Разное

Акварель сова: Коллекция Акварель | Ювелирные украшения от SOVA Jewels

Содержание

Коллекция Акварель | Ювелирные украшения от SOVA Jewels

Австралийский опал

Аметист

Аметист гідротермальний

Без вставки

Бирюза

Бирюза имитационная

Бриллиант

Гранат-пироп

Жемчуг

Жемчуг имитационный

Изумруд

Каучук

Кварц синтезированный

Керамика

Кожа

Корал

Корунд-рубин синтезированный

Латунь

Лондон Нано Синт.

Малахит имитационный

Малахит имитационный

Нано Свис Топаз

Опал синтезированный

Перламутр

Раухтопаз

Рубин

Сапфир

Топаз

Турмалин гидротермальный

Фианиты

Хризолит

Цитрин

Шнурок синтетический

Эмаль

Векторы по запросу D1 81 D0 Be D0 B2 D0 B0 D0 B0 D0 Ba D0 B2 D0 B0 D1 80 D0 B5 D0 Bb D1 8c

Примененные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки
Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить
Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Как нарисовать сову акварелью | MTdesign


В разгаре лето, жарко и душно даже по ночам. Окна открыть невозможно из-за «каждоночных пивных пикников» любителей посидеть и поорать всю ночь (и каждую ночь!) на детской площадке во дворе, причем некоторые совсем не молодые люди. Вот и захотелось нарисовать легкий зимний снежок и безлюдный лес.

Набросок совы сделала очень тонко простым карандашом и почти совсем без нажима. Рисунок искусственно вытянула в фотошопе, чтобы было видно. Прорисовывать детали не стала, просто обозначила контуры совы и расположение ее на листе.


Специальной жидкостью для сохранения белого побрызгала с помощью мастихина на лист. Это будет снег. Жидкость легко убирается резинкой, оставляя под собой чистый белый лист, не залитый акварелью.

Охрой, розовой, разными оттенками синего залила лист вокруг совы. При нанесении краски держала планшет с листом под углом, чтобы краска стекала косо, образуя лучи света.


Когда краска высохла, прорисовала прозрачные силуэты деревьев. Те, что ближе, сделала более темными, а далекие стволы более голубой и прозрачной краской.


Наметила сине-серыми мазками кору дерева.


Чтобы кора получилась более «натуральной» и достоверной, кистью с длинным волосом и почти сухой краской прорисовала вот такие следы. Кисть кладется на бумагу почти горизонтально и аккуратно поворачивается по кругу, остаются неровные следы. Лучше попробовать сначала на ненужной бумаге-черновике.


Сова пятнистая, на голове пятна обошла, оставив белую, не закрашенную бумагу. Желтой краской прорисовала глаз, вверху темнее, внизу — более светлее.


Зрачок сначала закрасила голубым, потом, не дожидаясь высыхания, добавила черную краску. Блик в глазу надо оставить сухим.

После того, как краска высохнет, смешать синюю и черную краску и нарисовать вокруг глаз темные линии.


Потихоньку начинаю прорисовывать кору дерева бледно-синим цветом.


Тень от выступающей коры подчеркиваю тонкой кистью более темным цветом, смешав для него черную и синюю краску.


На крыльях совы также жидкостью для сохранения белого нарисовала белые пятна, а потом закрасила синим, голубым и немного фиолетовым цветом. Краска должна мягко смешаться.

Пока крылья высыхают тонкой кистью прорисовала голову.


Мягкой резинкой осторожно сняла жидкость с крыльев и со всего листа.

Сделала заливку на ножках, используя серую, синюю и охру.


Когда сова высохла, прорисовала фон вокруг нее.


Дорисовала дерево, лапки и ветки.

А можете просто нажать на рекламу. И Вам ничего не будет стоить и я это оценю. :-*

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

БЕЛАЯ ПОЛЯРНАЯ СОВА (polar snowy owl) – птица-загадка, магический символ на картинах акварелью

Полярная сова – птица-загадка, магический символ…

 На на своих картинах я ее показала как некое состояние души, внутренней силы, мощи, собранности и цельности, целеустремленности. 

 

ПРОБУЖДЕНИЕ, акварель, 57х30

 

ТОЛЬКО Я И НЕБО, акварель, 57х30

 

ЧАРОДЕЙКА

(полярная сова), акварель, 40х60

 

ВИДЕНИЕ

(полярная сова, ночь), акварель, 40х60

 

ИНТУИЦИЯ, акварель, 57х40

(белая полярная сова, лунная ночь, северное сияние)

 

ОЗАРЕНИЕ, акварель, 57Х40

 

ЛЕЧУ! акварель, 57х40

 

 

ВСЕВИДЯЩАЯ, акварель, 48х37

Акварель и соль — техника рисования

Одной из наиболее доступных и несложных является техника рисования акварелью и солью, однако при работе с ней нужно знать несколько нюансов, чтобы эффект проявил себя с наибольшей силой. Именно из-за несоблюдения ключевых правил у новичков поначалу часто не получается понять «секрет» этой техники. Сегодня мы порисуем солью и акварелью по этапам, ответив при этом на часто возникающие вопросы.


Где можно использовать данную технику?

На самом деле, ее использование очень широко и многое зависит от вашей фантазии. Часто ее используют, чтобы показать падающий снег или вьюгу, иногда – чтобы передать бугристую поверхность земли, или ощущение мягкости цветов. С помощью ее также можно высветлить затемненные участки.

Акварель и соль можно использовать для создания полноценной картины, или использовать этот прием в качестве дополнительного живописного эффекта.


Инструменты, которые нам понадобятся:



  • Акварельная бумага. Чаще используют более шероховатую бумагу (холодного прессования), но можно и более гладкую (горячего прессования).

  • Акварель.

  • Кисточки.

