Разное

Акварель рыбка: D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 83 d0 bc d0 bd d1 8b d0 b5 d1 80 d1 8b d0 b1 d0 ba d0 b8 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 8e: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 83 d0 bc d0 bd d1 8b d0 b5 d1 80 d1 8b d0 b1 d0 ba d0 b8 d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 8e

Содержание

Как нарисовать рыбок в акварельной технике по-сырому

Материалы:

  1. Исходное изображение.
  2. Крупнозернистая акварельная бумага Arches плотностью 252 г/см2 (140lb), формата 254 х 355 мм (10 x 14 дюймов)
  3. Лист ненужной бумаги
  4. Автокарандаш Pentel Graphgear 1000, грифель НВ или 2В диаметром 0,9 мм.
  5. Клячка
  6. Чистящая меламиновая губка Mr. Clean Magic Eraser
  7. Скотч
  8. Палитра для акварели на 24 ванночки
  9. Еще одна палитра для гуаши
  10. Стакан с водой
  11. Полотенце или лоскут ткани
  12. Салфетка или бумажное полотенце
  13. Пульверизатор с чистой водой
  14. Наклонный мольберт

Акварельные пигменты (набор красок Holbein Artists'Water Colors):

  1. Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon)
  2. Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep)
  3. Оранжевый яркий (Brilliant Orange)
  4. Кадмий красный пурпурный (Cadmium Red Purple)
  5. Хинакридон розовый (Quinacridone Magenta)
  6. Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) или Лавандовый (Lavender)
  7. Марганцовая фиолетовая (Mineral Violet)
  8. Оливково-зеленый (Olive Green)
  9. Кобальт зеленый (Cobalt Green) или Бирюзовый (Turquoise)
  10. Перманент зеленый №1 (Permanent Green #1)
  11. Переливчатый синий (Peacock Blue)
  12. Берлинская лазурь (Prussian Blue) или Ультрамариновый синий (Ultramarine Blue)
  13. Индиго (Indigo)
  14. Серый Пейна (Payne’s Gray)
  15. Черная нейтральная (Neutral Tint)
  16. Слоновая кость (Ivory Black)

Дизайнерская гуашь WINSOR & NEWTON:

  1. Перманентные белила (Permanent White)
  2. Кадмий красный (Cadmium Red)

Кисти:

  1. Такелажная №6 Neef Rigger Supreme Taklon Series
  2. Круглая № 12 Escoda Perla Joseph Zbukvic Series
  3. Круглая № 20 Escoda Perla Joseph Zbukvic Series
  4. Колонковая круглая № 1 из соболя Winsor & Newton Series 7
  5. Winsor & Newton University Series 223
  6. Старая зубная щетка

Этап 1.

Набросок в уменьшенном масштабе и секреты создания эскизов

Подготовьте акварельный альбом или лист бумаги, прикрепив его к мольберту скотчем по всему периметру. Пусть скотч заступает за контур листа примерно на 5 см. Это понадобится позже при вставлении в рамку. Теперь спланируйте композицию рисунка, сделав набросок в масштабе к размеру листа. Секрет такого эскиза в том, чтобы мысленно провести диагональ через акварельный лист, и наложить на него ненужную бумагу. Границы наброска должны совпадать с проведенной диагональю, несмотря на то, что площадь будет разной. На этом быстром эскизе отобразите направление движения рыб, а также пропишите фон. Включите сюда подводную растительность или лучи света, чтобы сделать картину интереснее. Однако не перестарайтесь. Главное внимание должно сосредотачиваться на рыбах. Еще один секрет успеха заключается в том, чтобы не располагать рыб прямо по центру. Более живым рисунок получится при использовании правила третей.

Справившись, перенесите набросок на акварельный лист. Не давите на карандаш, чтобы не пришлось сильно тереть ластиком, ведь так можно повредить бумагу. Также не перерисовывайте все детали. Позже вы добавите их кистью. Соблюдайте пропорции рыб, особенно их глаз и плавников. Не выходите за границы, намеченные скотчем, чтобы не сместился фокус картины. При необходимости можете увеличивать некоторые элементы рисунка. Делая длинные штрихи, держите карандаш сбоку, немного наклонно. Работая над меньшими деталями, можно брать карандаш обычным хватом. На бумаге должны появиться две красивые рыбы. Рисуйте аккуратно, иначе будет трудно писать акварелью, и рисунок получится неряшливым.

Ниже приводится примерный эскиз Билла.

Этап 2. Основы техники по-сырому

Примерно за 5-10 минут до начала работы сбрызните краски на палитре водой, чтобы размягчить их. Можете заранее продумать, как изобразить рыб, и какие оттенки понадобятся. Пользуясь какими-либо исходными картинками, не пытайтесь точно перерисовывать их. Пусть они вас только вдохновляют. Ваша картина должна отображать ваш собственный стиль, а не быть чьей-то репродукцией. Чтобы создать правильную композицию, Билл советует прописывать формы от большей к меньшей, нанося сначала светлые, а затем темные цвета. Еще он рекомендует использовать теплые (красные, оранжевые, желтые) и темные тона (зеленые, синие, фиолетовые) в соотношении 3:7 для достижения оптимальной контрастности.

Как только краски размягчились, вы готовы к работе в технике по-сырому! Возьмите круглую кисть №20 Escoda Perla. Убедившись, что она чистая, смочите водой первую более крупную рыбу. Будьте аккуратны и не выходите за ее контуры. Увлажняйте все детали, включая плавники, глаза и другие линии. Если вы нанесли слишком много воды, можете удалить избыток сухой чистой кистью. Прежде чем браться за краски, пусть вода пару минут пропитает бумагу.

Начинайте с самых светлых тонов. Смешайте на палитре Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep) с Оранжевым ярким (Brilliant Orange). Капните полученной размывкой на верхний плавник и лицевую область верхней рыбы. Акварель растечется по влажной поверхности, в этом и заключается суть метода по-сырому. Если краска начнет где-то накапливаться и образовывать лужицы, снимите лишнюю акварель сухой чистой кистью, бумажным полотенцем или лоскутом ткани. Продолжайте работать таким образом, нанося теперь Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) возле светло-оранжевой размывки, делая туловище рыбы контрастней. Вдоль верхнего контура спины и рта добавьте немного Кадмия желтого лимонного (Cadmium Yellow Lemon). Наберите кистью Переливчатого синего (Peacock Blue) и заполните этим цветом оставшиеся пробелы в области туловища и хвоста. Акварель сама распределиться по смоченной бумаге. Прорисуйте детали хвоста и тени на брюшке более насыщенной размывкой из Кобальта фиолетового светлого. Можно сделать тени интенсивней, добавив в фиолетовую размывку Берлинской лазури (Prussian Blue). Этим же тоном можно изобразить нижние плавники. Их сужающиеся контуры попытайтесь передать штрихующими мазками, направленными вниз от туловища рыбы. Сделайте их пестрее, вмешав немного Кобальта зеленого (Cobalt Green).

Этап 3. Применение техники по-сырому для получения цветовых переходов

Продолжайте вводить тот же темно-синий тон в оранжево-желтые области туловища рыбы, чтобы погасить теплоту этих оттенков. На мокрой бумаге краска будет образовывать мягкие цветовые переходы, что и является сущностью данной техники. Закрасьте кончики хвоста, добавив глубоких синих пигментов, таких как Серый Пейна (Payne’s Gray), Индиго (Indigo) и Берлинская лазурь (Prussian Blue). Прорисуйте полученным оттенком линии скелета плавников. В темно-синюю смесь акварели вмешайте Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light), и покройте этим тоном область жабр. Чтобы сделать размывку теплее, возьмите Кадмий красный пурпурный (Cadmium Red Purple), Оранжевый яркий (Brilliant Orange), Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon) и каплю Кобальта фиолетового светлого. Нанесите эту смесь на область прикрепления нижнего плавника к туловищу. Помните, что вы в любой момент можете изменить композицию. Не забывайте убирать излишки акварели чистой сухой кистью. После высыхания краска всегда светлеет, поэтому не пугайтесь, если при нанесении она выглядит слишком темной. Однако, поскольку лист и так влажный, избыток жидкости приведет к образованию подобия белесой корки, которая может испортить бумагу. Чтобы избежать этого, не делайте размывку слишком водянистой.

Этап 4. Рисуем тени и детали плавников

Мазками синей смеси коснитесь пиков верхних плавников, но старайтесь не переборщить с деталями и не использовать слишком много цветов. Добавьте еще пару деталей. К примеру, сделайте оранжевый цвет лица рыбы более интенсивным, сглаживая при этом любые резкие границы чистой водой. Кобальтом зеленым (Cobalt Green) закрасьте последний плавник на брюшке рыбы. Вмешав капельку Кадмия красного пурпурного (Cadmium Red Purple), заполните область между плавниками и подчеркните линию челюсти. Сделайте самые темные тени как можно более контрастными с помощью Серого Пейна (Payne’s Gray) и Индиго (Indigo).

