Эскиз

Спираль кору эскизы: Полинезийская татуировка – эскизы, значение полинезия тату

Спираль скетч

Спираль Леонардо Фибоначчи


Рафаэль Араухо: золотое сечение


Спираль Фибоначчи фрактал


Эрнст Геккель морские раковины


Стилизованная спираль


Рисунок спирали в серо коричневых тонах


Раковина Наутилус референс


Винтовая лестница перспектива


Абстрактные рисунки


Рафаэль Араухо: золотое сечение


Геометрические рисунки


Красивые линии карандашом


Рисование локонов волос


Спиральный орнамент


Татуировка ДНК эскиз


Наутилус тату эскиз


Рисование по спирали


Винтовая лестница эскиз


Тату папоротник геометрия


Спиральные иллюстрации


Спираль эскиз


Скетч спираль роста


Пятиугольник в сакральной геометрии


Спираль скетч


Тату спираль эскизы


Спиральные рисунки карандашом


Спираль на белом фоне


Зентангл спираль


Спираль .cdr


Абстрактная композиция из линий


Графические фигуры


Спираль кору Koru тату


Роберт Смитсон спиральная дамба


Графическая спираль


Эшер сферические спирали


Спираль для рисования


Скетчбук и Скетчпад


Линейные графические иллюзии


Картина спираль


Спираль вертикальная


Оптические иллюзии рисовать


Винтовая лестница без фона


Скетч обучение


Линеры для рисования


Раскраска антистресс узоры

значение символов. Традиционные татуировки тела и лица народа племени маори :: SYL.ru

История племени маори берет свое начало много веков назад, когда первые люди, переплывшие Гаваику, оказались на земле Аотеароа. Прибывшими из этих загадочных и неизвестных земель и были маори. Народ, который переплыл море на семи каноэ и поселился на территории Новой Зеландии, дал начало множеству племен с самыми разными названиями и традициями. Первые люди, которые приплыли к берегам острова, могли наблюдать густой и белый туман. Как позже стало понятно, это была дымка от курящихся вулканов, которые располагались на территории тех земель. Они стали поводом для нового названия земель – Страна длинного белого облака.

История маори

История племени ясно дает понять, что маори являлись крайне воинственными и кровожадными. Но если перевести название их народа, то звучит оно как “обычные”. Называя свое племя таким образом, маори желали отделить себя от богов. Важно отметить, что представители этого народа до сегодняшнего дня не очень любят людей со светлей кожей. Это племя существует и в настоящее время. Их традиции, а особенно ритмы боевого танца, который называется хака, являются пугающими для европейцев. Однако именно из-за человеческого любопытства туризм здесь процветает.

Жизнь маори

Жизнь этого народа полностью соответствует всем представлениям о родоплеменном строе. Племя разделяется на несколько деревень, которые называются па. Каждую из них люди ограждают высоким частоколом и глубоким рвом. Семья имеет свой дом, который они называют фаре. Все строения маори, включая эти дома, сделаны из бревен и покрыты соломой. Интересно, что для того, чтобы сделать пол более теплым, его опускают ниже уровня земли.

Каждая деревня имеет в своем центре самый богатый дом. Называется он марае, что в переводе означает “зал собраний”. Это центр поселения, который всегда отличается богатым убранством внутри и великолепными узорами снаружи. Однако же для самих маорийцев это не просто зал, а некий живой дух, который по их верованиям защищает их, а также является хранителем традиций. В этом месте проводятся торжества, решаются все проблемы племени, совершаются магические ритуалы и жертвоприношения.

Татуировки племени

Тату племени маори сильно отличаются от обычных татуировок нынешнего времени. Главное отличие состоит в том, что местные татуировки – это не просто рисунки на теле. Каждый узор несет в себе огромный смысл, а также имеет длинную историю своего создания. Тату маори, значение которых было заложено еще во времена полинезийского народа, можно наносить на тело человека и его лицо.

Отдельно стоит упомянуть сам процесс нанесения уникального рисунка. Изначально это был довольно болезненный и долгий процесс. Нанесение узора осуществлялось при помощи молотка и грубого острого резца. Его приставляли к коже человека, а далее били молотком по другому краю инструмента. На коже возникали неглубокие кровоточащие порезы, в которые заливали краску из природных компонентов. Нанесение татуировки всегда сопровождалось исполнением песен и танцев всеми членами племенем.

Смысл нанесения татуировок

Самое большое значение имели непосредственно сами узоры маори. Тату, по мнению народа этого племени, могли приносить своему носителю мудрость, помогать на охоте или же защищать его. Каждый маорец знал, что рисунок на коже может изменить судьбу и привлечь удачу.

