Эскиз

Тату эскиз крест православный: Идеи на тему «Крест» (10+)

Содержание

Православные татуировки

В современном мире татуировка перестала быть признаком принадлежности к определенному слою общества или субкультуре. Сейчас их делают все, кто этого хочет. Ведь в интернете можно найти эскиз на любой вкус. А если нет – многие мастера-татуировщики готовы нарисовать для вас эксклюзивный эскиз, соответствующий вашим пожеланиям. Неудивительно, что и христианскую молодежь не обошла эта мода. И появились мастера, которые делают православные татуировки. Однако допустимо ли это с точки зрения церкви? Давайте попробуем разобраться.

Содержание статьи

Отношение церкви к татуировкам

В Ветхом Завете, в книге Левит, сказано: «Не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен». Многие православные консерваторы, в том числе и среди духовенства, руководствуются именно этой цитатой, говоря о недопустимости татуировок. Однако не стоит забывать, что на Ветхом Завете основан иудаизм. Православие же базируется на Новом Завете.

Вследствие этого, многие догматы из Ветхого Завета в православии не учитываются.123

Некоторые могут на это вспомнить откровения Иоанна Богослова, где сказано о запрете наносить на себя знаки Зверя. Однако также там указано, что знаком Зверя, в котором сокрыто его имя, является число 666. На самом деле, насчет знака Зверя существует много домыслов, но мы их в этой статье рассматривать не будем.

Еще одним мнением против того, чтобы делали православные татуировки, является взгляд в далекое прошлое. Тогда татуировки были популярны среди языческой культуры. В примитивных племенах их наносили вождям и шаманам. Они были или признаком статуса, или же помогали в обрядах и ритуалах, целью которых нередко были разговоры с умершими. Или с духами, чаще всего злыми, потому что добрые духи – ангелы – не явятся на зов языческих и оккультных жрецов. Впрочем, у некоторых племен и тогда татуировки были лишь украшением, и не несли в себе какого-то злого смысла.

Также, говоря о татуировках, можно вспомнить о том, что раньше их нередко наносили как клеймо. А также использовали для обозначения статуса в местах заключения.

Почему вышесказанное – спорно

Но все эти точки зрения имеют один существенный недостаток. Все эти нехорошие с точки зрения православия значения были у татуировок раньше. В некоторых случаях во времена куда более давние, чем само христианство. И хоть православие является довольно ортодоксальной религией, не приемлющей нового, даже оно должно принимать происходящие в мире изменения.

Прогресс не остановить. Пусть даже у некоторых особо консервативных православных этот факт вызывает сожаление. Игнорировать ход времени удается лишь небольшим и очень закрытым общинам. В качестве примера можно привести протестантское движение амишей. Оно возникло в 1693 году, и если вам когда-нибудь посчастливиться попасть на территорию жизни такой общины, вы решите, что оказались в том самом 1693 году.

Живя в современном мире, необходимо принимать его правила. Безусловно, в нем очень много соблазнов и много зла, но не меньше в нем и хорошего. И для того, чтобы привлекать новых, молодых последователей, православию необходимо идти в ногу со временем. И отказывать человеку в посещении храма Божьего только потому, что у него есть татуировка – совсем не по-христиански. Ведь Иисус принимал всех приходящих к нему. Так почему некоторые современные, но слишком консервативные священнослужители не следуют Его примеру?

Почему еще церковь не приветствует татуировок

Господь создал человека по своему образу и подобию. И именно это говорят, когда хотят привести довод против нанесения татуировок. Под этим подразумевается то, что тело человека, созданное Господом, не нуждается в дополнительных украшениях. Да и жизнь истинного православного христианина должна быть скромной, без излишеств, как и его внешний вид.

Это, несомненно, верно. Однако под этот же тезис можно подогнать и другие вмешательства в созданное Господом тело, например, хирургические операции. От простого удаления аппендицита, до трансплантации органов. В онкологии, например, нередки случаи профилактических операций. В этом случае, если после изучения анамнеза пациента есть высокий шанс болезни, ему удаляют пока еще здоровый орган, где может появиться рак.

Конечно, это вещи совершенно разных уровней значимости. Мы лишь хотим привести пример, что определить границу между допустимым и недопустимым вмешательством в созданное Господом тело человека – сложно.

Реальный вред татуировок

Конечно, у столь широкого распространения татуировок есть и минусы. И главный из них заключается в том, что ввиду доступности этой услуги и большого количества тату-салонов, многие делают татуировки, не задумываясь об их значении. Особенно это касается молодежи. В юном возрасте вкусы человека непостоянны и меняются часто, и в итоге сделанная всего год назад татуировка становится неактуальной. В этом случае приходится «перебивать» ее. То есть, делать поверх другую, если это возможно. А если нет – то остается только сводить ее, а это дорогостоящая процедура, которая не дает стопроцентного результата.