  • Поваренная или морская соль.
    Вопрос есть ли разница между обычной, поваренной и морской солью? По сути, сам эффект один и тот же, однако из-за того, что морская соль более крупная, она будет оставлять большие по размеру пятнышки. Также она отличается от поваренной соли тем, что ее можно сыпать на более влажную поверхность (об особенностях работы с поваренной солью будет подробнее написано в инструкции).

  • Мягкая щетка (для стирания соли).


Инструкция:

Перед началом работы хорошо бы на черновике провести эксперимент, чтобы посмотреть реакцию соли именно на вашу краску. С каждым пигментом соль может вести себя по-разному, так что если вы хотите точнее знать, что у вас получится, то вначале лучше уделить этому время.



  1. Начинаем писать акварелью. Если вы хотите, чтобы эффект от соли проявился как можно ярче, то используйте больше краски. На данном этапе рисунок должен быть сильно влажным.

  2. Нужно дождаться момента, когда рисунок немного просохнет и блеск станет менее ярким, однако лист будет все еще влажным. Это займет примерно полминуты с начала высыхания.
    Важно Если вы наложите соль на слишком влажный или почти сухой лист, то толку от нее будет мало. Главное в этой технике – поймать момент, когда рисунок не совсем мокрый, чтобы не растворить кристаллики, но и не сухой, иначе эффект будет очень слабый.

  3. Теперь подготовим соль. Слишком высоко ее посыпать не стоит, иначе она будет отскакивать. Оптимально расстояние – несколько сантиметров от листа. Посыпать можно неравномерно, меняя количество соли, чтобы создать более интересный эффект. После этого соль начнет окрашиваться, вбирая в себя пигмент и воду.

  4. Рисунок, посыпанный солью, нужно оставить до полного высыхания. Из-за соли он сохнет дольше обычного, поэтому придется подождать где-то 20-30 минут. Можно на расстоянии подсушить работу феном. Этот этап действительно важен, поскольку в случае не высыхания работы эффект будет очень слабым!

  5. После высыхания мы можем стряхнуть кристаллики соли. Некоторые из них могут прилипнуть к бумаге, их лучше оттереть мягкой щеткой, широкой кистью или кусочком ткани, чтобы не задеть красочный слой. Лучше сильно не надавливать.

  6. Далее продолжаем работу. Можно спокойно прописывать детали поверх пятнышек, оставшихся от соли – акварель легко накладывается поверх них.

Как мы видим техника рисования солью и акварелью не так сложна, самое непростое в ней – выждать момент, когда нужно посыпать соль и дождаться полного высыхания работы.

 

SUPER Easy Watercolor Owl (Пошаговое руководство для начинающих)

В этом уроке рисования акварелью для начинающих вы научитесь рисовать очень милую карликовую сову! Огромное спасибо Леонардо за это замечательное пошаговое руководство!

Акварельные материалы, использованные в этом уроке :

  • Бумага для акварели Arches, горячего прессования, 10 x 14 дюймов, 100% хлопок у нас нет точно таких же расходных материалов 🙂

    Этот учебник был создан художниками, которые подобрали расходные материалы специально для вас.
    Нажмите ниже, чтобы купить со скидкой 30%.


    Шаг 1: Нарисуйте сову

    Начнем с рисования овала для тела и меньшего овала для головы.

    Делаем крест как ориентир. Делаем большие глаза на горизонтальной линии и клюв на вертикальной. Зрачки становятся черными

    Затем рисуем крылья и ветку, на которой он стоит. И маленькие лапки и хвостик.

    С помощью ластика мы можем очистить рисунок.Отлично, мы готовы начать рисовать акварелью!


    Шаг 2: Намочите бумагу

    Когда набросок готов, намочите бумагу. Но только фон, а не ветка или сова.

    Мы начинаем с большой и широкой кисти, а затем используем маленькую, чтобы прорезать небольшие участки.


    Шаг 3: Акварельный фон

    Теперь рисуем зеленым по мокрой бумаге. Я добавляю к нему разные оттенки, используя точки, потому что хочу, чтобы он выглядел как лиственный фон.

    Я немного жду, пока бумага и краска полностью высохнут, и снова смачиваю их. На этот раз все это даже сова на ветке. Я также могу очистить границы совы и ветки, чтобы удалить все жесткие края, оставшиеся от краски.

    Затем я применяю небольшое количество синего цвета к оставшимся белым местам.


    Шаг 4. Раскрашиваем сову акварелью

    Начнем с окрашивания радужной оболочки глаза в желтый цвет.

    Я применяю светлый базовый тон к сове, и пока он влажный, мы можем добавить немного перьев и получить гладкий мягкий эффект, используя более темный тон нашего базового цвета.

    Рисуем тень, которую создают перья головы.

    А потом начнем некоторые перья головы. Теперь закрасьте зрачки черным, чтобы получить самое темное значение и иметь возможность оценить остальные ваши следующие цвета.

    Когда рисуете перья, помните, что в акварели мы сначала делаем то, что светло, а затем переходим к более темному и темному, потому что вернуться назад непросто.

    Завершаем рисование темных перьев тонкой кистью.

    Чтобы сделать несколько бликов, вы можете использовать нож и нацарапать несколько линий на кончиках перьев. Но будьте осторожны, чтобы сделать это, убедитесь, что вы используете хорошую плотную бумагу!

    И готово!

    Этот учебник был создан художниками, которые подобрали материалы специально для вас.
    Нажмите ниже, чтобы купить со скидкой 30%.

    Акварельный принт с изображением совы — Lyon Road Art

    На этой красивой картине в нейтральных тонах изображена величественная белолицая сова, сидящая на деревянном столбе забора.В совах есть что-то такое таинственное, но манящее. Удивительно, когда это чувство может быть запечатлено в искусстве! Знаете ли вы, что совы символизируют мудрость и интуитивное знание?

    Это идеальная картина с совой для детской или настенного декора для любого любителя сов!

    Найдите здесь информацию о доставке и обрамлении!

     


     

    БОЛЬШЕ! С LYON ROAD ART:

    Выберите наши варианты большего размера, чтобы произвести впечатление в вашем офисе или дома.Это идеальный вариант для тех, кто хочет заполнить пространство больших размеров стены. И это дает вам неплохую отдачу от затраченных средств!