Круглой кистью №12 Escoda Perla повторно увлажните чистой водой область верхнего плавника, которая к этому времени уже наверняка просохла. Прибегая к технике по-сырому, несколькими штрихами Оранжевого яркого (Brilliant Orange) передайте его скелетную структуру. Чистым Кадмием желтым темным (Cadmium Yellow Deep) сделайте блик на нижней губе рыбы. В завершение работы добавьте финальные штрихи, где это необходимо.

Этап 5. Техника по-сырому для изображения второй рыбы

Приступая к работе над нижней рыбой, поскольку она ближе к переднему плану, снимите краску в области пересечения ее верхнего плавника с нижним плавником верхней рыбы, используя чистую кисть и воду. Можете даже легонько потереть ее чистящей меламиновой губкой Mr. Clean Magic Eraser, чтобы полностью удалить акварель. Следы карандаша при этом останутся, но их все равно не будет видно под всеми слоями краски. Просушите эту зону бумажным полотенцем или лоскутом ткани. Теперь кистью №12 Escoda смочите чистой водой вторую рыбу, чтобы снова писать по-сырому. Вы заметите, что этот метод помогает создать довольно естественные и порой неожиданные цветовые переходы. Так или иначе, результат получается удивительным, делая эту технику прекрасным средством передачи неопределенной расцветки.

Аналогично начинайте с более светлых тонов, пользуясь всеми преимуществами метода по-сырому. Итак, оранжево-желтой размывкой заполните области хвоста, хребта, сделав пару мазков в зоне брюшка. Можете оставить пару незакрашенных пятен, чтобы позже добавить бликов или деталей. Нижнюю часть туловища покройте смесью акварели с добавлением Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light), затем берите Индиго (Indigo). Этот цвет можете нанести возле оранжево-желтых зон, позволяя акварели смешиваться. Однако следите, чтобы тон не стал мутным.

Для большего контраста закрасьте основную часть туловища рыбы Берлинской лазурью (Prussian Blue). Самые затененные области и нижние плавники изобразите темно-фиолетовой смесью Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet), Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light) и Хинакридона розового (Quinacridone Magenta).

Этап 6. Брызги и наслоение темных тонов для создания глубины

В слишком ярких желтых областях туловища рыбы добавьте несколько капель насыщенной Берлинской лазури (Prussian Blue). Можете также кое-где набрызгать краску, чтобы сделать формы более живыми и гибкими. Область лба, зону за головой, а также кончик нижнего плавника закрасьте Кадмием красным пурпурным (Cadmium Red Purple). Кобальтом фиолетовым светлым (Cobalt Violet Light) слегка коснитесь зоны вокруг рта и нанесите линии скелета хвоста. Тени пропишите практически не разбавленным Индиго (Indigo), особенно линию под верхним плавником. Не сравнивайте свою картину с исходным изображением. Вы рисуете, а не снимаете фотокопию. Это будет не сложно, ведь по определению техника по-сырому не предусматривает жестких контуров.

Далее, сделайте четче нижний плавник верхней рыбы, проведя пару линий. Теперь вмешайте немного Кадмия желтого темного (Cadmium Yellow Deep) в синие области, чтобы сделать их темнее и глубже. Последние детали этого слоя пропишите Оранжевым ярким (Brilliant Orange). Старайтесь развить в себе ощущение цвета и контраста, которое поможет с выбором оттенков при дальнейшей работе с акварелью. Завершив, оставьте картину высыхать.

Этап 7. Больше контроля в работе по-сухому

Белые области на высохшем рисунке заполните Кадмием желтым темным (Cadmium Yellow Deep). Уделите особое внимание зоне жабр второй рыбы. Поскольку акварель высохла, можете применить технику по-сухому, накладывая краску на высохшую бумагу. Этот метод позволяет руководить процессом распределения акварели по поверхности, что делает его особенно удобным для прорисовки деталей. Приготовьте темно-фиолетовую размывку из Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet) и Кобальта зеленого (Cobalt Green). С ее помощью придайте глубины линиям хвоста и затененной части брюшка. Добавьте пару мазков оранжево-желтой акварели, чтобы сделать рисунок живописней. Чистым Переливчатым синим (Peacock Blue) точечно отобразите светлые чешуйки в хвостовой половине туловища нижней рыбы.

Этап 8. Студенистые глаза и брюшка

Теперь оживите цвет жабр и брюшка первой рыбы с помощью Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light). Чтобы изобразить студенистые глаза, возьмите круглую колонковую кисть из соболя Winsor & Newton и приготовьте красноватую смесь из Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet) и Хинакридона розового (Quinacridone Magenta). Сделайте размывку прозрачнее, разведя ее водой. Этим цветом нарисуйте кольцо вокруг глаза верхней рыбы. Обведите его тоном, полученным при добавлении в эту размывку капли Берлинской лазури (Prussian Blue). Внутреннее кольцо глаза второй рыбы сделайте темным, используя Серый Пейна (Payne’s Gray) и Индиго (Indigo). Наружное кольцо изобразите чистым Кадмием красным пурпурным (Cadmium Red Purple) в тон цвета головы. Не давайте кольцам соприкасаться, чтобы цвета не перемешались и не потекли, как при работе по-сырому. Сейчас это нежелательно, ведь такие детали должны иметь четкую форму, иначе они не будут похожи на глаза. Более обширные лишенные четкого контура области допускают большую свободу смешивания размывок.

Этап 9. Водяной фон и техника по-сырому

Оставьте первый слой глаз и других деталей подсыхать и займитесь фоном. Возвращаясь к большой кисти №20 Escoda Perla, смешайте по крупице синих пигментов с Кобальтом зеленым (Cobalt Green). Этим красивым бирюзовым оттенком закрасьте фон, работая по сухому. Вокруг рыб и двух полос растительности пишите осторожными мазками. Однако можно немного заступить за контур рыб, чтобы соединить их с окружающей водой. Если чувствуете, что кисть уже сухая, добавляйте воды и акварели. Работайте быстро, чтобы на картине не образовывались полосы. Можете оставлять нетронутые места для изображения пузырьков воздуха. Это сделает картину ярче.

Пока первый слой размывки все еще влажный, с помощью приема по-сырому домешайте в него немного Индиго (Indigo), затемняя фон в первую очередь вокруг рыб. Так вы не только сделаете картину глубже, но и выделите рыб на синем фоне. Старайтесь не делать его слишком пестрым или текстурным, иначе он будет отвлекать внимание от рыб.

Применяйте Черную нейтральную (Neutral Tint) и Индиго (Indigo) для получения более темных оттенков синего. Разнообразьте тон с помощью Оливково-зеленого (Olive Green). Серый Пейна (Payne’s Gray) и Индиго помогут приглушить оттенки. Не забудьте закрасить пространство между рыбами.

Этап 10. Морская растительность

Для цвета подводной зелени смешайте Перманент зеленый №1 (Permanent Green #1) и Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon). Этой светло-зеленой размывкой покройте белые полосы водорослей. Тем же тоном можете дорисовать еще несколько травинок. Убедитесь, что фон не слишком влажный, чтобы зеленая акварель не растеклась. Пишите легкими и свободными мазками для получения импрессионистского эффекта и создания видимости «текучести» воды на картине. Не пытайтесь сразу же закрасить всю белую бумагу. Светлые области придадут рисунку сияния. К тому же, у вас еще будет возможность заполнить пробелы.

Этап 11. Придание глубины глазам и областям вокруг них

Пусть фон сохнет. В это время начинайте покрывать рыбьи глаза вторым слоем. Для этого такелажной кистью №6 Neef Rigger приготовьте размывку темного тона из Черной нейтральной (Neutral Tint) и Слоновой кости (Ivory Black). Нарисуйте зрачки. Далее, выложите белую гуашь (Permanent White) и Кадмий красный (Cadmium Red) на плоскую поверхность палитры. Этой смесью обведите контур глаза нижней рыбы, выделяя его на общем фоне. Но делайте это только после высыхания зрачка, иначе краски соприкоснуться и потекут. Старайтесь не задеть фон или другую невысохшую размывку, чтобы не смазать акварель.

Для работы над мелкими элементами, смешайте акварель тона Переливчатый синий (Peacock Blue) и Белила светостойкие (Permanent White). Гуашь сделает краску более плотной. Теперь добавьте блики губам обеих рыб, и полукругом выделите верхнюю половину глаза первой рыбы.

