Эскиз

Эскиз муэрто: Эскизы тату муэрте чикано история значение

Содержание

Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей

Шрифты предназначены только для личного некоммерческого использования.

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт


Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,

чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Применить шрифт

Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты

Применить шрифт

День мертвых в Мексике – Dia de los Muertos (фото)

И тем не менее, традиция задушевных ночных посиделок на кладбище скорее присуща жителям небольших городов и сел. А вот в крупных полисах все чаще устраивают настоящий карнавал.

В Оахака-де-Хуарес Dia de los Muertos устраивают с большим размахом. Это город танцующих скелетов, ярких черепушек, духовых оркестров и мариачи.

Пустынный днем город ближе к ночи внезапно заполняется бродячими оркестрами. Классические и народные инструменты создают невероятный музыкальный микс мотивов, которые и мертвого поднимут из могилы, а уж живых заставят плясать всю ночь.

За оркестрами собираются длинные шествия ряженых и просто зевак — это так называемая компарса. Удивительно, но такое шествие возникает спонтанно и не имеет ни четкого маршрута, ни расписания. Вы в любой момент можете примкнуть к пляшущей толпе и в музыкальном безумстве нарезать круги по городу.

Карнавал проникает всюду. Но очищающее разум безумие уйдет с первыми лучами солнца 3 ноября, до следующего года.

Региональные отличия

В наше время размах празднования Дня мертвых в некоторых местах Мексики затмевает собой Рождество. Но традиции часто варьируются от региона к региону. Мы вспомним о них лишь вкратце.

В Оахака-де-Хуарес отдают предпочтения карнавальным шествиям.

В долине Мехико — доминирует украшение алтарей и домов усопших.

В городе Помучь еще соблюдают традиции более характерные для доколумбовой культуры. Здесь каждый год эксгумируют останки своих близких и очищают от плоти, а в последующие годы и протирают. Следующее видео слабонервным не смотреть.

В районе Тлахуак в г. Мексика сохранили сельские народные традиции. Именно здесь вы сможете увидеть одно из самых ярко украшенных кладбищ.

В Окотепеке устраивают огромное количество жертвоприношений. А от домов, где за последний год умерли люди, до кладбища ведет дорога устеленная цветами.

Хеллоуин и День мертвых

Оба этих праздника проводятся практически в одно время, и на первый взгляд имеют много похожего. И Хеллоуин, и День мертвых произошли из ранних культур и позднее смешались с христианством. Также оба основаны на вере в то, что в эти дни мертвые возвращаются в мир живых. Весьма похожа и атрибутика с символами смерти. Но на этом общие черты заканчиваются.

Хеллоуин — это скорее страх смерти. Праздник изобилует отрицательными персонажами: демонами, ведьмами, вампирами, зомби и так далее. Маски надевают, чтобы злые духи приняли живых за своих и не причинили им вреда.

А День мертвых — это скорее любовь к близким, радость встречи с усопшими, их почитание. В Dia de los Muertos смерть — это то, что нужно отмечать, а не бояться.

Поcледние публикации

Санта Муэрте – это… Что такое Санта Муэрте?

Санта Муэрте Бланка (Белая Святая Смерть)

Са́нта Муэ́рте (исп. Santa Muerte — Святая Смерть) — современный религиозный культ, распространённый в Мексике и США и заключающийся в поклонении одноимённому божеству, персонифицирующему смерть. Разновидность современной танатолатрии.

Истоки возникновения

Культ Санта Муэрте является синкретическим и происходит из смешения элементов мифологии аборигенов Мексики (главным образом ацтеков и майя) с католицизмом. Для мексиканцев поклонение божествам смерти в немалой степени традиционно, о чём свидетельствует широкое распространение празднования особых «Дней Мёртвых» среди католического населения страны, однако лишь среди приверженцев культа в настоящее время распространено собственно почитание Смерти как божества. Первые упоминания о культе относятся ещё к XVII столетию.

