Племенные искусства Индии
Индия всегда была известна своим искусством и архитектурой. История Индии с точки зрения искусства очень обширна. Почти в каждом штате есть свое искусство, имеющее свою специализацию. А искусство племенных общин Индии самое яркое. Эти племенные искусства были богаты символическими аспектами, поскольку у них были очень специфические ритуалы и характеристики. Давайте узнаем больше об этих племенных искусствах.
Вот 10 племенных искусств Индии:
- Народная живопись Варли
- Картины Танджора или Картины Танджавура
- Искусство Мадхубани
- Саура Картины
- Бхил Арт
- Гонд
- Картины Паттачитры
- Каламазету Искусство
- Ховар Арт
- Кавад или Кавад Арт
1. Народные рисунки Варли
Источник Это племенное искусство, принадлежащее штату Махараштра, славится своими элементарными настенными росписями.
2. Картина Танджор или Картина Танджавур
Источник Родом из города Танджавур в штате Тамил Наду, это племенное искусство является прославлением богатых художественных традиций региона. Это искусство было впервые развито в конце 16 века. Этот классический южно-индийский стиль живописи славится использованием в работе ярких цветов, стекла, камней и золотой фольги. Они сделаны на деревянной доске из тикового дерева или джекфрута. Эти картины в основном изображают индуистских богов и богинь. Лики божества сделаны так, что у них круглое лицо, глаза овальной формы. После этого основное тело божества ограждается с помощью арки, занавески и т.![]()
3. Искусство Мадхубани
ИсточникМадхубани — индийское искусство, созданное женщинами Митхилы. Также называемое искусством митхила, оно происходит из Бихара. Картины сделаны на свежеоштукатуренных глинобитных стенах, на которых обычно изображены природа или религиозные намерения. В нем представлены изображения Шивы, Кришны, Сарасвати, Рамы, Дурги, Солнца, Луны, деревьев, цветов, животных, свадебных сцен и т. д. Роспись выполняется кистями, веточками, пальцами, спичками с использованием натуральных красок и пигментов и т. д. Основная цель этой росписи – покрыть каждый сантиметр, промежутки всеми возможными узорами, формами, рисунками.
4. Картины Сауры
Источник Саура – это стиль настенной живописи, связанный с племенем саура из Одиша. Эти картины также происходят из штата Орисса, но они также встречаются в штатах Махараштра, Мадхья-Прадеш и Джаркханд. Их еще называют иконами. Фон картины изготовлен из красной или желтой охры, которую наносят кистью и бамбуком.![]()
5. Бхил Арт
Источник
Бхилы — вторая по величине племенная община Индии. Искусство бхила также дается ими. Родом из штатов Мадхья-Прадеш, Раджастхан, Гуджарат, Махараштра. Это искусство раскрывает жизнь самих Бхилов. Это племя использовало точки для изображения жизни в ярких цветах. Они пытаются связать свое искусство и картины со своими богами, богинями и природой. Это включает в себя вырезание Солнца, Луны, природы, Богов и т. д. из натуральных и травяных красок на стенах или бумаге. Можно легко понять историю картины.
6. Гонд
Источник Это искусство, зародившееся в штате Мадхья-Прадеш и близлежащих штатах, вырезано на глиняных стенах.
Эти картины богаты деталями, линиями, красками, загадочностью и юмором. Эти картины также нарисованы на бумаге, холсте, ткани и т. д. В этих картинах важными элементами являются линии, точки и тире. Эта картина рисуется во время крупных фестивалей, таких как Холи, Дивали и т. д. Эти картины настолько хороши по качеству, что могут прослужить около 20 лет даже без какого-либо вмешательства.
7. Картина Паттачитры
Источник
8. Искусство Каламежутху
ИсточникИскусство каламежуту — это ритуальное искусство родной страны Бога — Кералы. «Калам» означает изображение, а «ежутху» означает рисунок. Это картина, написанная на полу, и ее можно увидеть во время фестивалей и особых случаев. У него свой способ рисования. Сначала создается священное божество, во время которого учитываются различные средства, такие как божество, природный пигмент, размеры, выбор цвета и т. д. После этого ему поклоняются и поют песни в его честь. Наконец, рисунок стирают, танцуя на нем ритуальными шагами.
9. Ховар Арт
Источник Это традиционное настенное искусство делается в сезон сбора урожая. Слово Кхо или Кох означает пещера, а Вар означает муж. Это матриархальное искусство делают женщины дома, чтобы украсить свадебные покои молодоженов. Ховарское искусство зародилось в Джаркханде. Фон готовится путем нанесения сначала слоя черной глины, а затем слоя белой глины.
После этого инструментом отслаивают покрытие и придают нужный рисунок. Обычно племена, живущие в лесу, вырезают животных, таких как тигр, змея, павлин и т. д., а жители равнин вырезают коров, коз, голубей и т. д.