Этап 12. Подкрашиваем водный фон

Пока глаза сохнут, подкрасьте фон кистью №12 Escoda. Оливково-зеленым (Olive Green) коснитесь теневых участков водорослей, придавая изображению глубины. Остатками синей размывки затемните области фона между растениями и рыбами. Добавьте кое-каких деталей по мере необходимости.

Этап 13. Последний слой для рыбьих глаз, чешуек и хвостов

Когда глаза высохли, сделайте зрачки четче, нанеся еще один слой Слоновой кости черной (Ivory Black). Гуашью цвета Кадмий красный (Cadmium Red) еще раз обведите глаз нижней рыбы. Пусть краска немного подсохнет. Теперь, набрав подольше гуашевых белил, точками изобразите блики на зрачках и на самых светлых чешуйках. Нарисуйте отблески вдоль хвостов, туловища, плавников, вокруг глаз и на пиках спинного плавника верхней рыбы. Такие мелочи имеют огромное значение в подобных картинах. Они действительно помогают придать свечения атмосфере всего рисунка.

Этап 14. Рисуем брызги зубной щеткой

Для финального штриха возьмите старую зубную щетку, намочите ее и наберите ею белил. Расположите ее на расстоянии примерно 10 см. над картиной, и большим пальцем аккуратно прочесывайте щетину, перемещая щетку по всей картине. Краска будет падать мелкими брызгами. Этот процесс легко контролировать, так что веселитесь на здоровье. Но не слишком усердствуйте. При высыхании белила не будут слишком плотными, но все равно не стоит рисковать и отвлекать внимание от разноцветных экзотических рыб.

Этап 15. Авторская подпись

Когда все уже подправлено, и добавлять больше нечего, смело переходите к последнему шагу – подписанию картины. Билл для этого использует тоненькую круглую кисть (Winsor & Newton University Series no. 233). Он смешивает Переливчатый синий (Peacock Blue) с непрозрачными гуашевыми белилами и аккуратно ставит подпись в нижнем правом углу. У вас должно получиться с первой попытки, так что убедитесь, что вам хватит места. Билл также не советует применять в этих целях ручку или маркер, чтобы не нарушить гармонию картины. Более того, чернила выцветают намного быстрее, чем акварель. Справившись, дайте краске подсохнуть. Осторожно снимите скотч, и картина готова! Вы только что написали шедевр с помощью только двух техник: по-сырому и по-сухому, так что похвалите себя за чудесную работу.

Автор: Уиллиям «Билл» Данн

 

Поделиться статьей:

 

Рыбки акварелью

Урок рисования. Акварель "Рыбка".

Цитата сообщения Алиса_Кузнецова Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Уроки рисования - "Дискус" от Musyupickа

Попробуем изобразить рыбку дискуса:

Материалы:
- Бумага Arches 300 г/м2 холодного прессования
- Акварель Белые ночи
- Кисти беличьи 2 и 4 номер
- Простой карандаш 3В
- Чёрная гелевая ручка

Старайтесь по возможности брать хорошую бумагу, на ней разводы и переходы цвета смотрятся особенно эффектно. Так как в данной работе для меня была важна точность изображения, ибо акварель будет подарена первооткрывателю данной разновидности дискусов, то в качестве референса я просто взял фотографию рыбы:

Изображение я перенёс на лист карандашом 3В оконным методом и добавил внутреннюю рамку, как и на рисунке с арованой. Немного разбил излишнюю геометричность, добавив ветки. В природном антураже рыба будет выглядеть более естественно. Обратите внимание на то, что я не произвожу никаких построений на листе, на котором буду писать акварелью. Каждая стёртая ластиком ошибочная линия обернётся в результате легко различимым участком со странной фактурой, что ни коим образом не придаст работе привлекательности. Набросок предварительно был выполнен на отдельном листе обычной бумаги, а затем перенесён на акварельную:

Нижнюю сторону веток прописываю по сухому кистью номер 4 в несколько слоёв натуральной сиеной и жжёной умброй, а на ближние веточки добавляю сепии. Дальние немного оттеняю синим кобальтом, будто бы они просматриваются сквозь толщу воды:

Фон пишу той же кистью синим кобальтом с добавлением голубой и ультрамарина. Когда вода немного впитывается в бумагу, чистой влажной кистью прикасаюсь местами к бумаге и получаю небольшие разводы, как от соли. Внутреннюю рамку пишу натуральной сиеной и жжёной умброй, повторяя краски веток:

Плавники рыбы прописываю кистью номер 2, начиная с золотистой, а затем добавляю кадмий красный светлый, пока предыдущая краска ещё влажная, чтобы цвета плавно переходили друг в друга. Тёмные участки пишу сепией, а блёстки на теле рыбы - синим кобальтом, как и фон:

Работа будет декоративной, поэтому можно добавить некоторые приёмчики, например, пробелы в местах лучей плавников и между фоном и рыбой. По прошествии одного вечера работы рыба принимает следующий вид:

Далее продолжаю писать туловище кистью номер 2, хотя вполне мог бы взять и четвёрку, но не хочу рисковать, ибо подарок. Тёмные полосы пишу сепией ближе к центру туловища и добавляю жжёную умбру и железоокисную светло-красную по краям. Все краски смешиваю прямо на листе, предварительно смачивая участок, с которым работаю. Не считаю, что это правильно, но мне так удобнее, ведь сеанс живописи может закончиться внезапно: вдруг малышок позовёт меня поиграть или ещё что-нибудь. Туловище рыбы покрыто следующими красками, начиная от середины к краям: кадмий жёлтый средний, золотистая, тициановая и железоокисная светло-красная у самого края. Небольшие разводы делаю тем же способом - прикасаюсь к влажной бумаге влажной чистой кистью:

И в завершение обвожу некоторые контуры гелевой ручкой:

Итак, теперь вам известен способ изготовления простого и эффектного подарка!

Источник

Серия сообщений "уроки рисования":
Часть 1 - Интересный способ рисования на воде
Часть 2 - Уроки рисования от Donna Dewberry.Цветы.
...
Часть 37 - Уроки рисования - руки, ноги
Часть 38 - Птицы. Декоративная роспись. Автор: Barbara Baatz Hilllman.
Часть 39 - Уроки рисования - "Дискус" от Musyupickа

liveinternet.ru>

Золотые рыбки от Любы Дикер. Акварель

Золотые рыбки от Любы Дикер. Акварель


--------------------------------------------

Источник…

--------------------------------------------

Моя работа с предыдущего Фестиваля. Рыбки. "Кофе-Арт " с Любой Дикер. Подробнее смотрите здесь…

---------------------------------------------------------

Люба Дикер скоро будет выступать в прямом эфире. Не пропустите! Приглашаю сердечно на Международный Онлайн-Фестиваль "Грандъ Живопись". Начинаем 2 февраля.

>>>РЕГИСТРАЦИЯ

liveinternet.ru>

Урок рисования рыбки. Акварель.

Акварельные рыбки Пловецкой Татьяны.

cайт художницы: http://www.livemaster.ru/pleval

liveinternet.ru>

Как нарисовать аквариумных рыбок поэтапно акварелью

Урок рисования рыбки Акварель

24 Ирина Колобова Урок рисования рыбки Акварель

Аквариумные рыбки - акварель,гуашь.

Рисуем море и рыбок акварелью

РИСОВАНИЕ для ДЕТЕЙ. Акварель. Рисеум Рыбку.

КАК нарисовать СИМПАТИЧНУЮ РЫБКУ Акварель

Рисунок акварелью и восковыми мелками

Похожие статьи

Акварель Кроха Рыбка 9 цветов без кисти

Акварель Кроха Рыбка 9 цветов без кисти

- качественные и недорогие акварельные краски, которые обязательно понравятся малышам!

Краски акварельные медовые полусухие изготовлены на основе натуральных природных компонентов и высококачественных пигментов.

Пластмассовая фигурная упаковка акварели послужит дидактическим, игровым материалом для родителей, педагогов.

Фигурную упаковку можно использовать как шаблон для создания рисунков.

Рисование развивает цветовое восприятие, зрительную память, воображение, мелкую моторику, ассоциативное, аналитическое и творческое мышление.

Артикул производителя: 12С 828-08

Луч (производитель) - тридцатилетний опыт работы позволил Химическому заводу "Луч" стать одним из ведущих производителей канцелярских товаров в России и занять свое достойное место среди поставщиков школьных и офисных канцелярских товаров.

Нужная вещь!

(и полезная).

РЕКОМЕНДУЕМ!

Цена на акварель Кроха «Рыбка» 9 цветов, производитель-завод «Луч», с доставкой.

