На руке

Красивые женские тату на руке: Тату на руке женские легкие (63 фото)

Маленькая татушка на руке девушки: красота и смысл

Маленькая татуировка на руке девушки – это не только красиво, но и имеет глубокий смысл. Татуировки стали популярными на протяжении многих лет, и многие люди могут носить их как символ своей личности или как символ определенного события в их жизни. В данной статье мы расскажем о том, какие маленькие татуировки могут быть на руке девушки и что они означают.

Татуировка в виде знака бесконечности

Один из самых популярных видов маленьких татуировок на руке девушки – это знак бесконечности. Этот знак означает бесконечную любовь, духовность и бесконечность времени. Он может быть нанесен на любое место на руке, часто выбирают внутреннюю сторону запястья.

Татуировка с символом сердца

Татуировки с символом сердца могут иметь различные значения. Некоторые люди выбирают сердце в качестве символа любви, в то время как другие могут использовать его в качестве символа веры. Часто сердце сочетается с надписями, датами и именами. Она может быть нанесена на запястье, среднюю часть руки или на пальцы.

Татуировка с символом бабочки

Бабочка – это символ свободы, преображения и перемен. Татуировки с изображением бабочки могут быть выполнены в разных стилях и цветах, и часто выбираются девушками. Бабочка может быть нанесена на любую часть руки, чаще на запястье или на локоть.

Татуировка с символом птицы

Птица – это символ свободы и независимости. Татуировки с изображением птиц могут иметь различные значения, в зависимости от вида птицы и стиля татуировки. Они могут быть нанесены на любую часть руки.

Татуировка с символом цветка

Цветок – это символ красоты, нежности и жизни. Татуировки с изображением цветков могут быть выполнены в различных стилях и цветах. Цветок может быть нанесен на любую часть руки, часто выбирают запястье или локоть.

Часто задаваемые вопросы

  • Болезненно ли делать татуировку?

    Боль зависит от места на теле, где будет нанесена татуировка, а также от индивидуальной чувствительности к боли каждого человека. Однако в процессе нанесения татуировки используется анестезия, поэтому большинство людей не испытывают сильной боли.

  • Как долго заживает татуировка?

    Заживление татуировки обычно занимает от 2 до 3 недель, в зависимости от размера татуировки и индивидуальных особенностей организма.

  • Как долго сохраняется татуировка?

    Татуировка может сохраняться на теле более чем 10 лет, но это зависит от качества работы мастера и ухода за татуировкой.

  • Можно ли удалять татуировки?

    Да, татуировки можно удалить с помощью лазера, хотя это может быть болезненным и дорогостоящим процессом.

  • Могу ли я залить татуировку, если я беременна?

    Нет, залить татуировку во время беременности не рекомендуется, так как это может повредить ребенка.

Заключение

Маленькие татуировки на руке девушки могут иметь множество значений и быть красивыми украшениями тела. Но прежде, чем сделать татуировку, необходимо внимательно подумать о ее значении и выбрать опытного мастера. Надеемся, что данная статья помогла вам сделать правильный выбор и сделать вашу татуировку красивой и осмысленной.

Познакомьтесь со 106-летней женщиной, поддерживающей древнюю филиппинскую традицию татуировки тренировал и вдохновлял.

Удаленная деревня Бускалан, родина знаменитых мамбабаток ее поколения, еще никогда не была такой доступной. Конечно, вам все равно придется выдержать 12-часовую головокружительную поездку из Манилы с ее городским тупиком до извилистых горных дорог Кордильер, объезжая обломки оползней и встречные грузовики в условиях опасного тумана. Но грунтовая дорожка от поворота в муниципалитете Тинглаян, Калинга, четко обозначена знаком, который провозглашает Добро пожаловать! Whang-Od Buscalan Tattoo Village теперь заасфальтирован, что сокращает время похода более чем на час. Остается напряженный подъем по рисовым террасам, который человек в хорошей физической форме может преодолеть за 40 минут.

Современные удобства еще не полностью изменили Бускалан. Сотовой связи по-прежнему нет, а Wi-Fi есть лишь у небольшого числа жителей. Но сталь уже давно заменила традиционную крышу домов, а деревянные хижины уступили место переполненным бетонным конструкциям.

Женщина, которая была свидетельницей всех этих изменений, также несет большую ответственность за них. Апо Ванг-Од, бодрая долгожительница, также известная как Мария Оггай, с подросткового возраста делала татуировки на коже руками. Только в течение последних 15 лет или около того ее клиентура и ее известность вырвались за пределы региона Кордильеры, и тысячи посетителей приезжали со всего мира, и все они искали изысканную боль от закопченного шипа.

