На руке

Тату дракон инь янь на руке из сериала полицейский с рублевки: Что означает татуировка на руке актера Александра Петрова (Гриша Измайлов)?

Содержание

Татуировка Измайлова на руке (62 фото)

1

Актёры полицейский с рублёвки


2

Татуировки животных


3

Мужские футболки с принтом


4

Татуировки под грудью


5

Татуировка Измайлова на руке (62 фото)


6

Александр петров зомби


7

Тату зкд


8

Сериал полицейский с рублёвки


9

Предплечье тату


10

Никита цой мбэнд


11
12
13

Татуировка инь янь


14

Стили тату


15

Закон каменных джунглей


16
17

Татуировки в стиле


18

Тату на бедре стиль


19

Татуировки в стиле


20

Татуировки в стиле


21

Татуировки в стиле трэш полька


22

Сериал полицейский с рублёвки


23

Гриша измайлов


24
25

Александр петров


26

Тату осьминог


27

Тату на предплечье


28

Тату попугая мужчинам


29

Татуировки предплечье


30

Рукав в полинезийском стиле


31

Александр петров


32

Тату дракона на руке


33

Саша петров измайлов


34
35

Актёры сериала полицейский с рублёвки


36

Гриша измайлов


37

Гриша измайлов


38

На руке тату


39
40

Полицейский с рублёвки бентли


41

Татуировки мехенди


42

Милые мальчики


43

Александр петров актер лед


44

Змея на руке тату


45

Крутые татуировки


46

Джонни депп татуировки


47

Трэш полька предплечье мужские часы


48

Треш полька


49

Тату инь янь с драконом на руке


50

Треш полька


51

Татуировки в стиле чикано


52

Сериал полицейский с рублёвки


53
54

Тату у петрова полицейский с рублевки


55

Идеи для татуировок


56

Александр петров


57

Тату змея значение


58

Татуировки на предплечье


59

Мужские татуировки на предплечье


60

Полицейский с рублёвки погибший актер


61

Эскизы тату инь янь с драконом


62

Мужские татуировки на предплечье

Гриша измайлов тату на руке


Женская реинкарнация полицейского с Рублевки: интервью с актрисой Риной Гришиной

3 декабря на платформе ТНТ-PREMIER выходит новый сезон комедийного сериала «Полицейский с Рублевки». Спокойные будни Барвихи закончились! На территории самого богатого поселка России орудует пироманьяк, превращающий все вокруг в пепел. Это уже не Барвиха, это Капотня какая-то! Помимо главных героев: Измайлова, Яковлева и Мухича ловить преступника будет девушка-опер Алиса Рыбкина, роль которой исполнила Рина Гришина. В интервью актриса рассказала о своих татуировках, нецензурной лексике на съемочной площадке и вне ее, а также о самых интересных событиях нового сезона. Внимание! Никаких спойлеров!

— Тату героини нарисованное? Сами не хотели что-то подобное? Кто предложил дать героине такой отличительный знак?

— Нет, не нарисованное. После того как я начала сниматься в «Полицейском с Рублевки», задумалась о собственных татуировках. Сейчас у меня как раз еще одна роль: героиня с еще большим числом татуировок. Поэтому желание набить тату периодически возникает. Я думаю так: что же набить? Знаки, символы? Что могло бы понравиться мне так, чтобы носить это всю жизнь? Думаю-думаю, и потом желание пропадает. Затем возникает снова, опять начинаю думать. Так ничего и не придумывается каждый раз. Видимо, так и не пойду на это. Ведь мое тело и лицо — это мой «продукт», инструмент, которым я работаю. Поэтому все чаще прихожу к мысли, что мне это не нужно.

— Алиса — девушка с татуировкой дракона. Это отсыл к фильму или нет? — Нет, это не намеренный отсыл. Но когда я готовилась к съемкам в третьем сезоне проекта, этот фильм был одним из тех, что вдохновлял меня на работу над Алисой. Внутри я об этом думала. Но создатели сериала — едва ли.

— Девушка в оперотделе — это всегда конфликт? Трудно ей среди мужиков? — Думаю, что Алисе нетрудно. Насчет конфликта не знаю. Наверно, милым принцессам было бы сложно. Но моей героине нет.

— Слишком быстро Алиса всех застроила, чего это мужики так быстро стали пресмыкаться? Из-за того что она спит с Гришей? — Думаю, положение в коллективе никак не связано с их отношениями. Алиса изначально вела себя таким образом. Может быть, сработал эффект неожиданности. Пришла маленькая дерзкая девчонка и вдруг начала рулить процессом. Поставила всех на место. Так вышло не потому что она грубая, а потому что она крутой спец, хорошо раскрывала дела, помогала коллегам, ловила преступников, подавала идеи. Она крута как капитан прежде всего. И другие это чувствуют. Неважно, кого она застроила, мужиков или баб, суть в том, что в отделе есть два человека, раскрывающие дела: Гриша и Алиса. Остальные немного отстают от них, скажем так. Вот это и был определяющий фактор.

— Отношения с Измайловым — это что для нее? Она понимает бесперспективность или же надеется на чудо или измор?

— Слово «надеется» не подходит Алисе. Думаю, что весь четвертый сезон даст ответ на этот вопрос. Все будет понятно из развития истории. Между ними очень сложный спектр чувств, сложно оформить это в пару фраз.

— Стиль, камуфляж, ботинки — сами придумывали образ? И как вам в таком прикиде?

— Образ был прописан сценаристом Ильей Куликовым, а затем дополнен при подготовке третьего сезона художником по костюмам Татьяной Шаповаловой. Мне очень и очень комфортно в таком прикиде. В новых сериях есть сцены, где моя героиня находится в костюме «агента» — в черной юбке, на каблуках и так далее — так вот в этом наряде мне совершенно неудобно. Ни сниматься, ни носить в жизни. Так что образ Алисы визуально мне очень нравится.

— Насколько лично вам сложно играть дерзкую девушку, которая и в порно, если надо, может сниматься, и «базар держит четко»? — Мне несложно. Этот образ — пожалуй, один из самых близких из тех, что пришлось создавать. В кадре я могу быть сама собой, иногда даже не играть. Получаю огромное удовольствие от исполнения роли — мне легко и классно.

— Знает ли она, кто такой Измайлов на самом деле, как сама уверяет, или это блеф?

— Если имеется в виду сцена из первой серии, где она говорит, что знает его, то речь была о другом. О чувствах. О том, как она его чувствует. Это про то, что они похожи внутренне. Речь не об информации или биографии Гриши, она чувствует его, а он ее. Потому они и сблизились так быстро и страстно. Поэтому ему и сложно. Поэтому и конфликт. Поэтому и третий сезон заканчивается на такой ноте. Все это не так и легко пережить — им больно оттого, что они не могут быть друг с другом по определенным обстоятельствам. 

— В сериале много нецензурной лексики. Легко ругались на съемке? А вне площадки как? — Легко. И на съемках — легко, и вне площадки тоже. Мне кажется, что если мат преподносить с юмором и употреблять его уместно, а не через слово, то это вполне приемлемо, как в нашем сериале. У нас нет мата ради мата. Он добавлен только для юмористической составляющей и в нужный момент. В жизни я так же к этому отношусь, поэтому, когда вижу в тексте мат, это меня не шокирует. Другое дело, если человек не владеет русским языком и не может формулировать мысли, поэтому разговаривает матом — вот это проблема.

— Нет ли ощущения, что ваша героиня — женская инкарнация Гриши с повадками и присказками Володи. Обратная сторона Измайлова, в которой они, два антагониста, слились? — По сути Алиса и есть обратная сторона Гриши. Так было прописано в сценарии: Гриша в юбке, как мы ее называем. На счет Володи не думала. Видимо, совпало.

— Возможно, это первый за три сезона проекта персонаж, который СМУЩАЕТ Гришу. Нет? — Да, конечно. Так и есть. И это тоже замысел с самого начала появления Алисы. Это происходит, потому что она не боится ставить его на место. Делает то же самое, что делал он раньше. Ведет себя по отношению к коллегам и окружению, как он. Видимо, поэтому Грише и непривычно: ведь это не он ведет себя ТАК, а кто-то другой. А он видит это со стороны. И поэтому Алиса — единственный человек, с которым он не ведет себя так, как со всеми остальными.

— В одной из сцен ваша героиня с Гришей едет в кабриолете и обсуждает мотивы преступника. Не слишком ли гламурно и неправдоподобно? — Нормально, все прекрасно. В нашем фильме много таких ситуаций. «Полицейский с Рублевки» — это особенный мир. Естественно, многих вещей, которые зритель видит на экране, в жизни не бывает.

— Сами играли на гитаре в кадре? — Играла сама. Но учил меня сценарист и режиссер проекта Илья Куликов. Учил делать перебор. Это было весьма легко, потому что я окончила музыкальную школу и играю на скрипке, контрабасе, струнные инструменты — это не так уж и сложно для меня. В сцене игры практически не видно, кстати.

