Эскиз

Эскизы чужой: Тату рисунки чужой (28 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

эскизы татуировки с монстром из фильма «Чужой против хищника», другие идеи тату

Объединённая кинематографическая вселенная «Хищник» завоевала сердца миллионов зрителей, среди которых многие являются любителями тату. Выразительные, опасные и стильные образы персонажей фильма стали популярными сюжетами для нательного рисунка среди фанатов фантастической франшизы. В этой статье мы раскроем значение татуировки с инопланетным охотником, опишем самые популярные эскизы, а также расскажем, какие места на теле лучше всего подходят для такого изображения.

Значение

Чаще всего, чтобы набить тематическую картинку из вселенной хищников, люди выбирают представителя расы «яуджа» – инопланетное существо с непривычным для людей смыслом жизни.

Главная цель каждого хищника – совершить успешную охоту, соблюдая особый кодекс чести. Одолев сильного противника, охотники становились почитаемыми воинами среди своих соплеменников.

Хищник занял особенное место среди эскизов тату, ведь потенциал его образа, заложенный кинокомпанией в 1987 году, только растёт вместе с каждым вышедшим на экраны продолжением франшизы. Значение нательного рисунка с инопланетным охотником напрямую связано с характером и родом деятельности персонажа. Хищник из расы «яуджа» – храбрый, целеустремлённый и бесстрашный воин, готовый на всё ради победы над противником.

Когда люди выбирают эскиз с данным представителем инопланетной жизни, они стараются перенять характерные черты охотников и заявляют окружающим о своих глобальных амбициях.

В большинстве случаев носители татуировки с инопланетным гуманоидом – это сильные, решительные и агрессивные личности. Такие люди ничего не боятся – они ощущают лишь постоянную жажду победы, желание демонстрировать свои способности и заслуживать уважение окружающих. Владелец тату с хищником – достойный соперник, который соблюдает правила чести, знает себе цену и уважает противника.

Популярные сюжеты и варианты эскизов

Любители франшизы часто выбирают в качестве эскиза будущей татуировки сцену из фильма или комикса о вселенной хищников. Колоритный персонаж стал предметом для вдохновения многих художников, поэтому интересные рисунки найти довольно легко.

Предлагаем рассмотреть список наиболее популярных эскизов на тему кинематографической вселенной «Хищник».

  • В маске. Таинственный и аккуратный эскиз, который предостерегает потенциальных соперников от легкомысленных поступков.
  • На ярком абстрактном фоне. Насыщенные краски отлично подчёркивают детали колоритного образа охотника.
  • С оскаленной пастью. Открытое проявление агрессии означает, что носитель готов отстаивать свои идеи и принципы.
  • Реалистичный. Проработанная зеленоватая кожа, опасный взгляд и жуткие клыки хищника вселят трепет в сердца зрителей.
  • С противником. Популярный сюжет из фильма «Чужой против Хищника» наверняка понравится любителям франшизы.

Стили выполнения

Современные мастера татуировки способны стилизовать образ инопланетного гуманоида так, чтобы сохранить созданный франшизой воинственный образ и сделать нательный рисунок максимально эффектным. Сюжет объединённой вселенной даёт профессионалам достаточно пространства для творчества, ведь пришелец легко притягивает взгляд как будучи в маске, так и без неё. Эскиз выглядит мрачно и пугающе, когда выполнен исключительно чёрным оттенком, однако и в цвете рисунок может внушать трепет.

Среди любителей тату наибольшей популярностью пользуются эскизы в следующих стилях:

  • нью скул – использование линий различной толщины и неограниченной палитры цветов позволяет мастеру изобразить максимально аутентичный образ гордого охотника;
  • графика – грубая рисовка из чётких линий создаёт эпичный и насыщенный эмоциями рисунок;
  • трэш-полька – сюрреализм и чёрно-красная палитра стиля отлично передают мрачный и опасный образ честолюбивого хищника;
  • нео-традишнл – стиль, основанный на контрасте и чётком разграничении деталей, отлично подходит для изображения воинственного персонажа;
  • блэкворк – детализированная фигура хищника, изображённая на тёмном фоне, будто возвращает зрителей в мрачную атмосферу фильма.

Куда наносить?

Инопланетное существо из серии фильмов «Хищник» – это многогранный персонаж с большим количеством важных деталей, окутывающих его аурой воинственности и решимости. Чтобы не потерять глубину образа, необходимо выбирать для нанесения тату эскизы среднего и большого размера.

Гордый охотник будет выигрышно смотреться на следующих местах:

  • руки – чаще всего эскизы среднего размера наносят на плечо, однако предплечье также отлично подходит для рисунка с охотником;
  • спина
    – на большой площади спины отлично будет выглядеть реалистичная иллюстрация с вооружённым хищником или сценой из фильма, где с инопланетянином сражается майор Алан «Датч»;
  • грудь – грудная клетка отлично подходит, чтобы набить крупную картинку со сражением охотника и монстра из фильма «Чужой против Хищника»;
  • ноги – детализированное лицо гуманоида или вооружённый охотник в полный рост будет отлично смотреться на большой площади бедра.

Значение татуировки Хищник, Чужой, фото тату Хищник, Чужой, тату эскизы.

Значение татуировки с фантастическими персонажами “Хищник” и “Чужой”
 
Значение татуировки хищник, чужой – готовность к вызову и бесстрашие. Мотив, навеянный легендарным фильмом «Чужой против хищника». Значение татуировки несущественно варьируется в зависимости от того, какой именно герой саги изображен, хотя в общей концепции они идентичны. Изображение хищника символизирует подверженность неестественным изменениям, перерождение, новое начало. Это тату ассоциируется с изображением ящера, обладающего регенеративной способностью. В определенном смысле это – мудрость, символика власти и силы, достаточно многогранный образ, где внешний устрашающий облик не всегда являет внутреннюю суть, напротив попытка скрыть ее.

 
Встретить человека, украсившего тело подобной татуировкой весьма непросто. Изображение этих страшных чудовищ на человеческом теле попытка как бы влезть в их шкуру, что помогает одержать победу, без ощущения страха пройти любые испытания, закалившись и став сильнее, обладание сверхчеловеческими способностями.
 
С давних времен люди пытались обуздать страсти, они искали поддержки у высших сил и животных. Еще индейские племена практиковали обряды по заимствованию сокрушающей природной силы. Ритуалы направлялись на то, что б понять хищную сущность страшного зверя и, обуздав его страшные приземленные порывы получить его покоряющую власть. Смысл изображений хищника и чужого близок к этому стремлению. Эта татуировка для того, кто способен обуздать кровожадность и зло в своей душе и направить неудержимую фантастическую силу для достижения любых, даже самых нереальных целей. Татуировка с изображением хищника или чужого – символ обуздания «желания крови», попытка побороть звериные инстинкты, способности контролировать их во имя самосовершенствования, это образ враждебности в попытке скрыть внутренний мир и оставить его загадкой для окружающих. Изображение двух противоборствующих чудовищ – символ принятия битвы с обстоятельствами, врагами и неприятностями.

Копирование и вставка образца слайдов из одной презентации в другую

Можно скопировать образец слайдов, который вам нравится (и все связанные с ним макеты), из одной презентации в другую.

Копирование образца слайдов в первой презентации

  1. Откройте обе презентации: ту, в которой нужно скопировать образец слайдов, и ту, в которую вы хотите его вставить.

  2. В исходной презентации на вкладке Вид нажмите кнопку Образец слайдов.

  3. В области эскиз слайдов щелкните правой кнопкой образец слайдов и выберите Копировать.

Примечания: 

  • В области эскизов образец слайдов представлен увеличенным изображением слайда с цифрой рядом с ним и подходящие образцы разметки – элементы меньшего размера, зависимые от них (как показано выше).

  • Многие презентации содержат несколько образцов слайдов, поэтому возможно придется прокрутить эскизы, чтобы найти нужный.