Суть веры

Поклонники Санта Муэрте считают, что молитвы, обращённые к Смерти, способны дойти до «адресатки», и что она способна исполнять желания. С этой целью устраиваются особые часовни, воздвигаются статуи божества (представляемого обычно как одетый в яркое платье женский скелет) и совершаются жертвоприношения (наиболее часто Смерти преподносятся алкогольные напитки, сигары и шоколад). Наиболее фанатичные представители культа иногда совершают ритуальные убийства в честь Санта Муэрте

[1], однако они не носят систематического характера. Привлекательным для населения бедных кварталов Мехико (Тепито), составляющих основную массу последователей культа, является утверждение о равенстве перед Санта Муэрте всех людей, в том числе находящихся не в ладах с законом[2]. Вопреки обвинениям католических священников, подтверждённой информации о том, что прихожане Санта Муэрте занимаются чёрной магией, нет.

Организация

Часть представителей культа объединяет так называемая Традиционная Католическая Церковь Мексики и США. Основатель — Давид Ромо. Первый приход этой организации появился в 1999 году

[3].

Отношения с властями и другими конфессиями

Культ преследуется властями Мексики как сатанинский, однако сами последователи Санта Муэрте отрицают связь своего божества с дьяволом. Против представителей культа периодически проводятся репрессии, в частности, практикуется снос часовен, посвящённых Смерти.
Католическая церковь также выступает против культа, настаивая на отсутствии связи между Санта Муэрте и христианством. Тем не менее, количество последователей Святой Смерти продолжает неуклонно расти.

Распространение за пределами Мексики

Помимо Мексики, культ нашёл распространение в США среди латиноамериканской диаспоры и даже в рядах населения англосаксонского происхождения.

Примечания

Ссылки

sketch del “loro muerto – Traducción al alemán – ejemplos español

Su búsqueda puede llevar a ejemplos мошенник expresiones vulgares.

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.

Es como el

sketch del “loro muerto ” де лос Монти Пайтон.

Sugerir un ejemplo

A eso es lo que yo llamo un loro muerto .

En él, un hombre vuelve a una tienda de venta de animales para quejarse sobre un loro muerto .

In diesem Sketch kommt ein Mann in die Zoohandlung, um einen toten Papagei zu reklamieren, den er gerade erst gekauft habe.

¿Tendrá un parche en un ojo o un loro muerto ?

El Partido de fútbol para filósofos es un sketch del grupo cómico británico Monty Python.

Das Fußballspiel der Philosophen ist ein Sketch der Komikergruppe Monty Python.

La niebla no sale hasta el sketch del duende.

La niebla no sale hasta el sketch del duende.

болотоOiga, amigo, yo reconozco un loro muerto cuando lo veo y… estoy viendo uno ahora mismo.

Ich erkenne einen toten Papageien , wenn ich einen sehe… und in diesem Augenblick sehe ich einen.

¿Trates de darle algo de logica al sketch del robot y el oso?

Du versuchst Logik in den Roboter Bären Sketch цу принес?

¿Recuerdan el sketch del buzón, que conmocionó a America?

Sino que digan cosas como, «Yahora, el sketch del alpinista».

El chiste más gracioso del mundo (Самая смешная шутка в мире на английском языке), también conocido como el Chiste asesino o Chiste de guerra es un sketch del programa, Летающий цирк Монти Пайтона.

“EL SKETCH DEL JARRÓN DE MING EN LA ESCALERA”

Asunto: La Constitución, un loro muerto

Betrifft: Europäische Verfassung mausetot

Продолжение эскиза дель , который я знаю.

Сакраменто Диа-де-лос-Муэртос приветствует посетителей после COVID

Цветочный аромат бархатцев в воздухе, музыка мариачи и красочные алтари в честь мертвых наполнили ежегодное празднование Дня мертвых в Сакраменто в четверг.

В этом году четырехдневное празднование, известное как 12-й Эль-Пантеон-де-Сакраменто, в Латиноамериканском центре искусства и культуры позволило посетителям пройтись по всему событию, что резко отличается от прошлогоднего мрачного мероприятия, которое превратилось в автомобильное мероприятие. чтобы остановить распространение COVID-19.

День Мертвых, известный как Día de Los Muertos по-испански, — праздник, отмечаемый с 1 по 2 ноября. Мезоамериканский праздник уходит корнями в католические традиции. После выхода в 2017 году фильма Pixar «Коко» он стал популярнее среди молодого поколения в США.

Праздник – это праздник, когда члены семьи и друзья вспоминают своих близких, которые умерли, украшая алтари умерших их любимыми блюдами, вещами или портретами.Для многих, кто празднует этот праздник, считается, что Диа-де-лос-Муэртос позволяет усопшим посетить мир живых.