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все размеры выше 16×20 будут векторизованы. Увеличение наших отпечатков без векторизации может привести к тому, что отпечаток будет выглядеть размытым или пиксельным, поскольку он обычно рисуется в меньшем размере. Процесс векторизации исправляет это, однако немного меняет внешний вид картины. Это едва заметно, но нам нравится информировать вас, чтобы вы точно знали, что получаете от нас! Взгляните на изображение слюны, чтобы увидеть разницу между ними.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно что-то большее, чем то, что вы видите, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы рады помочь всем, чем можем!

    ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:

    Эта опция позволяет редактировать акварельный отпечаток по вашему желанию! Возможные изменения включают изменение цвета, согласование цветов и включение текста.

    И если вам нужен другой тип настройки, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]!

    • Не все запросы на настройку могут быть удовлетворены (но почти все!).
    • Перед отправкой мы отправим вам снимок экрана с изменениями для утверждения. Этот процесс может увеличить время обработки вашего заказа.
    • Пожалуйста, добавьте свои запросы в раздел заметок на странице оформления заказа!

     


    © 2020 Lyon Road Art. Это произведение искусства не может быть воспроизведено каким-либо образом. Все права защищены.

    Большая рогатая сова Урок акварели для детей — Faber-Castell USA

    Учащиеся учатся создавать текстуру с помощью различных линий и эффектов рисования на собственном изображении большой рогатой совы.

    Уровень: 1–4 классы

    Необходимое время:  2 45 мин. периоды занятий

    Словарь:

    Строка

    Стирка

    Текстура

    Разбрызгивание

    Оценка

    Материалы:

    Коробка с краской Faber-Castell Connector

    Акварельные экокарандаши Faber-Castell

    Кисти – большая, средняя, ​​маленькая

    Акварельная бумага Faber-Castell 9×12

     

    OWL MOON Джейн Йолен, иллюстрации Джона Шонхерра

    Этот победитель Калдекотта 1947 года — это нежная поэтическая история о маленькой девочке и приключении ее отца с совами одной зимней ночью недалеко от фермы в Новой Англии, где они живут.История изысканно дополняется мощной и выразительной акварелью художника и иллюстрациями пером, двумя забавными и простыми методами, которые ученики могут освоить здесь, в этом плане урока.

    1. Начните с того, что учащиеся небрежно нарисуют круги для глаз, затем добавьте брови, макушку, клюв и «усы». Добавьте тело, крылья и ветку.

    2. Продолжайте рисовать более подробно; глаза, перья и когти.

    3. Покажите учащимся, как экспериментировать со смесями желтой охры, желтого геля, индийского желтого, жженой сиены и сырой умбры. Смешайте с небольшим количеством воды, чтобы получилась легкая консистенция. Раскрась сову. Позвольте белой бумаге просвечиваться здесь и там.

    4. Раскрасить ветку жженой сиеной и сырой умброй. Когда рисунок высохнет, создайте текстуру, слегка разбрызгивая цвет на тело совы с помощью старой зубной щетки, смоченной коричневой краской. Добавьте больше текстуры с помощью схематичных деталей по всей поверхности совы темно-коричневым акварельным карандашом.

    5. Создайте луну с помощью трафарета; найдите круглую форму, похожую на миску, чтобы расположить ее над совой и обвести ее. Аккуратный круг вместо нарисованного от руки будет смотреться гораздо лучше. Нарисуйте луну желтым цветом, становясь светлее к краям. Дайте высохнуть.

    6. Нарисуйте ночное небо смесью черного и синего кобальта. Создайте эффект сияния, начав темнее с внешних краев бумаги и постепенно переходя к более светлому цвету к краям луны.

    Загрузите весь план урока здесь!

    Раскрасьте жуткую ночную сову акварелью по учебнику — Пионы на закате

    Я просмотрел множество фотографий с совами и решил, что мне нравится яркость этой фотографии, так как она была так близка к Хэллоуину, что я хотела сделать ночную сцену, поэтому на этот раз без милой маленькой совы. С акварелью ночь трудна. Мне не очень нравится использовать столько пигментов, чтобы это выглядело почти как акрил.Поэтому мы делаем все возможное, как художники-акварелисты, и используем тени. В этой картине я использовал серый цвет Пейна и темно-синий фиолетовый, чтобы попытаться обозначить темноту. Сейчас я думаю, что хочу сделать ворона для своего следующего видео. Исходя из прошлого опыта и проекта, я просто перехожу на китайские чернила темных чернил, когда делаю очень темный цвет. Я предполагаю, что это не очень традиционный западный стиль. Но результат мне нравится, буду думать дальше и надеюсь скоро появится. Если я практикуюсь и не доволен, я иногда отказываюсь от проекта.Так что, если вы этого не видите, значит, дела идут не очень хорошо. Другие цвета, которые я использовал здесь, это жженая умбра, сепия, ярко-оранжевый и средне-желтый. И я использую немного подсветки для глаз. Если вы будете рисовать вместе, вы узнаете, как использовать фон, чтобы помочь с изображением совы в ночи, интенсивностью глаз, цветовым сочетанием, которое мне нравилось на протяжении многих лет, поэтому я надеюсь, что вы попробуете это. И мой фирменный стиль усиления рисунка в конце.