Цены ОООООЧЕНННЬ сильно отличаются, как в интернете (причём на товар представленный абсолютно одинаковыми фотографиями и описанием), так и в обычных магазинах. Почему? – вопрос разнообразных расходов и, в некоторых случаях, конечно, жадности.

Интернет магазин «Megashop-rf.ru» рад предложить вам лучшие цены. Доставка в пределах МКАД - всего 269р., в регионы доставляем почтой РФ, стоимость доставки, как правило, 300р.

Где продают акварель Кроха «Рыбка» 9 цветов, производитель-завод «Луч»?

В уличных киосках, магазинах, и в необъятных просторах интернета, но цена иногда кусается. Если вам нужна хорошая цена и доставка по всей России, просто сделайте заказ в интернет-магазине «Megashop-rf.ru»

Заказ можно оформить через сайт, и, если вам нужна доставка в регионы, обязательно укажите свой e-mail, мы напишем вам письмо для уточнения данных доставки, а если вы находитесь в Москве заказ можно оформить как через сайт, так и по телефону 8 915 055 17 21.

Акварель медовая "Рыбка", 9 цветов Луч, цвет разноцветный, размер 126x120x12 мм

Медовая классическая акварель серии «Кроха» является хорошим обучающим материалом для малышей, которые учатся рисовать кистью и красками. Цветовая гамма акварельных красок представлена основными цветами, в процессе работы с которыми дети получают представление о том, какие цвета являются основными, и как из них можно получить дополнительные цвета при помощи смешения красок. Крупные кюветы очень удобны для малышей, так как позволяют использовать в работе толстую кисть, что очень удобно. Акварель серии «Кроха» имеет фигурную форму подложки, которую можно использовать как шаблон для создания рисунков, а в дальнейшем как палитру для смешения красок. Количество цветов: 9 шт.

Серия Краски акварельные
Год 2009
Производитель Луч
Код производителя 12С 828-08
Штрихкод 4601185003488
Страна-производитель Россия
Размер 126x120x12 мм
Цвет разноцветный
Длина 126мм
Ширина 120мм
Высота 12мм
Тип упаковки Пластиковая коробка
Сфера применения для бумаги , картона
Возрастная категория 3+
Вес 51 г
Тип товара акварель
Входит в комплекты Краски Для рисования
Количество цветов в наборе 9

57

Купить »

В других магазинах:

Master The Basics & Paint Exotic Fish

Узнайте, как овладеть техникой акварели «мокрый по мокрому» от отмеченного наградами художника Уильяма «Билла» Данна, когда он использует эту технику, рисуя пару экзотических рыбок. Этот курс является идеальной практикой для контроля воды и смешивания цветов на бумаге и особенно подходит для тех, кто заинтересован в применении основ для создания законченной и красочной картины. Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.

Материалы, используемые в этом классе мокрой акварели:

  • Эталонные изображения разноцветных экзотических рыб (нажмите здесь и здесь, чтобы увидеть фотографии Билла)
  • Лист грубой акварельной бумаги Arches (140 фунтов, размер 10 ″ x 14 ″ )
  • Лист макулатуры
  • Pentel Graphgear 1000 автоматический карандаш для черчения, размер грифеля 0,9 мм с грифелем HB или 2B
  • Ластик-замес
  • Ластик Mr. Clean Magic (оригинал)
  • Художественная лента
  • Палитра для рисования для акварельные краски (с 24 лунками)
  • Вспомогательная тарелка или палитра для гуашевой краски
  • Емкость с водой
  • Полотенце или тряпка
  • Салфетки или бумажные полотенца
  • Баллончик с чистой водой
  • Наклонная деревянная доска

Краски (Акварели Гольбейна)

  • Кадмий желтый лимонный
  • Кадмий желтый глубокий
  • бриллиантовый оранжевый
  • кадмий красный фиолетовый
  • хинакридо ne Magenta
  • Cobalt Violet Light (or Lavender)
  • Mineral Violet
  • Olive Green
  • Cobalt Green (or Turquoise)
  • Permanent Green # 1
  • Peacock Blue
  • Prussian Blue (или Ultramarine Blue).
  • Payne's Gray
  • Neutral Tint
  • Ivory Black

Winsor & Newton's Designers 'Gouache

  • Permanent White
  • Cadmium Red

Кисти

  • Neef Rigger Supreme Rigger Taklon.6)
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая кисть (№ 12)
  • Escoda Perla Joseph Zbukvic Серия: Круглая кисть (№ 20)
  • Winsor & Newton Series 7: Круглая кисть из колонкового соболя (размер 1)
  • Winsor & Newton University Series 223: круглая кисть (№ 2)
  • Старая зубная щетка

Шаг 1: эскизы и уловки для рисования

Подготовьте акварельный блок или лист бумаги, приклеив его стороны к наклонной доске с лентой художника, создавая поле ½ дюйма для хорошего чистого края для будущего обрамления.Затем спланируйте композицию, сделав быстрый эскиз эскиза, масштабируемый на акварельную бумагу. Чтобы сделать это, представьте диагональную линию, проходящую через акварельную бумагу, а затем положите ее сверху. Границы эскиза эскиза должны иметь одну и ту же диагональную линию, даже если площадь поверхности меньше. В этом быстром наброске нарисуйте, куда должна идти каждая рыба, и повеселитесь с фоном - вы можете включить в свою композицию подводные растения или лучи света, чтобы сделать ее более интересной.Постарайтесь не переусердствовать, так как основное внимание по-прежнему уделяется паре рыб. Еще один совет - не ставить рыбку в мертвую точку композиции; вместо этого используйте правило третей для более живого дизайна.

Когда вы закончите, перенесите набросок на акварельную бумагу большего размера, следя за тем, чтобы линии оставались рыхлыми и светлыми, чтобы минимизировать использование ластика, поскольку ластик может изменить поверхность бумаги. Также не нужно добавлять слишком много деталей, так как некоторые из них будут добавлены позже с помощью кисти.Убедитесь, что рыба пропорциональна, особенно глаза и плавники, и постарайтесь, чтобы плавники не выходили за рамки, заклеенные лентой, чтобы фокус не отводился от страницы. Вы можете преувеличить некоторые формы и линии по мере необходимости для вашей композиции, держа карандаш боком при рисовании широких мазков и переключаясь на обычный захват при рисовании более мелких деталей. Постарайтесь получить хорошее впечатление о двух рыбах, плавающих в воде, но не делайте это слишком грязным, иначе будет сложно рисовать и, к тому же, выглядеть неаккуратно.

Ниже показан эскиз Билла крупным планом:


Шаг 2: Разрушение основ акварели «мокрый по мокрому»

Примерно за 5-10 минут до рисования распылите краски на палитре чистой водой, чтобы смягчить их. Вы можете заранее подумать о том, как раскрасить рыбу и какие цвета использовать, потому что, хотя эталонные фотографии есть, они должны действовать скорее как руководство к вашей картине, а не как строгое правило. Вы не стремитесь воспроизвести точную копию изображения; вы хотите живую картину, которая демонстрирует часть вашего художественного стиля! Для получения хороших советов по композиции Билл рекомендует работать с крупными формами к мелким, от светлых к темным цветам и иметь хороший контраст теплых (т.е. красные, оранжевые, желтые) и холодные цвета (например, зеленый, синий, пурпурный) в соотношении 3: 7.

Когда краски станут мягкими, можно приступать к технике акварели «мокрый по мокрому»! Для этого используйте Escoda Perla no. 20 круглая кисть. Убедитесь, что кисть чистая, затем с помощью кисти смочите водой первую крупную рыбу, осторожно прикасаясь к краям рыб. Можно обойти все детали, такие как глаза, плавники и любые другие линии. Если вы случайно налили слишком много воды, вы можете удалить лишнюю воду чистой сухой щеткой.Дайте этому слою воды впитаться в бумагу на минуту или две, прежде чем приступить к рисованию.

Начиная с самых светлых цветов, смешайте в палитре Cadmium Yellow Deep с Brilliant Orange, затем добавьте эту смесь на верхний плавник и морду верхней рыбы. Краска будет растекаться по мокрой поверхности, но это нормально для акварельной техники «мокрый по мокрому». Если он начнет скапливаться в одном месте, вы можете удалить излишки сухой кистью, бумажным полотенцем или тряпкой. Продолжайте работать таким же образом, изменив цвет на кобальтово-фиолетовый и поместив его рядом со светло-оранжевыми участками для контраста в основном теле рыбы, затем добавьте немного кадмия желтого лимона возле верхней части и вдоль рта.Переключитесь на Peacock Blue и примените его к некоторым белым участкам основного тела и хвоста, и краска естественным образом заполнит влажные участки на бумаге. Используйте больше кобальтово-фиолетового света, чтобы выделить некоторые детали хвоста и добавить тени к нижней части тела. Вы можете усилить тени, смешав берлинскую лазурь с фиолетовой смесью и используя ту же краску для нижних плавников. Проведите кистью наружу, начиная от тела рыбы, чтобы создать сужающиеся линии для плавников, и добавьте немного кобальтового зеленого для большего количества цветных пятен.