Вставка образца слайдов в новую презентацию

  1. На вкладке Вид выберите команду Список окон, а затем выберите презентацию, в которую нужно вставить образец слайдов.

  2. На вкладке Вид нажмите кнопку Образец слайдов.

  3. В области эскизов щелкните образец слайдов правой кнопкой мыши и выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы принять тему целевой презентации, в которой определены цвета, шрифты и эффекты, нажмите Использовать конечную тему .

    • Чтобы сохранить тему, определяющую цвета, шрифты и эффекты, презентации, из которой копируется образец слайдов, нажмите Сохранить исходное форматирование .

  4. Завершив настройку, нажмите Закрыть режим образца.

Чужие эскизы… – Тату-мастер в Москве Елизавета Халаджян

– Рррр! – говорит динозавр. Я радуюсь, потому что опять нашла динозавра.

Давным-давно (пять лет назад), до того, как я поняла, что я тату-мастер, я работала в офисе. С ранними подъемами, совещаниями, перерывами на обед и прочими прелестями времени до повсеместной удаленки.

Внутри я была девочка-весна, с розовыми волосами, с сережками-динозаврами и в кедах. Но снаружи я была образцовым работником сайта, одетая в неудобные туфли на каблуках, узкую офисную юбку и с нейтрально-пшеничными волосами. Потому что у меня была мечта.

Я мечтала стать тату-мастером, и копила деньги на оборудование, первые несколько месяцев жизни и хоть какое-то обучение. А пока я копила – носила под пиджаком рубашку с крохотными динозаврами.

Первое время я думала, что я такая одна, а вокруг – биороботы, созданные правительством в секретных лабораториях, чтобы писать идеологически идеальные тексты для освещения линии Партии. И я ждала, что однажды я закопаюсь в отчетах и таблицах, и забуду, что я девочка-весна, которая любит динозавров. Но когда первый испуг прошёл, и я присмотрелась к людям вокруг внимательнее, то поняла, что они такие же, как я.

То есть, совсем другие, но такие же. У суровой начальницы над монитором висели демотиваторы с котятами. Парень из отдела маркетинга приезжал на работу на мотоцикле за десять минут до начала рабочего дня, чтобы успеть поменять кожаные штаны на отутюженные брюки со стрелками. А ивент-менеджер прятала под шёлковыми шейными платками татуировку на горле!

Я ненавидела свой офис и смылась оттуда, как только накопила нужную сумму. Но многим офисная работа нравится, и сбегать оттуда они не собираются. Но работа – это не все в жизни.

Чтобы не потерять себя, надо почаще напоминать себе о том, кто ты за пределами опен спейса. И ничто не сделает этого лучше, чем татуировка – красиво, близко к сердцу и на всю жизнь.

Пиши в Директ – и мы вместе создадим эскиз, который будет радовать тебя каждый рабочий день и при этом не будет раздражать начальство (даже если у тебя очень открытая форма).

Показ эскизов участников лаборатории «Меняем культурную среду вместе: театр» – Агентство социальной информации

На Новой сцене Александринского театра состоится показ и обсуждение эскизов участников лаборатории «Меняем культурную среду вместе: театр».

С июля по октябрь 2021 года АНО «КонтАрт» и петербургская театральная школа «Инклюзион» (организаторы — АНО «КонтАрт» и АНО «Инклюзион», учредитель — Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение») совместно с Новой сценой Александринского театра провели инклюзивную лабораторию «Меняем культурную среду вместе: театр». В ней приняли участие выпускники петербургского «Инклюзиона», а также режиссеры, драматурги, актеры, хореографы, художники и другие театральные профессионалы из разных городов России.

2 и 3 октября участники лаборатории представят эскизы спектаклей. Один эскиз, выбранный экспертами, будет доработан до спектакля, премьерные показы состоятся на Новой сцене Александринского театра.

  • Эскиз сделан по мотивам произведений «Декамерон» Джованни Боккаччо и «Другой путь» Бориса Акунина. Главная тема – одиночество и возможная встреча с другим человеком. Частью эскиза станет пародия на тифлокомментирование, то есть тифлокомментарий станет частью сценического действия.

17.30 — «Переход»

  • В течение жизни мы все так или иначе испытываем кризисные моменты: взрослеем, меняем свой социальный статус, прощаемся с чем-то или кем-то очень ценным для нас. В этом эскизе авторы стремились заглянуть вглубь человека, оказавшегося в состоянии неопределенного, но всегда неизбежного изменения, и сопроводить его на этом пути.

Для участия в показах необходимо зарегистрироваться.

  • Это исследование, познание себя и другого/чужого, неповторимый опыт, который невозможно перенести на площадку, но который послужил материалом для спектакля с ведущей идеей открытости как важного гуманистического принципа. Задача проекта — попробовать понять другого человека через его повседневный маршрут и подумать о том, действительно ли мы намного больше, чем то, что считаем собой.
  • В стране возможностей можно брать ответственность или не брать, принимать решения или нет. Можно посмотреть на жителей как на статистику или увидеть личность. Слушать истории или нет. Делать выбор или не делать. Всё возможно. Эскиз спектакля проходит с активным участием зрителей.

Для участия в показах необходимо зарегистрироваться.

Вход свободный.

Проект реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в рамках проекта «Театр как инклюзивное пространство» (АНО «КонтАрт»).

ПОКАЗ ЭСКИЗОВ УЧАСТНИКОВ ЛАБОРАТОРИИ «МЕНЯЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ ВМЕСТЕ: ТЕАТР». Второй день

С июля по октябрь 2021 года АНО «КонтАрт» и петербургская театральная школа «Инклюзион» совместно с Новой сценой Александринского театра провели инклюзивную лабораторию «Меняем культурную среду вместе: театр». В лаборатории приняли участие выпускники петербургского «Инклюзиона» и режиссёры, драматурги, актёры, хореографы, художники и другие театральные профессионалы из разных городов России. 

2 и 3 октября участники лаборатории представят эскизы спектаклей. Один эскиз, выбранный экспертами, затем будет доработан до спектакля, премьерные показы состоятся на Новой сцене Александринского театра. 

Расписание:

16.00. «Маршруты»   

Режиссёр: Таня Ра
Драматург: Гуля Насырова
Художник: Елизавета Турхан

Исполнители: Бэлла Добычина, Олег Зинченко, Денис Золотарев, Галина Кузьмина, Наталья Липина, Галина
Мельник, Юлия Степанова, Елизавета Турхан
Куратор: Юлия Поцелуева
«Маршруты» — это исследование, познание себя и другого/чужого, неповторимый опыт, который невозможно перенести на площадку, но который послужил материалом для спектакля с ведущей идеей открытости как важного гуманистического принципа. Задача проекта — попробовать понять другого человека через его повседневный маршрут и подумать о том, действительно ли мы намного больше, чем то, что считаем собой. 

17.00. «Страна возможностей» 

Куратор: Александр Савчук
Авторы-исполнители:  Анастасия Каплун, Юлия Каплун, Игорь Маликов,  Александра Осадчая, Антонина Попова, Анна Рыжова, Алла Тимофеева, Светлана Турова, Вера Щелкина

«Добро пожаловать в страну возможностей, где вы можете брать ответственность или не брать, принимать решения или нет. Вы можете посмотреть на жителей как на статистику или увидеть личность. Слушать истории или нет. Делать выбор или не делать. Всё возможно».

Эскиз спектакля проходит с активным участием зрителей.

14 редких (и невероятно красивых!) эскизов Сида Мида – художника-постановщика фильмов «Звездный путь», «Бегущий по лезвию» и «Чужие»

Интересно, что у этих рисунков есть аналоги: пейзажные фотографии Энсела Адамса во многом обязаны своим масштабом сходной технике, посредством которой Адамс тонко манипулирует процессом печати, чтобы улучшить восприятие глубины.