Второй опасностью является выбранный рисунок. Ведь понравившийся вам узор может нести в себе скрытые языческие или оккультные символы или заклинания. А это совершенно недопустимо для православного христианина. Впрочем, в этой статье мы рассматриваем только православные татуировки, поэтому развивать тему не будем.

Православные татуировки: а есть ли польза

Православные татуировки обычно представляют собой изображения креста, лики святых или тексты из Библии. Распятье, икона и Священное Писание считаются сильнейшими средствами защиты от зла. Крестик православные носят в знак своей веры в Христа и его воскресение из мертвых. Все это можно отнести и к татуировкам.

Некоторые скажут, что достаточно просто носить нательное распятье. Однако в наше время в некоторых сферах труда запрещено оставлять при себе какие-либо личные вещи. Это касается таких сложных и серьезных профессий, как, например, работа хирурга. Или исследователя в лаборатории, условия экспериментов в которой требуют полной стерильности. Также это относится к менее возвышенной, но не менее востребованной профессии повара в сфере питания. От них тоже требуют во время работы снимать все украшения. Конечно, крестик – не украшение, но он может по случайности попасть в приготовляемое блюдо точно так же, как и не несущий религиозного значения кулон.

Снимая нательный крест или образ святого, человек остается без защиты. И в этом случае православные татуировки могут стать таковой.

Можно ли православному делать татуировки

Подводя итог, выскажем также наше мнение по этому вопросу. Вредной или полезной православная татуировка будет, зависит от причин, по которым вы ее делаете. Во славу Господа, или во славу себя?

Если татуировку делают «для красоты», или для того, чтобы похвастаться своей принадлежностью к православию – она, несомненно, не принесет никакой пользы. Ведь православный христианин должен быть скромным и не выставлять себя напоказ. Недаром же нательный крест носят под одеждой. Ближе к собственному сердцу, а не ко взглядам окружающих.

Другое дело, если вы хотите сделать ее, чтобы прославить Господа. Чтобы Его защита всегда была с вами, даже когда на вас по каким-то причинам нет нательного креста. В этом случае, мы считаем, что православному христианину можно сделать татуировку. Лучше, конечно, чтобы она была небольшой и на таком месте, которое скрыто одеждой.

В конечном итоге решать, конечно, вам. И если уж человек точно решил сделать татуировку, лучше, чтобы она была православной и несла в себе добрый смысл.

Тату крест: эскизы и значение татуировки, 70 фото-идей

Казалось бы, обычная в геометрическом смысле фигура, состоящая из скрещенных линий, имеет неописуемо принципиальное значение и сакральный смысл в почти всех культурах и религиях. Крест считается атрибутом многих непримиримых религиозных и духовных практик по всему миру.

Значение креста отличается зависимо от культуры народы. У одних это олицетворение галлактического единения противоположностей, указывающих на 4 стороны света, знак 4 стихий и 4 времен года. По преданию точка скрещения является местом зарождения всего живого во Вселенной.

Тату крест: история знака

В почти всех старых культурах крест числился эмблемой мужского и дамского начала. Кельты почитали его как признак веры и бесконечности убеждений. В восточной мифологии крест символизировал четыре стороны света и был атрибутом бога Ра.

Посреди христиан крест имеет особенное неприкосновенное значение. Он несет внутри себя глубочайших религиозный смысл, припоминает людям о Боге и его подвигах, совершенных ради населения земли. Татуировка также имеет значение креста, который человек несет по жизни.

В современном мире не непременно быть глубоко верующим человеком, чтоб нанести на тело татуировку в виде креста. Это неоднозначный знак, который может иметь совсем различные значения зависимо от страны проживания, убеждений и даже возраста человека.

Крест в почти всех набросках является основным элементом. Каждый может дополнить его дополнительными деталями – цветами, надписями, терновником и т.

д., которые делают татуировку наименее религиозной и поболее светской.

Татуировка с крестом: разновидности знака

Существует некоторое количество видов креста, любой из которых несет внутри себя особенный смысл:

  • Анх – крест, пришедший к нам из культуры Старого Египта, где он символизировал «ключ жизни». Настоящее значение этого знака до сего времени остается вполне не изученным. Согласно археологическим находкам Анх числился эмблемой нескончаемой жизни, мудрости и перерождения.