Шаг 3. Использование техники мокрой акварели для жидких смесей в рыбе

Продолжайте добавлять тот же темно-синий цвет в оранжево-желтые области на основной части, чтобы смягчить теплоту этих цветов. Из-за влажной поверхности краски будут плавно переходить друг в друга, что и является целью использования акварельной техники «мокрый по мокрому». Для кончиков хвоста смешайте более темные синие оттенки, такие как Payne’s Grey, Indigo и Prussian Blue, и нарисуйте несколько линий скелетной структуры плавников.Добавьте больше Cobalt Violet Light для получения насыщенного цвета индиго и закрасьте область жабр, затем переключитесь обратно на более теплый цвет, смешав кадмий красный фиолетовый, бриллиантовый апельсин, кадмий желтый лимон и немного кобальтового фиолетового света, чтобы закрасить область, где нижний плавник прикрепляется к основному корпусу. Имейте в виду, что вы всегда можете изменить композицию для лучшего рисования и удалить лужи чистой сухой кистью. Краска всегда высыхает светлее, чем когда вы впервые наносите ее на бумагу, поэтому не беспокойтесь, если картина выглядит слишком темной, когда она мокрая.Фактически, поскольку поверхность, на которой вы рисуете, уже влажная, добавление большего количества воды создаст белую «корку» на вашей картине, увеличивая шансы повредить бумагу, поэтому постарайтесь не разбавлять краски слишком сильно.


Шаг 4: Рисование теней и деталей на ребрах

Используйте синюю смесь для кончиков шипов вдоль верхнего плавника, но постарайтесь не переусердствовать в рисовании и не использовать слишком много цветов. Добавьте еще несколько деталей, например, яркий оранжевый цвет лица, сглаживая твердые края чистой водой.Нарисуйте последний плавник вдоль живота рыбы кобальтово-зеленым и немного пурпурного кадмия для мышц плавников и линии подбородка. Создайте как можно больше контраста, добавив немного серого и индиго Пейна к самым темным теням.

Переключитесь на № 12 Escoda Perla круглой щеткой и повторно смочите верхний плавник чистой водой, так как он, вероятно, уже довольно сухой. Снова используя технику акварели «мокрый по мокрому», используйте Brilliant Orange и добавьте несколько скелетных линий для плавника. Используйте чистый Cadmium Yellow Deep, чтобы выделить нижнюю губу рыбы, и при необходимости добавьте завершающие штрихи.


Шаг 5. Повторное использование техники акварели «мокрый по мокрому» для другой рыбы

Для донной рыбы, поскольку она находится спереди, снимите краску там, где плавники верхней рыбы перекрываются с нижней. используя чистую кисть и воду. Вы даже можете использовать ластик Mr. Clean Magic Eraser, чтобы аккуратно протереть эту область, чтобы полностью удалить краску, хотя часть графита от линий карандаша может остаться. Тем не менее, это нормально, так как они будут покрыты, когда наверху будет достаточно слоев краски.Высушите это место бумажным полотенцем или тряпкой и снова используйте акварельную технику «мокрый по мокрому» и «нет». 12 Щетка Escoda, чтобы смочить вторую рыбу чистой водой. Вы начнете замечать, что эта техника помогает создавать очень естественные и плавные сочетания цветов, которые иногда бывают неожиданными, но все же могут давать приятные результаты, что идеально подходит для рисования неопределенных областей цвета.

Еще раз, вы будете работать от светлых тонов к темным, чтобы максимально использовать технику акварели «мокрый по мокрому», поэтому начните с оранжево-желтой смеси и нарисуйте хвост, позвоночник и некоторые из них. брюхо рыбы.Вы можете оставить несколько белых пятен для дополнительного «блеска» или деталей, если хотите. Добавьте немного Cobalt Violet Light для нижней стороны, затем переключитесь на Indigo. Вы можете использовать этот цвет для рисования рядом с оранжево-желтыми областями, позволяя некоторой части краски покрывать нижележащий слой (т. Е. Перекрывая цвета). Постарайтесь не смешивать эти дополнительные цвета слишком много, иначе цвета станут мутными!

Для еще большего контраста используйте берлинскую лазурь для основного тела этой рыбы и смешайте темно-фиолетовый, используя Mineral Violet, Cobalt Violet Light и Quinacridone Magenta, чтобы нарисовать самые темные тени и нижние плавники.


Шаг 6: Разбрызгивание вокруг и наслоение жирных цветов для глубины

Используя чистый берлинский синий, добавьте несколько жирных штрихов на тело рыбы, где оно слишком желтое. Вы даже можете разбрызгать немного краски, чтобы ослабить жесткость форм, и использовать красный кадмий для лба, вокруг затылка и для кончика нижнего плавника. Коснитесь области рта кобальтово-фиолетовым светом и нарисуйте линии скелета на хвосте. Для теней используйте сильный индиго, особенно под верхним плавником.Помните, что не сравнивайте свою картину с эталонным изображением, поскольку вы создаете картину, а не репродукцию или фотокопию! Это не должно быть слишком сложно, поскольку по определению техника акварели «мокрый по мокрому» не позволяет рисовать жестко.

Затем нарисуйте несколько линий на нижнем плавнике верхней рыбы для четкости, затем добавьте немного желтого кадмия Deep в синие области, чтобы смягчить их и добавить глубины. Используйте Brilliant Orange, чтобы завершить детализацию этого слоя, и попытайтесь развить инстинкт цвета и контрастов, который поможет в процессе выбора цвета для любой акварельной картины.Когда вы закончите, дайте картине высохнуть.


Шаг 7: Больше контроля с помощью техники акварели «мокрый по сухому»

Когда поверхность высохнет, снова используйте желтый кадмий Deep, чтобы закрасить некоторые оставшиеся белые области, особенно область рядом с жабрами второй рыбы. . А поскольку поверхность сухая, вы можете использовать технику акварели «мокрый по сухому», когда вы наносите влажную краску на сухую поверхность. Это дает гораздо больший контроль над тем, куда направляется краска, что делает его хорошей техникой для рисования деталей.Смешайте Mineral Violent и Cobalt Green, чтобы получить смягченный фиолетовый оттенок, и сделайте линии на хвосте и в тени живота более глубокими. Добавьте несколько последних отметок желто-оранжевой смесью, чтобы оживить картину, и чистой краской Peacock Blue, сделайте точки на более светлых чешуях по направлению к задней половине донной рыбы.


Шаг 8: Желейные глаза и животы

Затем оживите жабры и живот первой рыбы краской Cobalt Violet Light. Затем, чтобы сделать глаза рыбьими желеобразными, переключитесь на круглую кисть Winsor & Newton Kolinsky Sable и смешайте красновато-фиолетовый цвет, используя Mineral Violet и Quinacridone Magenta, немного разбавив его для получения прозрачного эффекта.Используйте этот цвет, чтобы нарисовать кольцо вокруг верхнего глазка рыбы, затем добавьте немного берлинского синего и нарисуйте второе кольцо вокруг первого. Для донной рыбы смешайте серый цвет Пейна и индиго, чтобы получить более темное первое кольцо, в то время как внешнее кольцо может быть чисто кадмиевым красно-пурпурным, чтобы оно соответствовало цвету головы рыбы. Будьте осторожны, не позволяйте кольцам соприкасаться, так как цвета будут сливаться друг с другом, как вы это делали при использовании акварельной техники «мокрый по мокрому», только на этот раз это будет выглядеть как ошибка! Это связано с тем, что такие детали, как глаза, должны иметь определенную форму, чтобы выглядеть как глаз, в то время как более крупные неопределенные области имеют больше возможностей для смешивания разных цветов.


Шаг 9: Водяной фон и акварель Wet-In-Wet

Пока первый слой для глаз и другие детали сохнут, пришло время нарисовать пустой белый фон. Возвращаясь к большому нет. 20 кистью Escoda Perla смешайте оттенок синего с кобальтово-зеленым, чтобы получить хороший бирюзовый цвет, и нарисуйте фон, используя технику мокрого по сухому. Обязательно закрасьте рыбу и две полосы растений, хотя можно немного перекрыть друг друга, чтобы привязать рыбу к окружающей воде.Продолжайте набирать больше воды и краски, когда почувствуете, что кисть начинает сохнуть, и делайте это быстро, чтобы полосы не образовывались друг на друге. Оставлять белые пятна - это нормально; они могут быть пузырями и добавлять немного «изюминки» в общую картину.