В противоположность этому художники ХХ века в большинстве своем стремились минимизировать отклонения от «плоскости изображения» и избежать перспективного изображения объектов и пространств. Уорхол, Вессельман и художники «поп-движения» старались не разрушать «плоскость рисунка», а Мид использует все инструменты из своего арсенала, чтобы эту плоскость уничтожить. И это работает!

При этом Мид не является точным «отображателем» реальности, пусть даже мнимой. Он использует именно эти аргументы, именно это напряжение между плоскостью изображения и тем, что происходит внутри него, для того чтобы создать изображение, которое, кажется, предназначено «только для ваших глаз», воздействует непосредственно на ваши визуальные рецепторы.

Может быть, именно из-за этого он представляется нам величайшим провидцем будущего? На самом деле ничего подобного! Будущее, которое он видит, определенно является многослойным. Оно насыщено объектами, не существующими в нашей жизни, но это такие объекты, которые вполне могут возникнуть в повседневной реальности нашего времени.

Похоже, Мид чутко отслеживает траекторию технического прогресса, определяемого способностью человека синтезировать новые материалы, создавать новые процессы, генерировать информацию и использовать все это вместе со своим воображением для того, чтобы вырвать у сил природы контроль над окружающей нас средой. С учетом глубокого цинизма современного политического и социального климата такой подход представляется желанным противоядием от проповедуемой сегодня многими бесполезности усилий человека по изменению нашего мира.

Творения Сида делают убедительными не только средства, которые он использует для того, чтобы передавать особенности нашего мира, но и острая физическая и экологическая осведомленность художника; бесконечное любопытство относительно того, как устроен мир; высокий уровень детализации объектов и практические инженерные знания, которые он привносит даже в самые фантастические устройства.

В целом объекты Мида – обособленные, явно искусственные и непримиримые по отношению к современной культуре – определяют собой технологически позитивное мировоззрение, основанное на знании, но в то же время обладают мощной способностью вызывать героические и даже идеалистические эмоции. В этом художественном футуристическом пространстве Сид Мид давно стал культовой фигурой. В данной книге представлены как самые популярные, так и неизвестные работы мастера, позволяющие составить представление о его карьере, которая непохожа на карьеру любого другого из ныне здравствующих художников.

рассекреченных рисунков со стола НЛО британского правительства

The National Archives AIR 2-18961 (любезно предоставлено National Archives and Four Corners Books)

В период с 1962 по 2009 год в Министерстве обороны британского правительства (МО) была служба поддержки НЛО и телефонная горячая линия, по которой поступило около 11 000 загадочных наблюдений со всей Соединенного Королевства. Файлы теперь доступны для общественности, и среди отчетов о летающих тарелках и необъяснимых огнях в ночном небе есть рисунки, которые пытаются описать их мимолетные формы.В рамках своей новой серии Four Corners Irregular, посвященной современной британской визуальной культуре, издательство Four Corners Books опубликовало избранные изображения этого инопланетного искусства в рисунках НЛО из Национального архива Дэвида Кларка.

Выпуск книги в США запланирован на февраль 2018 года. Как объясняет Кларк, читатель и главный преподаватель журналистики в Университете Шеффилд-Халлам, в эссе о книге, первый выпуск документов об НЛО в 2007 году появился после многих лет усилий:

Открытие этих ранее секретных файлов стало для меня личной победой.За десять лет до объявления Министерства обороны я вел длительную кампанию, используя новые полномочия в соответствии с британским Законом о свободе информации (FOI), для полного раскрытия британских файлов НЛО. С 2005 года, когда закон вступил в силу, я использовал серию целевых запросов о свободе информации в соответствии с новым законом, чтобы убедить Министерство обороны сделать свои материалы по НЛО доступными для академических исследователей. Я утверждал, что существует подлинный общественный интерес к тому, как правительство расследовало наблюдения загадочных объектов в небе, и что, приняв большую открытость, они могли бы развеять многие неправильные представления о предмете, долгое время погрязшем в ненужной секретности.

Затем произошел странный поворот, когда Кларк, долгое время находившийся по ту сторону доступа, был приглашен для работы с Британским национальным архивом во время выпуска файлов МО об НЛО. Кульминацией проекта стал 2017 год, когда был создан специальный онлайн-портал НЛО из Национального архива с тысячами оцифрованных файлов. В серии «Рисунки НЛО » Кларк углубляется в историю Министерства обороны и рост количества наблюдений НЛО после Второй мировой войны. Главнейший вопрос, заданный Уинстоном Черчиллем в 1952 году, звучал так: «К чему сводится весь этот бред о летающих тарелках? Что это может означать? Что правда?”

Обложка рисунков НЛО из Национального архива (любезно предоставлено Four Corners Books)

Кларк особенно интересовался тем, как НЛО изображались в искусстве, будь то грубые карандашные рисунки на цветной бумаге учащимися начальной школы, которые вместе наблюдали летающую тарелку в 1977 году, или красиво нарисованный ярко-белый объект, наблюдаемый над крышей в Харборне в 1975 году.

«С чисто эстетической точки зрения зарисовки НЛО, сделанные школьниками или полицейскими, могут показаться наивными или бесполезными», — пишет он. «Но в качестве визуальных свидетельств необычных наблюдений, которые имеют глубокое значение и значение для тех, кто видит НЛО, они сами по себе являются уникальными ценными историческими документами и проливают свет на то, как события и популярная культура того времени отпечатались в воображении людей. ”

Действительно, пик наблюдений НЛО связан с культурными событиями, такими как фильм 1977 года « Близкие контакты третьей степени ».Корабль в форме ракеты, видимый через телескоп в Хэмпстеде в 1972 году, поразительно похож на корабль из научно-фантастического телешоу 1960-х годов « Thunderbirds ». Тем не менее существует невероятное разнообразие форм, цветов и движений НЛО: от огромных парящих яиц до темных треугольных кораблей и парящих дисков.

К каждому из эскизов, рисунков и даже нескольких фотографий в Рисунки НЛО присоединяется личный аккаунт. В 1998 году корреспондент из Оксфордшира написал: «Я наладил контакт с этим кораблем и их энергетическими силами, но, к сожалению, конструкции, которые я воспринимаю, слишком сложны, чтобы я мог их нарисовать… они включают в себя антигравитационные поля, которые позволяют кораблю получать доступ ко времени.В 1966 году офицер полиции трезво изобразил объект «длиной с автобус», который «излучал зеленовато-серое свечение». Офицер разведки Королевских ВВС позже допросил этого человека и сообщил, что «нет причин сомневаться в том, что этот констебль видел что-то совершенно чуждое его предыдущему опыту».

Каждый рисунок — это артефакт современной загадки наблюдений НЛО и того, как наши надежды и тревоги относительно связи с другими мирами росли в конце 20-го века. Стол МО теперь может быть закрыт, но эти личные переживания и их визуальные записи свидетельствуют о широко распространенном загадочном явлении.

Национальный архив DEFE 24-1999 (любезно предоставлено Национальным архивом и книгами Four Corners)

Национальный архив DEFE24-1967 (любезно предоставлено Национальным архивом и книгами Four Corners)

The National Archives AIR 20-12058 (любезно предоставлено National Archives and Four Corners Books)

Национальный архив DEFE 24-1206 (любезно предоставлено Национальным архивом и книгами Four Corners)

Национальный архив DEFE 24-1967 (любезно предоставлено Национальным архивом и книгами Four Corners)

Рисунки НЛО из Национального архива с участием Национального архива DEFE 24-1983 (любезно предоставлены Национальным архивом и книгами Four Corners)» width = «1080» height = «810» srcset = «https://hyperallergic-newspack.s3.amazonaws.com/uploads/2017/11/ufodrawings07-1080×810.jpg 1080 Вт, https://hyperallergic-newspack.s3.amazonaws.com/uploads/2017/11/ufodrawings07-720×540.jpg 720 Вт, https://hyperallergic-newspack.s3.amazonaws.com/uploads/2017/11/ufodrawings07-360×270.jpg 360 Вт, https://hyperallergic-newspack.s3.amazonaws.com/uploads/2017/11/ufodrawings07 .jpg 1400w” size=”(max-width: 1080px) 100vw, 1080px”>

Страницы из Рисунки НЛО из Национального архива , с изображением Национального архива DEFE 24-1983 (любезно предоставлено Национальным архивом и книгами Four Corners)

Рисунки НЛО из Национального архива Дэвида Кларка уже вышли из Four Corners Books.