Места нанесения узоров маори

Интересен тот факт, что за основу тату маори берутся кривые линии или спирали. В некоторых случаях используются геометрические фигуры. Из этих элементов складывались основные узоры. Самой популярной татуировкой народа маори была спираль кору. Этот узор символизировал собой лист папоротника, который не полностью раскрылся. Тату маори наносили себе на определенные места. Мужчины племени чаще всего покрывали рисунками нижние конечности или лицо, а вот женщины украшали узорами исключительно шею или подбородок. В редких случаях татуировка наносилась на спину.

Если присмотреться к узорам, которые наносили маори, то можно увидеть сильную связь между племенем и природой, а также миром духов. В качестве татуировок наносились не только спирали или их неполные части, но еще изображения растительного и животного мира Новой Зеландии.

Также на теле маорийцев часто можно было наблюдать узоры, изображающие различные природные явления. На протяжении всей жизни представители племени покрывали свое тело и лицо татуировками, которые становились продолжением друг друга. Из-за такой традиции практически все старики как мужского, так и женского пола обладали узорами по всему телу. И все эти тату маори отображали прошлые деяния человека, историю его семьи, могли рассказать о его профессии в молодости, а также о том, каков его статус среди соплеменников.

Значение татуировок

Маорийцы изображали множество узоров, каждый из которых нес свою смысловую нагрузку. О самых популярных мы расскажем:

  1. Наиболее распространенным рисунком среди маори была перекрученная спираль. Этот узор рассказывал, насколько верный и преданный человек стоит перед вами, а также отношение маорийца к дружбе. Количество витков у спирали могло колебаться от одного до трех. Нанесение одного витка спирали должно было олицетворять единство двух людей и узы, связывающие их.
  2. Нанесенное тату маори в виде акулы на тело представителя племени относилось к защитным знакам. Акулу почитали как оберег и относили ее к разряду священных животных.
  3. Маорийцы, занимающиеся рыбалкой, наносили татуировку с изображением дельфина. Согласно религиозным убеждениям это животное защищало рыбака от нападения хищных рыб. Кроме этого, узор с дельфином олицетворял единство человека и моря.
  4. Одним из самых распространенных узоров, которые наносили на лицо, была маска. Неважно, какое у нее было выражение. Считалось, что маска на лице мужчины служила ему защитой от злых духов.
  5. Изображение черепахи олицетворяло мудрость и спокойствие своего носителя, а также было призвано продлять его жизненный путь.
  6. Особое значение в духовном плане придавалось цапле. Татуировка с этой редкой птицей означала, что представитель племени чист в духовном плане, а цапля станет его проводником по ту сторону жизни.
  7. Изображение рыбы (например, ската) символизировало, что носитель рисунка очень спокойный человек, но это спокойствие таит в себе много тайн. Ведь скат, смотритель глубин, считался сильным и мощным оберегом.

Помимо всех этих видов тату, у маори существует еще один особый тип узора, который называется мокко. Его основной смысл – это характеристика личности. Мокко способен поведать не только о прошлом маорийца, но и стать определяющим элементом его будущего.

Татуировки издревле несли в себе глубокий смысл, поэтому не стоит наносить их бездумно. Ведь каждый новый рисунок будет с вами всю оставшуюся жизнь и станет частью личности.

ТАТУ СПИРАЛЬ | Crazy Tattoo

ЗНАЧЕНИЕ ТАТУ СО СПИРАЛЬЮ

Оно, конечно, зависит от вида спирали. Например, так называемая «спираль жизни» символизирует круговорот бытия и устройство вселенной.

Спираль Фибоначчи может означать любовь к математике или веру в то, что мир создан на математической основе и подчиняется математическим законам. Вот примеры спирали Фибоначчи из живой природы:

Спираль ДНК может быть знаком принадлежности к миру биологии или символом веры в науку и эволюцию.

Спираль Маори или Кору (так называют закрученный лист папоротника) символизирует начало жизни, спокойствие и гармонию.

Спираль у кельтов или Тройная Спираль символизирует тройственность жизни и бесконечность времени, а также три состояния человека: рождение, жизнь и смерть.

ФОТО ТАТУ В ВИДЕ СПИРАЛИ

Татуировки со спиралью обычно набивают на предплечье, локте и руке.

Спираль часто используют в татуировке не напрямую, а как форму для другого предмета — часов или лестницы:

ТАТУ СО СПИРАЛЬЮ ФИБОНАЧЧИ

Спираль Фибоначчи — это изображение последовательности чисел, которую называют «рядом» или «числами Фибоначчи». Числа Фибоначчи — это числовая последовательность, обладающая уникальными свойствами. Например, сумма соседних чисел даёт значение следующего за ними — например, 1+1=2; 2+3=5. А соотношение между всеми числами последовательности равно золотому сечению.