Пока фон еще влажный, добавьте немного краски индиго, чтобы затемнить фон (т. Е. Техника акварели «мокрый по мокрому»), особенно область вокруг рыбы. Это добавляет еще один слой глубины к картине, в то же время помогая рыбе выделяться из фона.Просто убедитесь, что не начали рисовать какие-либо узоры или не делать фон слишком красочным, так как это отвлечет внимание от рыб, на которых и должен быть фокус рисунка.

Слой нейтрального оттенка и индиго для еще более темного синего цвета, добавление легкого оттенка оливково-зеленого для легкого изменения и при необходимости смягчение оттенка серым и индиго Пейна. Не забудьте также закрасить промежутки между двумя рыбками!


Шаг 10: Впечатление от жизни подводных растений

Для подводных растений смешайте Permanent Green # 1 и Cadmium Yellow Lemon для получения более светло-зеленого цвета, затем закрасьте белые полосы, которые вы оставили.Вы также можете использовать этот цвет, чтобы выделить несколько лишних листьев на заднем плане; просто убедитесь, что фон полусухой, чтобы зеленый не слишком сильно растекся по нему. Держите мазки расплывчатыми, чтобы придать им импрессионистический и плавный вид, и не слишком беспокойтесь о заполнении каждого белого пространства - белый цвет поможет осветлить всю вашу картину, а позже вы расставите больше точек.


Шаг 11: Добавление глубины глазам рыб и вокруг них

Пока фон высыхает, работайте над следующим слоем для глаз.Используя номер 6 кистью Neef rigger смешайте темный цвет, используя Neutral Tint и Ivory Black, и прокрасьте зрачки. Затем выдавите немного гуаши Permanent White и Cadmium Red на боковую палитру или лоток и используйте красную краску, чтобы закрасить глаз нижней рыбы, чтобы она немного выделялась. Постарайтесь подождать, пока зрачок высохнет, прежде чем делать это, на случай, если цвета соприкасаются и растекаются, и будьте осторожны, чтобы не касаться фона или каких-либо влажных участков при этом, так как это приведет к размазыванию краски.

Для получения дополнительных деталей смешайте синий павлин с небольшим количеством гуашевой краски Permanent White, чтобы сделать его более непрозрачным, затем добавьте блики на губы рыб и верхнюю половину глаз верхних рыб.


Шаг 12: Восстановление водянистого фона

Пока глаза сохнут, подправьте фон, используя №. Кисть 12 Escoda и краска Olive Green, чтобы закрасить более темные края растений, создавая больше тени и глубины. Используйте синюю смесь на вашей палитре, чтобы затемнить некоторые области на заднем плане, между растениями и между рыбками, при необходимости детализируя.


Шаг 13: Последний слой для глаз, чешуи и всех рыбьих хвостов

Когда глаза высохнут, вы можете убрать их еще одним слоем цвета слоновой кости для зрачков и гуашью красного кадмия для кольца вокруг нижний рыбий глаз. Подождите, пока этот слой высохнет, затем используйте очень густую белую гуашевую краску, чтобы залить зрачки и добавить блестящую чешуйку на тело рыбы. Нанесите эти пятнистые блики на хвосты, туловище и плавники, вокруг глаз и на шипы верхней рыбы.Эти мелкие детали имеют решающее значение в такой картине, и они действительно помогают скрасить общую атмосферу вашего произведения искусства.


Шаг 14: Брызги краски зубной щеткой

В качестве последнего штриха возьмите старую зубную щетку, намочите ее и потрите белой гуашевой краской. Держите ее примерно на 1-2 дюйма над картиной, затем осторожно проведите большим пальцем по щетине, перемещая зубную щетку по картине. Краска попадет на вашу картину небольшими брызгами, и ее несложно контролировать, так что получайте удовольствие.Только постарайтесь не переборщить с брызгами - хотя они не будут такими непрозрачными, когда высохнут, вы все равно не хотите, чтобы они отвлекали от вашей разноцветной экзотической рыбы.


Шаг 15: Подписание

Когда нечего исправить или добавить к вашей картине, не стесняйтесь закончить одним последним штрихом - вашей подписью. Билл использует для этого крошечную круглую кисть (серия Winsor & Newton University, № 233) и смешивает Peacock Blue с непрозрачной белой гуашью, прежде чем аккуратно подписать в правом нижнем углу.У вас будет один шанс, так что убедитесь, что у вас достаточно места! Билл также советует использовать кисть, а не ручку или маркер, так как это нарушит непрерывность картины, а чернила потускнеют задолго до того, как исчезнет акварель. Когда вы закончите, дайте краске высохнуть, аккуратно снимите пленку художника и вуаля! Вы только что закончили картину, используя только акварельные техники мокрое по сухому и мокрое по мокрому, так что похлопайте себя по спине за хорошо выполненную работу.

Простая акварель рыба кои (пошаговое руководство)

В этом уроке я покажу вам, как рисовать рыбок кои акварелью, создавая прозрачные слои краски с помощью техники глазирования.

Одна из удивительных характеристик акварели - ее прозрачность. Когда вы рисуете прозрачные пятна цвета друг на друге, следы кисти остаются видимыми. Это дает прекрасные многослойные эффекты, уникальные для акварели.

Покраска таким способом известна как остекление .

Рыба кои - невероятно декоративная японская рыба, известная своим разнообразием цветов и маркировок. Нежные узоры на этих рыбках идеально подходят для росписи акварелью в технике лессировки.

Как нарисовать рыбу кои акварелью

Для этой картины я собрал несколько разных фотографий рыбы кои и расположил их, чтобы создать интересную композицию. Вы можете скачать шаблон эскиза для этой картины ниже, если хотите попробовать этот акварельный проект на себе.

Начните с переноса контуров рыбы на лист акварельной бумаги, затем приклейте его на доску. Это помогает держать бумагу ровной во время рисования.

Я начал с рисования теней, используя разбавленную смесь серой краски. Я представляю себе свет, исходящий сверху, поэтому добавляю тени на нижнюю часть рыбы, чтобы начать создание трехмерных форм.

Время от времени вы можете видеть, как я смешиваю края, но в основном я рисую мокрым по сухому и оставляю острые края мазкам кисти.

Это может выглядеть как очень разбавленный слой краски, но помните, что цель техники глазирования состоит в том, чтобы постепенно наращивать прозрачные слои цвета.Это постепенно увеличит интенсивность и ценность вашей картины.

Затем я приготовил разбавленную смесь апельсина, чтобы заполнить узоры на рыбе. Не забудьте дать первому слою краски полностью высохнуть, прежде чем добавлять новый цвет. Метод нанесения глазури заключается в том, что вы окрашиваете последующие слои цвета, каждый раз оставляя предыдущий слой сохнуть.

Это не означает, что каждый новый слой должен быть однородного цвета. Например, вы можете увидеть, как я добавляю немного более сильной краски, пока форма еще влажная, чтобы придать узорам разнообразную интенсивность цвета.

Продолжайте рисовать оранжевые отметины на трех верхних рыбах в композиции. Используйте эталонную фотографию в качестве ориентира для форм узора. Преимущество таких органических форм в том, что вам не нужно быть очень точным.

Измените интенсивность цвета оранжевых фигур, добавляя немного более сильной краски кое-где, чтобы создать немного разнообразия.

Когда вы закончите рисовать последнюю рыбу на дне, дайте краске снова высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.

Я решил сделать двух рыбок другого цвета. Я думаю, что эти синие рыбки помогают композиции несколькими способами.

Для начала, синий цвет контрастирует с оранжевой рыбой наверху. Это помогает зрителю различать рыб на верхнем уровне и тех, которые плавают на более низком уровне. Этот трюк помогает создать впечатление глубины, как будто рыба кои находится на разной высоте.

Во-вторых, два цвета, оранжевый и синий, создают дополнительную цветовую гармонию .Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге и, как правило, создают живой, динамичный вид.

Покрасьте всю рыбу кои в синий цвет, но оставьте верхние стороны немного светлее там, где они обращены к свету. Я применил технику лифтинга, чтобы размочить немного влажной краски и осветлить верхнюю половину формы рыбы.

Затем я снова обратил внимание на оранжевую рыбу. Я использовал очень разбавленную смесь нейтрального оранжевого цвета , чтобы добавить больше теневых форм к нижней стороне , чтобы придать плавникам больше четкости и добавить несколько деталей.

Вы можете начать видеть, как несколько слоев прозрачной краски создают сложные и интересные текстуры.

Теперь я хочу начать добавлять текстуру, чтобы имитировать пятнистый узор на коже рыбы кои и создать впечатление чешуи.

