Эскиз

Птица эскиз: Эскизы татуировок птиц

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Эскиз костюма Жар-птицы к балету «Жар-птица»

В корпоративной коллекции ОАО «Белгазпромбанк» находится девять произведений выдающегося мастера искусства первой четверти ХХ столетия – Льва Самойловича Бакста, которые представляют разные периоды, направления и аспекты творчества художника. Эскиз костюма Жар-птицы к балету «Жар-птица» Игоря Стравинского, является блистательным примером работы Бакста в области театрально-декорационного искусства, которая, при всей многогранности склонностей и интересов художника, занимала в его творчестве наиболее важное, можно даже сказать, определяющее место.

Начало театральной деятельности Льва Бакста относится к первой половине 1900-х годов, когда он оформил ряд постановок в Эрмитажном, Мариинском и Александринском театрах Санкт-Петербурга, заявив о себе как смелом художнике-новаторе. Однако наибольшего успеха в области театрально-декорационного искусства Лев Бакст достиг в содружестве с прославленным антрепренёром Сергеем Дягилевым, организатором знаменитых «Русских сезонов» и труппы «Русский балет Дягилева».

История «Русских сезонов», главной целью которых было знакомство европейской публики с культурой и искусством России, началась с грандиозной «Русской художественной выставки», открывшейся в 1906 году в Париже в рамках Осеннего салона. В экспозиции было представлено более семисот произведений искусства от древнерусской иконописи до новейшей живописи. Через год – в 1907 – Париж услышал пять «Исторических русских концертов», представлявших музыку русских композиторов от Михаила Глинки до Александра Скрябина. В 1908 году на сцене парижского Гранд-опера́ шёл ««Борис Годунов» Модеста Мусоргского с участием Фёдора Шаляпина. И, наконец, в 1909 году в Париже состоялся первый «Русский сезон», в программе которого значительное место занял балет. Успех превзошёл самые смелые ожидания. Публика восторженно отзывалась о мастерстве русских танцовщиков – Анны Павловой, Тамары Карсавиной, Вацлава Нижинского, музыке Николая Римского-Корсакова, Модеста Мусоргского, Михаила Глинки и других композиторов, чьи произведения составили музыкальную основу балетов, об уникальных декорациях и костюмах работы Николая Рериха, Александра Бенуа, Льва Бакста. Пресса писала о беспрецедентном художественном явлении в истории мирового театрального искусства. Так начались балеты «Русских сезонов», ставших впоследствии регулярными, а с 1913 года превратившихся в «Русский балет Дягилева», который продолжал действовать вплоть до смерти своего создателя в 1929 году.

Лев Бакст был одной из центральных фигур дягилевской антрепризы. Большая часть балетов первых сезонов шла в его сценографии. Декорации и, особенно, костюмы художника, благодаря смелым, экспериментальным решениям, во многом определяли впечатление от постановок.

К созданию эскизов для одноактного балета «Жар-птица» Лев Бакст приступил в связи с запланированной постановкой в сезоне 1910 года. Либретто спектакля было создано Михаилом Фокиным, выдающимся хореографом, также работавшим в труппе Дягилева, на основе русских народных сказок об Иване-царевиче, Жар-птице и Сером Волке, о Кощее Бессмертном и царевне Ненаглядной Красе. Все сюжетные ходы балета были построены вокруг образа ослепительно прекрасной Жар-птицы – главного персонажа зачарованного царства Кощея, где разворачиваются события спектакля. Музыку для балета по заказу Дягилева написал Игорь Стравинский, в то время ещё начинающий, но подающий блестящие надежды, композитор. Хореография была создана Фокиным. Художественное оформление постановки делал Александр  Головин. Над эскизами костюмов Жар-птицы и царевны Ненаглядной Красы работал Лев Бакст.

Сложный, напряжённый силуэт, «горящие» жёлтые, оранжевые, красные цвета костюма Жар-птицы резко противопоставляли её образами всех остальных персонажей балета, перекликались с экзотической пластикой её танца, создававшей впечатление полёта. Словно настоящее пламя появлялась она на сцене, освещая сад зачарованного царства, написанный Головиным в глубоких синих тонах. Движение пятна её костюма определило красочную, цветовую композицию постановки.

Премьера балета, состоявшаяся 25 июня 1910 года на сцене Гранд-опера́, имела огромный успех. «Наши спектакли… взбудоражили… весь Париж. Казалось, что все парижане в один день сделались ярыми балетоманами», – рассказывала балерина Тамара Карсавина, исполнительница партии Жар-птицы.

Образ Жар-птицы увлёк Льва Бакста. В течение 1910–1920-х годов он возвращался к нему неоднократно, находя всё новые и новые решения. В рисунке 1922 года, находящемся в собрании банка, образ представлен в «остановленном мгновении» танцевального движения, исполненного неги и ночной истомы, на динамику которого намекает выразительная пластика рук. Трактованный плоскостно и стилизованно, эскиз позволяет детально рассмотреть и в полной мере оценить «неисчерпаемость орнаментальной изобретательности» Бакста, о которой писали многие критики. Вычурные, мягко струящиеся линии формируют фантастический облик-костюм Жар-птицы: головной убор с высокими оранжево-красными, огненными перьями и золотыми нитями; унизанный жемчугом и перевитый нитями бус верх платья; причудливо орнаментированную юбку, напоминающую лепестки цветка и, одновременно, языки пламени; полосатое трико и изящные туфельки на ногах, скрещенных в танцевальном движении. Она вся – словно экзотический цветок, который держит в руке. Наряду с линией, чрезвычайно важная роль в эскизе принадлежит цвету. «Я часто замечал, – писал Бакст, – что в каждом цвете существуют оттенки, выражающие иногда искренность и целомудрие, иногда чувственность и даже зверство, иногда гордость, иногда отчаяние. Это может быть… передано публике действием эффектов, которые производят различные оттенки». Соединяя белое и огненно-золотое, художник мастерски раскрывает образ персонажа, его характер, темперамент, принадлежность к миру фантазий и грёз. Произведение является ярким примером зрелого стиля искусства Льва Бакста, исключительного по своей гармонии и красоте.