Вот пример татуировки с такой спиралью:

ЭСКИЗЫ ТАТУ СО СПИРАЛЬЮ

Вот эскизы для тату со спиралью маори (полинезийская народность):

А вот так должна выглядеть спираль кельтов:

Спирали из природы:

Гипнотические спирали:

Или просто красивые спиральки:

‘Скребучий’ случай

Всем доброго времени суток.

Небольшая статья про применение 3D принтера, популяризацию аддитивных технологий и немного моделирования во Fusion 360.

На работе используются скребки для удаления коры с пиломатериалов. Вот такие:

Скребки, в принципе, годные, но для одних работников ручки слишком длинные, другим выпирающие гайки мешают, третьи прилагают слишком много усилий и деревянные ручки рассыпаются в щепки. Так что имея на руках пару-тройку сломанных скребков решил спасти ситуацию в стране.

Измеряем штангелем размеры пластины скребка и размеры отверстий. Открываем Fusion 360 и делаем первый эскиз

Во втором эскизе чертим профиль ручки скребка Операцией Revolve получаем скучную заготовку Закрутим две спирали вокруг заготовки, одну по часовой стрелке, другую – против. Так как диаметры в начале и в конце ручки разные, указываем угол усечённого конуса со второго эскиза. Применяем Circular Pattern к двух спиралям (Pattern type: Feature) и получаем заготовку с насечками Чертим эскизы отверстий под болты и гайки. Операциями Revolve и Extrude получаем отверстия под крепеж. Головки болтов и гайки будут утоплены в рукоять. Делаем вырез под пластину скребка из первого эскиза с допусками под свободную посадку и получаем готовую модель. Печатал из ABS от Dexp, сопло 1 мм, слой 0.2, 2 периметра, 50% заполнения. После сборки По итогу скребок получился немного толстым, тяжеловатым и коротким, но пригодным к работе, работникам понравился, так что было решено учесть недостатки и сделать вторую версию.

Делаем начало скребка не круглым, окончание оставляем как было и увеличиваем длину ручки на 40 мм.

Инструментов Loft в твердотельном режиме получаем вторую скучную заготовку Для получения насечек на сложной поверхности не получится использовать просто спираль, поэтому по ВИДЕО от Дяди Паши получаем спираль по поверхности рукояти За несколько операций Mirror получаем нужный результат Добавляем отверстия под крепеж и пластину и печатаем.

ABS от FDplast, сопло и слой те же, заполнение 30%

Вторая версия получилась и удобнее и легче, работниками была принята ‘на ура’ и будет печататься по мере необходимости.

Почему некоторые деревья растут по спирали? Местный турист разгадывает тайну

Ким Браун / Washington Trails Association

Вашингтон полон красоты — вершины, горные озера, кустарниковые степи, овраги, Салишское море, Тихий океан и леса — которые манят нас на природу. Наряду с этой ярко выраженной красотой приходит множество природных странностей.

Я обнаружил одну такую ​​странность, когда споткнулся об нее. Оказавшись на земле, я заметил, что бревно, на котором я споткнулся, имело красивый узор в виде штопора.Я хотел знать почему.

Поскольку на обложке путеводителя Департамента природных ресурсов Вашингтона под названием «Определение старых деревьев и лесов в восточном Вашингтоне» изображен спиральный узор на дереве, я начал свое исследование с него.

Затем я связался с Кевином Джеймсом, экологом и руководителем программы по ботанике Национального леса Маунт-Бейкер-Сноквалми. Джеймс был рад поделиться рецензируемой статьей Ганса Кюблера «Функция спирального зерна в деревьях» о спиральном зерне в деревьях.Несмотря на то, что эта статья устарела, она цитируется во многих новых публикациях и на веб-сайтах.

Вот что я узнал:

Этот спиралевидный узор — умная адаптация для выживания. Поскольку кора и древесина деревьев не срастаются, спиральный узор обычно не заметен до тех пор, пока кора не отвалится от дерева.

Древесные клетки деревьев, растущих в ветреной местности или на необычайно неровном субстрате, таких как прибрежные сосны, которые растут как в ветреных, так и в песчаных районах, могут начать расти по спирали, чтобы придать дереву и ветвям больше прочности.Спиральный узор также может быть использован для укрепления стволов деревьев, которым поручено поддерживать необычно тяжелый или неровный навес.