Для этого нарисуйте более мелкие случайные формы с помощью смеси краски средней прочности . И не беспокойтесь о наложении краев нижележащих следов кисти. Это поможет создать более интересный многослойный вид.

Для чешуи используйте кончик кисти, чтобы добавить небольшие ромбовидные формы в нескольких областях. И добавьте несколько быстрых линейных следов кисти, чтобы создать текстуру на плавниках.

Опять же, вы можете обратиться к эталонному фото для этого этапа, чтобы понять, какие формы вам нужно нарисовать.

Теперь проделайте аналогичную операцию с голубой рыбкой внизу. Используя немного разбавленную лужицу краски, добавьте несколько пятнистых узоров кое-где . Вы просто пытаетесь добавить текстуру и детали, поэтому не беспокойтесь, где вы рисуете.

Не забудьте добавить деталей к глазам , нарисовав серый контур вокруг внешней стороны, а затем залейте зрачки более темным серым цветом. Чтобы они выглядели более объемными, добавьте изогнутый мазок кисти к нижней части, как будто эта часть глаза находится в тени.

Теперь я собираюсь нанести последний слой краски, чтобы завершить узор на поверхности кожи . Это похоже на предыдущий шаг, только я добавляю меньшие формы всего в нескольких местах, чтобы усилить цвет и добавить дополнительный слой текстуры.Это включает добавление еще нескольких ромбовидных шкал в нескольких областях. Не переусердствуйте с этим шагом. Легко увлечься и нанести слишком много следов кисти, которые рискуют скрыть базовые слои, и в результате получится что-то, что выглядит переутомленным.

Обратите внимание, что я наношу этот последний слой в основном на затененную сторону рыбы , чтобы верхняя сторона , обращенная к свету, оставалась светлой тонированной . Усиливая цвета на нижней стороне, я также усиливаю ощущение света и тьмы и пытаюсь создать лучшую иллюзию трехмерности.

Я собираюсь применить аналогичный метод к голубой рыбке внизу, добавив несколько мазков кисти с дополнительной текстурой. Некоторых близко расположенных точек достаточно, чтобы наводить на мысль о чешуйчатой ​​коже .

Теперь я собираюсь начать закрашивать последние серые и черные узоры на коже оранжевой рыбы . На справочной фотографии вы можете увидеть, что это еще одна типичная особенность отметин на рыбках кои. Я собираюсь нанести эти темные пятна с помощью двух слоев глазури или, если вы предпочитаете, двух слоев .Поэтому, используя ссылку в качестве руководства, я начал накладывать несколько довольно разбавленных серых форм на каждую из трех оранжевых рыбок. Когда они высохнут, я могу вернуться и добавить несколько следов кисти более сильной смесью серой краски . Комбинация двух оттенков серого, один поверх другого, дает более интересный графический вид.

Картина почти закончена, мы можем приступить к добавлению последних штрихов. Используя кисть с краской, я произвольно разбрызгал несколько капель цвета на бумагу.Это хороший способ добавить в картину немного графического интереса. Брызги и точки краски могут наводить на мысль о пузырьках в окружающей воде.

Затем я хотел добавить немного глубины с помощью , добавив отбрасываемых теней . Добавление таких теней помогает улучшить восприятие расстояния, создавая впечатление, будто более высокоуровневые рыбы отбрасывают тени на плавающих под ними кои.

На этом этапе я решил, что голубая рыба кои выглядит немного плоской.Чтобы они выглядели более трехмерными, я добавил штриховку на нижнюю часть их тел , сделав их светлее на той стороне, которая обращена к свету.

Акварельный принт с рыбой, оригинальная акварель, набор из 3 предметов настенная живопись, картина с животными Художественный принт: ручная работа



Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Выберите размер в меню ОПЦИИ в правом верхнем углу.
Набор из 3 репродукций моей оригинальной акварельной картины рыб. Написал свое имя на гравюре с красной рыбой.
Печать производится на современных профессиональных принтерах Epson.Отпечатки близки к моему оригинальному искусству. Используйте бескислотную бумагу с архивными чернилами, чтобы гарантировать, что ваши отпечатки сохранятся на всю жизнь без выцветания или потери цвета. Ваше изображение завернуто в тюбик и готово к кадрированию. Вне рамки не включены.
Быстрая доставка, 5-15 или меньше дней прибывают к вам через DHL, UPS, FEDEX, EMS.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1.3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Crayon Resist Painting Fish - Our Kid Things

Эти Crayon Resist Акварельные рыбки - самая яркая и яркая рыба в море. Без вопросов. Это такой замечательный проект летнего ремесла и океанского искусства. Кроме того, он также поставляется с бесплатным шаблоном рыбы.

В наши дни мы действительно любим арт-проекты с росписью карандашом. Мы также сделали наши цветные акварельные трилистники из стойкого к мелкам, акварельные сердечки из стойкого к мелкам и цветные паутинки с акварельными паутинами. Все весело и так просто!

Для нашего Crayon Resist Painting Fish вам понадобится шаблон Fish , вырезанный на более плотной бумаге, чтобы его было легче обводить черным маркером . В шаблон входит основная часть рыбы, а также плавник.

Остальные расходные материалы для нашего художественного и ремесленного проекта включают плотный белый картон или акварельную бумагу, акварельные краски, белый мелок, большие глазки, ножницы и клей-карандаш .

Crayon Resist Акварельная рыба

Необходимые материалы:

  • Шаблон рыбы
  • Карточка белая
  • Мелок белый
  • Краска акварельная
  • Глаза большие
  • Ножницы
  • Клей-карандаш

Начните с печати шаблона рыбы.Более плотная бумага облегчает трассировку, при этом бумага не изгибается и не скользит, особенно если вы создаете несколько рыбок.

Обведите шаблон на листе плотного белого картона.

Вырежьте и рыбу, и плавник.

Теперь возьмите белый мелок и сделайте рисунки для рыбок. Круглый рот, чешуя, линии плавников, возможно, пузыри. Как бы вы ни хотели, чтобы ваша рыба выглядела! Их почти не видно, но они есть! Вот что делает этот процесс таким увлекательным и уникальным.

Тогда начинайте рисовать акварелью. Не забудьте про плавник!

После высыхания приклейте плавник к рыбе.

И глазки большие, тоже.

Настолько легко и весело, что вы можете быстро собрать целую косу разноцветных рыбок!


Подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы увидеть больше видео о ремеслах!

У нас есть еще много веселых морских поделок. Не забудьте проверить их все, как и все наши летние поделки, в Our Kid Things!

Easy Fish Painting для детей

За последнее время мы сделали массу забавных поделок на морскую и летнюю тематику для детей.

Летом, когда вы не имеете выхода к морю, это идеальный способ насладиться океаном во время летних занятий. Если ваши дети любят океан и узнают о животных, которые там живут, им понравится этот простой художественный проект.

На этой неделе мы поделимся этим забавным простым рисованием рыбок для детей .

Маленьким детям достаточно просто рисовать самостоятельно, и это отлично подходит для развития творческих способностей вашего ребенка!

Прочтите ниже, чтобы узнать, как сделать эту золотую рыбку вместе со своими детьми или учениками.Кроме того, обязательно ознакомьтесь со всеми нашими морскими поделками для детей.

Fish Art для детей

Принадлежности

Проезд

Распечатайте шаблон бета-рыбки на белой бумаге.

Раскрасьте бета-рыбок в любой оттенок жидкой акварели, какой захотите. Дайте высохнуть, затем вырежьте и отложите.

Покрасьте водоросли в различные оттенки зеленого. Дайте высохнуть, затем вырежьте и отложите. Раскрасьте ракушки в любой цвет и дайте высохнуть.Вырежьте и отложите.

Чтобы сделать фон акварелью океана, нарисуйте свою художественную бумагу жидкой акварелью в оттенках синего, зеленого и желтых оттенков. Дайте полностью высохнуть.

Создайте сцену с океаном, приклеив все части на синий акварельный фон. Чтобы придать ему больше глубины, приклейте часть водорослей за рыбой, а часть - перед рыбой.

После того, как вы приклеили все к синему фону, приклейте глаз к рыбе.

Используйте штампы для кружков, чтобы вырезать несколько кружков разного размера. Это будут пузыри. С помощью черного маркера нарисуйте отражающее освещение на каждом пузыре (см., Например, рисунки).

Вот и все!

Адаптация рисунка с рыбками для детей младшего возраста

Если вы хотите использовать этот художественный проект с детьми, которые находятся в детском саду, дошкольном учреждении или в раннем возрасте, есть несколько вещей, которые следует учитывать.

Во-первых, вам нужно определить, могут ли они вырезать кусочки.Если они начинают с ножниц, они могут вырезать водоросли и ракушки, но бета-рыба более сложна, и им потребуется больше навыков.