Связанные

Последний

Обязательно к прочтению

На этой неделе массовая цифровая версия «Ночного дозора» Рембрандта, ученые в Твиттере, трансгендерные и небинарные методы истории искусства, безнравственность диетической культуры и многое другое.

Фрески кайова олицетворяют язык, культуру и сообщество кайова

Рожденные в 1978 году в ответ на просьбу сохранить племенную культуру, фрески демонстрируют важную роль искусства для представителей нации кайова.

Казалось, Крюгер никогда не возражала против того, что тот самый мир, который она критиковала, заимствовал ее стиль и выплевывал его обратно в рекламу.

Де Ньевес предполагает, что мы не просто одно или другое, а слияние, преобразование, всегда в состоянии становления.

В богато иллюстрированной увлекательной книге рассказывается о возрождении венецианского стекла и о том, как оно повлияло на представление американцев о вкусе и красоте.

Для Льюиса, абстрактного экспрессиониста первого поколения, работа с черным цветом, казалось, открыла его искусство.

The Paris Review – Рисунки НЛО из Национального архива

Национальный архив AIR 2/18961. Изображение НЛО, замеченное 18 января 1975 года недалеко от Бирмингема. Позже идентифицированы как спутники Зонд 4 и Космос 460.

Возникнув после Второй мировой войны, вера во внеземные посещения превратилась в одну из самых распространенных и стойких современных загадок.В качестве одного из показателей его влияния на британское общество опрос общественного мнения, проведенный в 1998 году для Daily Mail , показал, что треть населения Великобритании считает, что «внеземная жизнь уже посетила Землю». Из них 2 процента (1,26 миллиона человек) утверждают, что видели НЛО или имели непосредственный опыт посещения инопланетян.

В культуре заговора циркулируют истории, рассказывающие о крушении НЛО, сокрытии со стороны правительства и секретных соглашениях между вооруженными силами США и инопланетной разведкой.В Великобритании некоторые считают, что Министерство обороны (МО) управляет «секретной армией против инопланетян» и нанимает специальных агентов — легендарных Людей в черном или MIB — для того, чтобы заставить замолчать свидетелей и удалить неопровержимые доказательства посещения НЛО. Но в 2007 году, после десятилетий замалчивания вопросов о расследовании НЛО, Минобороны объявило, что решило заблаговременно опубликовать все свои уцелевшие файлы. Это было, по его словам, для противодействия «лабиринту слухов и часто неосведомленных спекуляций», которые окружали их роль в этом вопросе.В знак признания того факта, что содержание их архивов вызвало общественный интерес, тысячи страниц ранее секретных документов были отсканированы и выложены в Интернет. Лишь небольшой объем информации был «отредактирован» для удаления имен и адресов людей, сообщивших о наблюдениях, а иногда и секретной информации, которая в случае ее раскрытия могла нанести ущерб национальной безопасности. Вот несколько примеров того, что содержалось в этих файлах, присланных гражданами, чтобы сообщить о своих наблюдениях.

Национальный архив DEFE 24/1983/1. Фотография «Космонавта Солуэя», сделанная Джимом Темплтоном в Камбрии, май 1964 года.

Одним из самых загадочных изображений в файлах МО является цветная фотография маленькой девочки с букетом цветов в руках, а за ее головой вырисовывается фигура в космическом скафандре. Фотография была сделана пожарным Карлайла Джимом Темплтоном его пятилетней дочери Элизабет во время семейного отдыха в мае 1964 года. В то время Джим и его семья не видели ничего необычного, так как они наслаждались дикими пейзажами Бург-Марш в северной Камбрии.Но когда он забрал обработанную пленку, продавец сказала: «Это чудесная фотография, но она несколько испорчена большим мужчиной позади нее!» Когда Джим присмотрелся повнимательнее, то с изумлением обнаружил, что на одном из отпечатков прямо за головой дочери стоит крупная фигура, одетая как астронавт в белый костюм с темным забралом. Джим отправил негативы на проверку в Kodak и полицию Камбрии. Оба заявили, что изображение не было подделано. После того, как история была опубликована в Cumberland News , , фотография Джима была перепечатана в газетах даже в Австралии.Сотни писем прибыли со всего мира в дом Темплтонов, многие из которых предлагали эзотерические объяснения «солуэйского космонавта». Джима также посетили двое загадочных мужчин, одетых в черные костюмы и котелки, которые водили новенький черный «Ягуар» и попросили показать, где была сделана фотография. Они называли друг друга по номерам и говорили, что они из «Министерства». Но сохранившиеся файлы Королевских ВВС и МО, в которых упоминается Солуэйский космонавт, не дают никаких указаний на личность странной фигуры на фотографии.С годами этот случай стал знаменитым делом   в уфологии, и это изображение было показано во многих телевизионных программах, книгах и статьях. Джим умер в 2011 году в возрасте девяноста одного года, и тайна так и не была раскрыта. Его последними словами по этому поводу были: «Вы должны сделать свои собственные выводы. Я уверен, что кто-то там знает, что это было и откуда».

Национальный архив DEFE 24/1206. Один из рисунков НЛО, увиденных школьниками в младшей школе Аптон Прайори в Маклсфилде, октябрь 1977 года.

 

Национальный архив DEFE 24/1206. Один из рисунков НЛО, увиденных школьниками в младшей школе Аптон Прайори в Маклсфилде, октябрь 1977 года.

Выход научно-фантастического фильма «Звездные войны » в 1977 году совпал с волной наблюдений НЛО по всей Великобритании. В Западном Уэльсе было сделано так много сообщений, что таблоиды стали называть часть побережья Пембрукшира «треугольником Брод-Хейвен» в честь пресловутого Бермудского треугольника.В феврале группа десяти- и одиннадцатилетних детей из начальной школы Брод-Хейвен сообщила об одном захватывающем зрелище, которое рассказало своим учителям, что в обеденное время на детской площадке приземлилась летающая тарелка. Некоторые мальчики сказали, что заметили высокого мужчину в серебристом скафандре, стоявшего рядом с НЛО. Затем однажды днем ​​в октябре десять чеширских детей в возрасте от семи до одиннадцати лет увидели эллиптический объект, парящий среди деревьев рядом с игровой площадкой начальной школы Аптон Прайори в Маклсфилде, прежде чем он поднялся и исчез.Их учитель попросил их нарисовать то, что они видели, разделив их, чтобы не было копирования. Дети использовали карандаши и цветные мелки для создания изображений. Их учитель передал рисунки ПК Джонсу из полиции Чешира, который отправил их в управление воздушным движением в Престоне и в Министерство обороны. Он сказал: «В этих набросках есть поразительное сходство в отношении НЛО и его расположения между двумя деревьями».

Национальный архив DEFE 24/1206 Ручной набросок НЛО, покидающего Сатурн по пути к Земле, 26 июня 1977 г.