Спиралевидное волокно более способно скручиваться, раскачиваться на ветру, чем ветки с прямым волокном, поэтому ветка с меньшей вероятностью сломается. Это также позволяет ветвям легче сгибаться и двигаться под тяжестью снега, чтобы лучше сбрасывать груз.

Спиралевидное зерно также эффективно доставляет сок и пищу по всему дереву, когда прямого зерна недостаточно.В образцовом дереве (прямозернистом, живущем в идеальных условиях) сок и пища путешествуют вверх и вниз по дереву, как по шоссе, доставляя пропитание ветвям и корням, расположенным на прямой линии их движения.

Однако условия редко соответствуют идеальным, поэтому дереву приходится приспосабливаться. Возможно, корень находится в плохо дренированной почве. Или, может быть, некоторые из его корней или часть его кроны отломились. Затем клетки дерева образуют спиральный узор, который позволяет соку и пище распределяться по всем корням и ветвям дерева.

Поскольку кора и древесина деревьев не срастаются, спиралевидный рисунок под корой обычно не заметен до тех пор, пока кора не отвалится от дерева, поэтому старовозрастные леса, где много поваленных бревен и стоячих коряг, являются хорошими местами для наблюдения за спиральным зерном деревья.

Тропы вдоль шоссе Маунтин-Луп ведут к старовозрастным лесам, как и государственный парк Рокпорт на шоссе 20 и тропа реки Бейкер в национальном лесу Маунт-Бейкер-Сноквалми. Более подробную информацию об этих и других маршрутах можно найти на сайте www.wta.org.

В следующий раз, когда вы увидите корягу со спиральными волокнами, подумайте, почему она так выросла. Были ли это сложные условия, потребность в большей силе или и то, и другое? В любом случае, вы будете знать, что спиральное зерно — это не извилистая причуда природы. Скорее, это замечательная адаптация.

Washington Trails Association — крупнейшая в стране некоммерческая организация, занимающаяся вопросами пеших прогулок. WTA продвигает походы как способ вдохновить людей на защиту природных мест Вашингтона посредством сотрудничества, образования, защиты интересов и обслуживания троп волонтерами.Вдохновитесь отправиться в поход и узнайте, как вы можете помочь защитить тропы, на сайте www.wta.org.

Тайны тропы

Ким Браун из Shoreline — любитель всего странного и дикого. Если это странно, она хочет знать об этом. В течение всего года она будет разгадывать тайны троп в качестве рейнджера-добровольца национального леса Маунт-Бейкер-Сноквалми. У вас есть загадка тропы, которую нужно разгадать? Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Узнать больше

Исследование текстуры древесины деревьев обширно, сложно и запутано математическими уравнениями.Если вы хотите узнать больше, на веб-сайтах Тихоокеанской северо-западной исследовательской станции Лесной службы США (www.fs.fed.us/pnw) и Департамента природных ресурсов штата Вашингтон (www.dnr.wa.gov) есть статьи.

Галерея

Это бревно находилось на тропе шахты Бернхардт в Национальном лесу Оканоган-Вентатчи, пока тропа не была уничтожена пожаром. (Фото Ким Браун)

Это дерево можно найти у тропы Барлоу-Пойнт в горах.Национальный лес Бейкер-Сноквалми. (Фото Ким Браун)

Эти спиралевидные деревья желтого кедра Аляски растут у тропы Серкл-Пик в Национальном лесу Маунт-Бейкер-Сноквалми. (Фото Ким Браун)

Это дерево можно найти рядом со столом Микс в Национальном лесу Гиффорд Пинчот. (Фото Ким Браун)

Детальный снимок дерева за столиком Мика в Национальном лесу Гилфорд Пинчот.(Фото Джима Куресмана)

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из ограниченного места. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Рисование кофе — домашнее задание

Рисовать кофе дома — отличное занятие, особенно если у вас нет краски.Это кофейное искусство вдохновлено взглядом на кору дерева. Для выполнения этого задания вам понадобится:

  • Кисть
  • Растворимый кофе*
  • Карандаш и бумага

*Растворимый кофе работает лучше всего, но если у вас его нет, попробуйте очень-очень крепкий эспрессо.

Прочитайте все этапы этого процесса, а затем вернитесь к началу, перечитайте этапы и завершите их по мере продвижения.

Сначала нарисуйте на странице очень легкую спираль.Он должен быть светлым, так как вы собираетесь стереть эту линию. Затем обойдите внешнюю часть спирали извивающейся линией, чтобы в итоге у вас получилось что-то похожее на изображение справа внизу.

Затем посмотрите на все фигуры, которые вы можете увидеть на коре внизу.