    На прошлой неделе я ездил в Йеллоустонский национальный парк и пытался рисовать на открытом воздухе.Я планировала, чтобы мой муж снимал меня, пока я рисую. В августе мы пошли всей семьей, и я заметил очень живописную местность с несколькими зубрами. Я был так взволнован, чтобы вернуться туда на этот раз, и когда мы добрались туда, там был очень старый бизон, уснувший еще в 10 утра. Вот и все, и мы искали, искали и нигде не могли найти очень хорошую композицию. Все зубры исчезли, только некоторые кое-где. И у нас практически не хватило времени, и поэтому все вместе сдались. Потом я пришел домой и увидел, что кто-то сделал очень хороший снимок группы бизонов.Я мог бы просто найти хорошую сцену падения и изобразить на картине своего собственного бизона просто для развлечения для поста. Посмотрим. Или же я, вероятно, могу пообещать, что в следующем году я сделаю хорошее видео о моей живописи на открытом воздухе. Мы пришли домой через южную часть Йеллоустоуна, и листва была впечатляющей. Мы буквально только что пили желто-оранжевый малиновый, смешанный с зеленым и немного коричневым. Я не фотографировал, я просто наслаждался цветом, настолько он был хорош. Я думаю, что в этом году мы закончили с Йеллоустоуном, мы с мужем любим ходить в снегоступах, но здесь, в Юте, у нас есть, куда пойти, и, вероятно, мы не собираемся ехать в Йеллоустон.Я очень боюсь находиться на морозе и снегу более 3-х часов, это мой предел. Я бы не хотел сильно замерзнуть и идти в приют, чтобы дождаться автобуса, это звучит не слишком весело для меня. Может быть, если я буду на десять лет моложе. В целом, хотя я думаю, что Йеллоустоун по-прежнему остается прекрасным местом для зимнего отдыха. Мы также видели большого большого лося, который метнулся через дорогу, пока мы ехали в парк ночью, чтобы увидеть луну на горизонте. Мы были очень рады, что не попали в него. Увидели в долине Ламар большого лося, быстро остановились и развернулись, а он уже собирался переходить дорогу, никак не был нами доволен.Это было нормально. Один медведь, черный медведь. Я думаю, что мы действительно привыкаем к вождению. Вы, вероятно, не возражаете против вождения, если хотите перемещаться по Йеллоустоуну, это очень большой парк. Мы думали о многих способах увеличить продолжительность нашего пребывания в парке, чтобы у меня было больше времени рисовать или рисовать. У нас есть несколько идей, одна из них, возможно, покупка квартиры по соседству, но так много вещей, которые нужно учитывать, я надеюсь, что однажды это сбудется. В этом видео я немного рассказал о нашем опыте в Национальном парке Глейшер.Так что я надеюсь, что у вас у всех хороший день, оставьте мне комментарий о веселом месте, которое вы любите ходить. Если вы тоже художник, скажите мне, где вы любите рисовать на открытом воздухе. Я хотел бы услышать от вас. Еще раз спасибо, что заглянули, держите кисть влажной.

    Акварельная живопись с изображением совы, принт с изображением совы, акварельное искусство совы, иллюстрация совы, абстрактная сова, питомник, акварельное животное

    Я принимаю все основные кредитные карты, подарочные карты Etsy и Paypal.

    Я отправляю оригинальные акварельные картины и репродукции в течение 1-3 дней после покупки.Все остальные товары (кружки, блокноты, украшения и футболки) могут быть напечатаны и отправлены в течение 7–14 рабочих дней во время напряженного праздничного сезона. Если вам нужно отправить товар в срочном порядке, пожалуйста, сообщите мне заранее, чтобы убедиться, что это можно сделать, и мы можем создать индивидуальный список. Я могу предоставить номера отслеживания для всех заказов. Я продаю на международном уровне, но клиенты несут ответственность за все импортные/таможенные сборы, которые могут применяться в их стране.

    Возврат и обмен

    Я с радостью принимаю возврат, обмен и отмену

    Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки

    Отправьте товар обратно мне в течение: 30 дней с момента доставки

    Запросить отмену в течение: 24 часов с момента покупки

    Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

    Следующие предметы не подлежат возврату или обмену

    Из-за характера этих предметов, если они не будут повреждены или дефектны, я не могу принять возврат для:

    • Индивидуальные или персонализированные заказы
    • Цифровые загрузки
    Есть вопросы по заказу?

    Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

    Информация о возврате и обмене

    Из-за стоимости печати плакатов большого размера (размером 11 x 14 дюймов и больше) и отпечатков на холсте любого размера я не возвращаю деньги после отправки, если только товар не был поврежден во время доставки по почте.Если вы не удовлетворены какими-либо другими покупками, вы можете запросить возврат средств в течение 14 дней с момента получения товара. Я возмещу первоначальную доставку и стоимость товара после возврата в исходном состоянии, но вы будете нести ответственность за расходы по доставке. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми дополнительными вопросами о размерах, цветах или конкретных пожеланиях относительно вашего заказа. Моя цель – убедиться, что вы точно знаете, что вы получите, и что это именно то, что вы хотите.

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с запросами на индивидуальный заказ или если вам нужна печать в формате, отличном от того, который я предлагаю в настоящее время. У меня гораздо больше вариантов оригинальных картин и гравюр, чем я сейчас перечислил. Если у вас есть идея, которую вы хотели бы воплотить в жизнь, не стесняйтесь, пишите!

    Если вы заинтересованы в лицензировании каких-либо изображений, пишите по адресу [email protected]