Мари Акоста, почетный исполнительный директор Латиноамериканского центра искусства и культуры, ожидает, что в эти выходные мероприятие посетят 15 000 человек.

«День мертвых, наверное, самая важная традиция во всей Мезоамерике», — сказала она. «Это многовековая традиция празднования ухода из жизни наших близких».

Акоста сказала, что планирует почтить память своего брата, который умер от COVID-19 в прошлом году, и отца, который умер в возрасте 101 года, в эти выходные.

Но Акоста сказала, что не хочет акцентировать внимание мероприятия на разрушениях, которые пандемия COVID-19 нанесла латиноамериканским общинам штата.

«Мы не собираемся уделять столько внимания уничтожению COVID-19, который опустошил наше сообщество». — сказал Акоста. «Мы пытаемся сосредоточиться на том, что означает красота этого дня».

В Калифорнии латиноамериканские общины приняли на себя основную тяжесть пандемии, на которую приходится почти половина случаев заболевания и смерти от COVID-19 в штате, согласно данным Государственного департамента здравоохранения Калифорнии.

Карлос Масиас из Сакраменто сказал, что посетил мероприятие в четверг вечером, чтобы почтить память своей матери, которая умерла от рака печени два года назад. Он добавил, что впервые наблюдает за праздником. Он сказал, что его сестра построила алтарь, также известный как офренда, для их матери с ее любимыми закусками.

«Ее любимыми вещами были (подсолнечные) семечки и жевательная резинка», — сказал 27-летний Масиас.

Бриджит Рэнгал-Рексфорд, 32 года, построила алтарь в честь своей сестры-близнеца, которая умерла в утробе матери на пятом месяце беременности.На алтаре ее сестры было множество сахарных черепов, огней и ярких свечей.

«Это своего рода процесс исцеления для меня», — сказала она. «Особенно потому, что у нас нет ее фотографий или чего-то еще».

Эта история была первоначально опубликована 30 октября 2021 г., 5:55.

Ким Бохоркес – бывший репортер Капитолийского бюро Sacramento Bee в качестве члена корпуса Report for America.

Новаторский археолог Энн Акстелл Моррис наконец получает кинематографическую обработку | Искусство и культура

Никогда прежде народ навахо не пускал съемочную группу в великолепное красное ущелье, известное как Каньон дель Муэрто. На территории племен на северо-востоке Аризоны, это часть национального памятника Каньон-де-Челли — места, имеющего огромное духовное и историческое значение для Дине, как называют себя навахо. Корте Вурхис, сценарист и режиссер фильма, который снимался здесь, описывает взаимосвязанные каньоны как «сердце народа навахо».

Фильм, археологическая эпопея под названием Canyon Del Muerto , дата выхода которого ожидается в конце этого года, рассказывает реальную историю Энн Экстелл Моррис, археолога-первопроходца, работавшего здесь в 1920-х и начале 30-х годов. Она была замужем за Эрлом Моррисом, которого иногда называют отцом археологии Юго-Запада и которого часто называют моделью вымышленного Индианы Джонса, которого Харрисон Форд сыграл в блокбастерах Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Признание, которое было связано с Эрл Моррис, в сочетании с предубеждением против женщин в этой дисциплине, долгое время заслоняло ее достижения, хотя она была одной из первых женщин-полевых археологов в Америке.

Холодным ясным утром, когда солнце начинает освещать возвышающиеся стены каньона, процессия лошадей и полноприводных автомобилей движется по песчаному дну каньона. Большая часть съемочной группы из 35 человек едет в джипах с открытым верхом, управляемых местными гидами навахо, которые указывают на наскальные рисунки и жилища в скалах, сделанные анасази, или предками пуэблоанцами, как их теперь называют археологи, древними, которые жили здесь до Навахо и ушел при загадочных обстоятельствах в начале 14 века.Замыкают конвой и часто увязают в песке Ford Model T 1917 года и грузовик Model TT 1918 года.

Энн Акстелл Моррис сфотографирована во время ее самых счастливых времен, когда она работала в полевых условиях.
Музей естественной истории Университета Колорадо

Пока камеры настраиваются для первых общих планов в каньоне, я направляюсь к 58-летнему внуку Энн и Эрла, Бену Геллу, старшему консультанту по сценарию. «Это было особенное место для Энн, где она была счастлива и выполняла часть своей самой важной работы», — говорит Гелл.«Она много раз возвращалась в каньон и писала, что он никогда не выглядел одинаково дважды. Всегда были изменения в свете, времени года, погоде. На самом деле моя мать была зачата здесь, во время археологических раскопок, и, что неудивительно, сама выросла и стала археологом».