Ошибка 404. Страница не найдена

Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

Топ 37

  • 1. Марк Ротко$86,83 млн
  • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
  • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
  • 4. Марк Шагал$28,45 млн
  • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
  • 6. Николя де Сталь
    $22,2 млн
  • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
  • 8. Валентин Серов$14,51 млн
  • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
  • 10. Николай Рерих$12,09 млн
  • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
  • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
  • 13. Николай Фешин$10,84 млн
  • 14. Илья Репин$7,43 млн
  • 15. Константин Сомов$7,33 млн
  • 16. Илья Машков$7,25 млн
  • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
  • 18. Василий Поленов$6,34 млн
  • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
  • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
  • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
  • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
  • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
  • 24. Александр Яковлев
    $5,56 млн
  • 25. Константин Маковский$5,47 млн
  • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
  • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
  • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
  • 29. Александр Родченко$4,5 млн
  • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
  • 31. Соня Делоне$4,34 млн
  • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
  • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
  • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
  • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
  • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
  • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

Эскиз декорации к балету «Жар-птица». Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

Эскиз декорации к балету Игоря Стравинского «Жар-птица» был создан известным русским художником Иваном Яковлевичем Билибиным в 1931 году.

Иван Яковлевич Билибин — один из крупнейших мастеров национально-романтического направления в русском варианте стиля модерн, живописец, график и театральный художник, автор картин и красочных иллюстраций к русским сказкам и былинам, основанных на стилизации мотивов русского народного и средневекового искусства.

Премьера балета «Жар-птица» состоялась 25 июня 1910 года на сцене парижской «Гранд-опера». Этот день можно считать точной датой начала мировой славы Стравинского. Замысел балета «Жар-птица» не принадлежал самому Стравинскому. Балет по либретто Бенуа, Ремизова, Головина и Бакста был заказан композитору Сергеем Дягилевым. Хореографом первой постановки выступил Михаил Фокин, а Леон Бакст придумал эскизы костюмов к первой постановке балета.

В 1931 году для оформления балета в постановке того же Михаила Фокина был приглашен Иван Билибин. Спектакль был поставлен для театра Колон в Буэнос-Айресе. С первых лет своего существования театр Колон вошел в число ведущих театров мира. Здесь пели Карузо и Мария Каллас, дирижировал Артуро Тосканини, с этим театром связаны имена Игоря Стравинского и Рихарда Штрауса. В 1913–1917 годах на сцене театра Колон выступал знаменитый Русский балет Дягилева С.П. — с Нижинским, Карсавиной, Чернышевой и Фокиным. В 1917–1919 и 1928 годах здесь танцевала великая Анна Павлова, а в 1916-м — Айседора Дункан.

В работе над «Жар-птицей» художник впервые сталкивается с новой для себя остросовременной музыкой и современной хореографией. Билибин отказывается от традиционной сказочно-лубочно-иконописной стилизации и использует новые, подчеркнуто формальные и символические декорационные приемы.

Постановщик балета Фокин М.М. описал, как он с Билибиным осуществил свою давнюю идею сказочного полета предвестников дня и ночи:

«Собрали машинку из подручных средств, нашли какую-то тушь, и процесс пошел». Как бобруйский столяр стал татуировщиком

535

Татьяна ФЕДОСОВА Фото из архива героя материала

В профессиональном портфолио бобруйчанина Жени Матушкина сотни татуировок: от незамысловатых завитков и надписей до детализированных орнаментов и рисунков в стиле «реализм». Необычное, на первый взгляд, хобби стало для парня из Бобруйска делом жизни и источником дохода.

Евгений Матушкин. Фото предоставлено героем материала.

В свои 35 лет мастер уже 8 лет занимается «нательной живописью».

«Тело человека – не бумага, не сотрешь и не выбросишь неудачный рисунок»

Евгений учился в 19-й школе, 9 лет «углубленно изучал изобразительное искусство», посещал художественную студию, потом окончил бобруйский художественный колледж по специальности «столяр». Учился в университете культуры и искусств, но «забросил это дело». Татуировкой бобруйчанин увлекался давно, но основательно занялся лишь в 2016 году.

– А заинтересовался еще в школе, когда попала в руки книга «самоучитель по татуировке». Долгое время тату вызывало лишь интерес, цели попробовать не было. Всегда считал процесс очень ответственным, поэтому в какой-то степени было страшно начинать. Все-таки тело человека – не бумага, не сотрешь и не выбросишь неудачный рисунок.

Работы Евгения.

Когда Жене было примерно 22 года, товарищ уговорил его попробовать себя в качестве тату-мастера. «У него уже были татуировки, и он любезно согласился предоставить свою кожу для практики, – поясняет Евгений. – Мы собрали машинку из подручных средств, нашли какую-то тушь, и процесс пошел. Первые полоски сделал на его старой татуировке и понял, что, в целом, ничего страшного здесь нет. Руки, конечно, тряслись от волнения, но интерес взял верх». Тогда Женя наколол товарищу крест и пару слов готическим шрифтом. Потом еще несколько раз делал тату знакомым самодельными машинками, но понимал, что так быть не должно.

– Однажды я решил, что пора подойти к делу более основательно, и в 2012 году поехал в Минск за оборудованием. Потратил всю месячную зарплату на мешок какой-то сомнительной китайской техники – стартовый набор – в надежде на то, что поработаю, «разбогатею» и куплю нормальную машинку.

Евгений вспоминает, что многое было непонятно, те машинки требовали настройки, да и качество их работы оставляло желать лучшего. «Плюс к этому, еще не опытные руки – и на выходе получался длительный мучительный процесс, результатом которого были работы низкого качества», – вспоминает бобруйчанин. Но Женя не сдавался. Информацию находил в интернете, и чем больше узнавал тонкостей, тем сильнее был убежден, что многое зависит от оборудования, а спустя пару лет стал «покупать более дорогое и профессиональное, чтобы не отвлекаться на инструмент, а делать упор на свои умения и знания».