  • Свастика – знак, который на данный момент является нелегальным, числился оберегом у старых славян. Они наносили его на одежку, орудие, стенки храмов и жилищ, полагая что он дарит им защиту, фортуну и созидание, актуальную энергию и удовлетворенность.

  • Руки Бога – знак пришедший к нам из Пшеворской культуры IV века. Сейчас он употребляется некими неоязыческими объединениями, но в искусстве татуажа представляет собой только эстетическое значение.
    Красивый непростой крест отлично впишется в сюжеты, посвященные сказочным битвам, кельтской мифологии и старым культурам.

  • Католический крест – больше известен как латинский, состоит из 2-ух перпендикулярных линий. Этим эмблемой обозначали посох бога Аполлона.

  • Православный – форма креста связана с казней Иисуса Христа.

  • Кельтский – крест вписанный в круг с выходящими из него лучами считается эмблемой кельтского христианства.

Тату крест для женщин: пользующиеся популярностью наброски и советы по выбору

Существует мировоззрение, что татуировку в виде креста наносят очень религиозные и богобоязненные девицы. Отчасти оно правдиво, этот знак служит для их дополнительной защитой. Почаще крест символизирует христианские устои, которых держится дама, и девственную чистоту девицы.

Тату крест для парней: наброски и их значение

Разновидностей крестов так много, что сказать совершенно точно какой смысл имеет то либо другое изображение бывает трудно, в особенности если идет речь о мужиках. Знак может означать как твердые христианские убеждения, так и причисление себя к рыцарскому сословию.

Многие мужчины, наносящие тату с крестом, вообщем безбожники и никакого дела к христианству не имеют. Зависимо от вида креста татуировка может означать судьбу и «крест», который несет человек по жизни, мучения, честь и благородство, силу, связь с Богом, духовное развитие, бессмертие и вечность.

Тату крест: размещение на теле

Крест – универсальный набросок, который будет отлично смотреться на хоть какой части тела. Размещение татуировки может дать дополнительный намек на смысл изображения и поведать о укрытых намерениях человека.

Крест на руке – знак силы и терпения. Для такового человека честь главнее всего, потому если вы видите человека с крестом на запястьях, плечах либо предплечьях знайте, что он трепетно относится к своей персоне и никому не позволит порочить его достоинство.

Крест на спине – знак «креста», который человеку приходится нести на собственных плечах. Таковой человек не вожделеет следовать чужим стереотипам и ожиданиям. Он сам предпочитает выбирать свою судьбу и отвечать за свои решения.

Крест на шейке – знак покорности перед судьбой.

Крест на пальце – символизирует память и скорбь о погибшем близком человеке.

Крест на груди – выбор людей, для которых этот знак считается решающим в жизни. Это признак глубоко верующего человека, которого трудно сбить с пути.

Крест на ноге – особенного значения в этой части тебя знак не несет. Это только декоративная татуировка, которая может быть напоминанием о принципиальном событии либо дате.

Тату с крестов: тюремное значение

В отношении эскизов с крестом стоит быть усмотрительным, ведь этот знак нередко употребляется заключенными. Крест для их считается эмблемой верующего человека, но нередко конкретно он обозначает количество «ходок».

Татуировка с крестом на спине в кутузке приобретает совсем другое значение и символизирует «отрицалово», другими словами негативное отношение к режиму. Считается, что таковой зек обладает смелостью, непокорностью и сильной волей.

Тату с крестом и религия

История креста как знака насчитывает многие тысячелетия, потому не стоит расценивать его только как религиозный символ. С незапамятных времен крест числился эмблемой, заполненным положительной энергией. В почти всех культурах он числился оберегом от несчастий и злых сил.

Современные татуировки не непременно должны носить внутри себя сокрытый смысл. Наброски богато увенчанные веточками, надписями и лентами уже являются увлекательным сюжетом для татуировки. Придать особенное значение тату можно при помощи расположения.

Другими словами, татуировка с крестом будет иметь то значение, которое вы сами в него вложите. Но в любом случае такое изображение на теле станет вам дополнительным оберегом, который будет всегда с вами.

Что означает татуировка православный крест? |

В последнее время татуировки становятся все более модными, и среди них широко распространено тату православный крест. Что означает эта татуировка, и как на моду украшать свое тело таким образом смотрит православная церковь? Промониторив сайты самых разных салонов тату, мы узнаем, что татуировка православный крест означает стремление быть ближе к Богу, заявить о своей принадлежности к христианской религии, что такие татуировки делают в память об умерших родственниках. Люди, далекие от веры, делают себе тату православный крест, чтобы привлечь удачу, здоровье, деньги.