Разыгрывается сцена, и мы вместе наблюдаем, как мимо камер проезжает молодая женщина на белой кобыле, одетая в коричневую кожаную куртку на подкладке из овчины, волосы собраны в узел. Актриса, изображающая его бабушку в этой сцене, — Кристина Крелл, дублерша, и для Гелла это все равно, что наблюдать, как оживает старая семейная фотография.«Я не знал Энн и Эрла, они оба умерли до моего рождения, но я понимаю, как сильно я их люблю», — говорит Гелл. «Они были удивительными людьми, и у них было доброе сердце».

Британская актриса Эбигейл Лори изображает уроженку Небраски Морриса, который назвал Юго-Запад «единственным местом для жизни» даже лучше, чем «Тимбукту, Самарканд и Париж». Минеш Бакрания Моррисы исследовали несколько мест по всей стране навахо. Сегодня семьи навахо проживают, разводят скот и занимаются сельским хозяйством внутри Национального памятника Каньон-де-Челли, установленного в 1931 году на территории страны и включающего три основных каньона на площади 131 квадратных миль.5W Инфографика

За стрельбой также наблюдает Джон Цоси, которого зовут Дине, из близлежащего города Чинл, штат Аризона. Он является связующим звеном между кинопроизводством и правительством племени. Я спрашиваю его, почему Дине согласился допустить этих кинематографистов в Каньон дель Муэрто. «В прошлом у нас был неудачный опыт кинопроизводства на наших землях, — говорит он. «Они пришли с сотнями людей, оставили свой мусор, нарушили священные места и вели себя так, как будто это место принадлежит им.С этим произведением все наоборот. Они очень уважительно относятся к нашей земле и людям. Они наняли немало навахо, вложили деньги в местный бизнес и помогли нашей экономике».

Гелл добавляет: «То же самое было с Энн и Эрлом. Они были первыми археологами, нанявшими навахо для раскопок, и платили им прилично. Эрл говорил на навахо, Энн тоже немного говорила. Позже, когда Эрл выступал за защиту этих каньонов, он сказал, что живущим здесь навахо следует разрешить остаться, потому что они являются неотъемлемой частью этого места.

Этот аргумент возобладал. Сегодня около 80 семей Дине живут в Каньон-дель-Муэрто и Каньон-де-Челли в пределах границ национального памятника. Некоторые из водителей и дрессировщиков, работающих над фильмом, принадлежат к этим семьям и происходят от людей, которых Энн и Эрл Моррис знали почти 100 лет назад. В фильме помощники Энн и Эрла на навахо изображаются актерами Дине, говорящими на навахо с английскими субтитрами. «Обычно, — говорит Цоси, — режиссеров не волнует, к какому племени принадлежат индейские актеры или на каком языке они говорят.

Шелдон Блэкхорс, коренастый 40-летний консультант по языку навахо с хвостиком, запускает на своем смартфоне клип на YouTube — сцена из вестерна 1964 года «: Далекая труба ». Актер навахо в костюме индейца равнин разговаривает на навахо с офицером кавалерии США. Создатели фильма не догадывались, что актер развлекает себя и других навахо. «Очевидно, вы ничего не можете мне сделать», — говорит он. «Ты змея, ползающая по собственному дерьму».

Джонатан Нез, президент народа навахо, сыгравший в фильме дух анасази.Моника Санчес / Комитет Палаты представителей по природным ресурсам

В Canyon Del Muerto актеры навахо говорят на соответствующей версии языка 1920-х годов. Отец Шелдона, Тафт Блэкхорс, консультант по лингвистике, культуре и археологии на съемочной площадке в тот день, объясняет: «С тех пор, как Энн Моррис была здесь, мы столкнулись с англоязычной культурой еще столетие, и наш язык стал более прямым и прямым, как английский. . Архаичные навахо более описательны с точки зрения ландшафта.Говорили: «пройди по живому камню». Теперь мы говорим: «пройди по камню». Этот фильм сохранит ту старую речь, которая почти вымерла».