— Как можно жить с тем, что Гриша озвучил про ее отца? И неужели ее с такой биографией, наследственностью и психологическими проблемами могли бы принять в органы? — Такая история. Взяли бы Алису на службу в МВД в жизни? Почему нет: ничего особенного в биографии девушки нет, мы с Ильей пришли к выводу, что такое могло бы быть. Как можно жить с тем, что произошло с ее отцом? Нормально. Живет ведь. Иногда люди находят в себе силы жить после разных обстоятельств и ситуаций. Как? Ответ на этот вопрос в четвертом сезоне «Полицейского»: там как раз и показано, как Алиса справляется и живет с этим. Как сложно, как тяжело ей. Поэтому она и не снимает маску злобного зверька— ходит постоянно закрытой, огрызается и дерзит. При этом во время сцен с Гришей она совершенно другая: естественная, натуральная, может заплакать, проявить человечность. В такие моменты мы видим, как ей трудно. Но с таким грузом на плечах — детдом, отец, проблемы — жить тяжело, поэтому Алиса делает вид, что все круто. Это наносное состояние, защита.

— Сильно ли сериальный образ Алисы отличается от того, что будет в полнометражной картине «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»? — Как только отношения с Гришей проясняются, она чуть больше открывается, становится добрее, и от этого ей самой становится легче. И чем ближе к полнометражной картине «Полицейского», тем позитивнее становится Алиса. Конечно, с фирменными шуточками и прибабахами, но без злости. Собственно, сам образ не меняется никак. Развивается история, и от этого трансформируется характер Алисы.

— В чем лично вы видите отличие актерской работы в сериале от работы в кино?

— Работа актера лично для меня ни там, ни там не отличается ничем. Как и работа актера в главной роли и в эпизоде — никаких отличий. Ты должен выкладываться на сто процентов: будь то кино, сериал, студенческая работа или голливудский фильм — везде надо работать так, чтобы не было стыдно. Выполнять поставленные задачи, готовиться и делать все возможное для максимально качественного результата. Что касается технологии, в кино, конечно, некоторым вещам уделяется больше времени по сравнению с сериалом. Снимается меньше сцен за один день, а это значит, что есть больше времени порепетировать с режиссером, поработать над сценой, попридумывать, сделать больше дублей. То есть предоставляется возможность поработать чуть подробнее. В сериале все более ограничено — надо успевать сделать работу в заданный промежуток, на раскачку и дубли времени не остается. Поэтому необходимо быть постоянно включенным в работу — в идеале все делать с первого дубля, но это зависит от подготовки актера. Внутренне, повторюсь, для меня разницы нет: еду сниматься в кино или сериале, я стараюсь быть готовой одинаково хорошо.

«Полицейский с Рублевки», новый сезон, с 3 декабря только на ТНТ-PREMIER

Фото Сергей Карпенко

Эскизы татуировок на руке

  • Пост от: infotattoo
  • Категория: Маленькие Тату эскиз
Large Tribal Tattoo Designs Get It Dazzling Tribal Tattoo Designs With Roses Picture Devx — Tattoo Body 4.4/5, Всего проголосвало 620. Вы можете проголосовать только через комментарий в социальных сетях

Подпишись что бы быть в курсе

>> Follow Me

Машины Измайлова в Полицейском с Рублевки 🚨: время тату и команда

Стоило съемкам первого сезона только стартовать, как главный герой Петрова и экранный начальник Бурунова «меряются» вагончиками. Сергей, увы, постоянно проигрывает. На съемках третьего сезона веселье не прекратилось. Стоило Бурунову зайти в актерский вагончик Петрова и отметил, что все-то у него есть, даже туалет с зоной отдыха. А у него гримваген в пятнадцать раз меньше и есть там толком ничего. Петров ответил, что не знает, почему так, и порекомендовал порадоваться за него.

2 крутые машины

Илья Куликов не пожалел для съемок третьей части «Полицейского с Рублевки», похождений Гриши Измайлова, двух роскошных машин из личного автопарка. Тачка главного героя — спортивный кабриолет Ferrari California — во владении режиссера три года (ценник: ~150 тыс. $). Он понимает, какое излишество иметь столь дорогую машину. Но для Куликова, с детства бредившего командой Ferrari на Формуле 1, это стало воплощением мечты.

Илья заранее предугадал, какие могут быть проблемы при снятии сериала, особенно для звукорежиссера: лишь самого слабого нажатия газа достаточно, чтобы машина взревела. Mercedes Кристины, персонажа Софьи Каштановой, также в собственности Куликова. Заодно с Jaguar, использовавшемся главгероем в вышедшем ранее сезоне. Если бы такие машины брали у какого-нибудь другого владельца, запросто мог запретить киношникам ставить на свою прелесть крепления для камер. Илья же понимает, что иначе хорошо кино не снять.

10 минут на тату

Раньше рисование Петрову и сыгравшей Алису Рыбкину Рине Гришиной идентичных татуировок занимал полтора часа каждые 3 дня. Позже гримеры стали заказывать «переводные картинки» и использовать перед каждой сменой актеров. Пусть тату стали наносить чаще, но вот время в гримерной понадобилось куда меньше — 10 минут на каждый раз.

Чтобы доснять необходимые сцены для третьего сезона, кроме летних съемок актеры вынуждены отработать 20 смен в конце осени-начале зимы. Так как действия сериала происходит летом, то и исполнителям пришлось мерзнуть в соответствующих одежках. Чтобы не было видно пара изо рта снимавшихся, использовалась старая хитрость — питье перед началом работы холодной воды. С травы чистили иней и потом на нее лили кипяток, дабы искрилась зеленью.

Команда из 30 человек

Ради розыгрыша Бурунова 30 членов бригады сделали фотографию. Куликов вспоминает, что часто шутили над Сергеем, и, снимаясь в Шереметьево, придумали новый способ по-доброму пошутить над ним. Вспомнив шутливые идеи со съемочной площадки о том, что неплохо было бы уехать в США, сфоткались перед аэропортом, убрав аппаратуру и добавив сумок. Подписали выложенный в интернет снимок просто — уехали в Майями, снять пару общих планов. Сергея же с ними не было, так что его якобы пришлось оставить в России.

На следующий день шутка продолжилась — увидев бурную реакцию в соцсетях, Куликов решил прекратить съемки на полчаса раньше и сделать еще снимок. На этот раз все остались в футболках и встали перед зеленым экраном, дабы потом съемочная группа на снимке оказалась перед пальмами и гордо заверять пользователям интернета, что передают привет из Флориды. Сергей среагировал одним из последних — в следующее утро лицезрел фотку и недоумевал, что вообще за Майами. Немало знакомых Куликова так и не узнали, что это была всего лишь шутка.

«Полицейский с Рублевки»: как снимали сериал

Оперуполномоченный Гриша Измайлов работает в ОВД «Барвиха» и охраняет элитный поселок. Он и сам живет в роскошном особняке, ездит на «мерсе», ходит в Armani. И остается чертовски обаятельным, даже делая гадости. Автору сценария и режиссеру сериала Илье Куликову понадобилось десять минут, чтобы утвердить на эту роль Александра Петрова.

— Я с ним познакомился, когда он играл Вадика в «Законе каменных джунглей», — вспоминает Куликов. — И когда решали, кого бы взять на роль Гриши, первым делом подумал о Саше. Он очень обаятельный, у него есть бес в глазах. Петров пришел на пробы и так сыграл сцену, что я понял: других Гриш искать не нужно. 

У Гриши на руке есть татуировка — дракон, обвивающий символ инь-ян, — а у Саши нет, поэтому Петрову ее рисовали гримеры. Фото предоставлены каналом ТНТ

Александру Бортич на роль Ники, хулиганистой сестры Гриши, утвердили еще быстрее.

— Саша сцену не успела сыграть, а я уже понял, что она подходит, — продолжает Илья. — Просто не актриса вошла, а ворвалась шаровая молния! С порога начала рассказывать анекдоты, истории… Зато Гришиных девушек — элитную проститутку Кристину и владелицу фитнес-клуба Алену — искали долго. Особенно Алену. В результате в театре Воронежа нашли актрису Татьяну Бабенкову. Ее данные были в актерской базе, и когда ей позвонили и предложили поучаствовать в кастинге, она сама сняла себя на телефон. Я по этой записи понял: она нам и нужна. Другой наш дебютант — резидент Comedy Club Роман Попов. Меня пугало, что он работает в жанре стэндап. Театральным актерам бывает сложно избавиться от декламации, и я боялся, что стэндаперы — еще более тяжелый случай: вдруг он будет шутить, будто со сцены? Но Попов не сплоховал и очень органично сыграл Мухича, Гришиного коллегу и друга.

Гришиных друзей и коллег по ОВД сыграли резидент Comedy Club Роман Попов (слева) и Ростислав Гулбис. Фото предоставлены каналом ТНТ

Режиссер поневоле

Илья Куликов тоже дебютант. Он один из лучших сценаристов криминальных сериалов — создал «Глухаря», «Карпова» и «Пятницкого». И с ТНТ он плодо­творно сотрудничает, придумал для этого канала три сериала: «Закон каменных джунглей», «Чернобыль: Зона отчуждения» и «Моими глазами». А вот в роли режиссера Куликов попробовал себя впервые, причем… его вынудили!

— Режиссер — ужасно нервная профессия, поэтому мне никогда не хотелось снимать кино самому, — объясняет Куликов. — Произошло все так. Я написал смешной сценарий, и мне на ТНТ сообщили: «Все отлично, только мы не уверены, что сможем сейчас найти профессионала, который точно передаст твои шутки и интонацию. Для драмы нашли бы режиссера в два счета, но юмор — вещь специфическая. Давай ты снимешь пилот сам». Согласился. Получилось и весело, и необычно. Естественно, я не планировал снимать кино полностью: это же 60 смен, да еще подготовительный период — ударный труд на все лето. Но когда пилот всем понравился, я услышал от руководства: «Теперь подходящего режиссера мы точно не найдем! У тебя хорошо получилось — давай так же снимешь весь сериал».