    Учебное пособие по рисованию совы акварелью | Стенограммы Sierra Traister

    1.Введение: написание Sierra Traister. У меня есть внештатный художник-акварелист из Теннесси. Сегодня я научу вас рисовать эти ауты. Это классы для всех уровней квалификации. Это будет практика техники на протяжении всего курса для руководства. Большое спасибо, что взяли этот класс. Я рад работать с вами. 2. Смешение цветов: для начала. Начнем со смешивания цветов. Я обнаружил, что смешивание цветов перед началом рисования значительно упрощает процесс. Я буду смешивать четыре цвета.1-й 1 кобальтово-синий. 2-й 1 будет золотым, но вы можете использовать желтый, если у вас нет простуды. Не зацикливайтесь на том, чтобы иметь именно те цвета, которые использую я. Акварельная живопись больше зависит от техники, которую вы используете. Нет третьего цвета немного сложнее. Я смешиваю перманентный красный, кобальтово-синий и выжженный номер. Да, последний цвет, необходимый для этого проекта, — ярко-оранжевый, но если у вас нет ярко-оранжевого, вы можете использовать обычный оранжевый. 3. Полутона: для начала убедитесь, что ваше рабочее место настроено, а совы нарисованы.Когда появляется новая техника, которую мы не использовали раньше, я буду знакомить ее с техникой, прежде чем мы нарисуем первую технику, которую мы будем использовать в нашей картине, как что? На что? Я продемонстрирую это, прежде чем мы нарисуем. Все еще свободен следовать вместе со своими болями или смотреть. Сделать это. Все, что вам нужно сделать, это просто накрасить бумагу, прежде чем наносить пигмент. Как только ваша бумага станет красивой и насыщенной, вы берете свой цвет и наносите его. Это создает нечеткий вид, поэтому на вашем рисунке не будет резких линий для первого слоя акварели, который мы будем использовать мокрым по мокрому в течение всего часа.Так что я беру свою кисть и просто рисую весь час водой. Не беспокойтесь о том, чтобы остаться в очередях. Вы могли бы даже раскрасить всю бумагу — самую сложную часть того, что вам нужно нарисовать до того, как поверхность высохнет, поэтому я двигаюсь так быстро. Вы хотите сделать людям то, что, но вы хотите избежать луж. Если у вас есть места, где вода настолько насыщена, что начинает образовываться лужи. Не волнуйтесь. Просто возьмите бумажное полотенце и промокните его. Первый цвет, который мы будем использовать, — синий кобальт.Не беспокойтесь слишком сильно о размещении ваших цветов именно там, где я размещаю свои. Что На чем? Первое мытье больше направлено на удаление большого количества белого и создание полутонов. Как видите, я размещаю кобальт очень свободно и в разных местах. Я не предлагаю делать карандашные пометки малой темнотой. Когда я снимал это, я волновался, что мои следы от карандаша не будут видны в камере, поэтому я сделал их темнее, чем обычно. Однако, когда я рисую и не снимаю одновременно, я делаю свои линии максимально легкими.Убедитесь, что вы двигаетесь быстро, пока вы делаете это, чтобы бумага не двигалась, прежде чем вы закончите. Теперь я очищаю свою кисть, чтобы подготовиться к тому, чтобы взять немного желтого, было желтым. Я делаю то же самое, что и с синим. Я просто размещаю его в разных местах картины. Моя бумага начала немного подсыхать, но это нормально. Я собираюсь продолжить играть небольшими слоями разных цветов. Не стесняйтесь приостанавливать видео в любое время, если я иду слишком быстро. Единственное, что вы действительно хотите сделать желтым, это их клювы.Сейчас перехожу на оранжевый. Я рисую внешний край его глаз оранжевым цветом, но стараюсь оставить внутреннюю часть белой. Здесь. Я добавляю на кисть больше воды, чтобы создать более светлый оранжевый цвет, потому что, когда я использовал его, он был слишком ярким, я добавляю легкий слой оранжевого цвета на весь кусок дерева. Если ваша бумага еще не мокрая, когда вы пытаетесь нарисовать ветку, на которой они стоят, я предлагаю просто повторно смочить ветку, прежде чем вы начнете добавлять темно-фиолетовый. Теперь я добавляю несколько свободных мазков фиолетового цвета на тело совы.Не беспокойтесь о том, чтобы сделать их идеальными или выровнять их точно так же, как у меня, потому что эти воздушные оттенки вы не сможете их увидеть в конце. Для совы мы будем посыпать солью все ее тело. Но прежде чем мы начнем, я хотел бы показать вам, как соль ведет себя с акварелью, чтобы продемонстрировать. Я намочу темно-фиолетовой водой, а потом посыплю ее солью. Я использую столовые души, но если у вас есть розовая гималайская соль или любая другая соль, все они работают.Соль работает, поглощая воду и пигмент, где бы она ни находилась. Это оставляет эту область для того, чтобы этот эффект работал, чтобы тест на пигмент оставался влажным на странице. Точно так же, как и в нашей технической практике, я собираюсь обрушить нападки на смысл. Цель этого состоит в том, чтобы создать текстуру и глубину, чтобы картина стала текстурированной. Теперь он должен высохнуть на воздухе. К сожалению, вы не можете использовать фен, чтобы ускорить процесс, когда используете соль. 4. Смешивание цветов: первый цвет, который я буду смешивать, состоит из перманентной красной кобальтово-синей лампы, черной и жженой умбры.Если у вас нет этих цветов, вы можете использовать черный, синий, коричневый и красный. – Последний цвет смешивается путем объединения выжженного оранжевого, выжженного номера и постоянного красного. Если у вас нет этих трех цветов, вы можете использовать любой коричневый, оранжевый и красный, которые у вас есть. 5. Головы сов: не вся картина высохла. Я собираюсь стряхнуть остатки сухой соли пальцами. Мы начнем рисовать их головы и воспользуемся техникой растушевки для создания текстуры. Мы хотим, чтобы я настоятельно рекомендовал вам взять клочок бумаги и попрактиковаться со мной.Я использую круглую кисть восьмого размера и начинаю с кончика кисти и двигаюсь вниз. Мы собираемся использовать точно такую ​​же технику, которую только что практикуем. Я начинаю с моего красновато-оранжевого. Используя технику растушевки, я собираюсь добавить красновато-оранжевый цвет и боль между его глазами. Теперь я опускаю кисть в воду и полностью насыщаю ее, чтобы создать более светлый оранжевый цвет. Кончиком кисти я медленно прорисовываю путь к его глазам. Теперь я беру более светлый оранжевый цвет и добавляю еще несколько тонов вокруг его глаз.