментальное напряжение, сохраняя при этом осознание. Если возникает мысль, не боритесь с ней. Просто позвольте ей раствориться, как пузырёк воздуха растворяется в воде. Если вы потревожите воду, появиться только больше пузырьков. Таким же образом, если вы пытаетесь подавить свои мысли, мыслей станет только больше. Если мысли возникают, станьте опять Белой Тарой и медитируйте в этом состоянии так, как практикуется медитация шаматха, объектом которой является союз проявления и пустоты.

 

Посвящение.

 

Силой этих благих деяний, пусть я быстро достигну состояния исполняющей желания чакры, и пусть все живые существа без исключения утвердятся в этом состоянии.

 

После того, как вы пребываете в состоянии спокойного присутствия (шаматхи) в состоянии Белой Тары так долго, как только возможно, произнесите эти и другие молитвы посвящения в конце сессии. Перед тем как встать, соберитесь и пребывайте в осознанном состоянии, чтобы иметь возможность сохранять состояние Тары во время всех ваших занятий. Превращайте любой опыт в мудрость и сострадание.

 


Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 103 | Нарушение авторских прав


 

 

Читайте в этой же книге: Введение. | Введение. | Комментарий к садхане. | Восхваление Великого Сострадательного Телом, Речью и Умом. | Введение. | Короткая практика Джнянасаттвы Манджуршри, называемая “Мудрость Света”. | Комментарий к садхане. | Вступление. | Комментарий к садхане. | Пролог. |
mybiblioteka.su – 2015-2022 год. (0.037 сек.)

Тханка Зеленой Тары – Иконы

Зеленая Тара (наряду с Белой Тарой, которая у нас пока не представлена) – самое популярное изображение в буддизме среди всех известных ее форм, коих всего 21. Считается, что первый художник, который изобразил Зеленую Тару, спроецировал на поверхность тханки чистый образ юной девственницы. Так традиционно Зеленая Тара визуализируется как молодая девушка с озорным характером, однако, как божество Зеленая Тара – Будда просвещенной деятельности.

Почему Тара именно зеленая?

Буддийская традиция придает огромное значение символике цвета. Он предназначен не только для раскрытия природы божества олицетворенного, но также указывает на конкретные функции, которые исполняются данным божеством. Цвет, цветовые сочетания, цветовой колорит, в буддийской живописи используются в связи с определенными мистическими схемами, основанными, однако, на психологических особенностях человека. Иными словами, живописная гамма буддийских икон жестко привязывается к человеческой психологии. Отсюда и образ Тары визуализируется в нескольких основных цветах.

“Некоторые имеют видение [Тары] красной, как Солнце с лучами блестящими более чем лак и киноварь. Другие видят тебя голубой, как сапфир. Иные видят тебя в цвете взбитого молока из Млечного Океана, но также в золоте. Ваш Вишварупа – это кристалл, который меняет цвет при изменении вещей вокруг него”.

Отрывок из Арья-Тара-Срагхара-Шастра.

Вишварупа, буквально, обладающий (принимающий) всеми формами.

Зеленая Тара – наиболее динамичное проявление, а ее цвет символизирует юношескую бодрость и активность. Поскольку Зеленая Тара есть божество действия, она наиболее часто изображается не в позе медитации, а как бы приподнимающейся. Легкость в образе объединяется с движением правой ноги, будто богиня приподнимается на пьедестале из лотоса, чем символизирует действие. Одновременно левая нога остается в позе медитации. Сочетание этих двух символов обозначает интеграцию мудрости и искусства, согласно буддийской традиции.

Левая рука божества в положении прибежища (буддийский термин) держит стебель лотоса, который как бы свободно трепещет над левым плечом Тары как символ чистоты и силы.

В изобразительном искусстве Тибета Зеленая Тара всегда представляется исключительно чудесным человеком во всем, от цвета кожи до великолепия украшений. У нее всегда длинные и стройные пропорции тела, а оттенок кожи обычно приглушенный и может быть оливковым или изумрудным. По технике живописи Тара сама по себе одна из наиболее изысканных форм.