10. Кавад или Кавад Искусство
ИсточникИскусство кавад или кавад в Раджастане насчитывает около 500 лет, им занимаются брамины Джангид из Читторгарха. Это трехмерная коробка с несколькими панелями, которые можно развернуть. Это переносной храм, в котором нарисованы различные боги и богини. Эти панели сделаны из светлого дерева и изображают сюжеты таких эпопей, как Рамаяна, Пураны, Бхагавад-гита и многие другие.
Это предмет большой гордости , что племенные искусства Индии до сих пор практикуются во многих местах, и люди сохранили их сегодня даже спустя столько лет.
Индийское племя Халива-Сапони — инклюзивное паблик-арт
Фото любезно предоставлено индейским племенем Халива-Сапони.
Миниатюра предоставлена Карен Линч Харви
Этот проект посвящен освещению достижений и вклада членов племенной общины индейцев халива-сапони, несмотря на продолжающееся влияние колониализма и сегрегации на их общину. Южный, черно-белый расовый бинарник и наследие превосходства белых способствовали ложному восприятию Племени, отрицая его историю прочной народности, настойчивости и сохранения идентичности. Во имя выживания предки халива-сапони приняли и приспособились к образу жизни поселенцев, сохранив при этом отчетливую племенную идентичность. Халива-Сапони были движущей силой в эпоху местных гражданских прав, организуя политические и социальные институты только для индейцев, такие как Индийский клуб Халива, Индийская школа Халива и Индийская баптистская церковь на горе Вефиль. Таким образом, племенная община ориентировалась в существующих социальных системах, чтобы утвердить свою отчетливую политическую и социальную идентичность как «индейцев» внутри движения.
Следующее слайд-шоу освещает процесс сообщества Халива-Сапони от идеи до взаимодействия с сообществом и празднования завершенных публичных работ.
Чтобы узнать больше об индейском племени Халива-Сапони, посетите сайт https://www.haliwa-saponi.org/
Инклюзивный проект паблик-арта Халива-Сапони начался с серии бесед в форме дискуссий сообщества. , в центре которого была племенная идентичность. Затем сообщество выбрало художницу Карен Харли и резчика по дереву Филиппа Харли в качестве команды художников, состоящей из мужа и жены, которые возглавят их творческий процесс.
В ходе беседы в кругу общения сообщество пришло к созданию двух фресок, посвященных идентичности, в сопровождении ряда деревянных скульптур. Один охватывает переднюю часть их многоцелевого здания, посвященного исцелению, а другой – на недавно построенной стене между их комплексом правительства племени, их офисами и детскими садами, на которых изображена история Халива-Сапони.
В многофункциональном здании, известном в местном масштабе как Библиотека, проводятся программы и мероприятия, обеспечивающие образовательное, эмоциональное, культурное и социальное обогащение, каждое из которых посвящено теме исцеления.
Фото любезно предоставлено Бруксом Беннеттом
Помня об исцелении через культуру, сообщество выбрало изображения священных и целебных растений, перемежающихся отпечатками животных. Фото любезно предоставлено Карен Харли
Карен и Филипп вовлекали сообщество на каждом этапе процесса. В этом примере были представлены цифровые макеты росписи, чтобы получить коллективную обратную связь по цвету фона. Фото предоставлено Карен Харли.
Сообщество собирается, пока команда художников представляет окончательные варианты визуализации для получения отзывов. Фото предоставлено Карен Харли
(слева направо) Филипп Харли, Мэтью Ричардсон, племенная принцесса Лелонни Кейсон, Анджелина Кейсон, Марвин «Марти» Ричардсон и Карен Харли демонстрируют визуализацию фрески и скульптур многоцелевого здания. Фото предоставлено Karen Harley
Когда стена загрунтована и готова, сетка помогает направлять процесс рисования. Фото предоставлено Карен Харли
После того, как нижняя часть рисунка готова, художница Карен Харли приглашает добровольцев из сообщества начать процесс рисования.
Фото любезно предоставлено Карен Харли
Создав свет, команда художников использует более прохладные вечерние температуры. Фото предоставлено Карен Харли
По мере создания фрески команда художников продолжает предоставлять возможности для участия всему сообществу. Фото предоставлено Карен Харли
Художник Филлип Харли вырезает деревянные скульптуры в своей мастерской, которые будут примыкать к входу в многофункциональное здание. Фото предоставлено Бруксом Беннеттом
В знак признания важности женщин как хранительниц культуры халива-сапони обе скульптуры многоцелевого здания представляют собой женские фигуры, изображенные со священными растениями, кукурузой, бобами и тыквой. Фотографии любезно предоставлены Карен Харли
После завершения изображения основного слоя фреска готова для фонового цвета и деталей. Фото предоставлено Карен Харли
В процессе рисования фона могут участвовать художники всех уровней квалификации.