 Согласно преданиям и интервью, проведенным тату-антропологом доктором Ларсом Крутаком, Ванг-Од было 16 лет, когда она начала свою карьеру татуировщика под руководством своего отца. Первая и единственная женщина

мамбабаток своего времени, Ванг-Од путешествовала в дальние и соседние деревни, вызванные принимающими общинами, чтобы запечатлеть священные символы своих предков на людях, которые переступили или собираются переступить порог в своей жизни.

Для мужчин это означало быть воином-охотником за головами. bikking , татуировка на груди с узорами, которые ползут вверх по плечам и вниз по рукам, может занять несколько дней и стоить большую свинью или несколько килограммов риса. Женщины наносили татуировки по разным причинам, в первую очередь для плодородия и красоты. Татуированные пожилые женщины Калинги часто говорят, что когда они умирают, они не могут взять с собой в загробный мир свои бусы и золото. У них только отметины на теле.

Ванг-Од набил татуировки больше женщинам, чем воинам, поскольку охота за головами была запрещена американцами в начале 1900-х годов. Изображение калинга как кровожадных дикарей было создано колониальным фотографом-этнологом Дином Вустером, который в 1912 году опубликовал фотографии кордильерских племен в National Geographic, назвав их одновременно экзотическими и ужасающими в попытке оправдать контроль Америки над Северным Лусоном или что-то в этом роде. он назвал «Ничейная земля».

Но реальность была более тонкой. Охота за головами в том виде, в каком она практиковалась, была частью ритуальной войны, имевшей духовные последствия. Культурный практикующий татуировщик Лейн Уилкен объясняет в книге
Filipino Tattoos: Ancient to Modern
(2010), что охота за головами служит для восстановления баланса и справедливости между конфликтующими сообществами. Таким образом, клеймение воина было церемониальным и священным действием, проводившимся в несколько этапов в течение почти двух лет.

В те времена женщины без опознавательных знаков считались несовершенными, нежелательными. Одна из самых устойчивых ullalim , форма эпической поэзии, которую поет деревенский бард, – это история героя-воина Банны, который влюбляется в прекрасную Лагуннаву. В доколониальной сказке их татуированные тела прославляются как знаки чести, богатства, красоты и храбрости.

Когда американские католические миссионеры пришли и построили школы в Калинге, деревенских девушек заставили прикрывать руки длинными рукавами. Быть татуированным стало позором, когда женщины отважились отправиться в город, и, в конце концов, меньше девушек из следующего поколения продолжили традицию, поскольку западные представления о красоте и респектабельности начали проникать в культуру.

Самые популярные

«Молодое поколение племени считает традиционные татуировки архаичными и болезненными», — написал старший калинга и бывший чиновник NCIP Нативидад Суггу. Ияо во вступлении к фотосессии фотографа Джейка Верзосы «9».0003 Последние татуированные женщины Калинги (2014). «Хотя эта практика полностью прекратилась, по-прежнему важно, чтобы о ней никогда не забывали».

Эта практика, возможно, вымерла среди Калинга, но внешние силы снова проявили свое влияние, на этот раз помогая возродить практику баток и преобразовав ее в нечто вроде гибридной формы искусства. В 2007 году доктор Ларс Крутак провел две недели в Бускалане, снимая филиппинский сегмент своего сериала 9 на канале Discovery.

0003 Охотник за татуировками . Там он встретил Ванг-Ода, которому в то время было почти 90 лет, и который все еще каждый день работал на рисовых полях.

Мамбабаток могут передавать свое мастерство только в пределах своей родословной, а у Ванг-Од никогда не было собственных детей. Грейс Паликас, ее 10-летняя внучатая племянница, была выбрана ее ученицей, хотя поначалу неохотно.

«Я был первым ребенком, который научился делать татуировки. Я просто наблюдала за тем, что она делала», — рассказывает Грейс, которой сейчас 26 лет. «Когда я уехал в колледж в 2015 году, Эльян должна была учиться, чтобы она могла помочь Апо, когда приезжало так много туристов».

Самые популярные

Мы находимся в доме Грейс, где она и ее 23-летний кузен Элианг Уиган мазали чернилами конечности пришедших посетителей. в Бускалане, что утро. После этого новоиспеченная татуировка пройдет несколько домов до того места, где Ванг-Од держит суд, чтобы сделать свою подпись в виде трех точек, единственную татуировку, которую она делает в настоящее время.