В заключении: у нас здесь есть изумительная статья о подлинной технологии тибетской тханки. А еще я написала небольшой мастер-класс, повествующий о том, как данная тханка расписывалась.

Тэг: Изобразительное искусство

Кто такая Арья Тара?

Итак, согласно буддизму Ваджраяны, Тара — это полностью просветленный Будда, давший в далеком прошлом обещание, что после достижения полного просветления она всегда будет появляться в женском образе на благо всех существ. По иконографической категории и иерархии Тара является медитативным божеством ( иштадевата , йидам ), и ее внешний вид — это мирное божество, Дэви или «облик бодхисаттвы».

Тара, женский аналог бодхисаттвы («будущий Будда»), широко распространена в Непале, Тибете, Монголии и других буддийских регионах.Ее тибетское имя «Сгролма», что означает «та, которая спасает». И считается, что она имеет множество форм.

 

Согласно буддийскому поверью, она родилась из слезы сострадания Авалокитешвары. Говорят, что когда Авалокитешавара плакал, глядя на мир, полный страдающих существ, слеза падала на землю и образовывала озеро. Из его вод поднялся лотос, который, раскрывшись, показал богиню Тару. Как и Авалокитешвара, она — сострадательное божество-помощник, помогающее людям «перебраться на другой берег».

Но есть еще одна история о древней Бодхисаттве Таре. Миллионы лет назад Тара была юной принцессой по имени Еше Дава, что означает «Мудрая Луна». Будду того времени звали Тонио Друпа. От него Еше Дава получила особые наставления относительно бодхичитты (сегодня ее можно собрать только в Кавре, Непал) и вскоре добилась больших результатов. Видя ее замечательные достижения, другой монах предложил ей теперь молиться о перерождении мужчиной, чтобы дальше продвигаться в практике.«Только слабоумные люди рассматривают пол как барьер на пути к просветлению», — ответила Еше Дава. «Однако верно то, что очень немногие желали работать на благо чувственных существ в женском обличье. Поэтому, поскольку я развила бодхичитту как женщина, я клянусь во всех своих жизнях на пути родиться женщиной», — ответила Еше Дава.

Говорят, что после этого Еше Дава вошла в состояние медитации и оставалась в этом состоянии десять миллионов лет. В результате Будда Тоньо Друпа предсказал, что в будущем она проявит высшее просветление как Богиня Тара во многих различных мировых системах.К счастью, одним из них является и наш мир.

Еще одна история о Таре: в Тибете считается, что она воплощена в каждой благочестивой женщине и в двух женах — китайской принцессе и непальской принцессе — первого буддийского царя Тибета Сронг-брцан-сгам- po, отождествлялись с двумя основными формами Тары.

Белая Тара (санскрит: Ситатара; тибетский: Сгрол-дкар) воплотилась как китайская принцесса. Она символизирует чистоту и часто изображается стоящей по правую руку от своего супруга, Авалокитешвары, или сидящей со скрещенными ногами, держащей распустившийся лотос.Обычно ее изображают с третьим глазом. Тара также иногда изображается с глазами на ступнях и ладонях рук (тогда ее называют «Тарой семи глаз», популярной в Монголии формой богини).

Зеленая Тара (санскрит: Шьяматара; тибетский: Сгрол-лянг) считалась воплощением непальской принцессы. Некоторые считают ее подлинной Тарой и супругой Амогхасиддхи, одного из «саморожденных» будд. Обычно ее изображают сидящей на лотосовом троне со свисающей правой ногой, в украшениях бодхисаттвы и держащей сомкнутый голубой лотос ( utpala ).

Хотя Тара имеет множество историй и мифов о происхождении, она является богиней всеобщего сострадания, олицетворяющей добродетельные и просветленные действия. Она приносит долголетие, оберегает земные путешествия, охраняет своих последователей в их духовном путешествии к просветлению.