Будьте осторожны, избегайте его глаза и обведенной области чуть выше его глаза. Техника смешивания заключается в том, что вы наносите акварельные краски, которые она хотела смешать, а затем вы опускаете кисть в воду, промакиваете ее пару раз и подносите воду так, чтобы она коснулась пигментного пятна. Вы можете чистить и поливать, чтобы помочь оранжевому Бландену. Здесь я использую технику смешивания, которую мы только что изучили. Убедитесь, что на кисти не слишком много воды. Я делаю маленькие штрихи Дебби. Не беспокойтесь слишком сильно о попытках сделать этот образ идеальным.Больше хотелось текстурного вида. Я чередую свою кисть между апельсином и водой. Нет, я окунаю кисть в воду и подношу ее к белому пигменту, чтобы он растушевался. Будьте осторожны и не переусердствуйте, потому что, если вы это сделаете, вы, вероятно, врастете в бумагу и красивый цвет. текстура, которую вы создаете. Нет, я собираюсь создать грубый контур вокруг глаза совы с помощью жженого апельсина. Один из секретов акварельной живописи заключается в том, чтобы охватить ее природу. Так легко пытаться контролировать и содержать акварельные краски, но это не так.Так что, если вы случайно создали водяной цветок там, где, по вашему мнению, он не должен быть, или, возможно, вы смешивали не совсем правильно, или цвета перетекали друг в друга. Просто примите это, потому что это то, что делает акварель красивой. И я окунаю кисть в воду и добавляю каплю воды ему под глаз. Нет, я вхожу со своей кистью, и я создаю некоторую текстуру вокруг его клюва и закрашиваю некоторые из этих перьев, и стараясь оставить некоторые области пустыми, чтобы показать красивые полутона, которые мы создали на прошлой сессии, я очистил свой кисть, и теперь я слегка промокаю области вокруг апельсина, который я только что разместил.Теперь я беру свой темно-фиолетовый и добавляю его к мокрому оранжевому на его макушке, Забавно, вроде мазка, растушевки. Я просто капаю пигмент, а затем выхожу. Старайтесь не переутомляться. Я добавляю немного фиолетового под глаза. Обратите внимание, что я ничего не обрисовывал акварелью. Я всегда стараюсь немного разбить свои линии, потому что в реализме или полуреализме вы обычно не хотите обрисовывать контуры. Нет, я собираюсь заполнить его глаз и маленькую очерченную область над его глазом.Мы рассмотрим это с черным позже. Так что не беспокойтесь о попытке сделать его очень темным. Теперь я собираюсь окунуть кисть в воду и добавить немного, чтобы растушевать верхнюю часть Сай. Я использую свои акварели, чтобы сделать еще несколько контуров, по-прежнему стараясь не рисовать сплошную линию и разбивать ее текстурой и более крупными мазками, а затем более мелкими мазками, используя соломинки вашей кисти и мазки с темно-фиолетовым оперением почти немного путь к его клюву. И затем я добавляю воду, чтобы смешать это.Теперь мы начнем заполнять вторую сову. Обратите внимание на маленькую точку на его глазу, которая маскирует жидкость. Если у вас есть маскирующая жидкость, это прекрасно. Вы должны использовать его. А если нет, то можно просто использовать белую краску в конце, чтобы снова сохранить блик. Я начинаю с оранжевого, на этот раз немного светлее, и закрашиваю его глаза. Я просто создаю базовый слой для того, что разрешено лидером. Я использую случайные мазки, чтобы создать свободную и забавную текстуру.Я использую свои карандашные пометки в качестве рекомендаций, а не правил. Я строю слои вокруг, чтобы говорить темно-оранжевым цветом. Теперь я беру более светлый оранжевый и наношу еще несколько слоев вокруг его глаза, хватая воду. Сейчас я их смешаю. Я использую самую маленькую кисть, чтобы добавить больше деталей в перья совы. Если у вас есть очень маленькая кисть, вы должны использовать ее. А если нет, вы можете использовать самый кончик любой кисти, которая у вас есть. Используя мою крошечную кисть, я делаю небольшие отметки деталей.Используя мою круглую кисть и светло-оранжевый цвет. Я собираюсь добавить немного цвета вокруг глаз животного, стараясь оставить немного белого. Использование чего На что еще раз? Я обмакиваю кисть в темно-оранжевый цвет и добавляю его к светло-оранжевому вокруг его глаза. Используя свой темно-фиолетовый цвет, я собираюсь добавить более глубокие оттенки его перьям. Теперь я окунаю свою кисть в воду, чтобы растушевать ее, делая боковые штрихи, чтобы убедиться, что я сохраняю красивую текстуру, которую мы начали ранее, чтобы говорить.Теперь я собираюсь нарисовать нижнюю часть его клюва светло-оранжевым цветом и водой. Я сгибаю его точно так же, как мы сделали с прошлым часом. Я собираюсь заполнить его глаз и смешать с водой в верхней части. 6. Перья: теперь, когда мы закончили добавлять братьев к головам сов, я собираюсь добавить перья к крыльям совы. Сначала я собираюсь освежить свой покой, просто добавив в них немного воды. Так что они пишут, чтобы с ними работали, используя ту же технику, которую мы использовали для головы. Я снова буду свободно размещать других вокруг их тел.На самом деле я не занимаюсь этим в какой-то конкретной четверти, так что не слишком зацикливайтесь на нем, чтобы все выглядело однородно. Обычно задатки более естественны. Вы хотите сделать их более случайными, что на самом деле является своего рода партнером. Я добавил немного воды в свою кисть, чтобы сделать настройку предупреждений. Работаем с немного более светлым оттенком. Акварель — это построение ценностей, и вы всегда начинаете с самого низкого, а затем продвигаетесь вверх. Это полная противоположность акрилу. Я взял пару уроков по акрилу, и это было так запутанно для меня, потому что в акриле вы начинаете с черного, а затем последний цвет, который вы наносите, тогда как с акварелью вы должны сохранить свои белые цвета, и вы должны сделать это в первую очередь.