Измайлов так измывается над своим начальником, подполковником Яковлевым (Сергей Бурунов), что тот вынужден обратиться к психологу (Виктория Тарасова). Фото предоставлены каналом ТНТ

Главной сложностью для дебютанта оказался новый режим. Куликов пишет сценарии по ночам и ложится спать в шесть утра. А съемки привязаны к световому дню: они стартовали в девять утра. Первое время было тяжело, но потом организм перестроился. И тут… пришлось выйти в ночную смену! Она началась в час ночи, а закончилась в час дня, причем снимали сложные сцены на катке, а потом на крыше жилого дома. К концу работы все члены съемочной группы были полуживыми от усталости. Режиссер с Петровым уходили с крыши последними.

— Мы с Сашей поплелись к лифту, где уже стояла наша группа с аппаратурой, — вспоминает Куликов. — Все стали говорить: «О, наш режиссер-постановщик, наш главный герой! Мы обязаны пропустить вперед таких важных персон!» С шутками и прибаутками ребята усадили нас в лифт, который приехал первым, а сами сели во второй — и застряли. Их не могли вытащить четыре часа — восемь человек с камерами и всей техникой после тяжелой двенадцатичасовой смены! Не знаю, как они выдержали.

Сценарист и режиссер сериала Илья Куликов с Александром Петровым и Татьяна Бабенкова. Фото предоставлены каналом ТНТ

Собака на сцене

Но это были еще цветочки, а ягодки судьба приберегла для последнего, или, как говорят суеверные киношники, крайнего съемочного дня. Накануне ночью Ростислава Гулбиса, играющего Гришиного друга Олега, увезли в больницу с подозрением на аппендицит. Перенести съемки было нельзя, и Ростислав, получив ударную дозу уколов, приехал из клиники на машине скорой помощи. Предупредил: «Пробуду сколько смогу, но если аппендикс прорвется, не обессудьте». Его положили на диванчик, холили-лелеяли всей группой и ставили в кадр аккуратно, как хрустальную вазу.

Съемки проходили на улице вечером и ночью, поэтому использовали осветительный скай-лифт — огромную автовышку с прожектором. Один из жильцов ближайшего дома позвонил в полицию и пожаловался на то, что прожектор светит в окна. Приехавшим по вызову полицейским показали разрешение на съемки, а вышку переставили. Однако упорный жилец вызвал полицию снова… Так осветительный прибор переставляли три раза. Машина полиции даже не уезжала — стояла рядом со скорой для несчастного Гулбиса. А вот автомобиль Петрова никак не мог доехать: актер тем вечером играл в спектакле и по дороге из театра на съемочную площадку застрял в пробке. Стоят полиция и скорая, лежит актер с аппендицитом, нет исполнителя главной роли… Но как бы ни было плохо, всегда может стать еще хуже: громыхнула гроза, и пошел дождь, которого не наблюдалось в кадре ни до этой сцены, ни после!

Хозяйка фитнес-клуба Алена (Татьяна Бабенкова), слева, и элитная проститутка Кристина (Софья Каштанова). Фото предоставлены каналом ТНТ

В итоге все обошлось. Дождь не превратился в ливень, а небольшие осадки камера не замечает. Полиция разрешила доснять сцену. Петров опоздал, но не сильно. Гулбис выдержал всю смену, а позже в больнице выяснилось, что операция ему не нужна: приступ оказался не настолько острым. Когда наступил этот хеппи-энд, режиссеру подарили торт с фигуркой машины главного героя. Торжественное вручение сняли на камеру, и этот кадр вошел в сериал.

Проект снимал культовый оператор Александр Симонов, на счету которого «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Морфий», «Кочегар» и «Груз 200» Алексея Балабанова. Симонов верит в приметы, но не в общеизвестные, а в киношные. Однажды снимали на территории завода: Гриша Измайлов стоял и ждал приезда инкассаторов. И после команды «Мотор!» в кадр зашла грязноватая, но добродушная собака — при складах, гаражах и заводах такие часто живут. Петров, поскольку ему не сказали «стоп», оставаясь в образе своего героя, подозвал ее и начал гладить. Та вела себя как образцовый актер. После дубля к режиссеру подбежал взбудораженный оператор: «Как же здорово, что ты не выгнал собаку!» Оказывается, если в кадр случайно попал пес и его сняли, фильм просто обречен на успех. Члены съемочной группы радостно назвали дворнягу собакой Симонова — по аналогии с собакой Павлова. Теперь, если «Полицейский с Рублевки» займет первые места в рейтингах, все будут знать, чьих это лап дело.

Рина Гришина – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Рина Гришина: биография

Рина Гришина – российская актриса, которая успела сказать свое слово и на театральных подмостках, и на съемочной площадке, и в музыкальном коллективе. Зрители могли запомнить ее по детективу «SOS», психологической драме «Игры детей взрослого возраста», но самая большая известность пришла благодаря роли портье Светланы Алексеевой в ситкомах «Кухня»

и
«Отель «Элеон»
.

Рина родилась 16 августа 1987 года в подмосковном городке Наро-Фоминске, в доме родителей матери. Через несколько лет семья Гришиных переехала в Петропавловск-Камчатский, где отец занялся рыбным промыслом. В этом дальневосточном городе Рина в течение 10 лет занималась в балетной школе и лелеяла мечту стать профессиональной танцовщицей. Правда, перелом ноги и год вне репетиций поставили крест на данном желании. Также девочка успела окончить музыкальную школу, в которой ее научили свободно играть на фортепиано и скрипке.


Актриса Рина Гришина

Когда Рине исполнилось 13 лет, скончался ее отец, поэтому мама забрала дочерей (у актрисы есть сестра Елизавета) и переехала в Северную столицу. Там Рина продолжила развивать свой творческий потенциал, но на этот раз уже как юная актриса. Она записалась в детско-юношескую студию при музыкальном театре «Зазеркалье» и прозанималась там около шести лет.

Отвязная домохозяйка! Звезда сериала «Кухня» — Рина Гришина!

2017-07-29 8,494 Просмотров

Сериал «Кухня» уже обошел все остальные сериалы по числу актрис, побывавших на страницах MAXIM, но мы не собираемся останавливаться. К счастью, сериал тоже. Правда, теперь он называется «Отель Элеон», но продолжение следует регулярно.

Я знаю, что за твоими хрупкими плечами еще 48 ролей, но все же давай начнем с той, которую ты играешь в «Элеоне».

Давай. Я появилась в пятом сезоне «Кухни», но она в тот момент уже находилась в оте­ле. И у меня роль портье. Я живу за стойкой ресепшен, но иногда выхожу из-за нее совершать разные хитрости.

После переезда кухни в отель количество постельных сцен увеличилось?

Мне кажется, да. Да. Даааааааааа!!! У меня в шестом сезоне была очень красивая любовная сцена с Дэном.

Это еще до того, как он изменил Кате с ее матерью?

Нет, это после того, как он начал изменять ей со мной. Точнее, он сначала переспал с ее матерью, потом клеился к Кате, а в результате начал изменять им обеим со мной. Но потом все равно вернулся к Кате. В общем, сложная, запутанная история со столь интересными тебе и читателям постельными сценами.

Но при этом сюжет про кухню.

Конечно. И про отель. Просто в процессе герои мучительно ищут себя и находят в разных интересных ситуациях и любовных перипетиях.

А у тебя есть шпаргалка, у кого, что и с кем происходит, чтобы самой не запутаться?

Нет, я так помню. У меня просто во всех сезонах одна и та же история. Сначала я увожу у кого-то главного героя, а потом он уходит от меня к главной героине.

Наверное, после тебя ему кажется, что он бог и перед ним не устоит ни одна. Вдохновляешь. А ты помнишь все свои 48 ролей?

Конечно нет. Особенно первые, когда я училась и снималась в мелких ролях в сериалах. Иногда бывает смешно, когда кто-то из друзей говорит, что видел меня в таком-то образе. Я удивляюсь: «Это точно была я?» Просто ничего такого масштабного, как «Кухня» и «Отель Элеон», у меня раньше не было. Вот их никогда не забуду точно! И за это я очень благодарна создателям.

Какую роль ты мечтаешь сыграть, но еще не успела?

Я хочу главную роль в фильме про взаимную любовь! Не интриги всякие мутные, а вот прям настоящие и взаимные чувства. Пусть будут трудности и преграды, и можно даже без хеппи-энда. Пусть кто-то из нас даже погибнет. И пусть даже я, а не он, как в «Титанике».

Куда нам послать читателей, которые захотят увидеть тебя не только в «Отеле»?

Можно послать их ко мне в «Инстаграм»: @rinagrishina. Там я обычно пишу анонсы и даты спектаклей, в которых играю. Среди них моноспектакль «Любовь. Подслушано», который создан по реальным историям шести женщин. Я играю их всех. Или спектакль «Трендсеттеры» в Центре Мейерхольда того же режиссера, Елены Ненашевой. Еще я играю в музыкальной кавер-группе «Сестра Петра» на контрабасе.

На контрабасе? Ты и это умеешь?