Мантра- Ом Таре Туттаре Туре Савха.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Свечи Арья Тара

Мы верим, что вы можете изменить свое самочувствие в положительную сторону с помощью своего обоняния.С нашим уникальным набором ароматов мы стремимся помочь вам превратить ваше пространство в место, где вы чувствуете себя хорошо .

Мы движимы нашей страстью к ароматам, чтобы подарить вам подлинное ощущение осознанного счастья.

Свечи Arya Tara выпущены в январе 2021 года. Наши свечи с чистым горением изготавливаются из нетоксичных ингредиентов высочайшего качества и отливаются вручную небольшими партиями в Тусоне, штат Аризона.

История Арьи Тары

Имя и вдохновение мы получили от богини тибетского буддизма Арья Тары.

Эоны назад, в другой вселенной, жила-была принцесса по имени Мудрость Мун. Она обладала великими заслугами, она посвятила себя добрым делам, и ее безмерное сострадание ко всем живым существам привело ее к достижению бодхичитты , пути к просветлению. Ее желанием было пройти путь к просветлению и в конечном итоге стать Буддой, чтобы помочь положить конец страданиям всех живых существ.

После достижения бодхичитты к ней подошел монах и сказал ей, что для исполнения ее желания ей нужно будет молиться о перерождении мужчиной  в следующей жизни, и только так она сможет стать Буддой.Она ответила: «Здесь нет мужчины; нет ни женщины, ни личности, ни личности, ни сознания. Обозначение «мужской» или «женский» является пустым. О, как заблуждаются мирские дураки».

Она увидела изъян в логике монаха и снова и снова давала обет переродиться женщиной, пока не достигла своего стремления стать Буддой в женском обличии. Благодаря решимости она стала Богиней Арья Тарой, матерью всех Будд.

О Создателе

Для нашей основательницы Мерве аромат всегда был важным аспектом ее жизни.Получив степень магистра во всемирно известной парфюмерной школе ISIPCA во Франции, не было лучшего учебного заведения, чтобы узнать о чудесном  измерении, которое ароматы добавляют в нашу жизнь.

“Я помню свои первые дни в парфюмерной школе. Это было чистое блаженство. Мы ютились в лаборатории с сотнями маленьких флаконов, учились описывать и смешивать каждый аромат и пытались придумать свои маленькие формулы… некоторые ароматы знакомые, некоторые странные, некоторые удивительно приятные и некоторые возмутительно оскорбительные.Я мог бы сказать, что чувствовал себя как на уроке зельеварения в Хогвартсе, но с более дружелюбными учителями.

Я помню самую первую свечу, которую я сделал в этой лаборатории. Маленькая свеча в обычном алюминиевом стаканчике с ароматом цветков фиалки — попытка имитировать мягкий, нежный аромат конфет Violette de Toulouse с юга Франции. Его запах до сих пор жив в моих воспоминаниях.

Я начал этот бизнес, чтобы помочь вам понять, как легко создать позитивный свет в вашей повседневной жизни, просто добавив в свое пространство красивый аромат.Для меня аромат – это волшебство, и я хочу поделиться этим чудесным волшебством с вами.” 

Просветительская деятельность Арья Тара

Об Учении
Арья Тара является проявлением деятельности любящей доброты, сострадания и мудрости всех будд. Она не только стремительна в своей просветительской деятельности, создавая благоприятные условия для нашей практики, но, что еще более важно, зависимость от нее также порождает ум любящей доброты и сострадания.В наших практиках пути к просветлению и при участии в проектах, направленных на благополучие и освобождение живых существ, могут возникать препятствия. Чтобы предотвратить и усмирить эти препятствия, часто также рекомендуется зависимость от Арья Тары. Геше Намдак любезно согласился объяснить Восхваления Двадцати Одной Таре , дать базовые советы о том, как делать подношение Четырех мандал Таре, а также дать устную передачу этих двух практик.