В нарисованной спирали нарисуйте фигуры, вдохновленные корой выше. Сохраните приведенное выше изображение на устройстве, чтобы вы могли легко просматривать его во время рисования. Посмотрите, как фигуры, вдохновленные корой, нарисованы внутри спирали ниже.

Когда вы заполнили свою спираль фигурами, она должна выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

Обведите карандашные линии черной шариковой ручкой. Иногда шариковая ручка может выглядеть немного серой. Пройдитесь по линиям более одного раза, если необходимо, чтобы ваши линии были черными.

Когда закончите, сотрите карандашные линии. Вы не сможете стереть их после того, как нанесете кофе. Ваш рисунок должен выглядеть как спираль ниже.

Начните рисовать кофе

Смешайте немного растворимого кофе в пропорции примерно 1 часть кофе к 2 частям воды. Тщательно закрасьте три из ваших секций. Раздавите несколько гранул растворимого кофе, чтобы они были действительно мелкими, и посыпьте ими влажный кофе. Гранулы впитаются во влажный кофе, создавая интересную текстуру. Это делает рисование кофе еще более увлекательным!

Продолжайте красить по 3 или 4 секции за раз, а затем посыпать дробленым кофе.

Когда спираль будет завершена, она должна выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

Теперь вам нужно нарисовать фон. Защитите страницы внизу газетой или ненужной бумагой. Не волнуйтесь, если кофе немного скапливается, так как это добавит интересной текстуры.

Наконец, приготовьте очень-очень крепкий растворимый кофе. Вам нужно более 50% кофе в смеси. Добавьте темный кофе по краю спирали, промокнув его.Готовое произведение будет выглядеть примерно так, как показано на изображении ниже.

Как вас будут оценивать? Когда я буду отмечать вашу работу, я буду искать:

  • Нарисован ли он так, что белые линии видны четко?
  • Работа пера гладкая и черная?
  • Формы внутри спирали похожи на кору?
  • Можно ли использовать кофейную крошку только на спирали?
  • Использовался ли более темный тон/оттенок кофе вне спирали?

На The Arty Teacher есть еще много ресурсов для обучения искусству дома.

Преподаватель искусства.

Сара Кроутер. Преподаватель искусства. Она работает учителем рисования в средней школе на северо-западе Англии. Она стремится поделиться своим энтузиазмом в отношении искусства, предоставляя учителям искусства по всему миру высококачественные ресурсы и делясь своим опытом через этот блог.

Еще посты

Рисунок — это просто мысль

«Буги-вуги, монохром», 1975-77, Тушь на бумаге — перьевой плоттерный рисунок одной непрерывной линии, 25 см x 25 см

Заявление художника

Я рисую, потому что люблю рисовать и всегда питал страсть к рисованию.С семидесятых годов я работаю с убеждением, что для обретения силы и красоты рисование должно стать чистой умственной деятельностью, а не простым навыком жестов. Я пытался добиться этого, запретив физическую сторону рисования.

Стремясь к идеалу красоты и идеальным платоническим формам, вдохновленный моим интересом к образцам геометрии, математики, физики, природы (1), я создаю рисунки, составляя и записывая для каждой части исходный, определяющий код (2), или счет.Эстетическое видение выражается точными инструкциями и алгоритмическими процессами, необходимыми для раскрытия его потенциала. Остановиться здесь было бы просто еще одной формой концептуального искусства.

Но этот код может управлять и точно направлять выбранное устройство (3), чтобы фактически произвести наблюдаемое доказательство концепции на выбранном носителе (4) с выбранным инструментом маркировки (5).

Самовозникновение рисунка в результате транслируемого мысленного видения всегда является моментом истины, магически вознаграждающим и увлекательным представлением, где можно быть и свидетелем, и творцом.

Мои нынешние цифровые рисунки являются результатом моих более ранних работ, буквально нарисованных в воображении, закодированных соответствующим образом, а затем реализованных на широкоформатном струйном принтере, способном к максимальной сложности и детализации. Полностью основанные на линиях, самом материале для рисования, я называю эти части цифровыми рисунками или работами в коде и пигменте на бумаге.

Таким образом, мой процесс очень похож на сочинение музыки, или постановку хореографии, или просто… размышление. Рисование — это просто мысль.

( 1) Конкретные мотивы, абстракция и имитация света, волны, гравитации, математики, физики

(2) Языки программирования (python, mathematica, схемы), некоторые работы с механикой или электроникой

(3) Компьютер, плоттер, гравер, струйный принтер, контроллер, двигатель, магнит, маятник, травильный станок и т. д.