Вообще, я училась в музыкальной школе играть на скрипке. Но потом поняла, что миниатюрная хрупкая девушка будет эффектнее выглядеть с контрабасом. И переучилась играть на нем.

И что тебе нравится больше? Маленькая скрипка или большой контрабас?

Большой контрабас.

Ага, значит, размер все-таки имеет значение. Кстати, что у тебя с личной жизнью?

У меня прекрасный молодой человек, и нам очень хорошо вместе. Но сначала мы семь лет просто дружили.

Пока вы семь лет это понимали, у вас были отношения с другими людьми?

Конечно. Но наши начались после того, как мы оба оказались свободны. Никто никого не уводил. Мы просто сначала пожили не с теми, кто нам был нужен. А потом посмотрели друг на друга и поняли: ну вот же! Дружба оказалась отличным фундаментом. И это круто — быть в отношениях с человеком, с которым дружил и очень хорошо его знаешь.

Рина Гришина

Театр

После окончания средней школы девушка решила перенести увлечение театром на профессиональные рельсы. В Москву она не поехала, а поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства на курс профессора Сергея Дмитриевича Черкасского. Правда, попасть в театральный вуз девушке удалось только с четвертой попытки. За время подготовки к поступлению Рина успела поработать реквизитором в театре «Балтийский дом» и официанткой. Гришина уверена, что трудности закалили ее характер, и теперь она не испытывает страха перед будущим.


Рина Гришина в спектакле «Летит»

Уже в студенческие годы Гришина сыграла во многих спектаклях вместе с большими артистами и даже становилась лауреатом санкт-петербургских конкурсов.

Дипломными работами девушки стали главные роли в постановках «Светлые души», «Время и семья Конвей» и «Летит». Будучи студенткой театрального вуза, Рина Гришина начала работать в антрепризе, сыграв героиню Грету в спектакле режиссера В. Рудермана «Превращение». В 2012 году Рина Гришина с успехом окончила СПбГАТИ.

Рина Гришина в спектакле «Любовь. Подслушано»

Одной из самых ярких ролей молодой актрисы на театральных подмостках называют образ Чарли Чаплина в спектакле «Зеркало сцены», за который Рина была удостоена главного приза на фестивале «Апарт». За время карьеры Гришина успела засветиться на сцене театра имени Ленсовета в Санкт-Петербурге, а также в московском театральном , центре имени В. Мейерхольда и «Летнем театре».

В 2015 году молодую петербургскую актрису пригласили для участия в моноспектакле «Любовь. Подслушано», который был поставлен в ЦТИ «Фабрика» режиссером Е. Ненашевым.

Рина ГРИШИНА: никогда не отмечаю дни рождения и другие праздники

На днях стартовал новый мистический сериал «Агентство О. К.О», главную роль девушки-экстрасенса сыграла Рина Гришина. О сложностях создания образа своей героини, врожденной интуиции и о том, почему она никогда не празднует дни рождения, актриса рассказала нашему корреспонденту.

— Как вам дались съемки в проекте «Агентство О. К.О»?
– Роль Вики считаю подарком, она позволила мне попробовать в работе разнообразные эмоциональные краски и раскрыть весь свой диапазон. Это моя первая главная роль в сериале, и это очень ответственно, надеюсь, я справилась. Проект рождался долго и мучительно, первое знакомство с ролью случилось еще в декабре 2017 года, когда мы с Ильей Куликовым делали пробы. Я сразу влюбилась в эту героиню и поняла, что очень хотела бы ее сыграть. Это самый сложный проект и самая сложная и любимая роль в моей жизни. Мы не сразу нашли образ Вики, а когда придумали, каждую смену колдовали над гримом по три часа. Мне приходилось приезжать на съемочную площадку раньше всех, чтобы художники по гриму нарисовали на моем теле огромную татуировку и заплели дреды. А еще я работала в линзах, что вызывало сильный дискомфорт.

– Расскажите про свою героиню, насколько она близка вам самой? Какие «краски» для роли вы нашли в себе?

– Вика стала близка мне во многом важными для нас обеих темами, на которые я могла через нее говорить со зрителем: одиночество, страх, потеря любимых людей, вера в себя и свои силы. А внутренний конфликт моей героини в том, что она не хочет использовать свои сверхспособности, а хочет жить обычной жизнью. И именно поэтому зачастую выглядит злой колючкой.

– Насколько тяжело физически вам дались внешние изменения?

– Татуировка долго не держится, и, чтобы она смотрелась идеально, ее переделывали каждые два дня. Она выглядит единой, проходит с одного плеча через грудь на другое плечо и продолжается по всей руке, а создавалась из маленьких кусочков, соединенных друг с другом. Это был сложный процесс нанесения рисунка на клеевой основе. По утрам надо мной параллельно работали шесть рук: художник по гриму наносил татуировку, его ассистент параллельно заплетал дреды, а лицо делала я сама. Еле-еле укладывались в три часа, чтобы успеть к первой сцене. А ночью дома татуировку я стирала, и это занимало еще примерно час.


Кадр из сериала «Агентство О.К.О»

– Волосы не пострадали от ежедневного заплетания дредов?

– Слава богу, у меня хорошие волосы, потому что я их никогда не красила и ничего другого с ними не делала, они выдержали этот процесс. Актрисе важно сохранять свой естественный вид и оставаться чистым листом, чтобы из нее можно было лепить кого угодно, наносить татуировки, менять парики, цвет глаз и так далее. Но я готова кардинально измениться, покраситься и даже побриться наголо ради хорошей роли, которая будет мне близка. А так никогда не думала поменять цвет волос, даже в юности. У меня он такой красивый, было бы большой глупостью его потерять. Я вообще довольна своей внешностью, никогда и ничего не хотела в себе изменить. Люблю себя такой, какая есть, со всеми своими, как кому‑то может показаться, недостатками.

– Ношение линз тоже стало для вас в новинку?

– Да, это было первый раз в жизни, когда я не просто носила цветные линзы, а играла в них по 12 – 14 часов. К вечеру глаза очень уставали, однажды даже пришлось остановить съемку и вызывать врача на площадку, настолько сильной была боль. Мне прописали специальные капли и таблетки, и постепенно глаза пришли в норму.

– Сериал мистический, вы играете девушку-экстрасенса. А в себе какие‑то особые способности замечали?

– Моя героиня не обладает какими‑то фантастическими способностями – двигать предметы взглядом и тому подобное. Она чувствует эмоции и энергию окружающих намного сильнее, чем обычные люди. И именно по энергетическому следу находит пропавшего человека либо в каких‑то случаях не находит. Про себя могу сказать, что у меня очень хорошо развита интуиция, доверяю своим ощущениям и, работая над этой ролью, начала замечать, что это тоже носит некий мистический характер. Слушая свой внутренний голос и подсказки, которые он мне дает, иду обычно в правильном направлении. Так что стала еще больше прислушиваться к себе.

– Какой‑то пример можете вспомнить, когда интуиция вам реально помогла?

– Лет 6–7 назад я переезжала из родного Петербурга в Москву. Окончила театральную академию в Санкт-Петербурге, но всегда очень хотела жить в Москве. Приезжая туда по делам, на пробы или проездом, всегда ощущала, что это мой город. Когда мы оканчивали академию, все однокурсники расходились по театрам, и мне тоже говорили, что надо показываться и думать о работе там. Но вопреки всему интуиция кричала мне, что надо ехать в Москву, в которой у меня никого не было и где меня никто не ждал. А в Петербурге у меня уже был хороший актерский опыт, можно было спокойно продолжать работать по накатанной, меня все знали. Но я все это бросила и отправилась в Москву за своей мечтой, и, как видите, все получилось. Сейчас я счастлива, что тогда прислушалась к себе, доверилась своему выбору, пусть и рискованному, – у меня ведь могло не получиться, и я бы вернулась в Питер ни с чем. Вообще очень не люблю возвращаться в прошлое, мне интересно жить настоящим, здесь и сейчас.

– А с экстрасенсами или гадалками доводилось общаться?

– Никогда к ним не обращалась, но я верю, что существуют люди, похожие на мою Вику, с какими‑то реальными способностями. Не зря же столько книг написано о магах, ведьмах, колдунах. У меня никогда не было желания узнать свое будущее. «Неправильный» экстрасенс может сказать что‑то плохое, тем самым запрограммировав человека на неудачи. Как известно, негативные мысли притягивают соответствующие события. Я не суеверна, не следую приметам, но очень не люблю делиться планами и рассказывать о том, что еще не случилось. Лучше не растрачивать свою энергию налево и направо.

– У вас не так давно был день рождения. Любите этот праздник? Как обычно отмечаете?


– Никак не отмечаю. Ни дни рождения, ни Новый год, ни 8 Марта, ни другие праздники. Люблю уехать куда‑нибудь в Африку или Камбоджу, чтобы купаться в океане, а не сидеть с салатом оливье у елки перед телевизором. Не люблю застолья и празднования, считаю их нелепым времяпровождением. В детстве родители устраивали нам с сестрой потрясающие праздники и дарили множество подарков, а я сама никогда не собирала гостей в свой день рождения. Последние лет десять он проходит исключительно на работе, как самый обычный день. Так совпало, что в прошлом году меня пригласили на фестиваль в Италию, и именно в свой день рождения я представляла там свой фестиваль короткого метра Moscow Shorts ISFF. А позапрошлый провела в работе за компьютером, не отлипая от него ни на минуту. Никогда не жду ни подарков, ни звонков, очень спокойно к этому отношусь.