Это для меня?
Это учение будет наиболее актуальным для тех, кто имеет предварительное знание буддизма (в частности, индийской и тибетской традиции), или для тех, кто идентифицирует себя как буддист.

Что мне ожидать?
Описание одного из главных архетипов божеств тибетского и индийского буддийского пантеона, а также связанных с ней литургий и практик.

Расписание

  • 10:00 – 11:15
  • 11:30 – 12:30
  • 13:30 – 15:30

О геше Намдаке
Наш постоянный учитель, геше Тензин Намдак, получил полное посвящение от Его Святейшества Далай-ламы и в течение двадцати лет получил степень геше.Гражданин Нидерландов, который преподает на английском языке, известен своим теплым, нежным и инклюзивным стилем.

Стоимость
Никому не откажут из-за отсутствия средств. Если существующие параметры уровня недоступны для вас, отправьте электронное письмо [email protected], чтобы запросить дополнительную финансовую поддержку. Приветствуются все, независимо от того, сколько вы можете заплатить. Мы хотим помочь найти тарифный план, который подходит для вашей ситуации.

Фонд Ани | Школа Арья Тара

Школа Арья Тара, открытая в январе 2000 года, работает уже 11 лет и является флагманским проектом Фонда благосостояния монахинь Непала (NWF), неправительственной организации, основанной в 1998 году Ани Чойинг Дролма.

То, что начиналось как небольшая школа на временном участке в Катманду, где в первый год обучались всего семь монахинь, всего за 10 лет феноменально выросло до пятиэтажного, хорошо оборудованного учебного заведения с проживанием в Парпинге. (Setidevi VDC-3, 18 км от Катманду) с возможностью размещения более 60 монахинь. Расположенное в безмятежном и просторном месте с видом на долину Катманду, новое школьное здание искусно построено, чтобы противостоять землетрясениям и отвечает потребностям этого растущего духовно-образовательного сообщества; он включает в себя несколько классных комнат, зал для медитаций, общежития, компьютерный класс, библиотеку, кухню и столовую, кладовую, офис, собственные туалеты и ванные комнаты, а также комнаты для учителей и административного персонала.Жизнь и обучение в среде с положительными женскими образцами для подражания является неотъемлемым компонентом образования Арья Тара. В новой школе в Фарфинге, которая начала свою работу в июле 2005 года, в настоящее время обучается более 60 монахинь из самых бедных и отдаленных районов Непала, Тибета и Индии. Школа открыта с воскресенья по пятницу, и каждый учебный день начинается с молитв и медитации, после чего занятия возобновляются с 10:00 до 16:00. Есть частые экскурсии в местные места паломничества, зоопарк, музеи и т. д.обогатить общий духовный и образовательный опыт учащихся. Каждый ученик учится брать на себя ответственность за школу, выполняя небольшие задания, такие как помощь в приготовлении пищи и уборке, покупка школьных принадлежностей и работа в саду. Занятия ведут восемь оплачиваемых учителей, работающих полный рабочий день, а другой дополнительный оплачиваемый персонал включает повара, домработницу, офисного помощника и директора Фонда благосостояния монахинь, который помогает в сборе средств, управлении, координации волонтеров и связях с общественностью.

Ани Чойинг всегда считала, что у монахинь есть огромное желание и потенциал сделать мир лучше, если только им будут предоставлены равные возможности. Школа Арья Тара стремится подготовить монахинь для помощи и служения своим общинам в профессиональном и гуманитарном качестве. Обладая полностью развитым и реализованным потенциалом, она считает, что ее монахини смогут помочь не только себе, но и другим. Короче говоря, школа Арья Тара стремится помочь молодым монахиням активно, эффективно, умело и осмысленно воплощать свое сострадание в жизнь.По словам Ани Чойинг, женскому образованию в Азии традиционно пренебрегают. «Большинство девушек в моем женском монастыре из сельских районов Тибета, Индии или Непала, патриархальных культур, где женщины должны только готовить, убирать и рожать детей. Даже в женском монастыре их учат читать на классическом тибетском, чтобы выполнять религиозную практику, но многие не умеют писать свои имена». В ее школе их обучали грамоте, математике, естественным наукам, медицине и сестринскому делу, а также буддийской философии.