История татуировки православный крест

Обычай украшать свое тело росписями, хоть и не имеет никакого отношения к иудаизму, от которого произошло христианство, все же является очень древним. В Ветхом Завете татуировки упоминаются дважды, в Книге Левит и во Второзаконии, причем оба раза в запретительной форме: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь». Как видно, православная церковь имеет вполне серьезное основание для того, чтобы запрещать вообще любые татуировки, в том числе и тату православный крест. Обычай накалывать изображения на теле имеет языческие корни, и в Книге Левит мы читаем более чем прямое указание Бога не уподобляться язычникам. Однако ради объективности следует уточнить, что в первые века после Рождества Христова христиане рисовали на себе знаки и символы своей веры, что являлось аналогом сегодняшних татуировок в виде православного креста, но тогда это было вызвано жизненной необходимостью, ведь носить кресты было опасно для жизни. Однако после смерти им хотелось быть погребенными по христианскому обычаю, и для этого они делали такие опознавательные рисунки.

90% проблем человека происходит из-за отсутствия удачи, и как следствие денег и счастья. Чтобы отменить посыл о бедности, нужен сильный энергетический заряд. Денежный Ритуал позволит найти постоянный источник дохода исполнить мечту, для этого нужно взять… Читать далее…

Допустимые татуировки православный крест для верующего

Сегодня церковь допускает тату православный крест тоже только в случае острой необходимости. Военные, которые принимают участие в боевых действиях, и для которых существует опасность потерять нательный крестик в любой момент, могут сделать небольшую татуировку русский православный крест только в целях обозначения своей принадлежности к православной вере. То же самое касается и христиан, которые живут в исламских государствах, и имеют все основания полагать, что после смерти их не похоронят с учетом православных традиций.


С тегами: легенды молитва религия христианство

ЭТО НАДО ПРОЧИТАТЬ

ЭТО НАДО ПОЧИТАТЬ

Что означает тату тату «крест» на руке, кто и зачем его наносит? Значение татуировки в виде крестов

Виды и значения славянских тату оберегов

К славянским татуировкам оберегам традиционно относят изображения языческих богов, славянские символы и рунические надписи:

• славянские боги. Язычники ассоциировали богов с природными стихиями. Поэтому считалось, что изображение бога на теле поможет человеку обуздать стихию и получить покровительство высших сил. Боги покровительствовали ремесленникам, воинам, людям искусства;

• рунные старославянские обереги тату – руны являются старинным алфавитом и знающий человек при помощи рун может изменить судьбу. Тату руны носили воины желающие увеличить свою силу и храбрость в бою, женщины, мечтающие о здоровом потомстве и пр. Рунические надписи помогали людям в любой сфере жизни. Часто руны прятали в узорах и орнаментах, чтобы их сложнее было прочитать посторонним людям;

Тату старославянские руны

Тату старославянские руны

Татуировка старославянские руны

Тату старославянские руны на руку

Старославянские руны — тату

• тату обереги славян символы – схематичные рисунки часто ассоциировались с богами и несли в себе глубокое значение. Большая часть символов является солярными, то есть имеющими форму круга и посвященными солнцу. Это свастики с разным количеством спиц, вписанные в круг. Самый известный вариант – тату коловрат – солнечное колесо, которое помогает устранять любые проблемы;

Тату коловрат

• оберегами были и изображения на теле животных. Их чаще всего относят к разряду мужских татуировок. Это были медведи, волки, львы и мифологические драконы. Считалось, что часть силы и величия этих животных переходит человеку, который наносит такую татуировку. Женщины предпочитали растительные и цветочные орнаменты.

Значение славянских тату оберегов в виде богов:

• Перун – славянский бог громовержец. Был одним из самых почитаемых в языческом пантеоне. Он покровительствовал воинам. Часто изображается с секирой; Тату Перун будет отлично смотреться у мужчин, к тому же оно является сильным оберегом.

Тату Перун:

Тату Перун

Тату Перун на груди

Татуировка Перун

Тату Перун для мужчин

Тату славянские обереги — бог Перун

Славянский оберег — тату Перун

Тату славянские обереги с Перуном

• Велес – считался крестьянским богом, покровительствовал скоту и животным, отвечал за плодородие. Велеса считают оборотнем. К тому же это единственный бог, познавший темный мир. Олицетворяет собой гармонию и единство добра и зла, света и тени; Тату Велес подойдет в основном мужчинам.