– Это обусловлено тем, что вы очень закрытый человек?

– Нет, я открытый человек, у меня много друзей, просто мне жалко тратить время на подготовку, приготовление тех же салатов. Столько всего в жизни хочется успеть! Обожаю, когда день рождения проходит на съемочной площадке, ведь как день рождения проведешь, так и год пройдет. А я очень люблю работать и готова это делать без выходных. Я актриса и часто нахожусь в центре внимания, поэтому не возникает потребности самой себе искусственно создавать праздники. Для меня вся жизнь – это бесконечный праздник и торжество, именно так я ее ощущаю. А еще практически не пью алкоголь, поэтому сидеть за столом рядом с выпивающими мне не очень интересно. Ем я тоже немного, без излишеств. Да и встречаться большими компаниями не люблю: когда в одном месте собирается много людей, дружеской атмосферы и действительно честного диалога, как правило, не получается. Мне нравится встречаться с друзьями по одному, чтобы можно было поговорить по душам.

– Тогда вы, видимо, и в отпуск редко ездите, раз вам жаль тратить время на праздное веселье?

– А вот в отпуск как раз езжу часто, обожаю путешествовать и получать новые впечатления. Трата времени – это сидеть за столом, пить шампанское и есть оливье. А изучать что-то новое, вдохновляться атмосферой интересных мест и отдыхать душевно и физически человеку всегда на пользу. Возможность путешествовать появилась всего года два-три назад, поэтому стараюсь ее использовать по максимуму. Люблю возвращаться в Америку, мне там очень хорошо, в Лос-Анджелесе была уже пять раз, жила там какое‑то время. Нравится путешествовать по Европе, просто гулять по улочкам разных городов, смотреть, как живут люди, узнавать их традиции.

– В юности вы прошли настоящую школу жизни – только с четвертой попытки поступили в театральную академию, работали реквизитором, уборщицей, официанткой, диспетчером. Что помогло вам не сломаться и дойти до своей цели?

– Наверное, то, что мама с детства говорила, как сильно нужно верить в себя и свою мечту. Она внушала нам с сестрой это постоянно, и мы ее слова услышали и запомнили навсегда. Хотя вокруг было очень много людей, которые утверждали, что лезу не туда и, если не получается, нужно остановиться и поискать что‑то другое. Но я чувствовала, что все делаю правильно, просто складывается сложнее, чем у других, через определенный горький опыт. И я очень рада, что был этот опыт и много несправедливости на моем пути, потому что все в итоге пошло в нужную мне актерскую копилочку. Я постоянно вытаскиваю из нее какие‑то события и использую их в своих ролях. Сегодня мне есть что играть, потому что у меня за плечами большой опыт, как счастливый, так и горький.

– Вы не видели для себя иной профессии, кроме актерской?

– Мечтала быть балериной, но так сложилось, что с детства начала сниматься в кино и с 14 лет работать в театре по трудовой книжке. Я полюбила свою профессию всем сердцем. А мама мне всегда говорила, что заниматься нужно только любимым делом, и огромное спасибо ей за то, что она меня так воспитала и поддерживала. Многие приходят к осознанию этого уже во взрослом возрасте, когда поздно что‑либо менять. – Кто мама по профессии?

– Она переводчик немецкого языка и филолог, но до моих 14 лет не работала, полностью занималась нашим с сестрой воспитанием. Мне было 13 лет, когда умер папа, и маме пришлось пойти работать на несколько ставок, чтобы нас содержать. Потом мы с сестрой подросли и смогли помогать ей, мама устроилась библиотекарем. А сейчас она уже не работает. Мы рады, что можем заботиться о ней, чтобы она жила в свое удовольствие, путешествовала и радовалась жизни. Мама по‑прежнему живет в Питере, а мы с сестрой поочередно ее навещаем. Сестра Лиза тоже перебралась в Москву и работает в кино художником по костюмам. Но вот встретиться на одном проекте нам до сих пор не довелось, это наша мечта!

– А не со времен ли балетного прошлого вы придерживаетесь ограничений в еде, чтобы сохранять изящную фигуру?

– «Голодного» балетного детства не припомню, если не считать общей истории тяжелых безденежных 1990‑х. Сейчас ем нормально, но у меня есть ограничения – мучное, паста, сладкое. Так питаться я начала в последние два года. Захотелось что‑то поменять в образе жизни, стала больше следить за здоровьем. Изменить рацион питания посоветовала косметолог, к которой приходилось обращаться из‑за проблем с кожей, часто возникающих у актеров из‑за большого количества грима на лице. Кожа действительно стала лучше, и в целом появилась легкость и ощущение бодрости и здорового самочувствия.

– А в личной жизни какие события радуют? Может быть, ремонт сделали, машину или квартиру приобрели, заявление в ЗАГС подали?

– Про личную жизнь не люблю рассказывать, считаю, что раз уж она личная, то должна оставаться дома. Я даже в Instagram ничего не пишу об отношениях и своем любимом. Могу лишь сказать, что мы с Алексом (молодой человек актрисы – румынский режиссер Алекс Настою. – Прим. «ЗН») создали наше детище – международный кинофестиваль короткого метра Moscow Shorts ISFF, который имеет в Москве большой успех и постоянно развивается. Мы занимаемся одним делом – вместе работаем, творим, мечтаем, и нам очень хорошо вместе.

– Когда люди из одной сферы, они лучше понимают друг друга. Вам было важно, чтобы ваш избранник был творческой личностью?

– Мне это было совершенно не важно. Но поскольку артисты общаются в основном в одном кругу и почти нигде больше не бывают, то так складывается, что многие завязывают отношения с коллегами, потому что других вариантов в общем‑то нет. Но, слава богу, мой парень не актер, хотя бы за это спасибо Вселенной!

РИНА ГРИШИНА
Родилась: 16 августа 1987 года в Наро-Фоминске

Образование: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства

Карьера: в кино начала сниматься в 14 лет, сыграла в 60 фильмах и сериалах, среди которых: «Охотники за головами», «Кухня», «Чемпионы. Быстрее. Выше. Сильнее», «Отель «Элеон», «Полицейский с Рублевки» и другие. Также работает на студии озвучания, голосом актрисы говорят персонажи более 30 фильмов, в том числе «7 дней и ночей с Мэрилин», «Ночь страха», «Я – четвертый», «Париж любой ценой»

Лика БРАГИНА, ООО «ТН-Волгоград» (специально для «ЗН»),фото из личного архива Рины Гришиной

Фильмы

На сегодняшний день в фильмографии Рины Гришиной уже около 50 работ. Актриса снимается как в телевизионных сериалах, так и в полнометражных кинофильмах. Первый фильм с ее участием, боевик «По имени Барон», вышел на экраны еще в 2001 году, то есть когда она была еще школьницей.


Рина Гришина в фильме «Тайна Заборского омута»

Через год юная артистка появилась в эпизодической роли экранизации романа Федора Достоевского «Преступление и наказание», которая была создана силами британских кинематографистов. Затем Рина Гришина вместе с Максимом Емельяновым снялась в подростковом приключенческом фильме «Тайна Заборского омута», а также сыграла главную роль в остросюжетном детективе «SOS». Во второй картине речь пошла о двух подростках, которые решаются на преступление. Партнером Гришиной по кадру стал Дмитрий Рудков.

В 2005 году актриса попала на съемочную площадку социальной драмы Станислава Лебедева «Пробуждение» о мальчике-сироте, который потерял последнего родного человека – дедушку. Через год юная актриса прошла кастинг на роль императрицы Екатерины в молодости для работы в документальном биографическом фильме «Екатерина Великая».


Рина Гришина в фильме «Искупление»

В 2007 году на канале «Рен-ТВ» состоялась премьера криминального многосерийного триллера «Эхо из прошлого» режиссера Андрея Коршунова, в котором девушка перевоплотилась в героиню Светлану. Главные роли в фильме исполнили Екатерина Стриженова, Анатолий Белый и Евгений Дятлов. До поступления в театральный Рина Гришина снялась также в популярных криминальных сериалах «Литейный» и «Дорожный патруль».

В 2010 году на телеканале «НТВ» стартовал показ детективной мелодрамы «Искупление», в которой главные роли достались Владимиру Вдовиченкову, Ольге Филипповой и Михаилу Долгинину. Рина Гришина в фильме исполнила небольшую роль Веры. В этом же году девушка приняла участие в съемках сериала «ППС» о работе петербургского отряда полиции, а также в криминальных фильмах «Прощай, «макаров»!» и «Улицы разбитых фонарей».


Рина Гришина в фильме «Новый старый дом»

В 2011 году на телеканале «Россия-1» состоялась премьера мелодрамы «Пятая группа крови», в которой Рина Гришина получила роль студентки Кулагиной. В этом же году актриса снялась в главной роли в психологической драме «Игры детей взрослого возраста» вместе с молодыми коллегами Натальей Бурмистровой, Александром Большаковым и Олегом Федоровым, а также засветилась в ряде картин – «Ментовские войны-6», «Шеф», «Оружие», «Приставы», «Тайны следствия».

Из последующих работ актрисы выделяется детективный фильм «Шерлок Холмс», где в серии «Собака Баскервилей» девушка перевоплотилась в героиню Вайолет Уэстбери. В создании сериала использовалась оригинальная концепция – главным героем стал доктор Ватсон

, которого блестяще сыграл Андрей Панин. В фильме также снялись Игорь Петренко, Михаил Боярский, Ингеборга Дапкунайте, Елизавета Боярская.