(4) Бумага, медные пластины, песок, вода, дисплей, дерево и т. д.

(5) Перо и тушь, графитовый грифель, кисть и акварель, сухая игла, шарик, звук, свет и т. д.

(6) Весь этот процесс теперь известен как вычислительное рисование

«Single Line Spiral With Glyphs», 1989, Китай, тушь на бумаге – плоттерный рисунок одной непрерывной линии, 82см x 82см

«Однолинейная спираль с глифами», 1989 г. (деталь 17см x 17см)

Жан-Пьер Эбер  — художник-концептуалист, активно исследующий постмодернизм и участвующий в нем.Его интересы заключаются в основном в анализе и понимании скрытых правил, стилей, тенденций, маний, рецептов, стоящих за модерном или современным искусством, а также в их интерпретации, расширении, принятии, интеграции, адаптации. Гены и алгоритмы идентифицированы, перезаряжены. Сущность и смысл перемешаны в новые творения. Этот критический процесс приводит к переформулировке абстрактных понятий и созданию оригинальных работ на бумаге, книг художников, новых медиа и инсталляций.

«Оливковая кора», 1990 г., Тушь на бумаге – плоттерный рисунок одной непрерывной линии, 34 см x 33 см

Почти четыре десятилетия назад Эбер выбрал точный язык программного обеспечения, основанный на принципах геометрии и математики.Он использует этот неортодоксальный язык, чтобы анализировать, размышлять, проверять и эффективно выражать логику и способы художественного процесса. На самом деле он является одним из первых в мире прекрасных художников, использующих компьютерный код в качестве основного средства выражения и инструмента творчества.

Jambes noires avec moire», 1990, Китай, тушь на бумаге – плоттерный рисунок одной непрерывной линии, 36см x 36см

Помимо поддержки теоретического мышления и критических исследований, этот процесс разработки программного обеспечения предлагает чистый путь к созданию и производству.Программирование компьютера очень похоже на написание инструкций для вечного рисовальщика (Сол Левитт), но оно также более точное и мощное. Вот как Эбер сочиняет свои произведения, а также как он управляет механическими или электронными устройствами, которые помогают ему создавать чрезвычайно красивые, медитативные работы на бумаге, песке, воде, других материалах и в оживляющих инсталляциях.

————————————————– —

Остальная часть этой статьи предназначена только для членов.Если у вас есть подписка, пожалуйста, войдите здесь. В противном случае, почему бы не подписаться сегодня?

 

Получите все возможности
Прочитайте оставшуюся часть этой статьи и просмотрите все статьи полностью всего за 10 фунтов стерлингов за 3 месяца.

Подпишитесь сегодня

Искусство, Творчество, Воображение

О Жан-Пьере Эбере

«Le dessin est beau si la ligne est vivante.[Рисунок прекрасен, если линия живая.] – Жан Кокто………… Я представляю концептуальные рисунки. Затем, вместо того, чтобы очерчивать их в традиционном смысле, то есть вручную, я полагаюсь на свое собственное программное обеспечение и различные устройства для производства каждой детали. Развивая разнообразие семей рисунков, я смог стать пионером и разработать уникальный стиль искусства на периферии науки — физики, вычислительной техники, математики и геометрии — а также поэзии. Сочетая эти дисциплины, каждая работа представляет собой визуальную поэму, метафору их объединения.Таким образом, мой процесс состоит в том, чтобы составить, поставить хореографию континуума рисования и живописи, используя алгоритмы, которые я кодирую для достижения своей цели. Поскольку моя работа свободна от физических ограничений, присущих рисованию, я не испытываю ограничений по размеру или сложности, не испытываю мышечных спазмов, усталости, визуального напряжения. Я могу рисовать тонкие, как волос, линии необычайной длины, включать их в сети или моделировать их любой формы и размера по своему выбору. Я могу подвергнуть их силам, полям, преобразованиям. Я могу выйти за пределы двух измерений к более высоким формам пространства и позволить случайности, времени, звуку и всем уровням дополнительной информации быть частью работы.Я очень наслаждаюсь этой свободой, и вот несколько примеров моей работы с середины 1970-х до настоящего времени. Просмотреть все сообщения с Жан-Пьером Эбером →

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Синяя спираль 1 – Поиск

Художники:

AnyALBERICE, ПИТЕР АЛЛИСОН, ДИН ОЛЛСБРУК, ЛЮК АННАНД, ЭЛЕОНОР БАБА, ДЖУНИКИРО БЕЙКЕР, УИЛЬЯМ БАЛЛАРД, ЭЛИС Р.BARNETT, RICKIE BARNETT & HOBAICA BASKIN, KENNETH BECK, RICK BECK, VALERIE BEECHAM, GARY BELDUE, TAMIE BERNSTEIN, ALEX GABRIELBLAZINA, JEN BOGARD, REBEKAH Books BOWMAN, ARIEL BOWMAN, KARMIEN BRINKMAN, CHRISTINA BURCH, ROBERT CAMPBELL BURNETTE, CLAY , ТОМАС КАРДЕР, КЕН ЧИАРИЦИА, ВИКТОР КРИСТИАНСЕН, ДЖИМ КЛЕМЕНТС, ДЖУЛИ КОННЕЛЛ, ДЖИМ КОПУС, ДЖОШ ДЭВИС, ДЖУЛИАН ДИКЕРТ, УИЛЛ ДИКСОН, ДЖОН ДИЕРКС, ЛЮСИ В. ДОДД, ШЕЛСИ ДАФФ (1945-2021), ДЖУДИТ ЭНГЕЛ, КЕЙСИ ЭНГЕЛ, МЭРИ ЭССИГ, ВИККИ ФАРНСВОРТ, ДАСТИН ФЕРО, ШЕЙН ФИТТС, МАЙКЛ ГАРСИА-РОЙГ, ЛИЛИАН ГОЛДХАГЕН, ДЭВИД М.ГУЛСБИ, ЧАРЛЬЗ У. ГРИН, БИЛЛ ГАМППЕР, ДЖИН ХЕЙС, ЭНДРЮ ХЕЙНС, ЛЮК ХЕНСЛИ, КЭНДИС ХЕТЦЕЛЬ, КЭРОЛ ХИЛЛ, БЕТАНН ХИЛЛ, ДАРИУС ХИЛЛ, ОЛИВИЯ ХИЛЛ, ПАТТИ КВИННОБАЙКА, ЛИНН ХОЛСЕНБЕК, БРАЙАНТ ХЕРШ, ФРАНК ХЮНХ, ДУЙ ИЗШМАЭЛЬ, ДЖАССК ТОМ ДЖОРЛИНГ, НИКОЛАС ДЖОНСОН (1944 – 2021), РОБЕРТ ДЖОНС, МЭТТ КЕЙГЕР, ЧАРЛЬЗ КЕЛЛИ, БРАЙАН КЕЛЛИ, Г.В. ХАЛСА, ГРЕЙС КИЛЛЕБРЮ, БИЛЛ КНОЧ, ЭРИК КОСИБА, КРИСТИН КРАНСБЕРГЕР, ЯН КРУЛЛ, БЕТАНИ КУБЕЙЛ, НЭНСИ ЛАДСОН, ЧАРЛЬЗ ЛАМАР, СТОНИ ЛИ, ЯН ЛЕВИН, РОБЕРТ ЛИБЕРТИ, КРИС ЛИППЕР, КОННИ ЛОНАС, МИТЧЕЛЛ МАККЕНЗИ, МАЙКА МЭЙЛЛАНД, ПОТЭЙН МАНГУМ МАРШАЛЛ, ХЕЗЕР МЕЛЛИК, КРЕЙ МЕЙЕР, ХАРВИ МЕЙЕРС, РОН МИЛЛЕР, ДУГЛАС МИЛН, КЭРОЛ МОЛТРОП, МЭТТ МОЛТРОП, ФИЛИПП МЕРФИ-ПРАЙС, АЛТЕЯ НЭШ, ЭД НАВАРРО, АЙГО НЕГРОН, РУБЕН НИКОЛС, УОРД Х.НИКЕРСОН, ДЖОН НОБЛ, ЗАК ОЛСОН, ПИТЕР ОРТЕГА, АЛЬБЕРТО ПАРДУ, ЭРИК ПАТРИС, СЬЮЗАН ПЕЙН, ИЗААК ПЕМБЕРТОН, КОРЕЙ ПЕННИ, ДОНАЛЬД ПЕТЕРСОН, ДЖОРДЖ ПФАННЕРСТИЛЛ, ТОМАС ПИПЕР, КЕННИ ПОНЕСС, МАЙКЛ ПУЛЛЕЙН, РОБ ПУТАНСУ, ЭМИЛЬ КВИНТИН, ТАЙ ДЖЕРЕМИ РЕПШЕР, МЭТТ РОББИНС, ДЭНИЭЛЬ РОБЕНАЛЬТ, ТЕЙЛОР РОБЕРСОН, САНГ РОДРИГЕС, ДЖОРДЖ РОДЖЕРС, ЛИНДСИ РУТ, ПЕГГИ Н.РОТШАНК, ДЖАСТИН РОУАН, ТИМ РУБЛ, РОНАЛЬД РУДОЛЬФ, КЕЛСИ РАССЕЛ, ДЖЕРЕМИ САББАТИНИ, УИТТЕН СЕЛЛС, БРЭД СЕРРИТЕЛЛА МАЙКА ШЕРРИЛ, МАЙКЛ САЙП, ЛИ СКИЗ, КРИСТИН СКУНБЕРГ, ХАННА СОРС, ДЖОН СКВАЙЕР, ДЕБОРА СТЕЙН КУПЕР, НАОМИ СТЕФАН, РОБЕРТ В.ШТЕРН, ДЭВИД САМУЭЛЬСТИВЕНС (1881-1949), УИЛЛ ХЕНРИСТИНГЛ, КИРСТЕН СТРИК, СЬЮЗАНН СТЕМПФЛ, ДЭВИД САГИЯМА, АКИКО ТАННЕР, ДЖОЙ ТЕМЗ, МАНУЭЛА ТОМАС, Б.А. ДАЙК, ПИТЕР УОКЕР, КЭТИ УЭЛЕН, ДЖИМ УАЙТ, ДЖЕССИКА С.УИЛСОН, ХАЙДЕН УИНТЕРС, ТРЭВИС ВУЛСИ, КАРИ ЯМАДА, КЭНСУКЭ