Получение точек, на выполнение которого уходит всего пять минут, было описано как более болезненное, чем более крупные части, сделанные более легкими руками протеже Ванг-Ода. Но что такое боль или риск небольшой инфекции, когда вы проделали весь этот путь, чтобы увидеть живую легенду во плоти?

Мы находим Ванг-Од возле ее дома, она сидит на низкой скамеечке для ног на грязном полу и готовит свои инструменты, чтобы поставить точку на клиенте у него на руке. Она одета в своем обычном стиле «случайной хипстерской бабушки»: дутый бомбер поверх спортивных штанов и бандана с узором пейсли на лбу. Внешние стены дома Оггай покрыты брезентом с ее изображением, спонсируемым туристической группой, что напоминает о транзакционном, туристическом характере этого обмена. Мы ведь не воины и не девицы, готовые к замужеству. Для чужаков вроде нас большая честь получить эти священные знаки, которых мы не заслуживаем.

Когда она заканчивает с клиентом, наступает очередь команды Vogue набивать тату. Первая — Села Гонсалес, помощница фотографа и единственная из нас, кто мог общаться с ней на илокано (Ванг-Од не говорит ни на тагальском, ни на английском). Помощник достает неиспользованный gisi , бамбуковую палку с шипом, прикрепленным к одному концу, в то время как Ванг-Од чертит узор на руке Селы, используя отрезок травы, смоченный в смеси сажи и древесного угля. Держит чернила gisi в левой руке, она использует более крупную палку, чтобы ударить по ней правой рукой, вонзая ее в плоть более сотни раз в минуту, пока три точки не заполнятся и не будут сочиться кровью и чернилами. Она вытирает их влажной салфеткой, прежде чем решить еще раз пройтись по свежеиспачканным местам для верности.

Арай .

«Когда посетители приезжают издалека, — говорит Ванг Од на языке бутбутов, — я буду давать им татак бускалан, татак Калинга до тех пор, пока мои глаза могут видеть».

Самые популярные

Осенью 2022 года Грейс провела несколько недель во Франции, откуда ее муж был приглашен в качестве приглашенного тату-мастера в несколько различных тату-студий. . Грейс — первая уроженка Бускала, привезшая баток на Запад. Ее чистые, симметричные черные линии впечатляют; узоры из скорпионов, многоножек, змей и связок риса собираются вместе, образуя большой гобелен, идущий по всей длине руки или ноги. Один из ее клиентов, тату-мастер из Бруклина, прокомментировал в Instagram, что это действительно был ее самый значимый татуировочный опыт. Традиция филиппинских коренных народов, которая была на грани исчезновения для истории, вписывается в новую кожу. Истории народа бутбат и их верования будут и впредь передаваться по пути шипа, вырванного из дерева, выросшего на почве Калинги.

Традиционно татуировку сопровождали церемониальные ритуалы, варьирующиеся от пения уллалим до принесения в жертву цыпленка. В наши дни выполнение ритуалов вообще исключено из сеанса татуировки, хотя Грейс говорит, что они могут быть выполнены по запросу, особенно после завершения большой многодневной татуировки. Для неаборигенов татуировки в значительной степени оторваны от контекста их предков, они выбираются из того же ограниченного меню рисунков, предлагаемого всем. В конце концов, мы приписываем им наши собственные значения, читая символы через призму отдельного человека, а не сообщества.

Я был относительно неосведомлен, когда год назад сделал свою первую татуировку Калинги. Если бы вы спросили одного из мамбабаток , что означает тот или иной дизайн, вы бы получили расплывчатый ответ, представляющий собой некую комбинацию «управления, силы и защиты». Я выбрал краб/путешественник отчасти потому, что ассоциировал его с моей семьей, а отчасти потому, что где-то читал, что это был один из оригинальных узоров Калинги, по сравнению с мотивами солнца/луны, которые были дизайнами нового поколения Whang-Od. и Грейс. Позже я узнал, что дизайн краба с его клешнями/рыболовными крючками связан с филиппинским божеством Лумауигом. Несколько ученых отметили, что Лумауиг имеет поразительное сходство с полинезийским обманщиком Мауи. Как вы, наверное, знаете, у Мауи есть волшебный рыболовный крючок. Я рассматривал свою татуировку с новым пониманием глубокой интертекстуальной истории, скрытой за ее простыми линиями.