Теперь я собираюсь освежить свои боли, потому что они вроде как заканчиваются, поэтому я собираюсь добавить еще немного оранжевого, еще немного красного и немного теплого коричневого. Конкретные цвета, которые я использую, это выжженный оранжевый, постоянный красный и выжженный номер, как вы можете видеть, вероятно, в углу экрана или Джастин. Видите, у меня есть ссылка, по которой я иду. Это ссылка на фото из Exel. Нет, я добавляю темно-красновато-оранжевый, чтобы создать больше перьев, и добавляю немного воды, потому что большую часть времени получается слишком правильно.Лучше, когда сначала он будет немного ярче, потому что, когда он высохнет, он станет немного более размытым в менее ярких. Животные — один из моих любимых объектов для рисования, особенно совы. Я так давно хотела нарисовать сову, что этот урок стал для меня идеальным поводом нарисовать сову. Теперь я возьму немного воды и просто смягчу некоторые резкие края в акварельной живописи. Гм, я обычно предпочитаю делать мелкие детали в последнюю очередь, а начальные штрихи обычно представляют собой большие мазки кистью и более размытые.Нет, прямо сейчас я начну с нескольких маленьких штрихов на ветке. Я делаю довольно случайное размещение, потому что мы просто создаем несколько слоев, и в конце ваше размещение будет иметь большее значение. Но на данный момент речь идет больше о том, чтобы добавить немного красок на бумагу и построить смерть. Один из моих любимых акварелистов, на которого я очень равняюсь. Я читал одну из его книг, и он описал свой процесс рисования, и он сказал, что всегда начинал со своих самых больших акварельных кистей и медленно опускался вниз.И я думаю, что это отличная иллюстрация того, что вы начинаете с лузов и больших промывок, а затем наращиваете их с большей детализацией. Новая техника, которую мы будем практиковать, это сухая кисть, и, как и в названии, она заключается в том, чтобы сделать вашу кисть как можно более сухой и как бы просто царапать ею бумагу. Так что я использую бумажное полотенце, чтобы сделать мою кисть действительно сухой, а затем я провожу ею по бумаге. Это создает действительно крутые текстуры, и мы собираемся использовать их для дерева и нашей картины.Как только я закончу смягчать это, мы начнем работать над другим куском дерева на картине. Итак, здесь я собираюсь начать использовать сухую кисть. Как видите, я намеренно позволяю своей кисти полностью высохнуть и не освежаю ее водой, а затем просто опускаю. Я делаю это снова на ветке. Теперь я иду. Тео, возьми немного воды и смягчи ее. Мы будем использовать сухую чистку намного позже. В следующий раз не будем доливать воду до конца. Но пока, поскольку это всего лишь начальные слои, мы не хотим создавать слишком много действительно важной текстуры.Когда вы красите свой ствол, чтобы он ходил так, как будто это действительно круг. Теперь я собираюсь добавить действительно темно-фиолетовый к нижней части и создать более темные оттенки. Это поможет создать впечатление, что ствол имеет три D, а не два D. 7. Смешение цветов: первый цвет будет кобальтово-синим, отшельником, красным и черным. Вы можете использовать любой красный, синий или черный цвет. Это то же самое, что мы делали раньше. Итак, я собираюсь начать с очень глубокого фиолетового, а затем добавить немного черного, потому что, когда я хочу, чтобы это было глуше, я действительно хочу, чтобы фиолетовые полутона были видны.Меня всегда поражало, сколько цветов можно создать, используя всего два или три цвета. Я знаю художницу, которая Онли использует основные цвета, и она создает эти великолепные картины, в которых, наверное, 100 цветов. И она смешала их все из трех. Если вы ищете что-то еще, чтобы узнать, у меня есть немного свободного времени. Я рекомендую изучить смешивание цветов. На YouTube так много полезных видео, а в Интернете есть разные ресурсы. Это определенно мой один из моих любимых предметов в искусстве.Цвет, который я смешиваю сейчас, сделан из берк-оранжевого номера Берта и перманентно-красного. Золотой цвет должен создать действительно глубокий и огненный оранжевый цвет. Мы уже несколько раз микшировали шесть, и это определенно один из моих любимых 8. Перья и когти: теперь я возьму наш темно-фиолетовый цвет и начну добавлять его на стену. – Я только что нарисовал свою русскую воду, чтобы бороться с фиолетовым, так что теперь я не использую свою кисть и оранжевый цвет, а просто добавляю несколько теплых штрихов. Не беспокойтесь о смешивании цветов. Самое главное, что нужно помнить, это просто не переутомлять бумагу.Так что, если что-то живет вместе, что вы не планировали смешивать вместе, просто отпустите это и исправьте, когда оно попытается, или, если это действительно плохо, вы можете схватить свое бумажное полотенце и просто проткнуть его. Так что прямо сейчас я просто беру темно-фиолетовый цвет и добавляю волоски. – Так что прямо сейчас я просто использую самый кончик моей кисти, чтобы создать очень маленькие штрихи, и я беру немного воды, и я собираюсь растушевать некоторые из них, а немного оранжевого, теперь немного работаю над его ногами и просто добавляю текстуру.Поэтому я использую самый кончик кисти. Так что я проливаю в прицеле шипение всего фиолетовым. Нет, я добавляю немного оранжевого в воду, поэтому, взяв свою крошечную кисть, я просто оставлю очень маленький блик на одном из его когтей, а затем с помощью темно-фиолетового я просто заполню его. на следующем я просто начну заполнять его своим темно-фиолетовым цветом, а затем наберу воды. Я собираюсь исчезнуть это. – Это не захват светло-фиолетового цвета, поэтому я просто нарисовал своей кистью в воде немного светло-фиолетового цвета, и я делаю немного сухой кисти, Макс, это действительно маленькие мазки.Я просто добавлю еще перьев к другому часу. Итак, забирая воду, я просто подкармливаю немного фиолетового, что мы только что положили. – Нет, я добавляю еще несколько штрихов ближе к шее и вокруг шеи фиолетовым. И я просто беру немного воды на кисть и затемняю ее в любой хорошей композиции, которую вы хотите. Хороший контраст. А хорошие контракты для меня означают то, что вам очень, очень нравится владеть. У вас средние тона, а у вас действительно темный Джонс. Так что прямо сейчас я добавляю время от среднего до темного, беру свой апельсин.