Некоторые люди видят НЛО более одного раза и считают, что находятся в телепатическом контакте с пилотами этих «кораблей».В 1977 году корреспондент из Стокпорта в Чешире отправил в отдел НЛО серию писем, в которых рассказывал о своих наблюдениях летающих тарелок с Сатурна. Он приложил перьевой набросок одного НЛО, покидающего окруженную кольцом планету по пути к Земле. «Прибл. В час ночи 26 июня я заметил [а] НЛО, зависший низко над квартирами, в которых я живу, и рядом с ними», — пояснил он. «Я наблюдал НЛО изнутри квартиры… Этот объект был затемнен, за исключением вспыхивающего искрообразного белого света. Я перехватил НЛО с помощью телепатии, после чего [он] предпринял немедленные действия по уклонению.У меня есть основания полагать, что это советский объект, хотя НЛО подтвердил телепатическую передачу, передав ментальную картину кольцевого типа, аналогичную той, что используется НЛО, идентифицированными как космический корабль Дреп, что указывает на [] НЛО с планеты Сатурн».

Национальный архив DEFE24/1513. НЛО видели в Северном Йоркшире, 15 октября 1981 года.

Автомобилист из Лидса, Йоркшир, приложил к письму этот набросок: «Примерно в 2:45 утра 15 октября я ехал на юг по автомагистрали A1 возле Королевских ВВС Лиминга, когда то, что я могу описать только как НЛО, едва не приземлилось на A1. прямо передо мной.Пока я вел машину, я заметил красный свет в небе, который все приближался все ближе и ближе. Сначала я подумал, что это должен быть самолет, но когда он приблизился, я был поражен, увидев летящий параллелограмм с красными и белыми огнями, расположенными по диагонали. Затем я увидел два белых огня, когда он наклонился… Я включил фары, он просто завис [и], немного испугавшись, я включил фары автомобиля, он очень медленно повернул вправо, влево, прямо над головой на очень низкой высоте. и исчез в поле за деревьями.Водитель не слышал шума и был уверен, что это не самолет, планер или воздушный шар. Командир звена Барретт из RAF Leeming проверил и обнаружил, что в то время поблизости от Leeming не летало ни одного военного самолета.

Национальный архив DEFE24/1999. Рисунок НЛО с кругами на полях, ноябрь 1998 г.

Этот рисунок НЛО, изображающий круги на полях, был отправлен корреспондентом из Оксфордшира в штаб ВВС 2 Секретариата (отдел НЛО) в ноябре 1998 года. В его письме говорилось: «Я наладил контакт с этим кораблем и его энергетическими силами, но, к сожалению, конструкции, которые я вижу, слишком сложны для меня, чтобы я мог их нарисовать… они включают антигравитационные поля, которые позволяют кораблю получать доступ ко времени.В своем ответе дежурный офицер Керри Филпотт сказал: «Нет никаких доказательств того, что круги на полях вызваны чем-либо, представляющим интерес для военных, и поэтому Министерство обороны не расследует сообщения о наблюдениях и не проводит никаких исследований по ним».

Национальный архив DEFE24/1967. НЛО возле Сметвика, сентябрь 1954 г.

Письмо из Уорли, Уэст-Мидлендс, адресованное Министерству обороны, от 9 июня 1994 г.: «За последние 40 лет я видел много НЛО, и все они казались мне интересными и загадочными… Конечно, за этот период времени я сформировали мнение о происхождении [этих] объектов.Письмо сопровождалось двумя рисунками, на одном из которых был изображен объект, замеченный над Сметвиком в августе 1954 года, который «казался цельным, словно отлитым, а не построенным». В письме добавлено: «Есть и другие объекты, включая светящиеся шары, один из которых продемонстрировал фантастическую скорость… но сейчас я был бы признателен, если бы вы изучили мои отчеты и дали бы мне ответ». По внешнему виду он напоминает летающую тарелку-«разведчик», сфотографированную польско-американским контактером Джорджем Адамски, который утверждал, что в 1952 году совершал полеты на Венеру и Сатурн в качестве гостя у дружелюбных ангелоподобных инопланетян.Изображения венерианского разведывательного корабля впервые появились в его бестселлере 1953 года « Летающие тарелки приземлились », написанном в соавторстве с Десмондом Лесли.

Доктор Дэвид Кларк является лектором и главным преподавателем журналистики в Университете Шеффилд-Халлам. Его исследовательские интересы включают журналистские расследования, современные легенды и слухи. С 2008 года он работал с Национальным архивом во время публикации файлов НЛО, созданных Министерством обороны.

Выдержки из рисунков НЛО из Национального архива Дэвида Кларка.Авторские права © Дэвид Кларк, 2018 г. Издается по договоренности с Four Corners Books UK.

H.R. Giger: Кошмарные работы автора «Чужого»

Эта статья была опубликована в сотрудничестве с Artsy, глобальной платформой для поиска и коллекционирования произведений искусства. Оригинал статьи можно увидеть здесь. Мнения, выраженные в данном комментарии, принадлежат исключительно автору.

Скорее всего, Г. Р. Гигер навел на вас кошмар. Художник швейцарского происхождения был ответственным за создание одного из самых знаковых монстров в истории человеческого воображения: ксеноморфа, безжалостного инопланетного вида, который сочится в центре франшизы фильма «Чужой».

Если вы не знаете ксеноморфа по имени, вы знаете его в лицо: черная голова в форме баклажана; капающие сталактитовые зубы; гладкое, остроконечное тело, которое может показаться странно человеческим; вооруженный хвост. Ксеноморф похож на ожившего Сатурна Франсиско Гойи из «Сатурна, пожирающего своего сына», но как пришельца из самых дальних, самых отчаянных уголков космоса.

«Чужой III» (1978) Х. Р. Гигера Фото: Музей Х. Р. Гигера

Ханс Руди Гигер наиболее известен тем, что сформировал визуальное направление «Чужого», которому в этом месяце исполняется 40 лет.Его уникальное видение продолжает вдохновлять даже через пять лет после его смерти, что доказывают ученики средней школы Северного Бергена, чья постановка «Чужой: Пьеса» стала вирусной в марте.

Но работа Гигера как визуального художника выходит за рамки научно-фантастической франшизы, сочетая ужас и гротеск и раскрывая наше бесконечное очарование вещами, которые пугают нас больше всего.

Художественная практика Гигера сформировалась из раннего увлечения «черепами, мумиями и тому подобными вещами», как он сказал журналу Time Out в 2009 году, а также его собственных детских страхов.Родившийся в 1940 году в Куре, Швейцария, он начал делать наброски и рисовать еще мальчиком, чтобы направить свой страх от повторяющихся кошмаров и странных снов.

«Он неоднократно говорил об этом», — сказал Андреас Хирш, курировавший в 2011 году выставку «H.R. Giger Träume und Visionen» (переводится как «H.R. Giger Dreams and Vision») в Kunst Haus Wien в Вене и подружившийся с художником.

По словам Хирша, дом семьи Гигеров в Куре подпитывал его тревогу.

“(Он) вспомнил открытые окна, которые вели в темные переулки, подвалы того старого здания, которые очень рано вызвали у него страхи”, – сказал он.«Эти страхи сочетались с ранним увлечением, которое эти вещи вызывали у него».

«Некроном IV» (1976) Х. Р. Гигера. Фото: Музей Х. Р. Гигера.

Как он сказал Vice в 2011 году: «Я чувствовал атмосферу, когда мои родители боялись. Лампы всегда были голубовато-темными, чтобы самолеты не бомбили нас».

Когда Гигер достиг совершеннолетия во время холодной войны, нависла угроза атомной войны.

«Он отреагировал на это, создав видения, которые как бы трансформировали эти страхи — но не к счастливому концу, а в художественной манере, с которой он мог справиться», — сказал Хирш.

Несмотря на протесты своего отца, который хотел, чтобы он пошел по своей собственной карьере в качестве фармацевта, Гигер изучал архитектуру и промышленный дизайн в Школе прикладного искусства в Цюрихе. Получив высшее образование в середине 1960-х, он начал карьеру дизайнера интерьеров, но вскоре решил полностью посвятить себя изобразительному искусству.Сначала он перешел от рисунков тушью и картин маслом к ​​использованию аэрографа для создания своих работ.