Со временем татуировки у начинающего мастера получались все лучше: «линии и штрихи – более уверенными и правильными, тени – более мягкими». В то время Женя жил и работал в Минске на мебельном производстве – красил дорогую мебель из массива. В столице найти желающих на тату было непросто, поскольку там много мастеров, в том числе, очень хороших даже среди начинающих, поясняет мастер. Первыми смелыми клиентами стали друзья и знакомые, которые доверяли неопытному мастеру, полагаясь на его художественное образование и ответственное отношение к делу.

– Красить мебель стало не интересно, все мое свободное время захватила татуировка. Но «татухами» обеспечить жизнь еще не получалось – приходилось совмещать, хотя я уже загорелся идеей работать в свое удовольствие.

Вскоре так сложились обстоятельства, что Евгений вернулся в Бобруйск и с того момента всецело посвятил себя своему хобби.

Работы Евгения.

«Некоторые клиенты приходят за первой татуировкой в возрасте «за пятьдесят»

Сейчас у Евгения, по его словам, очень разнообразные клиенты: студенты, врачи, дальнобойщики, пожарные, работники образования, мастера красоты. Основная возрастная группа – лет 25-40, но есть и старше. К слову, некоторые клиенты приходят за первой татуировкой в возрасте «за пятьдесят» – воплотить мечту юности, а иногда – перекрыть ошибки молодости.

Предпочтения у жителей нашего города разные: и по размеру, и по расположению. В зависимости от частей тела, процесс может оказаться сложнее и длительнее, например, там, где кожа сильно тянется, или, наоборот, если она хорошо натянута или мышцы в тонусе, он становится проще. Большие работы Евгений делает за несколько сеансов, например, «рукав» занимает от четырех сеансов по 5-6 часов. Время и стоимость взаимосвязаны, каждая работа уникальна – отличаются масштабы, детализация, место нанесения.

В портфолио мастера больше черно-белых изображений, цветные он делает реже. Иногда приходится делать обновление татуировки, но тут процесс индивидуален: зависит от особенностей организма, типа кожи, воздействия солнечных лучей. Бывает, старые татуировки не всегда можно закрыть новыми, и тогда приходится прибегать к удалению при помощи лазера.

Бобруйчанин рассказывает, как появляется татуировка: начинает мастер всегда с беседы, узнает, какие у клиента идеи или пожелания, затем предлагает варианты, из которых уже можно что-то выбрать. «Я стараюсь не советовать, что конкретно нужно сделать человеку, потому что не мне ходить с татуировкой. Могу скорректировать выбранный эскиз, изменить композицию, чтобы рисунок на теле смотрелся гармонично. Но навязывать свое мнение относительно выбранного изображения не стану», – отмечает Женя. Кто-то поддается веяниям моды, но, по наблюдениям мастера, в основном это молодые ребята, а «те, кто постарше, делают то, что нравится именно им».

– Бывает, обращаются люди, которые уверены, что татуировка изменит их жизнь, делают какие-то символы или знаки. Например, для меня сова – это просто птица, медведь – это медведь, а для кого-то – символ мудрости, силы или оберег. Я особо в это не верю, да и такие запросы все реже, люди стали проще относиться к тату. Конечно, многие вкладывают какой-то личный смысл, но это не несет в себе ничего сверхъестественного.

Работы Евгения.

Был случай, когда мама подарила дочери татуировку на совершеннолетие – веточка сакуры на предплечье, Евгений вспоминает, что весь сеанс женщина внимательно наблюдала за процессом создания рисунка. А через пару дней позвонила и записалась сама – решилась на первую тату.

Работы Евгения.

Иногда клиенты просят сделать портрет близкого человека: ребенка, девушки, но за такие работы Евгений берется, только если уверен, что получится хорошо.

Некоторые молодые люди решаются на татуировки спонтанно и, как правило, это забавные истории.

– Однажды я закончил работу с клиентом и уже собирался домой. В дверь постучали веселые парни со словами, что через четыре часа они уезжают из Беларуси в Москву и им нужен… мотор! Представьте мое удивление! Оказывается, ребята были в командировке на машиностроительном заводе и решили на память сделать тематическое тату. Раз нужен мотор – сделали, – со смехом вспоминает мастер.

Работы Евгения.

На вопрос, что работа изменила в его образе жизни, Женя отвечает: «Никогда об этом не задумывался, но момент, которого точно не отнять – появилось очень много знакомств в разных сферах». Работает бобруйский татуировщик, по его словам, с прежним удовольствием и полной самоотдачей, сейчас старается изучать больше теории касаемо рисунка и композиции, «чтобы была прочная художественная база». Женя утверждает, что мыслей бросить любимое занятие никогда не приходило, и о сделанном выборе не жалеет, искренне наслаждаясь процессом. А самая большая радость от работы для него – «довольные клиенты и удовлетворение от получившихся новых «фишек».

– По поводу успеха – сложно сказать. Пожалуй, в творческих вопросах нет предела совершенству, мой конкурент сегодня – это я сам «вчера». На данный момент – работа для меня все: и увлечение, и хобби, и доход и, конечно же, стимул развиваться дальше.

Тем же, кто очень хочет попробовать себя в новом деле, но колеблется, я бы сказал так: решайтесь! Если приложить усилия, увлечься и всецело отдаться поставленной цели, то все получится. В крайнем случае, никогда не поздно вернуться в свое «тихое болото».

Учебник по рисованию птиц • Законы Джона Мьюира

Рисование птиц — прекрасный способ заставить себя более внимательно смотреть на природу. Вот некоторые ресурсы, которые, я надеюсь, помогут вам рисовать птиц и глубже понимать их. Если вы понимаете анатомию птиц, вы будете лучше рисовать то, что видите. У меня есть много сообщений в блогах, в которых даны пошаговые демонстрации и подробности о рисовании птиц (см. список справа). См. ссылки в правой части экрана. Дополнительную информацию можно найти в Справочнике по рисованию птиц. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки рисования птиц, — это начать рисовать чаще. Держите под рукой материалы для набросков. Пожалуйста, оставляйте комментарии и вопросы, и я буду расширять эти ресурсы на основе вашего вклада.