Рина Гришина в сериале «Кухня»

Позднее репертуар Рины Гришиной пополнился работой в криминально-приключенческом сериале «Береговая охрана». В двухсерийной мелодраме «Новый старый дом» актриса сыграла героиню Олю, которая поругалась в день свадьбы со своим женихом. И вновь актерский состав ленты оказался звездным. Соседей по дому сыграли Андрей Мерзликин, Дарья Калмыкова, Михаил Пореченков, Максим Виторган.

А с 2015 года творческой биографией Рины Гришиной заинтересовались и многочисленные поклонники юмористического ситкома «Кухня», так как в пятом сезоне актриса появилась там в образе портье Светланы Алексеевой.


Рина Гришина в сериале «Отель «Элеон»

По мнению кинокритиков, петербургская актриса органично вписалась в актерский ансамбль сериала, в который вошли звезды российского кино – Дмитрий Назаров, Марк Богатырев, Елена Подкаминская, Дмитрий Нагиев, Марина Могилевская, Михаил Тарабукин, Ольга Кузьмина. Эту же роль артистка исполнила и в новом комедийном сериале «Отель «Элеон», который стал своеобразным альтернативным продолжением «Кухни».

Помимо актерской деятельности, Рина Гришина с 2011 года работает на студии озвучивания. Голосом актрисы говорят персонажи 28 зарубежных картин. Девушка участвовала в дубляже американских, французских, английских лент, в том числе «7 дней и ночей с Мэрилин», «Ночь страха 3D», «Я – Четвертый», «Париж любой ценой», «Отрочество».


Рина Гришина в фильме «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»

В 2021 году Рина Гришина снялась в ряде проектов. Помимо рейтингового сериала «Отель «Элеон», девушка сыграла роль Елизаветы Зуевой в полицейском многосерийном фильме «Клим». В спортивной драме «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» Рина Гришина после кастинга получила роль молодой гимнастки. Фильм Артема Аксененко за короткий срок сумел собрать в российском прокате $ 2,2 млн.

Биография актрисы: детство

31 год назад, 16 августа, в подмосковном городке Наро-Фоминске, в доме бабушки и дедушки родилась маленькая Рина Гришина. Вскоре девочка с родителями переехала и стала жить в Петропавловске-Камчатском. Малышка с детства проявила творческие способности и уже в 4 года встала к балетному станку. Девочка усердно занималась классическим балетом в течение десяти лет, однако перелом ноги поставил крест на ее мечте стать профессиональной балериной. Также Рина окончила музыкальную школу и прекрасно играет на фортепиано и на скрипке.

В 1990 году у Рины родилась сестренка. В возрасте 13 лет девочка потеряла отца и вместе с мамой и младшей сестрой Елизаветой переехала в Петербург. Рина решила попробовать себя на сцене и до окончания школы успешно занималась в детско-юношеской театральной студии при театре «Зазеркалье».

В это же время девочка получила свою первую роль в кино, появившись в эпизодической роли маленькой попрошайки в британском сериале «Преступление и наказание». Фото Рины Гришиной можно увидеть в данной статье.

Личная жизнь

О событиях личной жизни Рина Гришина распространяться не любит. Судя по информации из социальных сетей, актриса на август 2021 года не состояла в браке и все свободное время посвящала съемкам или театральным репетициям.


Рина Гришина в бассейне

Кроме того, в последнее время Гришина реализовывается еще и как музыкант-любитель: в кавер-труппе «Сестра Петра» она играет на контрабасе. Одно из увлечений актрисы, джазовый степ, позволяет Рине сохранять стройную фигуру и прямую осанку, что видно на многочисленных фото из микроблога в «Инстаграме». При невысоком росте в 161 см вес Гришиной составляет всего 44 кг.

Помимо внешних данных, Рина привлекает внимание фанатов зеленым цветом глаз, высокими скулами и приятной улыбкой. В 2021 году девушка снялась для журнала «Максим», выбрав образ соблазнительной домохозяйки.

Напряженный рабочий график актрисы приводит к постоянным стрессам, поэтому девушка освоила хатха-йогу, а также применяет контрастный душ. Привычка обливаться холодной водой помогла Рине во время съемок одной короткометражки на Байкале, где ей пришлось долгое время находиться на ветру в легкой одежде. К тому же для борьбы с недугами Гришина использует методику Луизы Хей, которой с детства обучила ее мама.


Рина Гришина в купальнике

В мае 2021 года актриса удивила подписчиков своего «Инстаграма» комментарием под фото о том, что снимок нравится ее мужу. От ошарашенных поклонников и друзей посыпались поздравления. Ранее Рина Гришина обмолвилась в интервью, что у нее есть молодой человек, с которым девушка до этого дружила семь лет. Пережив ряд неудач на личном фронте, оба поняли, что созданы друг для друга.

Поклонники подозревают, что возлюбленным артистки стал или Филипп Бледный, партнер Рины по сериалу «Отель «Элеон», или комик телешоу «Stand Up» на «ТНТ» Макс Пономарев, с которым девушка знакома со времен студенчества в Санкт-Петербурге. Тем не менее, пока Рина не думает о рождении детей, а полностью погружена в творчество.

Личная жизнь Рины Гришиной

У актрисы есть профили в популярных социальных сетях, но поклонникам доступна только информация о проектах и работе. И никакой личной жизни (хотя поклонники выяснили, что молодой человек у актрисы есть).


Рина Гришина не афиширует личную жизньЗато она охотно рассказывает о своих увлечениях. Рина Гришина по-прежнему обожает танцевать и регулярно ходит на занятия джазовым степом, а еще играет на контрабасе в кавер- группе «Сестра Петра».


Рина Гришина играет на контрабасеФизкультурой любит заниматься дома и даже разработала персональную программу, позволяющую держаться в тонусе и блюсти фигуру (она придумала эффективную персональную диету). В свободное время занимается изготовлением полезного домашнего мыла для умывания.«Сестра Петра». Живое выступление в МосквеАктриса любит работы классиков кинематографа: Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Бернардо Бертолуччи, а ее любимый советский фильм – «А зори здесь тихие» с Еленой Драпеко. По признанию Рины, она может пересматривать его бесконечно.


Рабочие будни

Рина Гришина сейчас

Сейчас с участием Рины Гришиной вышли сериал «Стандарты красоты. Новая любовь», где актриса сыграла персонажа Машу, и многосерийный фильм «Линия света», в котором ей досталась роль героини Вари.


Рина Гришина в фильме «Линия света»

В 2021 году состоялась еще одна премьера, которая добавила Рине Гришиной популярности. Девушка стремительно ворвалась в актерский ансамбль рейтингового проекта канала «ТНТ» «Полицейский с Рублевки»

, где сыграла Алису, самоуверенную оперативницу, которая повергает в шок даже самого героя Александра Петрова – Григория Измайлова. Третий сезон оказался интересен еще и тем, что Кристина (Софья Каштанова) ожидает приезд мамы, а Владимир Яковлев (Сергей Бурунов) становится подчиненным Измайлова. По-прежнему непросто развивается линия любовных отношений героев Саши Петрова и Татьяны Бабенковой.

Фильмография

  • 2001 – «По имени Барон»
  • 2006 – «Екатерина Великая»
  • 2002 – «Тайна Заборского омута»
  • 2007 – «Эхо из прошлого»
  • 2010 – «Пятая группа крови»
  • 2010 – «Искупление»
  • 2011 – «Игры детей взрослого возраста»
  • 2012-2015 – «Береговая охрана»
  • 2013 – «Новый старый дом»
  • 2015 – «Кухня»
  • 2016 – «Отель «Элеон»
  • 2016 – «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»
  • 2017 – «Линия света»
  • 2018 – «Полицейский с Рублевки-3»

Драконы инь или ян?

Основные элементы астрологии

Земные Ветви: Чен
Пять элементов: Земля
Инь Ян : Ян
Лунный месяц: Третий
Счастливые числа: 1, 6, 7; Избегайте: 3, 8, 9

>> Нажмите, чтобы прочитать больше <<

Более того, что означает татуировка китайского дракона?

Хотя они чаще всего являются символами мудрости, силы и удачи, означает из китайских татуировок дракона , зависит от стиля и владельца.Другие распространенные значения включают: Сила. Процветание. Долголетие.

Более того, что значит, если у тебя есть татуировка дракона? В зависимости от художественного стиля, размера и цвета татуировка дракона может быть символом бесстрашия, ярости, страсти или мудрости. Они могут и представлять вашего любимого дракона из художественной литературы, как три дракона Кхалиси из Игры престолов.

Точно так же люди спрашивают, что означает татуировка инь-янь?

Происходя из китайской философии, восходящей к древним временам, татуировки инь-ян работают на символизируют единство противоположностей.… Впервые концептуализированный около 3 века до н.э. китайской школой Инь-Ян , этот культовый символ имеет большое значение.

На ком должен жениться дракон?

Согласно правилам совместимости китайского зодиака, люди, родившиеся в год Дракона , могут хорошо ладить с людьми Петухов, Крыс и Обезьян; счастливая женатая жизнь была бы вероятной. Однако людей знаков Быка, Овцы или Собаки следует избегать при выборе спутника жизни.