«Атомные дети» (1968) Г. Р. Гигера. Фото: Музей Г. Р. Гигера.

«Он начал с выставок в галереях, барах или общественных местах», — сказал Хирш. «Но он как-то быстро вышел за рамки мира искусства».

Художник, назвавший свой стиль «биомеханическим», популяризировал эстетику биомеханического искусства.Примечательно, что его работа была представлена ​​​​на обложке альбома Emerson, Lake & Palmer 1973 года «Brain Salad Surgery», который широко считается вехой в прогрессивном роке.

Гигеру даже удалось привлечь внимание одного из самых важных художников 20-го века: Сальвадора Дали. Дали, на которого Гигер ссылался как на оказавшего влияние, познакомился с его работами через общего друга, американского художника Роберта Веноса.

Именно Дали показал работу Гигера чилийскому режиссеру Алехандро Ходоровски, когда последний надеялся сыграть знаменитого сюрреалиста в своей амбициозной экранизации классического научно-фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна» (1965).Ходоровски нанял Гигера для помощи с концепт-артом для «Дюны», но когда проект застопорился, набег Гигера в мир кино временно приостановился.

Вторжение пришельцев? Странные наблюдения в Гонконге

Затем, в 1977 году, Гигер опубликовал «Некрономикон», первую крупную коллекцию своих рисунков, которая сегодня считается вторым по значимости его произведением после «Чужого». Название, отсылка к вымышленной книге магии из мира писателя ужасов Г.П. Лавкрафт задает тон изображениям, которые до сих пор поражают воображение: странные механические гремлины сидят на возвышающихся свинцовых колоннах; скелеты инопланетных существ выглядывают из покрытых туманом пустошей; и изуродованные, мясистые тела подключены к громоздким машинам.Все рисунки сбалансированы между призрачно-белыми тонами — цветом лунного света на бетоне — и темными оттенками, иногда граничащими с глубоким оттенком бездны.

Режиссер Ридли Скотт столкнулся с «Некрономиконом», когда увидел копию, лежащую на столе в офисе 20th Century Fox, сразу после того, как подписался на «Чужого».

«Я взглянул на него, — сказал Скотт ежемесячному научно-фантастическому журналу Starlog в 1979 году, — и никогда ни в чем не был так уверен в своей жизни. фильм.

Основой для создания ксеноморфа послужили две литографии из «Некрономикона», на которых изображено темное металлическое существо с продолговатой головой, характерной для монстра.

«Некроном V» (1976) HR Giger Кредит : HR Giger Museum

«Они были весьма специфичны для того, что я представлял для фильма, особенно в уникальной манере, в которой они передавали и ужас, и красоту», — написал Скотт во введении к книге «HR Кинодизайн Гигера» (1996).

Ксеноморф стал культурной иконой, появившись в восьми фильмах как в рамках основной франшизы «Чужой», так и в спин-оффах, а также в видеоиграх, короткометражных фильмах и бесчисленных других отсылках к поп-культуре.

По многим отзывам, опыт работы Гигера над «Чужим» был положительным, но его новый уровень славы усложнил ему выбор проектов, достойных его времени и таланта художника. Он продолжал свою работу в кино, создавая дизайн для «Полтергейст II» (1986), «Виды» (1995) и «Бэтмен навсегда» (1995), но он часто создавал работы для фильмов, которые остались неиспользованными, или для проектов, которые так и не вышли. земля.Поэтому Гигер нашел новые способы продолжить и представить свою работу миру.

Одним из таких способов был его Giger Bars — места в Куре и Грюйере, Швейцария, которые напоминают шаг в мир художника (третий бар в Токио и «Комната Гигера» в ныне закрытом нью-йоркском клубе Limelight no уже существуют).

Бар Giger в Грюйере, Швейцария. Фото: Музей Г. Р. Гигера

Для бара в Грюйере, который является частью отреставрированного средневекового замка, в котором находится Музей Г. Р. Гигера, художник включил в каменную кладку свой собственный дизайн скелетов пришельцев, похожих на позвоночник.Возле столов и прилавков Гигер разместил свои стулья Harkonnen — черные алюминиевые троны, изначально созданные для утерянного в 1970-х годах фильма Ходоровски «Дюна».

«Он не перестал создавать искусство — он просто обратил свое внимание или объем своего искусства на окружающую среду, на более широкий контекст», — сказал Хирш. «Я думаю, что это один из завершающих циклов молодого дизайнера интерьеров, находящего свой путь в мире искусства, и более позднего, зрелого художника, создающего пространство для обитания своих существ».

«Ктулху (Гений) III» (1967) Х.Р. Гигер Фото: H. R. Giger Museum

Кажется уместным, что стремление Гигера к искусству было отчасти вызвано мечтами и кошмарами, которые у него был ребенок, обнаружив, что его страхи резонируют с более широким миром.

«Он обратился к своим личным страхам, а также к коллективным страхам», — сказал Хирш.

Что особенно убедительно, добавил он, так это то, как искусство Гигера позволяет нам смириться с этой тьмой — какими бы испуганными или безнадежными ни вызывали у нас его творения, мы все еще тянемся назад для большего.Не было ничего более ужасающего, чем изображение раскрытой мокрой пасти ксеноморфа, обнажающей его внутреннюю пасть перед трясущейся Эллен Рипли.

Сегодня подростки в Нью-Джерси разыгрывают сцену в самодельных костюмах для своего школьного спектакля, а Сигурни Уивер появляется на бис. Иногда повторяющиеся кошмары могут быть полезны для нас.

Чужой: 10 захватывающих концепт-артов

В наши дни все знают внутреннюю работу вселенной Чужой , но еще в конце 70-х никто не знал, насколько большим будет фильм, с которого все началось.К счастью, у них определенно было хорошее представление о том, как эта вселенная будет выглядеть с помощью концепт-арта.

СВЯЗАННЫЙ: 10 актеров, которые почти попали в сериал «Чужой»

В основном сделано Х.Р. Гигер, Крис Фосс и Рон Кобб, концепт-арт «Чужой » прекрасен и ужасен, как и сам фильм. Эти произведения искусства не только повлияли на фильм, но и вдохновили режиссеров многих будущих фильмов, даже тех, которые не относятся к вселенной «Чужой ».

10 Инженер Мебиуса

Задолго до того, как Прометей переосмыслил свою цель, инженер был одной из самых больших загадок в истории кинематографа.Многие, кто покинул кинотеатр после просмотра Alien , возможно, задавались вопросом, что это за инженер. Какова была их цель? Почему инопланетные яйца оказались на их корабле?

Этот концепт-арт знаменитого французского художника комиксов Жана Жиро, известного под псевдонимом Мебиус, является ранним взглядом на то, как могла бы выглядеть фигура.Забавный факт, Мебиус на самом деле работал над провальным фильмом Алехандро Ходоровски « Дюна » с писателем Дэном О’Бэнноном и художником Г. Р. Гигером.

9 Кабина космического жокея Г. Р. Гигера

Вскоре после того, как Ридли Скотт стал режиссером, он пришел в восторг от работы Х.Р. Гигер, имевший склонность к созданию сюрреалистического биологического искусства. Гигер вскоре был привлечен к участию в проекте, придав всему вокруг ксеноморфа свой фирменный стиль.

Дизайн Гигера для интерьера космического жокея — идеальное представление того, что принес эксцентричный художник к столу.Великолепное, но жуткое изображение кабины Гигера было очень точно адаптировано к финальному фильму.

8 Ностромо Рона Кобба

Хотя работа Гигера над Alien феноменальна, другим художником, который вдохновил внешний вид фильма, является покойный, очень великий Рон Кобб.Работа художника вдохнула жизнь в более человеческую сторону Alien , при этом многие его работы над «Ностромо» сохранились.