БОЛЬШОЙ | Бьярке Ингельс Группа

BIG возглавляет глобальная группа из партнеров : Бьярке Ингельс, Шила Майни Согаард, Кай-Уве Бергманн, Томас Кристофферсен, Финн Норкьер, Дэвид Зале, Якоб Ланге, Андреас Клок Педерсен, Даниэль Сундлин, Якоб Санд, Брайан Янг, Бит Шенк, Агустин Перес-Торрес, Мартин Воелкле, Леон Рост, Кэтрин Хуанг, Оле Элькьяр-Ларсен, Энди Янг, Лоренцо Бодди, Жоао Альбукерке, Дуглас Аллигуд, Джулия Фриттоли и Дарья Паххота.

Партнеры : Зиад Шехаб, Сёрен Грюнерт, Джереми Ален Сигел, Андреас Бюттнер, Мишель Стромста, Линус Сааведра, Аран Коукли, Кристиан Хиндсберг, Элизабет Макдональд, Блейк Смит, Алана Голдвейт, Агла Эгилсдоттир, Доминика Воелкле, Джейсон Ву, Джули Кауфман , Кейт Селла, Лоуренс-Оливер Махаду, Лоренц Крисай, Маргарет Тирпа, Отилия Пупезяну, Полин Лави-Луонг, Себастьян Клаусснитцер, Саймон Шеллер, Ю Инамото (Нью-Йорк) Фредерик Люнг, Мэтью Оравек, Нанна Гилдхольм Мёллер, Ева Сео-Андерсен , Пер Бо Мэдсен, Снорре Нэш, Энеа Микелезио, Кекоа Шарло, Андреа Гектор, Хун Кай Ляо, Джинхо Ли, Лоран де Карньер, Лукас Каррьер, Мари Лансон, «Молли» Сяо Роу Хуан, Роберт Гримм, Саркис Саркисян, Шейн Далке, Сорен Мартинуссен, Виниш Сети, Якоб Хенке, Елена Вучич (CPH) Александру Малаеску, Крис Фалла, Изабель да Силва, Джейсон Чи Хан Чиа, Лорен Коннелл Фалла, Риохей Койке (LON) Мария Соле Браво, Ханна Йоханссон и Анхель Б аррено Гутьеррес (BCN) .

 

Директора : Александр Бёг (ИТ-директор) , Хайди Ликке Соренсен (финансовый директор) , Эллисон Уикс, Натан Смит, (развитие бизнеса) , Эрик Ли ( BIG Asia ), Дженнкнег Majdal Kaarsholm (BIM) , Jeffrey Shumaker (городское планирование) , Francesca Portesine (интерьеры) , Florencia Kratsman (пространственное планирование) , Ricardo Candel and Andrea Hektor  (3 900 Lebert Ejharding), 9000 ) , Стине Сандстрем Кристенсен (директор по глобальным операциям) , Николас Кастбьерг, Шон Франклин, Генриетта Хелструп, Герман де ла Торре (управляющие директора) , Кристиан Пальсмар (технический директор) .

Заявление BIG о борьбе с рабством и торговлей людьми от 2018 г.
Политика конфиденциальности BIG от 2020 г.
Отчет BIG о Глобальном договоре ООН

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top