8 связанных вопросов ответы найдены

тигр

«В китайской культуре неудачно заполнить глаза татуировке дракона до тех пор, пока татуировка не будет завершена, потому что [с глазами, являющимися окном в душу] дракон почувствует боль сделать татуировку , как только его глаза будут готовы, а душа нетронута», — говорит Ле Фэй.

№. У азиатского дракона есть удивительный миф, и хотя может быть нереалистично ожидать, что люди будут знать его, включая азиатов, считайте, что он является важной частью некоторых культур, и не проявляйте преднамеренного неуважения к их культуре.Например, не делайте получить это татуировку на вашей спине.

Дракон татуировки символизируют храбрость, мудрость и силу. Черные драконы ассоциируются с опытом и мудростью. Зеленые драконов связаны с природой, а золотые драконов олицетворяют ценность и разнообразие достоинств. Синие драконы нежны, прощают и доброжелательны, а желтые драконы – благородные компаньоны.

Змея — вневременной символ возрождения, искушения, плодородия, силы и многого другого. Это также символ , который можно интегрировать во множество других дизайнов, с возможностью оборачивать или обматывать любой другой объект, который вы пожелаете.

Инь — это то, что заставляет вас хотеть получать сексуальную энергию от другого человека, а ян — это то, что заставляет вас хотеть заняться сексом со своим партнером. … Люди со слишком маленьким инь часто не чувствуют себя сексуальными или имеют плохую самооценку.

Инь , или темная сторона, ассоциируется со всем жестким, негативным, холодным, влажным и женственным. Ян , или светлая сторона, ассоциируется с мягкими, позитивными, теплыми, сухими и мужскими вещами. Но, несмотря на резкое противопоставление их внешности, Инь и Ян не являются полными противоположностями.

Вездесущий символ инь ян уходит своими корнями в даосизм/даосизм, китайскую религию и философию. инь , темный водоворот, ассоциируется с тенями, женственностью и впадиной волны; ян , световой вихрь, олицетворяет яркость, страсть и рост.

Этническая татуировка дракона Yinyang Черно-белый силуэт Векторная графика в высоком разрешении

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновая обработка
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет перед стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Выращивание! Мои расширенные статусы имеют неограниченную продолжительность — Глава 403

Глава 403: Предоставление камней духа

 

Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

«Прошло всего несколько дней с тех пор, как Секта Мириадов Бойни сделала то, что они сделали с Великой горной областью, и вы двое пришли умереть прямо у меня на глазах».

«Ву Фан просил вас прийти и извиниться? Если не хочешь умереть, встань на колени и поклонись.

Цзян Ли холодно посмотрела на этих двух Стражей Кровавой Саблезубой Формации Души. Он не забыл кровную месть между миллионами соотечественников Великого горного края.

Он не двигался. Пять Демонов Изгнания, два клона Девяти Нижнего леса, Черный Нефрит и Белый Нефрит, Ву Я из горы Ту и Девятиголовая рыба-дракон, которая только что покинула тьму в поисках справедливости, приближались шаг за шагом.
Энергичное намерение убить прямо превратилось в торнадо, взбудоражившее погоду.

‘В какой-то момент лбы двух старейшин Секты Бесчисленных Бойней уже покрылись холодным потом.

Они, давно не боявшиеся ни холода, ни жары, давно не сталкивались с такой ситуацией. Однако, столкнувшись с ужасом смерти, они были ненамного храбрее смертных.

«Вы просто группа демонов, не стоит недооценивать Секту Мириадов Бойни!»

Ввиду того, что их численность и боевая сила были крайне неравны, они знали, что обязательно умрут.Двое из них могли только яростно реветь, размахивая своими кровавыми мечами и бросаясь на, казалось бы, самого слабого Цзян Ли.
Прежде чем умереть, они должны были убить хотя бы эту цель.

Однако, прежде чем сила их кровавых мечей смогла полностью извергнуться, они были вынуждены остановиться.

Набежавшие десять демонов мгновенно прижали их к земле и избили.

‘Забили до смерти на месте.

В этот момент две Сущностные Души, которые были едва видны невооруженным глазом, вырывались из их голов и собирались трансформироваться в длинные дуги, чтобы сбежать.

Это была техника побега Сущностной Души культиваторов Формирования Души. Это была последняя игра для некоторых культиваторов Формирования Души, когда их загнали в угол.

Если им удастся сбежать и им повезет, они смогут найти подходящее тело и завладеть им, чтобы возродиться.

Те, кому не повезло, тоже могли стать культиваторами-призраками. Если бы они приняли свою судьбу, у них могло бы быть хорошее будущее.

Однако, как Сущностная Душа могла так легко сбежать от Цзян Ли, который был готов захватить их?

Они даже не знали, какое Писание Дао он культивировал, какие у него были артефакты и какой духовный огонь он использовал.Он был профессиональным ловцом привидений. Если бы он позволил им сбежать, он бы не вынес позора.1

В глазах Цзян Ли, которые были наполнены духовной ци Девяти Пустоты, он мог ясно видеть две Души Сущности кровавого цвета, устремляющиеся к небу.

Однако наверху их уже ждал невзрачный гроб.

Крышка гроба внезапно открылась. Сила гравитации, которая, казалось, исходила из Девяти Миров Преисподней, мгновенно схватила две Души Сущности, которые хотели сбежать.

«Время пришло, врата ада открылись. Забудьте о своих заботах и ​​отпустите воспоминания, расцвела паучья лилия. Твое время вышло, быстро сдавайся!

(Если у вас возникли проблемы с этим сайтом, пожалуйста, продолжайте читать свой роман на нашем новом сайте myboxnovel.com СПАСИБО!)

В начале две Сущностные Души изо всех сил пытались вырваться из-под притяжения силы гравитации.

Однако из гроба доносились голоса то печальные, то тактичные, то дружеские, то трогательные.

Как будто их звали их близкие друзья на протяжении тысячелетий. Две Сущностные Души быстро пришли в замешательство, их решимость сбежать уменьшилась, а их сопротивление уменьшилось.

Они не могли не смотреть на глубокий гроб. Внутри они увидели траву и море цветов. Внезапно в их душах возникло желание войти.

‘Аромат паучьей лилии и беззаботной травы появился снова, заставив двух старейшин Секты Мириадов Бойни полностью забыть тот факт, что они в настоящее время бежали.Они больше не сопротивлялись и поплыли к гробу вместе с силой гравитации.
Тут из гроба вылетели две тени. Одним из них было странное существо, наполовину человек и наполовину лошадь, а другим была очаровательная кровавая раса ночной летучей мыши.

Они направили две Сущностные Души в гроб, как будто возвращались домой.

«Погребальный гроб Инь не так давно превратился в артефакт среднего уровня земного ранга.

Не было потрясающих землетрясений, подобных радужным облакам или молниям.

Однако повышение ранга и усиление его артефакта приятно удивило Цзян Ли.

Его различные атрибуты были немного усилены. Например, усилился его контроль над внутренним пространством.

Раньше он уже мог отделить достаточно большую территорию с нормальной средой для вербовки сотен тысяч обычных людей. Нужно было знать, что сотням тысяч простых людей требовалась большая площадь.
Тем не менее, это было не самое большое улучшение погребального гроба Инь.

Как будто паучья лилия и беззаботная трава, которую Цзян Ли пересадил в гроб в больших масштабах, значительно увеличили привлекательность гроба для различных душ.

После успешного продвижения он получил способность под названием «Вызов души».

Это было не так, как раньше, когда он просто использовал превосходную среду внутри гроба для привлечения призраков.

Это было похоже на Царство Преисподней, насильно притягивающее душу.

Даже у нынешнего погребального гроба Инь были свои специальные посланники.

Это были два существа Мира Асура, которых Цзян Ли считал жертвой и прибил к гробу гробовыми гвоздями.

Их тела уже были мертвы, но их души настроились на Посланников, привлекающих души, и сосуществовали с артефактом. Души обычных культиваторов с их особыми хаотическими душами определенно сильно пострадают, когда они столкнутся с ними.
Сущностная душа также была типом души.После выхода из тела на него будет воздействовать эффект призыва души.

Если бы не тот факт, что Цзян Ли культивировал метод совершенствования духа и был успешным культиватором, он определенно не смог бы сопротивляться способности призыва души.

Более того, культиваторы Секты Мириадов Бойни убили бесчисленное количество людей и культивировали демонические методы культивирования. Хотя их боевая мощь была необычайной, а скорость их развития была чрезвычайно высокой, с точки зрения воли души она намного уступала глубокому основанию известной секты
.

Без защиты их тел у них было еще меньше сил, чтобы противостоять Иньскому погребальному гробу.
После того, как две Сущностные Души были помещены в гроб, прекрасная загробная жизнь не имела к ним никакого отношения.

Два Посланника заманивания душ тут же стали враждебными. Две цепи, сформированные из хаотической воли, появились в их руках и хлестнули две Сущностные Души.

Они вдвоем оплакивали своих родителей.

Затем они были брошены прямо в основное тело клона Девяти Пустоты.

Сразу же после этого их тела были закопаны под корнями деревьев.

Цзян Ли не собирался оставлять в живых двух старейшин Кровавого Сабленосца Секты Мириадов Бойни.

Преобразование их питательных веществ в улучшенную версию Девяти Плодов Пустоты было их последней ценностью.

Этот небольшой инцидент стал лучшей церемонией открытия таверны «Процветающий Цзян Хун».