СВЯЗАННЫЙ: Чужой: почему Рипли — идеальный главный герой (а Ксеноморф — монстр из классического фильма)

Одно из произведений искусства Кобба для моста Ностромо похоже на что-то из фильма «Звездные войны », будучи намного красивее, чем конечный продукт.Это потрясающее произведение искусства, несмотря на то, что оно кажется немного неуместным во вселенной Alien .

7 Космический жокей Г. Р. Гигера

Если и есть изображение, которое будет преследовать поклонников как Alien , так и Aliens за пределами классического ксеноморфного дизайна, то это космический жокей.Создается впечатление, что дизайн космического жокея был разработан кем-то совершенно с другой планеты, чем все его окружающие.

Х. Р. Гигер был этим человеком. Если подобные космические жокеи были тем, что он мог придумать, пока бодрствовал, то страшно представить, что было в его снах.

6 Альтернативный дизайн Nostromo Рона Кобба

Рон Кобб также сделал некоторые рисунки для планеты LV-426, изобразив сцену, где Ностромо приземляется на планету. Арт также дает зрителю представление о совершенно другом дизайне планеты, которая странно выглядит очень похожей на планету-тюрьму из Alien 3.

На арте видны персонажи Даллас, Ламберт и Кейн, все они идут к своей гибели. Альтернативный дизайн корабля внушает благоговейный трепет, однако он, возможно, также вызвал смех у менее зрелых, так что, возможно, мудро, что они пошли в том же направлении.

5 Заброшенный корабль Криса Фосса

До того, как космический жокей был доработан, было много мнений о том, как он должен выглядеть. Несмотря на то, что большая часть его работ для Alien была выброшена за борт, работа художника Криса Фосса по-прежнему достойна внимания, поскольку она является абсолютным удовольствием для глаз.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 научно-фантастических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть, если вы любите Чужого

Дизайн

Фосса для будущего космического жокея выглядит так, как будто он из фильма Индиана Джонс , с большим чувством величия, чем более жуткая работа Гигера.Хотя работа Гигера является культовой, работа Криса Фосса дает фанатам представление о том, как мог бы выглядеть фильм.

4 Медбэй Криса Фосса

Этот взгляд на медицинский отсек «Ностромо» — одна из немногих частей работы Криса Фосса, которая вошла в фильм.Медотсек — это место, где команда пытается снять фейсхаггера с обреченного старшего офицера Кейна.

Фейсхаггер — детище Х. Р. Гигера, но окружающая его среда взята из набросков Криса Фосса.Фосс на самом деле имел некоторое представление о фейсхаггере, заявив в интервью, что эта сцена происходит, когда О’Бэннон испытывал боли в животе после употребления плохого фаст-фуда.

3 Космический жокей Рона Кобба

Наряду с Гигером и Фоссом художник Рон Кобб также создал образ космического жокея из Alien  .Здесь космический жокей выглядит как храм древнего жуткого бога прямо из произведений Г.П. Лавкрафт.

Видение космического жокея

Коббом кажется довольно мифологичным, почти Конан -esque, что имеет смысл, поскольку Кобб продолжит работу над Конаном-варваром с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.Версия космического жокея Кобба, к сожалению, кажется немного знакомой, тогда как версия Гигера более… чужая.

2 Facehugger HR Гигера

Фейсхаггер Alien похож на то, что H.Р. Гигер был рожден для дизайна. Хотя результат нападения фейсхаггера на Кейна вызвал у зрителей кошмары, дизайн фейсхаггера вызывает еще большее беспокойство.

СВЯЗАННЫЙ: Чужие: 10 сцен, добавленных в специальное издание

Здесь фейсхаггер, кажется, все еще прикреплен к шлему Кейна, у которого есть надстройка, поднимающая бровь.Дизайн фейсхаггера был рабски воссоздан для финального фильма, и это существо стало определяющим элементом вселенной Alien .

1 Некроном IV Х. Р. Гигера

Одно произведение искусства, которое вдохновило всю франшизу, Некроном IV Гигера, был процитирован Дэном О’Бэнноном как то, как он представлял существо, когда писал « Чужой ».Дизайн легко узнаваем, так как дизайн ксеноморфа в фильме почти идентичен.

С учетом сказанного, дизайн явно был изменен, так как картина чрезвычайно фаллическая и выглядит слишком мясистой.Хотя приходилось идти на компромиссы, вдохновение для того, что впоследствии стало Alien , очевидно, в Necronom IV Х. Р. Гигера.

СЛЕДУЮЩИЙ: Чужой: 5 героев боевиков, которые могут победить ксеноморфа (и 5, которые купят ферму)

Следующий Спой 2: 10 лучших песен из фильма

Об авторе Сет Ректор (опубликовано 159 статей)

С тех пор, как он был юношей, Сет Ректор любил все, что пахнет компьютерщиками.Фильмы, телешоу, комиксы и видеоигры — вот что он считает своей рулевой рубкой. Писатель в душе, Сет говорит, что теперь он на седьмом небе от счастья, когда может писать о том, что любит. Когда он не пишет для Screen Rant, он с пользой использует свой диплом киношколы Lights Film, работая над будущими кинопроектами.

Еще от Сета Ректора

Как нарисовать инопланетянина Пошаговое руководство по искусству

Как нарисовать инопланетянина шаг за шагом

Рисовать инопланетян очень весело и довольно легко.Сегодня мы научимся рисовать инопланетянина несколькими способами.

Первый способ будет немного проще. И второй рисунок инопланетянина будет чуть более продвинутым. Но все же довольно легко для начинающих.

После того, как вы освоите базовые приемы рисования инопланетян, вы сможете придумывать собственные оригинальные рисунки инопланетян.

Давайте продолжим и начнем с изучения предметов искусства, которые были использованы.

 

* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими.Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Товары для творчества

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по творческим упражнениям в конце руководства

 

Как нарисовать инопланетянина шаг за шагом

Как обычно, давайте начнем с наброска нашего рисунка пришельца с некоторыми основными формами.

Для простоты начните с овала. И добавьте некоторые указания, где будут располагаться глаза, нос и рот.

 

Регулируя расположение черт лица, вы можете изменить внешний вид пришельца. У пришельцев большие лбы, так что не стесняйтесь преувеличивать эту особенность.

Затем добавьте глаза к рисунку инопланетянина. Сделайте их большими по отношению к общему размеру головы. И нарисуйте их под углом.

 

Рисуя нос инопланетянина, делайте это просто. Все, что вам нужно, это пара небольших указаний для ноздрей.

 

Теперь нарисуйте рот пришельцу. Вы также можете сделать это просто. Или вы можете нарисовать его немного более подробно. Выбор за вами, и любой способ хорош.

 

Затем нарисуйте форму головы пришельца. Опять же, есть много разных способов нарисовать форму головы. Научиться рисовать инопланетянина, как и все остальное, — значит делать выбор как художник.

Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные способы.Использование коллекционных карточек художников — отличный способ сделать несколько рисунков за короткий промежуток времени.

И чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться. На самом деле требуется всего несколько минут в день, чтобы улучшить свои навыки рисования и искусства.

 

Вы можете добавить шею и туловище к своему рисунку инопланетянина, чтобы голова не плавала на бумаге. Инопланетян обычно можно увидеть с длинными тонкими шеями.

 

Добавьте некоторые дополнительные детали, такие как морщины и линии на подбородке и плечевых костях.Добавьте любые дополнительные детали, которые, по вашему мнению, нужны для рисования инопланетян.

 

Контур инопланетянина и раскрашивание маркерами

Используйте черную контурную ручку, чтобы добавить контур к вашему рисунку. Вы можете использовать тонкую или толстую ручку в зависимости от ваших личных предпочтений и стиля.

Сотрите карандашные линии, когда закончите добавлять контур.

 

Используйте маркеры или другой носитель, чтобы добавить цвет к вашему рисунку инопланетянина.

 

Завершите рисунок, добавив фон и несколько белых бликов с помощью ручки Gelly Roll или другого метода добавления белого цвета.