Использование фотографий для понимания птиц

Я использую фотографии высокого разрешения для изучения оперения птиц. Фотографы, которые управляют следующими веб-сайтами, дали мне и моим ученикам (включая вас) разрешение использовать свои фотографии в качестве справочных материалов.Если вы публикуете рисунок, в значительной степени основанный на одной из этих фотографий, пожалуйста, укажите фотографа в титрах. Я благодарю этих фотографов за замечательные фотографии птиц и их щедрую поддержку нас и нашей работы.

Рисунок птиц Загружаемый рабочий лист в формате PDF

Вот мой пошаговый процесс создания блока в форме птицы. Эти этапы выполняются как можно легче (либо с минимальным нажимом графитным карандашом, либо с помощью синего карандаша без фото (см. список оборудования).Учителя могут использовать эту страницу, чтобы помочь своему классу научиться рисовать птиц. Загрузите версию с высоким разрешением для печати здесь: Как рисовать птиц

После того, как вы зафиксировали основную форму, вы готовы добавить детали поверх этой основы. Это самое интересное, но не пропускайте первые шаги и переходите к рисованию клюва и глаза. Детали без структуры ни к чему не приведут.

Начните с базовой формы

Самая важная часть рисования — получение базовой формы в самом начале.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на деталях в начале изображения, сделайте легкие линии наброска, чтобы зафиксировать позу, пропорции и углы вашего объекта. Начните набросок птицы, отметив позу птицы или угол, под которым она сидит, одной линией. Над ним добавьте овал для тела, а затем круг для головы. Затем остановитесь и проверьте свои пропорции. Размер головы легко изменить в начале рисунка. На анимированных рисунках ниже вы заметите, что я изначально нарисовал голову слишком большой.Я перерисовал круг головы меньше после проверки пропорций, чтобы у птиц не было головы с пропорциями синицы. Укажите расположение глаз-клюва, хвоста, передней кромки крыла и ног. Вырежьте углы, где вы найдете их вокруг кроющих головы и хвоста. Эти углы вокруг головы и хвоста помогают сломать отпечаток двух кругов, которые вы использовали для первоначального построения птицы. Без этого ваши рисунки легко будут напоминать снеговика. Многие художники быстро проходят эти важные начальные этапы, но время, потраченное в начале, окупится в конце.После того, как вы зафиксируете позу, пропорции и углы силуэта, вы можете добавить детали жирным карандашом поверх этих начальных линий, закончив цветом.

Взгляд под поверхность

Под перьями птица похожа на ощипанного цыпленка. Обратите внимание, что его колено на самом деле скрыто под его перьями, а сустав, который вы иногда видите под телом, на самом деле является его лодыжкой! Крыльевые перья прикрепляются к кисти и предплечью.

Научитесь видеть группы перьев

Изучение анатомии птиц поможет вам точнее рисовать птиц.Перья растут из определенных областей на теле птицы с голой кожей между ними. Эти группы перьев определяют форму и контуры птицы, а узоры на перьях напрямую связаны с основной группой перьев. Эта анимация переключается между рисунком певчего воробья, его формы без рисунков перьев, и диаграммой, подчеркивающей группы перьев.

Птицы-оборотни

Группы перьев находятся под индивидуальным мышечным контролем и могут распушаться или перемещаться вместе.Птицы взъерошиваются, когда им холодно, и разглаживают перья, когда согреваются. Птицы также распушают свои перья как часть экспонатов. Внимательно следите за тем, как меняется форма птицы, когда разные группы перьев выпячиваются или расслабляются.

Пожалуйста, поделитесь, если вам понравилось!

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Как рисовать птиц: 8 приемов и советов

Поделиться:

Успешно научитесь рисовать птиц всех видов с помощью этих восьми упражнений, используя рисование жестами, контурный метод, стоп-кадр и многое другое.

Дебби Коттер Каспари

Попрактикуйтесь в рисовании одних и тех же видов несколько раз, чтобы привыкнуть к ним и натренировать свой глазомер.

Научиться рисовать птиц с натуры — это не только спорт, но и искусство. Птицы редко сидят на месте, поэтому для их ловли на бумаге требуется сочетание наблюдательности, хороших рефлексов и быстрого карандаша. Вы можете работать с фотографиями, но одним из преимуществ рисования птиц с натуры является то, что вы хорошо их узнаете.

Хотя большую часть времени они остаются незамеченными, мы живем в окружении птиц.Там могут быть голуби на телефонных проводах, домашние воробьи на живых изгородях или гуси на полях для гольфа. Птицы, возможно, являются наиболее заметными представителями дикой природы в мире. Их легко увидеть и изучить, а с практикой их не так сложно нарисовать.

Альбом для рисования, бинокль и карандаш — мое основное снаряжение. Я использую механический карандаш — не требует заточки, что только замедляло бы меня. Бинокль хорош, если он у вас есть, но если его нет, начните с птиц, к которым можно приблизиться.

Старайтесь не делать затянутых рисунков, пока учитесь рисовать птиц. Вместо этого поставьте перед собой первоначальную цель сделать организованные каракули — каракули с клювами и перьями. Со временем и практикой ваши рисунки, естественно, станут более совершенными, но пока думайте об этом как о новом способе развить любовь к птицам. Вот восемь методов, которые настроят вас на успех.

1. Расслабьтесь с помощью рисунков жестами

Желтозадая камышевка Амазонки (заставила меня быстро поймать ее виляющий хвост.

Птицы редко сидят на месте, поэтому вам придется «отрастить» быструю руку, чтобы догнать их и научиться рисовать. Разминка с быстрыми спиралями, покачиваниями и любой ерундой каракуля, которая синхронизирует вашу руку с вашим глазом. Установите таймер и быстро набросайте простые объекты. Перед тем, как заняться птицами, нарисуйте дерево, камень или свой ботинок. Опускайте детали и переходите к жесту.


2. Нарисуйте ручных, содержащихся в неволе или плюшевых птиц

Птицы в состоянии покоя, такие как этот тундровый лебедь в зоопарке Оклахома-Сити, являются хорошими моделями и могут даже оставаться неподвижными достаточно долго, чтобы вы могли их нарисовать.Быстро.