Жизнями двух культиваторов Формирования Души они раскрыли свою силу.

Затем Девятиголовая Рыба-Дракон также выразила готовность присоединиться к Процветающему Цзян Хун. На его примере он считал, что в будущем будет больше демонов, которые захотят сесть на корабль.
Это было очень выгодно для них.

Конечно, Цзян Ли тайно использовал несколько методов на Девятиголовой Рыбе-драконе.

Эти методы не могли лишить его жизни. Однако, если он что-нибудь предпримет, как бы далеко он ни был, Цзян Ли все равно сможет точно определить его местоположение.

Из-за подавления родословной Расы Драконов, пока Цзян Ли хотел убить его, он не смог бы сбежать, несмотря ни на что.

Он считал, что этот парень не настолько глуп, чтобы искать смерти. Не было необходимости тратить на него новые Девять Плодов Пустоты.

Он оставался в регионе Десяти направлений в течение определенного периода времени и использовал различные льготы, чтобы спасти большинство граждан в регионе Десяти направлений и позволить им жить под защитой Процветающего Цзян Хуна.

Только тогда Цзян Ли тихо покинул эту дикую землю.

Мир культивации восточного региона Континента Лазурного Облака в последнее время был спокойным на поверхности, но подводные течения нахлынули из-за новости.
Среди трех божественных столпов Зала Божественного Суда, таинственного Облачного Поместья, Пламенной Династии и Морского Дворца, три высшие фракции внезапно отправили посланников для созыва тайной встречи в штаб-квартире.

На эту встречу были приглашены только лидеры двенадцати высших сил Божественного Суда и Городские Лорды восьми главных городов.

Такой встречи не было почти сто лет.

Многие что-то от этого почувствовали.

Говорили, что эти важные фигуры, которые могли заставить весь Восточный регион дрожать своим топотом, дрались до тех пор, пока их лица не покраснели.

Даже звуконепроницаемая дверь уровня артефакта трижды разлеталась вдребезги от их голосов. Встреча не могла продолжаться до тех пор, пока дверь не была заменена несколькими усиленными дверями.

Когда собралось так много важных фигур, было очевидно, что содержание этой встречи повлияет на будущее всего Восточного региона.

Что-то, что могло заставить эти большие фракции сражаться за это, определенно имело огромную связь.

У каждого были свои догадки. Однако подробности держались в секрете различными крупными силами, они не знали.

Однако после этой встречи бесплодная земля, которая изначально игнорировалась миром, обязательно окажется в центре всеобщего внимания.

Несколько дней спустя, когда Цзян Ли сел на вершину Рейквазы Деревянного Дракона и вернулся на базу Великого Горного Альянса недалеко от Сан-Сити Феникс,

Он обнаружил, что в воздухе витают следы нервозности и беспокойства.

‘На базе Великого Горного Альянса появилось много новых людей.

Космопорт, которого хватило на 50 летающих кораблей, фактически был заполнен летающими кораблями разных фракций.

Не только это, но и более половины транспортных кораблей парили в воздухе, ожидая приземления в пустом пространстве.

Даже будучи лидером Альянса, ему некуда было приземлиться, когда он вернулся.

Он достал Жетон Лидера Альянса, который бросил в гроб, и хотел спросить, что случилось.

Только тогда он понял, что брошенный им в сторону жетон срочно мерцает. В руке уже было жарко.

Сколько человек звонили ему за это время?

Удалив эти записи звонков, Цзян Ли убрала деревянного дракона и спустилась с неба.

В этот момент Великий Горный Альянс был неподвижен сверху донизу. Все отложили свои дела и нервно посмотрели на Конференц-зал Великой Горы в центре базы.

Даже когда он с важным видом спускался с неба, его никто не обнаружил.

Ведь если сойдет больше сотни незнакомых летающих кораблей, любой занервничает.

«Посмотрите на этих парней, я отсутствовал всего несколько дней, а они стали такими самодовольными».

Признаков боя не было, и похоже, что они не сражались. У этих людей не было злого умысла, поэтому Цзян Ли вздохнул с облегчением.

Он не был полностью вооружен и оставался начеку.Приземлившись, он похлопал культиватора по плечу.

«Брат Дунгуй, на что ты смотришь? Кто эти люди?”

Когда культиватор обернулся, Цзян Ли понял, что знает этого человека.

Он был знаком со старшими братьями и сестрами Долины Хранилища Писаний, и он был гением Зала Иностранных Дел, Ма Дунгуй. Говоря об этом, первая Процветающая Гостиница Цзян Хун Цзян Ли и Янь Хуна была получена в результате транзакций с ним в начале.
«О?! Старший брат Цзян!»

«Мой Великий Лидер Альянса, все безумно ищут тебя».

«Ответственное лицо филиала Зала Божественного Суда в Сан-Сити Феникс и многие другие крупные фракции отправили летающие корабли. Мы не знаем, что они хотят сделать».

«Они и старейшины все в главном зале. Иди посмотри».

‘Как только Ма Дунгуй позвал, окружающие поняли, что их лидер Альянса Цзян вернулся.

‘Они окружили его и болтали, из-за чего Цзян Ли не мог слышать, что они говорили.

Цзян Ли посмотрел на этих культиваторов и немного разозлился.

Похоже, ему нужно было придумать способ пригласить Хозяина Долины или двух других из Великой Горной области возглавить это место.

Каждый раз, когда его не было рядом и он с чем-то сталкивался, в других ветвях даже не было человека, который мог бы принять решение. Он должен был решить эту проблему.

«Лидер Альянса Цзян, менеджер Ленг и несколько лордов уже давно ждут внутри».

В этот момент несколько незнакомых культиваторов, стоявших поблизости, подошли к Цзян Ли и сложили руки чашечкой, и в их поведении даже сквозило уважение.

Судя по их одежде, это люди из Зала Божественного Суда. Это выражение было действительно нелегко увидеть на их лицах.

«Понятно».

Цзян Ли прошел сквозь толпу, а затем его фигура замерцала, когда он направился к главному залу неподалеку.

С каждым шагом его фигура продвигалась на большое расстояние. Сделав всего несколько шагов, он уже стоял перед главным залом.

Группа старейшин Великого Горного Альянса, находившаяся в царстве Формирования Ядра или даже в царстве Зарождающейся Души, нервно ждала у двери, как и ученики внизу.

Это произошло потому, что гости внутри могли случайно выбрать фракцию и сокрушить Великий Горный Альянс на земле.

Столкнувшись с такими гостями, они не могли не нервничать и быть осторожными.

Когда они увидели прибывшего Цзян Ли, они, казалось, нашли свой стержень и окружили его.

Кто бы мог подумать, что эти люди, которым сотни лет, будут инстинктивно полагаться на юношу, которому всего пятнадцать лет?

«Лидер Альянса Цзян… ты…»
‘Когда старейшины Зарождающейся Души среди них увидели приближение Цзян Ли, они все были потрясены.

Мерцающие шаги были очень похожи на технику пространственного сжатия под названием «Дюйм», которую могли освоить только культиваторы Формирования Души.
Может быть, Цзян Ли уже прорвался?

Конечно, хотя у Цзян Ли была сила, чтобы стоять плечом к плечу с культиваторами Формирования Души, его уровень культивации действительно был ниже.
Его шаги на самом деле были маленьким трюком, которому он научился после того, как Пурпурное Экстремальное Золотое Ядро проглотило земную жилу и позволило его Духовному Телу Земли продвигаться дальше.
Хотя он был похож на Инча, его можно было использовать, только стоя на земной жиле в определенной степени.

Достигнув неба, он стал еще более бесполезен.

Он махнул рукой и прекратил их комплименты.

«Я уже знаю основную ситуацию. Все, не волнуйтесь. Я займусь этим дальше».

Это была его территория. Цзян Ли совсем не нервничал, он шагнул вперед и толкнул холл.

Конечно же, внутри сидело много культиваторов высокого уровня с мощными аурами, но он никогда их раньше не видел.

Его сопровождали трое старейшин Формирования Душ Великого Горного Альянса, но было очевидно, что они до сих пор не понимают, почему эти люди здесь.
Цзян Ли вошел и, естественно, привлек всеобщее внимание.

Кто-то из них восхищался, кто-то наблюдал, кто-то завидовал, а кто-то выражал презрение в глазах.

Казалось, что они здесь не для того, чтобы подружиться.

К счастью, Цзян Ли знал двоих из них.

«Приветствую, старший Хунся, менеджер Лэн и старшие».

«Что привело вас сюда сегодня?»

Впереди сидел Радужный Облачный Слуга Поместья Облаков, Хунся, с которой он уже встречался ранее.

Рядом с ней находился управляющий филиалом Зала Божественного Суда в Сан-Сити Феникс, Ленг Тоу, который ранее занимался передачей заслуг.
Цзян Ли поднял руку и сложил кулаки в направлении всех, не показывая абсолютно никакого страха перед их взглядами.

Вместо этого он поднялся наверх и сел рядом со служанкой Облачного поместья, Хунся.

Хотя она была всего лишь служанкой определенного существования в Поместье Облаков, она была очень важной фигурой для посторонних.

«Давно не виделись. Лидер Альянса Цзян, не волнуйтесь. Мы здесь для дальнейшего сотрудничества с Великим Горным Альянсом».

«Что касается их, они здесь, чтобы дать вам камни духа».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top