Фото любезно предоставлено Карен Харли
Сотрудничество нескольких поколений создает истинное чувство причастности сообщества к окончательному произведению искусства. Фото предоставлено Карен Харли
Художница Карен Харли дорисовывает последние детали, заполняя племенную печать Халива-Сапони. Фото предоставлено Бруксом Беннеттом
Художник Карен Харли стоит перед готовой росписью, и команда готова установить деревянные скульптуры. Фото предоставлено Бруксом Беннеттом
Первая установка завершена. Фото предоставлено Карен Харли
Вид на трансформацию многофункционального здания Халива-Сапони от начала до конца. Фото любезно предоставлено Карен Харли
Фрески и скульптуры для обоих мест выставлены в Комплексе правительства племени Халива-Сапони. Фото предоставлено Карен Харли.
Вторая фреска и скульптура отображают основанное на истории повествование, которое будет центральным в этом произведении (здесь показана одна сторона визуализации).
Фото любезно предоставлено Карен Харли
Визуализация предоставлена публике в рамках 24-го Ежегодного празднования наследия американских индейцев в Историческом музее Северной Каролины в Роли, Северная Каролина. делится информацией о визуализациях с участником 24-го ежегодного празднования наследия американских индейцев. Фото предоставлено Бруксом Беннеттом
Инициатива «Инклюзивное общественное искусство» создала возможность повысить узнаваемость племени халива-сапони в обществе в целом. Чтобы максимизировать эту возможность, проектная группа выбрала это хорошо посещаемое место и построила стену, чтобы обеспечить основу для росписи. Он стратегически расположен между комплексом правительства племени Халива-Сапони и их дополнительными офисными зданиями и детскими садами. Фото предоставлено Карен Харли
В композиции синтезированы исторические образы, рассказывающие историю народа халива-сапони. Здесь Ванда Ричардсон ходит по бочке c.
1966. Фото предоставлено племенем Халива-Сапони
Художник Карен Харли использует метод проекции для переноса изображений на стену. Фото любезно предоставлено Карен Харли
Карен снова выбрала метод, который позволяет членам сообщества с разным уровнем навыков участвовать, поощряя участие. Фото предоставлено Karen Harley
Другие члены сообщества помогают затемнить штриховые рисунки, чтобы сделать их более заметными в процессе рисования. Фото предоставлено Карен Харли
Художница Карен Харли работает над подмалевком. Фото предоставлено Карен Харли
Художник Филлип Харли делает набросок, чтобы начать процесс скульптуры. Фото предоставлено Карен Харли
После эскиза начинается предварительная резьба, которая выполняется слоями. Фото предоставлено Карен Харли
Под умелыми руками Филиппа появляются лица и детали. Фото предоставлено Карен Харли
Подмалевок завершен и готов к окраске.
Фото предоставлено Карен Харли
Руководитель проекта, доктор Марвин «Марти» Ричардсон, добавляет немного первого цвета. Фото предоставлено Карен Харли
Красные руки являются символом солидарности с женщинами коренных американцев, чтобы привлечь внимание к непропорционально большому числу женщин коренных американцев, пропавших без вести или погибших в результате насилия. Член племени Халива-Сапони Конни Хеджепет рисует эти красные руки в честь своей дочери Фейт Хеджепет, убитой в 2012 году.0078
Сообщество оставалось приверженным на протяжении всего проекта. Фото любезно предоставлено Карен Харли
Замысловатая резьба печати племени Халива-Сапони художника Филиппа Харли перед нанесением цвета. Фото предоставлено Карен Харли
Народ халива-сапони происходит от ряда племен, происходящих с юго-востока, и их имена представлены в скульптурной работе. Фото любезно предоставлено Карен Харли
Скульптуры требуют многоуровневых процессов на пути к завершению, и этот коллаж изображений разделяет некоторые из этих слоев и деталей.
Фото любезно предоставлено Карен Харли
Когда картина завершена, художник Филлип Харли готов установить шесть скульптур по обеим сторонам настенной росписи. Фото любезно предоставлено Карен Харли
Для обеспечения доступности проектная группа построила мощеную дорожку, соединяющую произведения искусства между всеми зданиями племени в этом месте. Фото предоставлено Хайме Оксендайном
В пятницу, 4 декабря 2020 года, индейское племя халива-сапони провело небольшую церемонию перерезания ленточки, на которой присутствовало всего несколько членов из-за Covid-19.меры предосторожности. Фото предоставлено Бруксом Беннеттом
(слева направо) Художник Филипп Харли и руководитель проекта доктор Марвин «Марти» Ричардсон наблюдают, как доктор Брюси Оглетри Грин Ричардсон, вождь индейского племени халива-сапони, перерезает ленточку. Фото предоставлено Бруксом Беннеттом
Завершенная фреска и скульптура на южной стороне стены.