Тату Велес:

Тату Велес

Тату Велес — фото

Тату Велеса — славянский оберег

Тату Велес на спине

• Сварог – бог создатель. Именно он создал наш мир. Такое тату с богом Сварогом было хорошим талисманом для творческих людей, а также тех, чья деятельность связана с производством.

Тату Сварог:

Тату Сварог

Тату Сварог на руке

Тату Сварог — фото

татуировок: эскизы, значение, фото

Делают тату православные люди, глубоко верующие в Бога и являющиеся христианами. Этими татуировками считаются рисунки в виде крестов и ликов святых.

Между прочим, в Библии есть одна заповедь, отрицающая рисунок на теле человека. Однако это не мешает верующим христианам исповедовать свою веру таким образом. Многие, нанося на тело такую ​​татуировку, руководствуясь древним обычаем паломников, сделавших Иерусалимский храм, носить его на теле изображение креста не запрещено.

В Иерусалимской церкви у прихожан есть свой ритуал, который существует уже много веков. Паломники, посетившие Святую Землю, по прибытии домой делали на его теле отметку в виде изображения православного креста, Иисуса Христа или Девы Марии.

Стоит отметить, что практически каждая религия наносила на таможенное тело изображения почитаемых существ или богов. Таким образом проявляется принадлежность человека к определенной вере, православной же татуировка является оберегом от зла ​​и проклятий.

Традиционно православный крест носят на шее, но тату с этим предметом чаще всего встречается на плече или запястье.

Существует еще одна разновидность этого вида татуировок – это тексты молитв или священные книги священных книг, такие надписи, нанесенные на ребра, руку, грудь или плечо. Раньше считалось, что нарисованный на теле крест способен защитить от травма, повреждение. Он рисовал на груди с левой стороны, чтобы защитить сердце от копья.

Православные тату в виде икон начали делать еще в средние века, как правило, это были изображения Иисуса, апостола Петра, Георгия и Марии. При нанесении православных татуировок необходимо соблюдать некоторые правила:

• Не рисуйте образ Иисуса, распятого на кресте, потому что так люди могут перемещать себя страдающим святым;

• Не делайте православную татуировку на интимном месте, если все-таки это было сделано, необходимо признаться священнику.В Священном Писании указано, что человеческое тело – это божественный образ и его не надо как никогда загрязнять.

Конечно, нет тату или индивидуально для каждого случая. Тем не менее, прежде чем приложение хорошо подумать о том, что делать. Ведь надо верить, обязательно показать, главное, что оно внутри.

Православные татуировки, эскизы и изображения

Татуировок в Православной Церкви – Общество Святого Иоанна Готского

Вопрос о татуировках верующих был долгой дискуссионной темой.Люди с обеих сторон, как правило, очень страстно относятся к этому вопросу, вплоть до осуждения наших братьев и сестер во Христе. Это особенно грустно, потому что большинство людей практически не знают истории татуировок среди христиан, но полагаются только на несколько упоминаний и собственные эмоции.

В этой статье я попытаюсь занять нейтральную позицию в отношении татуировок. Я не намерен продвигать или осуждать татуировки. Мое единственное намерение – рассказать историю татуировок среди ранних христиан, чтобы наши современные верующие могли принять более осознанное решение о том, осуждать их или нет.

христианина делают татуировки со времени Воскресения Христа. При этом эти татуировки (поначалу) применялись не по собственному выбору, а по римскому закону, который заставлял наносить татуировки преступникам, которых считали христианами. Самая ранняя запись знаков, наложенных на Верных, была сделана Святым Павлом, когда он описал себя отмеченным для Христа:

«Ибо на моем теле заклеймены знаки Иисуса». (Галатам 6:17)

Святой Иоанн Златоуст подтверждает это в своей проповеди к Галатам:

«Он говорит, что нет, но я ношу, как человек, гордящийся трофеями и королевскими знаменами. Хотя со второго взгляда это кажется позором, тем не менее этот человек хвастается своими ранами и, как военные знаменосцы, радуется этим ранам. И почему он это говорит? – Я оправдываю себя более ясно этими ранами, чем какими-либо аргументами, чем любыми словами, – говорит он. Ибо эти раны издают голос громче трубы против моих противников и против тех, кто говорит, что я лицемер в своем учении и говорю то, что нравится людям. Ибо никто, кто видел солдата, отступающего с битвы, омытого кровью и с тысячью ран, не осмелился бы обвинить его в трусости и предательстве, видя, что он несет на своем теле доказательства своей доблести, и вы так должны, – говорит он. , чтобы судить обо мне.И если кто-то желает услышать мою защиту и узнать мои чувства, пусть он рассмотрит мои раны, которые являются более сильным доказательством, чем эти слова и письма ».