Если вы выполняете этот художественный проект с классом, вам нужно будет заранее вырезать рыбу или попросить взрослых помощников вырезать каждую золотую рыбку по отдельности.

Нам легче красить белую художественную бумагу, и , а затем вырезает кусочки, поэтому, если вы можете делать это по порядку, это поможет с меньшим беспорядком.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это настройка вашего акварельного фона. Вам понадобится твердая поверхность, на которой дети могут запачкать картину. Чем младше дети, тем больше вероятность, что они испортят акварель.

Жидкие акварели, которые мы использовали, великолепны, потому что они мгновенно стираются с плитки и твердых поверхностей небольшим количеством воды или очистителя.

Польза рисования для детей

Дети любят искусство и ремесла, но знаете ли вы, что на самом деле дети получают массу преимуществ от выполнения таких проектов?

Через искусство дети могут приобрести различные навыки и узнать о таких понятиях, как:

  • мелкая моторика
  • координация рук и глаз
  • теория цвета
  • самовыражение
  • повышение уверенности в себе

и многое другое!

Искусство и ремесла - это гораздо больше, чем просто развлечение (хотя это очень здорово)! В следующий раз, когда вашим детям будет скучно, и вы не будете знать, что делать, предложите им сделать этот простой художественный проект с рыбками!

Поделитесь с нами

Вы нарисовали эту симпатичную картину с рыбками вместе со своими детьми? Нам нравится видеть, как получаются ваши проекты! Зайдите на нашу страницу в Facebook и оставьте фотографию готовой рыбной поделки на нашей стене.

Другие поделки Ocean для детей

Идеи океана для детей

Инструкции

    1. Распечатайте шаблон бета-рыбки на белой бумаге.
    2. Нарисуйте бета-рыбку жидкими красками любого оттенка, какой захотите. Дайте высохнуть, затем вырежьте и отложите.
    3. Покрасьте водоросли в различные оттенки зеленого. Дайте высохнуть, затем вырежьте и отложите.
    4. Раскрасьте ракушки в любой цвет и дайте высохнуть.Вырежьте и отложите.
    5. Чтобы сделать фон акварелью океана, нарисуйте свою художественную бумагу жидкой акварелью в оттенках синего, зеленого и желтых оттенков. Дайте полностью высохнуть.
    6. Создайте сцену с океаном, наклеив все части на синий акварельный фон. Чтобы придать ему больше глубины, приклейте часть водорослей за рыбой, а часть - перед рыбой.
    7. После того, как вы приклеили все к синему фону, приклейте глаз к рыбе.
    8. Используйте пробойник, чтобы вырезать несколько кругов разного размера. Это будут пузыри. С помощью черного маркера нарисуйте отражающее освещение на каждом пузыре (см., Например, рисунки).

Бесплатный шаблон "Золотая рыбка"

Акварельная живопись с рыбками кои (EASY)

Акварельные рыбки - всегда интересный проект из-за их различных цветов и часто яркой окружающей среды.

Кои долгое время были одной из самых популярных рыб для акварели из-за их уникальной формы большой площади и ярких цветов в часто мутной воде.

Сегодня Джо расскажет, как рисовать рыбок кои акварелью.


Пошаговое руководство по акварели: Акварельные рыбы (Кои)

Шаг 1: Маскирование и набросок

Начните с наброска вашей рыбы кои и замаскирования границы вокруг них. Если вы не можете сделать чистый набросок, вы всегда можете отследить его в Интернете. В этом уроке мы нарисовали трех кои.


Шаг 2. Намочите и раскрасьте фон

В акварели в большинстве случаев вы хотите работать от фона к переднему плану.

В этом примере начните с нанесения покрытия на фон или «воду» из вашего сосуда с чистой водой. Не слишком тяжелое пальто, но будьте щедрыми.

Тогда начнем с ярко-желтого. Не очень часто мы начинаем со светлого цвета, но мы делаем это уже с идеей смешивания.

Как только вы закрасите фон желтым цветом, вы увидите, что пигмент начинает растекаться. Добавьте оттенок зеленого пигмента и смешайте его с желтым. В результате вы получите темный, мутно-зеленый цвет - что-то вроде водоемов, в которых вы обычно видите кои.

Однако, чтобы получить красивую картину, мы добавим в смесь немного ярко-синего цвета. Это позволит сделать фон более ярким.

Помните, акварель не всегда должна быть реалистичной.


Шаг 3: Заверните его и наблюдайте за волшебством

Подождите, пока ваш фон полностью высохнет. После высыхания нанесите на весь фон более темный слой синего цвета. Это закроет смесь, которую вы сделали ранее. Не волнуйся .

Прежде чем это покрытие высохнет, используйте кусок полиэтиленовой пленки (saran wrap), чтобы покрыть всю акварельную картину.Оберните его вокруг спины для лучшего эффекта. Затем положите книгу поверх акварельного рисунка на десять минут.


Шаг 4. Очистка и очистка

Осторожно снимите пластиковую пленку и используйте губку, чтобы очистить участки картины, которые должны быть менее темными. У вас должен быть красивый синий цвет с узорами в виде отражений на заднем плане.


Шаг 5: Нарисуйте акварельную рыбку кои

Сначала используйте немного чистой воды, чтобы покрыть внутреннюю часть тела вашей рыбы кои.Когда закончите, используйте немного голубого, чтобы слегка покрыть синюю рыбу кои. Убедитесь, что этот слой сильно разбавлен водой и он выглядит так, как будто синий цвет исходит от вашего фона.

Это должно выглядеть примерно так:

Далее вы собираетесь добавить основной красный пигмент. Добавление этого к синему цвету даст нам нечто вроде жженого янтаря, идеально подходящего для рыб кои.

Необязательно покрывать пигментом весь кои. Помните, что после высыхания цвета немного растекутся. Мы также рекомендуем добавить более светлые тона желтого или оранжевого цвета для смешивания.Вы даже можете оставить немного белого пространства или более темного пигмента, например темно-синего, на частях рыбы (обычно в направлении плавника).

Вот как получилось наше:

Как насчет вашего? Оставьте фотографию своей картины в разделе комментариев ниже, чтобы мы могли видеть!


Учебное пособие по рисованию акварелью рыбок кои

Мы надеемся, что это было полезно. Если вы хотите больше акварельных идей, не стесняйтесь проверить наш раздел с уроками акварели, где мы научим вас рисовать акварелью множество прекрасных произведений искусства.

3D Акварельная рыба - Happy Family Art

Я пробую много разных уроков рисования, некоторые из них хороши, а некоторые не очень. Я сужу об уроке по отзывам детей. Уроки рисования считаются отличными, если дети чему-то научились или вышли за пределы своей зоны комфорта и любили это делать. Этот урок «3D-акварельная рыба» относится к категории «отличных». Дети были в восторге, размышляя о принципах теории цвета, узорах, контрасте и многом другом. Мы сняли подводную сцену, и они проявили творческий подход к своей.Там были осьминоги, медузы, русалки и даже контейнеры для еды, символизирующие загрязнение. Пока мы работали под водой, возможности безграничны: сады, уличные сцены, жуткие хеллоуинские вещи, зима и т. Д.

Конечно, я пишу это постфактум, и у меня не было ни одной фотографии замечательных вещей, которые делали дети. Вместо этого, вот небольшой пример, который я сделал позже дома, чтобы показать вам, о чем я говорю. Пожалуйста, знайте, что это даже близко не похоже на некоторые из замечательных и творческих вещей, которые делали дети.

*** Этот пост содержит партнерские ссылки. ***

Я начал с обычной акварельной бумаги, , если быть точным, обычных мелков и, конечно же, моей любимой акварельной краски для детей.

Дети начали с рисования мелками узора по бумаге. Использование только холодных цветов: синего, зеленого, пурпурного и т. Д. Лучше всего использовать белый мелок для узоров и показать его позже, когда вы будете рисовать акварелью.

Когда узор был готов, они использовали холодные акварельные цвета, чтобы нарисовать фон, сохраняя горизонтальный узор, который у них был.

А теперь пора ловить рыбу. Рыба будет вырезана, поэтому их размещение не имеет значения. Мы использовали теплые цвета: красный, оранжевый и желтый для материала на переднем плане.

Раскрасьте рыбу только в теплые тона.

После того, как рыба высохнет, вырежьте ее.Вам также понадобится клей и нарезанный лоток из пенополистирола, или одна из толстых проектных досок, или картон, если на то пошло.

Приклейте кусочки пенопласта к спинке рыб и камней.

Когда я это сделал, я приклеил несколько предметов прямо на бумагу, а затем добавил рыбу только одним слоем пенополистирола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top