Теперь, когда вы разогрелись, вам нужно, чтобы совместные птицы рисовали. Зоопарки, вольеры, кормушки для птиц, утиные пруды и таксидермические фермы предлагают птиц, которые привыкли к людям — или постоянно сидят на месте.


3. Нарисуйте птицу на ее любимой насесте

У птиц часто есть любимый окунь. Этот членосос целыми днями пел с ограды в прерии, поэтому его было легко увидеть и зарисовать.

Воспользуйтесь привычками птиц, чтобы предсказать, когда и где они будут вам позировать, пока вы учитесь рисовать птиц.Ястребы, синие птицы и мухоловки высматривают добычу с обычных насестов, в то время как луговой жаворонок или клюква могут петь с одного и того же столба забора весь день в течение всего сезона размножения. В моем районе в Оклахоме воздушные змеи из Миссисипи все лето болтаются на близлежащих деревьях. Я могу рисовать их со своего любимого места: плетеного кресла на крыльце.


4. Изучите основы анатомии

Изучите основные части птицы и то, как они сочетаются друг с другом, чтобы понять, что вы видите. Пропорции будут различаться, но анатомия в той или иной форме является общей для всех них.

Полезно знать, как устроена птица, и дать названия ее частям. Вы захотите понять перья, узнать разницу между первичными (маховыми) перьями и кроющими крыла и узнать, что на самом деле делают ноги.


5. Знакомство

Рисуйте одного и того же человека или тип птицы снова и снова, прежде чем двигаться дальше. Например, нарисуйте серию певчих птиц, а затем серию уток. Оставайтесь с тем же типом телосложения для серии. Я нарисовал этого сорокопута в израильской пустыне Негев.

Научитесь рисовать птиц, по-настоящему зная их — рисуя одни и те же виды снова и снова, сохраняя их в мышечной памяти. Ваши рисунки улучшатся благодаря повторению и знакомству с одним видом. Выберите воробья у кормушки или чайку на берегу и заполните страницу или две. Проведите исследования головы. Приучите себя видеть, как глаз соотносится с клювом и как ноги цепляются за ветку. В следующий раз, когда вы будете рисовать, вы сможете «почувствовать», правильный ли ваш рисунок.


6.Метод стоп-кадра

Здесь я запечатлел каждую птицу в своем воображении. В течение нескольких секунд я мог смутно видеть изображение, пока рисовал, а затем добавлял новые линии с каждым последующим взглядом. На рисунках выше показано смешанное стадо в перуанской Амазонии.

Это хорошая техника, когда вы научитесь рисовать птиц в движении (или тех, кто просто немного беспокоен). Вот как это работает: подождите, пока птица примет позу, а затем «щелкните» мысленный образ, зажмурив глаза, чтобы «зафиксировать» позу в голове.Откройте глаза и посмотрите на бумагу. Немного потренировавшись, «призрачный образ» птицы будет парить в воздухе секунду или две. Нарисуйте его до того, как он растворится. Затем снова посмотрите на птицу. У него есть заостренные кончики на хвосте? Полосы на груди? Есть ли узор на его лице? Продолжайте смотреть и рисуйте вещи по мере того, как вы их замечаете. Мне нравится писать заметки о цвете и поведении сбоку от рисунка.


7. Метод слепого контура

Не сводите глаз с птицы, водя карандашом по бумаге.Преимущество здесь в том, что вы не теряете птицу из виду. После первых строк продолжайте дополнять изображение, пока птица не улетит или не примет новую позу. Я нарисовал этого ширококлювого мотмота в Панаме.

Главные требования здесь — практика, доверие и чувство юмора. Вот как это работает: смотрите прямо на птицу, держа карандаш на бумаге. Не сводите глаз с птицы, когда рисуете. Через несколько секунд проверьте бумагу, чтобы увидеть, что вы нарисовали. Продолжайте смотреть на птицу, добавляя дополнительные линии к рисунку.Результаты могут быть немного непредсказуемыми, но вы можете уловить много характеров и жизни, используя этот метод, когда научитесь рисовать птиц. Кроме того, это шутка (каламбур), независимо от того, что вы получаете.


8. Рисуйте с помощью видео или веб-камеры

Я снял замедленную съемку желтохвостых иволг, дерущихся в панамских болотах, и сделал наброски, чтобы нарисовать Желтохвостые иволги (холст, масло, 20×16) в студии.

Исследования движения птиц в записи или в прямом эфире отлично подходят для тех случаев, когда вы не можете быть на природе.И, конечно же, вы можете нажать «паузу», когда захотите. Иногда я подключаю свой iPhone к зрительной трубе с помощью техники, называемой дигископинг, которая позволяет мне получить несколько поз из одного видео и наблюдать за естественным движением птицы.

Веб-камеры, транслирующиеся из труднодоступных мест, таких как орлиные гнезда и отдаленные колонии тупиков, являются развлекательными ресурсами. Вот два моих фаворита: камера Puffincam Национального общества Одюбона и камера Canopy Family Panama Fruit Feeder. Удачного рисования птиц!

Дополнительное чтение

Чтобы узнать больше, я рекомендую The Laws Guide to Drawing Birds Джона Мьюира Лоуса (Heyday Books, 2015) и Drawing and Painting Birds Тима Вуттона (Crowood Press, 2011).


ДЕББИ КОТТЕР КАСПАРИ — художница, писательница и натуралистка, рисующая птиц с натуры. Ее полевые рисунки были показаны в Музее американского искусства птиц, а ее картины были выставлены на выставке «Птицы в искусстве» Художественного музея Ли Яуки Вудсон. Каспари создавал произведения искусства на Ближнем Востоке с природоохранной организацией Artists for Nature и сотрудничал с биологами по всему миру. Узнайте больше и посмотрите больше ее работ на ее веб-сайте drawingthemotmot.ком .

Версия этой статьи впервые появилась в журнале Artists Magazine .

Рисунок птицы – Как нарисовать птицу шаг за шагом!