Что интересно в этом отрывке, так это то, что Библия короля Иакова изменила первоначальный перевод (греческий NT) с: «Я ношу на своем теле знаки» на «Я ношу в своем теле знаки». Это тонкое изменение, на мой взгляд, было сделано потому, что протестантским идеям скромности не способствовало гордость святого Павла этими внешними признаками, поскольку они по-прежнему следовали закону левитов «против» татуировок; но был ли этот Закон действительно против татуировок, или масоретский текст был переведен неправильно?

Если мы посмотрим на слово татуировка в Левите (единственный раз, когда мы видим слово, используемое в Библии), и исследуем его в нашей Библии соответствия, еврейское слово будет: qa’aqa ‘, что означает: вырезать или пометить кожа.Таким образом, мы должны спросить себя, правильно ли qa’aqa ‘переводится в татуировку? Отец Марк Сиетсема заявляет, что «даже талмудисты не соглашались с его значением».

Самое важное, что нам нужно сделать с Левит 19:28, – это поместить его в контекст с остальной частью главы, в которой обсуждаются языческие ритуалы для мертвых. Таким образом, использование Левита 19:28 в качестве повода для осуждения татуировок не только неискренне в нашем понимании самого слова, но и является примером того, как «выбирают отрывки из Священных Писаний» и используют их вне контекста, что мы и критикуем протестантов. делать.

Взяв пример с апостола Павла и многих других христиан, которые подверглись суровому испытанию татуировок и / или клеймения как уголовное наказание, многие христиане начали добровольно делать себе татуировки в знак того, что они «рабы Христа». Даже монтанисты, которые придерживались очень строгих взглядов на скромность, делали себе татуировки в знак того, что они «рабы Христа».

Традиция татуировки практиковалась во всем христианском мире, даже до 1066 года, в некоторых регионах. Мы знаем о его более ранних практиках на Востоке от нескольких древних историков, таких как:

Прокопий из Газы (6 век), который «в своем комментарии к Исайе без осуждения говорит о том, что в его дни христиане татуировали свои запястья или руки крестом или именем Христа.».

У нас также есть Феофилакт Симокатта (7 век), который заявил:

«У турок (тюрков), взятых в плен в 591 году персидским царем Хосроем и посланных впоследствии его союзному императору Морису, на лбу был вырезан крест. Отвечая на вопросы о происхождении этих знаков, турки (тюрки) объяснили, что христиане советовали своим матерям вытатуировать крест на коже своих детей, чтобы они не заболели во время разрушительной эпидемии.”

Это всего лишь пара примеров того, как христиане с Востока делали себе татуировки. Мы также знаем, что традиция нанесения татуировок была / широко практикуется монофизитами, но мы будем обращаться только к традиции среди верующих Церкви.

На Западе, особенно на Британских островах, татуировка практиковалась до 1066 года. Мы знаем это, потому что Святой Гарольд II был вытатуирован «с головы до ног», а его тело было идентифицировано только по его татуировкам после битвы при Гастингсе.Сам по себе этот факт свидетельствует о том, что татуировки широко практиковались англосаксонскими христианами; не говоря уже о том, что норманнский историк XII века описал англосаксов как имеющих «кожу с цветными татуировками» (я дополню эту статью его именем, когда снова найду источник).

Часто задают вопрос: были ли эти люди с Британских островов просто приверженцами языческих обычаев, или они действительно были освящены церковью? Ответ на этот вопрос можно найти в соборе в Калькуте (787 г.), который был национальным советом Нортумбрии (на нем присутствовали все священнослужители и миряне), созванном святым Эльфвальдом I Нортумбрии, который заявил:

«Когда человек подвергается испытанию татуировки ради Бога, его очень хвалят.Но тот, кто по суеверным причинам делает себе татуировку на манер язычников, не получит от этого никакой пользы ».

Это показывает, что татуировки считались достойными похвалы, пока они делались «ради Бога». Но что означает «ради Бога»? Помимо ранней практики внешнего обозначения себя как «рабов Христа», за этим стоит другая Традиция, а именно: умерщвление плоти. Давайте исследуем это немного глубже…

Умерщвление плоти началось с наших исихастов, которые хотели: носить вретище, идти обнаженными в пустыню, ходить без обуви по снегу, голодать месяцами и (что более важно) самобичевать. Многие православные заявили бы, что самобичевание – это римско-католическая ересь, но это просто неправда. Хотя Питер Дамиан и Доминик Лорикат, которые, возможно, умерли «католиком», приписывают происхождение традиции, они начали практику, еще будучи православными. Предание также подтверждается православными источниками:

«Анонимный святой из Геронтикона – монах или монах из Геронтикона, потому что он не мог заставить себя плакать о своих грехах, делал кнут из веревки и бил себя так сильно, что плакал от боль.Брат, живший рядом с ним, дивился тому, что делал этот брат, и умолял Бога открыть ему, правильно ли тот поступает, мучая себя. Однажды ночью он увидел своего брата в венце, стоящего среди мучеников, и кто-то подошел к нему, когда ему приснилось: «Вот добрый борец, который мучает себя ради Христа, как он венчается вместе с мучениками». (Взято из 3-го тома Evergetinos, стр. 81)

Важно отметить, что самобичевание – это не только болезненное испытание, но и оставляет неизгладимые следы на теле, особенно если делать это часто. Я нахожу очевидную корреляцию между самобичеванием и татуировками из-за этого сходства.

Другой распространенный аргумент против татуировок, который я видел, – это использование 1 Коринфянам 3: 16-17:

.

«Не знаете, что вы храм Божий и что Дух Божий живет в вас? Если кто осквернит храм Божий, того погубит Бог; ибо храм Божий свят, и вы храм ».

Опять же, если мы поместим этот Урок в контекст, он говорит о воздержании от пятна греха, а не о физических отметинах, что подтверждено святым Иоанном Златоустом в его проповедях на 1 Коринфянам:

«Разве вы не знаете, что вы Храм Бога? Ибо, поскольку в предыдущем разделе он рассуждал о тех, кто разделял Церковь, он с тех пор нападает и на того, кто был виновен в нечистоте; пока что не просто, а в общем; намекая на его развращенный образ жизни и усугубляя грех Даром, который ему уже был дан.Затем он также посрамляет всех остальных, аргументируя это теми самыми благословениями, которые у них уже были: потому что это то, что он всегда делает, будь то из будущего или из прошлого, горе или обнадеживающее. Во-первых, от вещей будущего; Ибо день объявит это, потому что он явлен огнем. Опять же, из того, что уже произошло; Разве ты не знаешь, что ты Храм Божий, и Дух Божий живет в тебе? »

Ибо разве не православно украшать наши Храмы: иконами, крестами и прочими украшениями?

Теперь, когда я предоставил основную информацию об истории татуировок среди христиан, я кратко выскажу свое мнение по этому поводу (важно отметить: догмы относительно татуировок нет; поэтому все по этому поводу должно быть помечено как « theologoumena »):

.

Я не против христианских татуировок, если они сделаны «ради Бога».При этом большинство татуировок не имеют ничего общего с христианством, а имеют отношение к нашим личным склонностям. Даже множество христианских татуировок делается для того, чтобы привлечь внимание к себе, а не к Богу. При этом я не считаю греховным для православных христиан делать татуировки, если мы вкладываем в них много мыслей и молитв; На самом деле, я считаю, что нанесение себе татуировки «ради Бога» является духовно полезным. Самая важная вещь, о которой следует помнить: мы должны консультироваться с нашими духовными отцами о том, что мы хотим делать (во всем, если на то пошло).

Я единственно надеюсь, что эта статья даст нашим Верным лучшее понимание практики татуировок среди наших первых Верных и принесет мир постоянным осуждениям, которые мы возлагаем друг на друга по проблеме, которая не должна быть столь же спорным, как нам хотелось бы думать.

«Когда вас оклевещают, и вы становитесь обеспокоенным и больным сердцем, это показывает, что в вас есть гордость, и что внешнее бесчестие должно ранить и изгнать ее.Поэтому не раздражайтесь насмешками и не злобствуйте на тех, кто ненавидит вас и клевещет на вас, но любите их, как своих врачей, которых Бог послал вас наставлять и учить вас смирению, и молитесь Богу за них. ” – Святой Иоанн Кронштадтский

* Если кто-то хочет связаться с автором этой статьи, его можно найти в Twitter @AmbroseLegion

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Православный крест

Крестовина, однобокая по форме, прямая по смыслу

Восточный православный крест

также известен как византийский, греческий православный, македонский, русский, славянский, славянский или украинский крест

Восточный православный крест имеет три перекладины и сильно отличается от других христианских крестов.

Глубокий символизм и традиции икон сохранились от Византии через христианскую империю, созданную ею в России. (См. Также Крест Безанта). Византия была столицей христианской Византийской империи, позже переименованной в Константинополь, а ныне Стамбул. Культура области представляет собой богатое сочетание различных традиций иконописи.