 

Легкий рисунок инопланетянина шаг за шагом

Теперь давайте посмотрим на аналогичный рисунок инопланетянина, но с немного более сложной формой лица. Просто чтобы показать вам пример того, как вы можете внести небольшие изменения, чтобы нарисовать несколько разных инопланетян.

Снова начните с рисования основной формы головы. На этот раз начните с рисования круга, а затем добавьте треугольник для челюсти.

 

Затем нарисуйте глаза пришельцу. Также добавьте несколько линий, где будут находиться рот и нос.

 

Добавьте нос и рот к рисунку инопланетянина. Не забудьте сделать свой рисунок настолько подробным, насколько вы хотите. Вы можете добавить больше или меньше деталей, чем я покажу вам в пошаговом руководстве.

 

Чтобы нарисовать форму головы инопланетянина, начните с рисования области вокруг глаз.

 

Нарисуйте остальную часть головы, добавив подбородок, щеки и лоб.

 

Инопланетянин Контур Легкий

Обведите своего инопланетянина черной ручкой или маркером, делая линии настолько толстыми или тонкими, насколько вам нравится.

Изменяя толщину линии, ваш рисунок инопланетянина также будет выглядеть лучше. Но это может потребовать от вас немного практики, чтобы все выглядело правильно.

Не забудьте стереть карандашные линии.

 

А затем добавьте свои цвета и фон. Завершите, добавив несколько белых бликов и звезд.

 

Как нарисовать инопланетянина Пошаговое руководство по искусству

Научиться рисовать инопланетянина легко и весело.Чтобы научиться чему-то новому, неважно, что это, нужна практика и терпение. Попробуйте, и если вам не нравится, как получится ваш рисунок, попробуйте еще раз.

Единственный способ гарантировать поражение — сдаться. Так что просто продолжайте работать над развитием своих навыков и становитесь лучше.

И прежде всего убедитесь, что вы весело проводите время.

 

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по творчеству

 

Другие уроки рисования, похожие на Как нарисовать пришельца

 

Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

Alien 5: Обнародован концепт-арт неснятого сиквела Нила Бломкампа

В сети появилось несколько новых концепт-артов «Чужого 5», предлагающих фанатам взглянуть на то, что изначально планировал Нил Бломкамп для сиквела.

Художник и иллюстратор Джеффрой Торенс опубликовал новую партию концепт-артов, над которыми он работал для отмененного сиквела Бломкампа «Чужие», который, как сообщается, собирался игнорировать события «Чужой 3» 1992 года и «Чужой: Воскрешение» 1997 года и вернуть таких персонажей, как Бишоп Лэнса Хенриксена, Капрал Хикс в исполнении Майкла Бина, Ньют в исполнении Кэрри Хенн и Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер.

Изображение предоставлено: Instagram/djahal

Изображение предоставлено: Instagram/djahal

По словам Торенса, последние изображения представляют собой снимки различных идей, которые были у команды «до финального сценария». Арт освещает некоторые из этих ранних концепций, в том числе комнату, содержащую подключенные к проводам яйца ксеноморфов, а также иллюстрацию, которая, кажется, показывает, что Рипли выходит в маскировке ксеноморфа, чтобы сразиться с королевой пришельцев. Торенс подтвердил последователю, что это биомеханический костюм.

В другом комментарии Торенс подтвердил, что было сделано «30 или 40» набросков для прерванного сиквела «Чужого» под предварительным названием «Чужой: Красный урожай», прежде чем проект был заморожен, поскольку 20th Century Fox решила сосредоточиться на продолжении «Прометея» Ридли Скотта. Чужой: Завет. В октябре 2015 года Бломкамп подтвердил, что «Чужой 5» был отложен на неопределенный срок и что он перешел к другим проектам.

Чужой: Завет открылся в США примерно за 36 миллионов долларов в 2017 году, что на 34 процента меньше, чем в первые выходные «Прометея» в 2012 году.Кроме того, во второй уик-энд кассовые сборы «Завета» упали на 71 процент. Несмотря на то, что результаты оказались ниже некоторых предыдущих ожиданий, «Завет» по-прежнему был одним из самых сильных дебютов франшизы «Чужой» без поправки на инфляцию.

Скотт, снявший оригинальный фильм «Чужой» для Fox в 1979 году, а также два недавних приквела, ранее заявлял о своих намерениях снять два фильма о событиях «Чужой: Завет», причем последний из двух фильмов предположительно возглавляет прямо в Чужого.Однако похоже, что слияние Disney и Fox, которое произошло в 2019 году, отбросило оба этих сиквела назад.

Это не помешало Скотту задуматься о том, куда может пойти дальше 40-летняя научно-фантастическая франшиза. Только в прошлом году режиссер поделился своими мыслями о будущем франшизы «Чужой», особенно своей идеей третьего фильма-приквела, объяснив, как он хотел бы, чтобы следующая часть «Чужого» исследовала тайное происхождение яиц ксеноморфов из оригинальной классики 1979 года. .

Распутывая запутанную хронологию Чужого

Адель Анкерс — внештатный журналист в сфере развлечений.Вы можете связаться с ней по телефону в Твиттере.

Другие концепт-арты «Чужого 5» из выброшенного сиквела Нила Бломкампа

Пару лет в середине 2010-х ходили разговоры о том, получит ли режиссер District 9 Нил Бломкамп шанс сделать Alien 5 , сиквел (своего рода) в любимом научно-фантастическая франшиза ужасов, действие которой должно было произойти после выхода фильма Джеймса Кэмерона 1986 года « пришельцы » .Окно для этой возможности, кажется, окончательно закрылось, но некоторые ранее невиданные концепт-арты всплыли на поверхность, давая фанатам еще один взгляд на сценарий «что, если», в котором режиссер мог бы вернуть звезду Сигурни Уивер обратно в стадо, чтобы сыграть Эллен Рипли еще раз. Посмотрите ниже.

За прошедшие годы мы видели много концепт-артов для этого снятого с производства фильма Alien 5 , но сегодня AVP Galaxy (через Bloody-Disgusting) раскопала еще несколько, которых мы никогда раньше не видели.Сайт обнаружил, что концепт-художник Джеффрой Торенс недавно повторно загрузил несколько фрагментов из разработки этого фильма, которые мы уже видели, на свой личный веб-сайт, но в эту партию работ также было добавлено несколько незнакомых фрагментов. . Вот внимательно посмотрите на эти две части.

Это верхнее фото может оказаться несколько пророческим, поскольку, хотя Сигурни Уивер еще не вернулась в мир Чужой , она прыгнула в глубокий конец странного сиквела Джеймса Кэмерона Аватар и была сфотографирована последней, плывущей через шквал шарики для пинг-понга прошлой осенью.Честно говоря, я не уверен, что мы видим на второй фотографии: на предыдущем концепт-арте это место было обозначено как «Вейланд», а на этом конкретно запечатлено «Пожарная зона», но я точно не знаю, что это значит, и я никак не могу уложить в голове, что здесь происходит. Ксеноморф наблюдает, как… гигантский Ксеноморф… разрывает… корабль? Другой тип пришельцев? Сложно сказать.

В любом случае, вот краткое изложение временной шкалы сиквела Бломкампа «Чужой ». В 2015 году стало известно, что Бломкамп подписал контракт на создание нового фильма «Чужой », который не будет продолжением « Прометей » Ридли Скотта, а вместо этого будет происходить после событий «Чужой ».Эллен Рипли Сигурни Уивер была главным персонажем, как и капрал Дуэйн Хикс Майкла Бина и взрослая версия Ньюта, маленькой девочки, которую Рипли спасает в Aliens . Но несколько месяцев спустя поползли слухи, что Скотт разрабатывает продолжение « Прометей » и что 20th Century Fox отдает Скотту приоритет над предложенным проектом Бломкампа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top