Птицы — одни из самых разнообразных животных, которых можно найти в природе. От гигантских, могучих орлов и страусов до крошечных изящных колибри — здесь можно увидеть почти бесконечное разнообразие птиц.

В мире миллиарды любителей птиц , и они любят увековечивать своих любимых пернатых друзей в фотографиях, скульптурах, картинах и, конечно же, рисунках.

Если вы фанат птиц и давно хотели научиться рисовать птиц, то вам повезло с этим руководством!

Мы создали это простое пошаговое руководство о том, как нарисовать птицу за 8 простых шагов, чтобы вы могли быстро нарисовать несколько красивых птиц!

Как нарисовать птицу — приступим!

Шаг 1

Для первого шага в этом руководстве по рисованию птицы первое, что вам нужно, это легкий карандаш, чтобы нарисовать круг среднего размера.

Мы используем карандаш для этого шага, потому что он будет служить нам ориентиром, чтобы форма и перспектива выглядели хорошо.

Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать идеальный круг от руки, есть такие инструменты, как циркуль, который поможет вам очень легко нарисовать идеальный круг.

Когда вы нарисуете направляющий круг, с помощью ручки или более темного карандаша нарисуйте маленький треугольный клюв с левой стороны. Затем, используя свой направляющий круг, аккуратно нарисуйте макушку головы, как вы можете видеть на эталонном изображении.

Шаг 2 – Нарисуйте начало тела

В следующем шаге мы будем рисовать начало тела птицы.Для груди птицы вы можете использовать три слегка изогнутые линии, идущие вниз от нижней части клюва, чтобы сформировать грудь.

Вы можете увидеть, как это должно выглядеть на вашем собственном рисунке птицы, обратившись к полезному эталонному изображению.

После того, как вы нарисовали грудь, вы можете нарисовать спину птицы, используя другую изогнутую линию.

Шаг 3. Затем нарисуйте хвост птицы

На шаге 3 мы нарисуем красивый хвост для вашего рисунка птицы! Хвост будет состоять из комбинации прямых и изогнутых линий, соединяющихся друг с другом.

Для этого шага я настоятельно рекомендую очень внимательно посмотреть на картинку, чтобы увидеть, как все линии должны выглядеть и соединяться друг с другом.

Шаг 4. Теперь нарисуйте ноги и клюв

На этом этапе ваш рисунок птицы действительно начинает складываться, так что теперь вы добавите несколько маленьких лапок и остальную часть клюва!

Начнем с клюва. Чтобы закончить его, просто проведите линию по центру, а затем закройте ее изогнутой линией.

Теперь мы добавим ноги. Вы можете провести две линии близко друг к другу, чтобы сформировать одну из тонких ног, а затем повторить это для другой ноги.

Наконец, вы можете нарисовать изогнутые пальцы ног и заднюю часть ступней несколькими более мелкими линиями.

Шаг 5. Далее вы добавите глаза и детали тела

В шаге 5 этого руководства о том, как нарисовать птицу, мы добавим глаза и некоторые детали перьев. Для глаз вы можете использовать несколько маленьких кругов внутри друг друга, как они выглядят на изображении.

Если это не работает для вас, вы также можете использовать сплошную черную точку или круг с маленькой точкой внутри.

Теперь вы можете нарисовать некоторые детали перьев, используя комбинацию более мелких волнистых и прямых линий.

Это еще один шаг, на котором я очень внимательно изучу эталонное изображение, чтобы получить рекомендации при первой попытке.

Пока вы будете следовать инструкциям и делать это медленно, я знаю, что вы отлично справитесь с этой стадией рисования вашей птицы!

Шаг 6 – Добавьте детали крыла и хвоста

Вы почти закончили рисовать птицу! Для шага номер 6 мы добавим несколько линий для детализации крыльев и хвоста.

Для этого шага вам не нужно точно следовать эталонному изображению, и вы можете добавить эти строки так, как вам нравится. Эти линии должны создать пернатый вид этих частей птицы.

Шаг 7. Теперь нарисуйте окончательные детали

Вы отправились в это руководство с миссией: научиться рисовать птицу. Вы собираетесь выполнить эту миссию с помощью следующих шагов!

На этом шаге вы добавите больше линий на грудь и хвост, как вы можете видеть на изображении.Наконец, вы можете нарисовать много маленьких линий на ногах птицы, чтобы они выглядели полосатыми.

Шаг 8. Завершите работу цветом

Когда все рисунки завершены, вы почти закончили! Однако остался только один последний шаг — добавить несколько красивых цветов!

Мы показали один из способов сделать это на этом изображении, но для этого вы должны дать волю своему творчеству и использовать свои любимые красивые цвета!

Вы также можете использовать некоторые прекрасные художественные материалы, такие как акварель для более мягкого вида или акриловые краски для более яркого вида.Нам не терпится увидеть, что вы выберете для своего красивого рисунка птиц!

Ваш рисунок птицы готов!

Ваш рисунок птицы завершен, и мы искренне надеемся, что это руководство по рисованию птицы было для вас полезным и интересным!

Сначала это может показаться пугающей задачей, но если разбить ее на шаги в этом руководстве, вы с легкостью сможете рисовать птиц в кратчайшие сроки.

Вы даже можете использовать это руководство, чтобы добавить детали или характеристики некоторых из ваших любимых птиц для некоторых вариаций!

Наряду с выбором цвета и художественного материала у вас есть много возможностей для персонализации рисунка птицы.Единственным ограничением является ваше воображение!

Как только ваш рисунок птицы будет закончен и раскрашен, мы очень надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли полюбоваться!

Нам очень не терпится увидеть ваши красиво нарисованные и раскрашенные изображения птиц, и мы всегда рады видеть ваши невероятные творческие способности и художественные навыки.

Как нарисовать птицу

Научиться рисовать птицу может быть прекрасным времяпрепровождением. Если вы хотите отточить свои навыки рисования или думаете о новом хобби, этот мастер-класс — отличный способ начать.