Александр Роман сообщает нам, что на Востоке, и в частности в России, крест с тремя перекладинами носил священнослужители низшего сана; привилегия, предоставленная российским императором Павлом I (1754-1801).Кресты с одной перемычкой носили высшее духовенство, например митрополиты и игумены. На Западе все было наоборот – дополнительные решетки означали более высокое церковное или иное значение. Двухстержневые кресты на Западе обозначали важные христианские центры, то есть патриархальные центры. Крест с тремя стержнями был только у папы. (См. Также Папский крест)

Верхний луч, также видимый на Патриаршем кресте, представляет собой мемориальную доску с надписью Понтия Пилата «Иисус Назореянин, Царь Иудейский» (см. INRI).На латыни такая табличка titulus , что дает название этой форме: Titulus Cross. На верхнем луче редко бывает надпись; это просто символ титула. Однако этот крест часто украшают аббревиатурой IC XC NIKA . (См. Также ICXC Cross)


Крест Василия Блаженного
Пожалуй, самые фотографируемые восточные кресты находятся на луковичных куполах Собора Покрова Пресвятой Богородицы на рву (он же Собор Василия Блаженного) на Красной площади в Москве.

Нижняя балка представляет собой опору для стопы ( suppedaneum ) и начала появляться в восточно-христианском искусстве в 6 годах.Предназначение суппеданеума – поддерживать вес тела. Мы не знаем, существовало ли такое устройство на кресте Иисуса. (См. Крест Суппеданеума)

Суппеданеум на крестах, характерных для Греческой Православной Церкви и Украинской Католической Церкви, почти всегда горизонтален, тогда как на других восточных крестах он обычно диагонален.

Популярное толкование наклонного суппеданеума – символ весов, показывающих, что добрый разбойник святой Дисмас, приняв Христа, вознесется на небеса, а вор, насмехавшийся над Иисусом, спустится в ад.При этом Крест – это весы правосудия. Аналогичная нижняя балка встречается также на Патриаршем Кресте другой формы, где верхняя балка только одна.

Дом – Крестовоздвиженская Православная Церковь

В восьмой день праздника Рождества Христова, который также является первым днем ​​гражданского нового года, Церковь празднует обрезание Господа и Его получение имени Иисус, что означает Спаситель.

И по прошествии восьми дней, когда Он был обрезан, Его назвали Иисусом, именем, данным ангелом до того, как Он был зачат в утробе.(Лк 2:21)

В этот день также отмечается годовщина кончины святого Василия Великого, память о котором является частью литургического праздника.

Господь всего принимает обрезание;
Так по Своей милости Он обрезает грехи смертных людей.
Сегодня Он дарует миру спасение,
В то время как Василий, первосвященник Бога, нашего создателя,
радуется на Небесах, как сияющая звезда Церкви.

Согласно церковной литургии, Господь подвергся обрезанию, чтобы исполнить закон Моисея, которого никто прежде не мог исполнить.Совершая «все по закону» (Лк 2:39), Мессия находит уместным «исполнить всякую правду» (Мф 3:15). В этом смысле Он является исполнителем закона и пророков; не только делая то, что было написано о Нем, но также делая все, что каждый должен делать, если они действительно исполнили Слово Божье.

Бог всей добра
Не гнушался обрезанием.
Он предложил Себя как спасительный знак
И пример для всех нас.
Он исполнил слова пророков о Себе.
Он держит мир в Своих руках,
И все же Он связан в пеленах.
Прославим Его.

Совершая все в точности по закону, Господь показывает, что Он пришел, чтобы стать слугой и полностью отождествить Себя со Своими грешными созданиями. Это божественное смирение Бога, Его чрезвычайно великая доброта и сострадание, Его невыразимое и невыразимое унижение и снисхождение к нам, заблудшим.Ибо Он не только находится «в подобии человеческих», но Он лишает Себя божественной славы и принимает «образ раба» (Фил. 2: 7-8), Он подчиняется ножу первосвященника, вынести знак полного подчинения Богу, акт, который выражает полную беспомощность и слабость нечестивых созданий перед своим Святым Создателем. Слова не могут передать снисходительность Господа в Его готовности к обрезанию. Это совершенно невыразимый акт самоопустошающего унижения.

На высоком престоле с Вечным Отцом и Твоим Божественным Духом,
Ты пожелал родиться на земле, о Иисус,
От незамужней служанки, Твоей матери.
Поэтому Тебе сделали обрезание, когда ты был восьмидневным ребенком.
Слава Твоему милостивому совету!
Слава Твоему устроению!
Слава Твоей снисходительности,
О, только Человеколюбец!

от о. “Зимняя Пасха” Томаса Гопко

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top