Я просто собираюсь сделать несколько более разнообразных шуток. Просто все в этой картине немножко с сэром я делаю кто рисует? Мне нравится работать немного быстрее с моей кистью, потому что это дает мне Ну, это не дает мне возможности все обдумать. Вы знаете, Просто обрисовывая в общих чертах. Просто было немного больше спускаться к этой другой ноге. Мы собираемся снова начать с его пальцев на ногах и когтей. Я начну с моего фиолетового и начну с его одежды. Теперь я возьму свою воду, исчезну и налью еще немного, снова начав с другой его клешни, очень, очень осторожно с кончиком его отряда.Чтобы убедиться, что он действительно тонкий и маленький. Я собираюсь выйти из темного ответа, просто лег с небольшим количеством воды. И в заключительной части этого видео я просто добавлю немного очень светло-оранжевого цвета, смешав его с фиолетовым. Отличная работа, ребята. Мы почти закончили. Осталось еще пара мелочей. На следующем уроке мы будем рисовать ему глаза 9. Головы сов. Деталь: беря черный, я затемняю им глаза. Как видите, в самом начале я использовал немного маскирующей жидкости, чтобы сохранить блик в глазу совы.Если вы не беспокоились, вы можете легко добавить немного белого в конце, как только блок высохнет. Немного поторопившись, я создаю маленькие штрихи, чтобы придать перьям вид последних ушей, и делаю последние небольшие детали, так как мы уже набросали все большие формы и тени. Нет, я чувствую себя в его другом. Я был черным, чтобы быть моей кистью в воде. Я кормлю краем глаза. Я создаю больше текстуры своей маленькой кистью прямо под его глазом. – Начиная с другой совы, я собираюсь добавить несколько маленьких отцов Струка.- Теперь я окуну свою кисть в воду и смягчу некоторые жесткие линии и текстуру, которые мы только что создали. Нет, я добавляю несколько перекрывающихся перьев. Я переключил свою кисть на большую круглую кисть, и теперь я собираюсь создать несколько больших перьев на макушке его головы. 10. Смешение цветов: теперь мы создадим цвет, который будем использовать для добавления деталей к коре. Я собираюсь начать с смешивания перманентного красного цвета сгоревшего номера с черным от лампы. Вместе вы можете использовать любой черный коричневый и прочитать, что у вас есть 11.Рисуем дерево: мы начнем с сухой кисти, так что подготовьте бумагу для сушки. Ваша кисть в технике сухой кисти — это когда вы обмакиваете кисть в пигмент, затем удаляете лишнюю воду с кисти, промокнув ее бумажным полотенцем, а затем проводите кистью по бумаге, чтобы создать действительно крутую текстуру. Мы будем использовать сухую чистку для всего дерева в этом произведении, – онемение, чтобы быть моими русскими и водой, и я собираюсь добавить немного светло-коричневого цвета по всему его пальцу.Нет, я добавляю несколько темных штрихов вокруг ствола дерева и опускаю. Вы можете чистить в воде, чтобы исчезнуть его. Теперь я окунаю свою кисть в воду и собираюсь создать водяную босоножку, капая тонны воды внизу страницы. Взяв мой коричневый. Я делаю более сухую чистку по столбу, который рядом с ним. Теперь я собираюсь добавить немного воды и смягчить. Переместите четкие края, которые мы только что сделали, с помощью сухой кисти. 12. Рисуем фон: начинаем смешивать желтый. Я просто использую немного желтого, который я использовал для другой картины, и немного воды.Вы хотели быть очень легкими и очень водянистыми. Теперь я собираюсь нанести его на головы сов и на фон. Для этого я использую тонны воды и очень большую кисть. На следующий раз вам понадобится готовый апельсин. Я использую немного выжженного апельсина, смешанного с оттенком красного в небольшом количестве выжженного номера. Если у вас осталось немного того, что мы использовали для рисования сов, вы можете использовать это сейчас. Я собираюсь нанести его очень, очень темным и густым, и просто использую много воды на моей угрюмой кисти, чтобы просто подождать и поиграть с ним.Получайте удовольствие, создавая этот фон. Оставайся свободным. Не делайте это слишком сложным. Ничего страшного, если ты накрасишь им лицо, как я только что сделал. Вы можете вытереть его позже бумажным полотенцем. Это просто должен быть свободный фон, чтобы убрать белый цвет для следующего видео. Вы хотели, чтобы ваша уборка была полностью сухой. Я использую фен, чтобы ускорить процесс, но сушка воздухом тоже работает отлично. 13. Конец: молодцы, ребята. Одна из последних вещей, которые собирались сделать, это просто стереть все карандашные пометки с картины.И после того, как вы закончите это, вы можете добавить. Изюминка в том, что можно использовать белую краску или, если вы освоите ее, можно просто удалить маскирующий флюид. Большое спасибо, что взяли этот класс. Мне было так весело, и я надеюсь, что вы тоже. Вы можете сфотографировать свой R и загрузить его в раздел проекта внизу или вы можете опубликовать его в Instagram, и пусть Bluestone Artistry будет моим именем пользователя. Большое спасибо еще раз. И я так взволнован, чтобы увидеть ваши картины и то, как они получились.

    бесплатных векторов Акварельная сова, более 700 изображений в формате AI, EPS

    Прикладные фильтры Очистить все

    Векторы

    Сортировать по

    Популярный Недавний

    Категория

    Все Векторы Фотографии PSD Иконки

    Лицензия

    Все Бесплатно Премиум

    Показать варианты Цвет Ориентация

    Все Горизонтальный Вертикальный Квадратный Панорамный

    Стиль

    Применимо только к векторам.

    Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

    Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

    Посмотреть редактируемые ресурсы

    Люди

    Применимо только к фотографиям

    Все Исключать Включать Количество человек
    Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужчина Женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский белый Выбор Freepik

    Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top