Самый популярный

Эмили Оггай, родственница Апо, сделала татуировку краба на моем бедре. Это было практически безболезненно. Она пошутила, что ее постукивания похожи на тик-тик-тик , а постукивания Апо — ТОК-ТОК-ТОК , имитируя тяжелый молот. Как Грейс и Элианг, она является частью нового поколения мамбабаток — и их на удивление много, в основном девушки и женщины. Я насчитал не менее 18 представителей поколения Z, которые научились этому ремеслу, наблюдая и практикуясь на себе и друг на друге. Многие из них начались в 2018 году после туристического бума и длинных очередей путешественников, ожидающих весь день сеанса с Апо. На пике своего развития Бускалан принимал более 400 посетителей в день. Экскурсионные группы на фургонах привозили на гору, некоторые гарантировали встречу с Ванг-Од, словно она была китовой акулой, которую нужно увидеть. Семьи были битком набиты, незнакомцы спали плечом к плечу на полу. Даже если бы Ванг-Од провела полный ритуал для всех своих посетителей, цыплят для жертвоприношения не хватило бы.

«Раньше сельское хозяйство было нашим средством к существованию. Мы бы съели только камотэ . Вы можете видеть, как туризм изменил Бускалан, когда начали приезжать посетители», — говорит Грейс, переводя слова Апо. Она описывает, как они начали есть разнообразную пищу и как местные жители устроились на новую работу в качестве гидов и операторов проживания в семье. «Благодаря посетителям мы также научились говорить по-английски и по-тагальски».

Все это прекратилось во время пандемии, когда Бускалан был полностью закрыт для посетителей на два года. У жителей деревни не было другого выбора, кроме как вернуться к сельскому хозяйству. Грейс добавляет, что «это было также хорошо, потому что мы смогли немного отдохнуть». Но когда я впервые поднялся наверх в июле 2021 года, Ванг-Од не отдыхал дома. Она скрылась в деревне на соседней горе, где ограничения были менее жесткими. Она хотела продолжать делать татуировки.

Я нашел Ванг-Од, гангстерскую, как всегда, болтающуюся возле гигантской золотой статуи самой себя, под чьими протянутыми руками и обнаженной грудью я получил свои три точки.

Самые популярные

Джейк Верзоса вспоминает время, когда он впервые сделал себе татуировку от Whang-Od. Это был 2009 год, и он заплатил за свою маркировку коричневым сахаром и поспоро . «Когда Ванг-Од начинал уставать после нескольких часов татуировок, Грейс брала на себя ответственность, — рассказывает он мне. Действительно, манжета на его руке начинается немного криво. В то время Грейс было бы 13 лет, но «ее реплики были очень чистыми». Выросший в Тугегарао, Джейк видел татуированных старейшин возле своей школы и часто слышал истории о Бускалане. Это был нелегкий путь, и в то время в деревню попадали в основном иностранцы. Джейк потратил три года на завершение своей серии портретов женщин-старейшин Калинги. Его культовое черно-белое изображение Ванг-Ода, которое выставлялось по всему миру, можно найти в различных вариантах по всему Бускалану.

Лицо Ванг-Ода красуется на всевозможных мерчах, от футболок до упаковки кофе, и это только в Бускалане. Я не знаю, связано ли это с ее бесхитростностью и искренним желанием поделиться своей культурой, но она была в центре нескольких инцидентов, которые были названы эксплуататорскими, а некоторые потребовали вмешательства Национальной комиссии по делам коренных народов. как хранители прав на интеллектуальную собственность коренных народов.

На вебинаре, посвященном этим вопросам, социальный антрополог д-р Аналин Сальвадор-Аморес отметил, что то, что когда-то было местным ритуалом, превратилось в коммерческую практику. «Культура становится все более ценным товаром, агрессивно присваиваемым другими субъектами», — сказала она. «Вместо того, чтобы спрашивать, кому принадлежит культура, мы должны спросить, как мы можем способствовать уважительному отношению к местной культуре и местным формам самовыражения в массовых обществах».

Ванг-Од, которому в феврале исполнилось 106 лет, является самым старым из ныне живущих мамбабаток , но уж точно не последним. Три точки, представляющие Апо, Грейс и Эльян, также представляют собой эллипсы, означающие открытость и продолжение, выходящее за пределы своих истоков. В США практикующие, такие как Лейн Уилкен и Наталья Рохас, выступают за церемониальную традицию batok , и они помогли и исцелили многих филиппинских американцев, стремящихся соединиться со своим наследием, нося символы своих предков. В другом месте на Филиппинах мастер татуировки Букиднон Пайпер Абас возрождает искусство традиционной татуировки Висаян и Минданао, или патик . Все больше филиппинцев, решивших сделать татуировку коренных народов, имеющую долгую историю, можно рассматривать как шаг к деколонизации эстетики, восстановлению наших тел и воссоединению с нашими корнями, с самим собой.

Самые популярные

Культура выживает благодаря репрезентации, а не присвоению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top