Почему бы не понаблюдать за птицами во время ежедневных прогулок, возможно, вы найдете вдохновение. Тем не менее, вы когда-нибудь смотрели на птиц и думали о том, насколько они очаровательны? Эти удивительные существа могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от их питания, привычек, окружающей среды и способностей, таких как полет, плавание или бег. У каждого типа птиц есть свой собственный физический состав, который действительно уникален, что для художника представляет собой захватывающую задачу.

Наши пернатые друзья довольно сложны, когда речь идет о скелетной и мышечной структуре, а также о формировании крыльев и перьев. Поэтому, чтобы создать точное представление о птице, вам нужно уделить пристальное внимание деталям.

Это руководство по рисованию птицы представляет собой пошаговое руководство по рисованию птицы сбоку на примере американской малиновки. Урок начинается с объяснения шести основных частей тела, на которые следует обратить внимание при рисовании птицы, прежде чем вырезать ее массу и структуру.Наконец, руководство расскажет о мелких деталях, таких как черты лица, ноги и, самое главное, перья. Также есть советы, как нарисовать птицу с раскрытыми крыльями. И когда вы закончите, у нас есть блестящий выбор других уроков рисования (откроется в новой вкладке), чтобы застрять в них.

Примечание: настоятельно рекомендуется иметь рядом с собой фотографию для справки, чтобы наблюдать за тонкими углами и деталями птицы, которые легко упустить.

Как нарисовать птицу: пошаговое руководство

01.Понимание структуры скелета

Этот простой рисунок скелета птицы показывает сходство со скелетом человека

Часто думают, что колени птицы сгибаются назад, но на самом деле то, что мы считаем птичьими ногами, на самом деле является суставами пятка и пальцы ног. Когда птица использует свои ноги, она предназначена для движения в основном на коленях. Бедра птиц вращаются не так, как у нас, поэтому их колени действуют как тазобедренные суставы.

02. Обратите внимание на основные части тела

Соотношение каждой основной формы может определить, к какому типу относится птица.

Все птицы имеют одинаковую основную структуру скелета, но с различными вариациями размера и формы в зависимости от вида.Один из способов упростить скелетную структуру — разделить ее на шесть частей; голова, клюв, шея, туловище, ноги и крылья. Просто изменяя пропорции каждой части, вы можете нарисовать любую птицу.

03. Набросайте форму туловища и головы

Сначала нарисуйте простые формы, прежде чем добавлять какие-либо конечности

Нарисуйте большой круглый овал для туловища и круг вдвое меньшего размера для головы. Разделите их на четверти, чтобы потом было легко найти ориентиры на теле.

04. Прикрепите шею, клюв и хвост

Простые линии определяют длину клюва и хвоста

Нарисуйте изогнутую шею от головы, прикрепленной близко к вершине овала. Придайте голове и туловищу форму воздушного шара, чтобы найти общую форму клюва и хвоста.

05. Нарисуйте руки и ноги

Простые линии помогут найти массу крыльев и ноги

Возьмите центр туловища, чтобы нарисовать ноги. Пальцы имеют один длинный средний палец, два более коротких по бокам и один сзади.Длина ног должна быть примерно одинаковой. Плечи будут начинаться с верхней части туловища, а руки будут сгибаться буквой «Z».

06. Массируйте структуру тела

Масса головы и туловища птицы выглядит как песочные часы

Соедините голову с телом. Когда шея приближается к спине и груди, форма тела становится более круглой на полпути.

07. Сформируйте форму вокруг клюва и хвоста

Клюв и хвост являются важными характеристиками птицы

Клюв закруглен вверху и слегка изогнут внизу, доходит до глаза.Нарисуйте длинную прямоугольную форму для хвоста.

08. Нарисуйте ноги и крыло.

На этом этапе нарисуйте простые формы для сложных ног и крыльев. Ноги и пальцы на ногах напоминают тонкие веточки. Пальцы изогнуты вверх с луковицей на кончике.

09. Вырежьте детали головы и клюва.

В месте соединения клюва с головой есть небольшие углубления.

Следуйте рисунку, чтобы нарисовать голову.Укажите нос именно там, где встречаются клюв и голова. Нижняя часть клюва также имеет выемку, похожую по форме на выемку носа.

10. Нарисуйте маленькие перья на туловище

Маленькие перья, как правило, более заметны на нижней части хвоста

Следуйте оставшейся части нижнего рисунка, чтобы нарисовать тело. Нарисуйте несколько перьев в местах, которые торчат из туловища.

11. Добавьте детали к лапам, глазам и хвосту.

Обратите внимание на мелкие детали глаз и лап.

Нарисуйте глаза-бусинки с темным зрачком и небольшим белым бликом.Суставы в пальцах ног относительно костлявые, поэтому нарисуйте их более жесткими. Следуя форме пальцев, нарисуйте несколько огибающих линий. В верхней части луковицы протравите несколько тонких острых когтей.

12. Укажите слои крыла

Крыло состоит из трех секций, с тремя слоями

Крыло состоит из трех основных секций. Наплечники, вторичные и первичные. Если вы посмотрите на направление перьев, то увидите, что они прикреплены к конструкции на крыльях. Если разбить его дальше, каждая секция будет состоять из трех слоев крыльев.Когда крыло находится в положении покоя, перья складываются и перекрывают друг друга — как веер, который аккуратно убирается.

13. Нарисуйте перья

Рисование перекрывающихся областей с более темными контурами поможет добавить перспективу

Убедитесь, что вы следуете образцу фотографии, чтобы избежать жестких и повторяющихся перьев. Чтобы перья не выглядели слишком сложными и беспорядочными, нарисуйте более тонкую и светлую линию, чтобы обозначить перекрытия.

Готовая птица (откроется в новой вкладке)

Как нарисовать птицу с раскрытыми крыльями

14.Найдите форму скелета и нарисуйте открытое крыло

Нарисуйте основные формы, прежде чем добавлять детали перьев.

Чтобы создать набросок птицы с открытыми крыльями, нарисуйте скелетную структуру крыла и направления перьев. На этой нижней поверхности крыла есть только две секции и два видимых слоя перекрывающихся перьев. Подкладка крыла, состоящая из более мелких перьев, покрывает более длинные перья.