Чтобы финансировать свою школу, Ани-ла получает доход от музыкальных начинаний. В 1997 году Ани-ла начал выступать и записывать Чо для публики по всему миру, знакомя жителей Запада с тибетской культурой и музыкой. Ани Чойинг приобрела широкую известность и в Непале после того, как в 2004 году выпустила свой первый непальский компакт-диск «Moments of Bliss», за который она была удостоена лавров за фантастический успокаивающий голос.

Сторонник школы однажды написал: «Нас пригласили на концерт буддийской монахини в 500-летний монастырь в Патане.Думая, что это будет уникальный опыт, мы ухватились за эту возможность. К нашей радости, нас развлекала талантливая, остроумная и очаровательная женщина, исполняющая традиционные тибетские песни и песнопения. В конце концерта мы узнали, что эта скромная буддийская монахиня выступала, чтобы собрать деньги на строительство монастыря и школы для менее удачливых женщин и детей в Непале, Индии и Тибете. Ее самоотверженность и самоотверженность были настолько велики, что мы почувствовали, что должны помочь поддержать ее дело».

Расписание учений Дзонгсара Кьенце Ринпоче

21-дневный ретрит Арья Тара

Дата:
24 марта – 13 апреля 2017 года
Время:
Весь день
В:
Бир, Индия

В течение 21 дня, начиная с 24 марта, будут проводиться две пуджи Тары во имя долголетия и распространения Дхармы Будды, а также для призыва защиты и благословения ко всем покровителям Дхармы.

Пуджи, которые будут проводиться монахами Института Дзонгсар в Тибете и Института Дзонгсар Кхьенце Чоки Лодро в Чаунтре, будут включать в себя 1 200 000 восхвалений Таре и повторяться 100 000 раз.

Поскольку Чаунтра-пуджа является общественной программой, никому не нужно спрашивать, могут ли они присутствовать на ней.

Обе пуджи полностью финансируются. Так что нет никакой просьбы или потребности в чем-либо.

Если вы едете в Бир на чаунтра-пуджу, Ринпоче настоятельно просит вас не приносить никаких личных подарков, так как это приводит к большому количеству отходов.Если люди действительно хотят пожертвовать на добрые дела, отражающие его собственные устремления, Ринпоче всегда призывает их сделать пожертвования в фонд 84000 или Кхьенце.

Если те, кто приезжает в Бир, хотят установить особую связь с этой пуджей, они могут принести бутылку оливкового масла или свечи. Ринпоче отмечает, что несколько сортов хорошего качества принесут те же заслуги, что и большие количества, создающие проблемы с упаковкой и транспортировкой. И если они хотят сделать подношение во время пуджи, они могут предложить обеды, ужины или чаи.

Но все это совершенно необязательно, и совершенно нормально просто участвовать или предлагать свои стремления к долголетию и распространению Дхармы Будды.

Если вам нужна дополнительная помощь или информация о поездке на пуджи Тары или пребывании в Бире, посетите веб-сайт Института Дир Парк.

Если вы посещаете пуджи, вам предлагается загрузить следующие файлы:

Тара-садхана на английском и тибетском (любезно предоставлено Институтом Рангджунг Еше)

Тара-садхана на китайском и тибетском (любезно предоставлено библиотекой Кагью)

Тара Садхана на китайском (любезно предоставлено Джоном Нин-Цян Ву)

Это мероприятие организуется и поддерживается Фондом Кхьенце и SI India/Deer Park Institute.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top