15. Нарисуйте детали перьев

Посмотрите на ссылку, чтобы добавить более интересное разнообразие линий перьев.

Наслоение перьев должно начинаться сверху, с последнего пера внизу стопки.Наконец, добавьте заднее крыло, чтобы закончить рисунок.

Теперь ваша птица готова к полету (откроется в новой вкладке)

Подробнее:

Как нарисовать птицу

Научись рисовать птицу! Дети и взрослые всех возрастов могут научиться рисовать этих забавных очаровательных птиц. Следуйте нашим простым пошаговым инструкциям ниже, как нарисовать птицу и сову! Все, что вам нужно, это стандартный карандаш № 2, ластик и бумага для рисования.

Легкий рисунок птицы :
  • Нарисуйте тело птицы. Добавьте хвостовые перья и ноги.
  • Нарисуйте полукруг в правом нижнем углу и каплевидную форму крыла.
  • Добавьте глаз и треугольный клюв.
  • Нарисуйте завиток на макушке и завершите точками внизу.

Загрузите бесплатное руководство, включающее эти и еще два простых рисунка птиц. Узнайте, как также нарисовать индейку и пингвина в этом коротком примере из книги Drawing 100 Fun & Easy Birds !

Как нарисовать птицу
Этап 1

Начните с рисования тела птицы.Сделайте более широкую голову справа и узкий хвост, более низкий слева. Сделайте три петли слева, чтобы показать хвостовые перья. Добавьте две прямые линии для ног.

Этап 2

Нарисуйте полукруг внутри нижней правой части тела и перевернутую каплевидную форму для крыла.

Этап 3

Добавьте черную точку для глаза и треугольный клюв.

Этап 4

Нарисуйте завиток на макушке головы для пера и закончите маленькими точками на нижнем полукруге.

Как нарисовать сову
Этап 1

Нарисуйте тело совы и добавьте две ноги с дополнительной линией с каждой стороны для пальцев.

Этап 2

Добавьте перья на каждую сторону тела и добавьте кисточки в верхней части каждого уха.

Этап 3

Нарисуйте круги для глаз, с маленькими кругами в каждом. Заполните часть каждого внутреннего круга, но оставьте белый круг, как показано на рисунке.Добавьте хвост и еще один слой для каждого бокового пера.

Этап 4

Добавьте клюв, еще один слой к боковым перьям и короткие штрихи вокруг тела, чтобы символизировать перья. Раскрась и наслаждайся!

Узнайте больше о самой маленькой в ​​мире сове, эльфийской сове и ее экосистеме, в этой книге из библиотеки The Good and the Beautiful.

Узнайте больше о птицах

Птицы повсюду! Они живут в районах от самого сурового и холодного климата до самых жарких мест на Земле.Каждый из 50 штатов США принял репрезентативную птицу, как и многие страны. Птицы продолжают очаровывать и волновать людей своими яркими красками, интересными повадками и удивительными миграционными паттернами.

У нас есть много возможностей для вас, чтобы узнать больше о птицах! Исследование «Хорошие и красивые птицы» быстро стало любимым делом всей семьи!

В библиотеке The Good and the Beautiful есть множество книг о птицах! Щелкните здесь, чтобы найти книгу с картинками красивых певчих птиц, биографию орнитолога Джона Дж.Одюбон, ранний читатель о мальчике и его домашней птице, а также многое другое.

Не забудьте скачать наши бесплатные и простые инструкции по рисованию птиц. Узнайте, как нарисовать пингвина и как нарисовать индейку тоже!

Вам также может понравиться: 

От кончика до хвоста: искусство рисования птиц

Курс рисования птиц
4 занятия / среда / 7, 14, 28 ноября и 5 декабря

с 16:00 до 18:00
Проводится в Центре природы VINS
115 долларов для обычных пользователей, 100 долларов для участников VINS
Зарегистрируйтесь сегодня

Любите птиц? Любите рисовать и делать наброски? Ошеломлены идеей рисовать что-то, что движется? У ВИНС есть класс для вас! Присоединяйтесь к этому 4-недельному курсу, чтобы получить базовые знания об анатомии птиц и отточить свои навыки наблюдения и рисования.Каждое занятие будет посвящено отдельной теме, связанной с рисованием птиц, включая строение костей, перья, пропорции и формы тела. Занятие начнется с работы в помещении, но будьте готовы к тому, чтобы проводить время на открытом воздухе, если позволяет погода. В качестве моделей мы будем использовать фотографии, смонтированные экземпляры и другие артефакты, а также живых птиц. Испытывающий? Да, но вы можете сделать это! Количество информации будет ограничено основами. Простота — это ключ к созданию фундаментального пути к успеху.

Требуется предварительная регистрация до среды, 31 октября.

Материалы
Возьмите с собой блокнот для рисования (блокноты из газетной бумаги не рекомендуются), карандаши для рисования, белый ластик (рекомендуется ластик General’s Tri-Tip) и ластик-клячку. Ручки для рисования приветствуются, а также любой инструмент, которым вы любите рисовать. Опыт рисования/черчения не обязателен.

Преподаватель – Сэнди Макдермотт 
Сэнди Макдермотт иллюстрирует естествознание с 1992 года. Проекты включают книги, журналы, футболки, дорожные указатели, брошюры и фрески, как частные, так и общественные.Кроме того, она провела множество семинаров и экскурсий по искусству рисования в полевых условиях, базовому рисованию, живописи и теории цвета. Сэнди недавно закончила Сертификационную программу Birder через MA Audubon, которая помогла ей в творчестве и преподавании.

Узнайте больше о работах Сэнди Макдермотт на сайте sandymcdermott.com.

Класс 1 – Введение, разминка и кости
Среда, 7 ноября

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы изучить основную информацию о скелете птиц.Участники нарисуют целый скелет, возможно, два, чтобы понять, что скрывается за мышцами и перьями.

Класс 2 – Формы и пропорции
Среда, 14 ноября

В этом классе мы сравним разнообразие форм и пропорций птиц и цели этих вариаций. Участники будут использовать смонтированные экземпляры птиц, а также фотографии для рисования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top