* * *

Процессия движется вверх по каньону. Съемочная группа распаковывает камеры, устанавливает их на высокие штативы, готовясь к прибытию Model T. Небо лазурное, стены каньона красной охры, тополя распустились ярко-зелеными листьями. Вурхиз, стройный 30-летний мужчина с вьющимися каштановыми волосами и орлиным лицом, одет в шорты, футболку и соломенную шляпу с широкими полями.Он ходит взад и вперед по песку. «Не могу поверить, что мы действительно здесь», — говорит он.

Это кульминация многолетних усилий сценариста, режиссера, продюсера и предпринимателя. Вурхиз с помощью своего брата Джона и родителей собрал многомиллионный производственный бюджет от более чем 75 индивидуальных инвесторов, по одной продаже за раз. Затем пришла пандемия Covid-19, которая задержала весь проект и потребовала от Voorhees собрать дополнительный 1 миллион долларов только для покрытия стоимости средств индивидуальной защиты — масок, одноразовых перчаток, дезинфицирующего средства для рук и т. актеры и съемочная группа на всех съемочных площадках в течение 34-дневного графика съемок.

Вурхиз проконсультировался с более чем 30 археологами, чтобы обеспечить точность и культурную чувствительность. Он совершил 22 разведывательных поездки в Каньон де Шелли и Каньон дель Муэрто, чтобы найти лучшие места и ракурсы. В течение нескольких лет он встречался с народом навахо и Службой национальных парков, которые совместно управляют Национальным памятником Каньон де Шелли.

Вурхиз вырос в Боулдере, штат Колорадо, где его отец работает юристом. Большую часть своего детства, вдохновленный фильмами об Индиане Джонсе, он хотел стать археологом.Затем он увлекся кинопроизводством. В 12 лет он начал работать волонтером в музее на территории кампуса Университета Колорадо, альма-матер Эрла Морриса и спонсировал некоторые из его исследовательских экспедиций. Одна картина в музее привлекла внимание молодого Вурхиза. «Это была черно-белая фотография Эрла Морриса в каньоне де Шелли, который выглядел как Индиана Джонс в этом невероятном пейзаже, и я подумал: «Вау, я хочу снять фильм об этом парне». был прототипом Индианы Джонса, или мог быть, и я полностью зацепился.

Лукас и Спилберг сказали, что персонаж Индианы Джонса основан на типе, распространенном в многосерийных фильмах 1930-х годов — «солдат удачи в кожаной куртке и такой шляпе», как выразился Лукас, — а не на каком-либо одном историческом персонаже. физическое лицо. В других заявлениях, однако, они признали, что частично вдохновлены двумя реальными моделями: жизнерадостным, потягивающим шампанское археологом Сильванусом Морли, который руководил исследованиями в Чичен-Ице, великом храмовом комплексе майя в Мексике, и директором раскопок Морли. — Эрл Моррис, который носил фетровую шляпу и коричневую кожаную куртку и сочетал в себе суровый авантюрный дух с строгим научным умом.

Слева на съемочной площадке «Ранчо Призраков» в Нью-Мексико режиссер Вурхиз с актером Томом Фелтоном за рулем в роли Эрла Морриса, мужа Энн. Правильно, археолог Эрл Моррис, 1920-е годы. По некоторым сведениям, он послужил основой для вымышленного героя фильма Индианы Джонса в шляпе-федоре. Минеш Бакрания; Музей естественной истории Университета Колорадо

Желание снять фильм об Эрле Моррисе не покидало Вурхиза в средней школе и Джорджтаунском университете, где он изучал историю и классику, а также в Высшей киношколе Университета Южной Калифорнии.После своего дебютного полнометражного фильма — The First Line , драмы, основанной на судебных баталиях из-за Элгинских мраморов, выпущенной Netflix в 2016 году, — он всерьез обратился к теме Эрла Морриса.

Тексты пробного камня Вурхиса вскоре стали двумя книгами, написанными Энн Моррис: Раскопки на Юкатане (1931), в которой рассказывается о времени, которое она и Эрл провели в Чичен-Ице, и Раскопки на юго-западе (1933), об их опыте в регион Четыре угла и Каньон-дель-Муэрто в частности.В этих ярких автобиографических произведениях, предназначенных для детей старшего возраста, потому что издатели не признавали, что женщина может написать книгу об археологии для взрослых, Моррис определял профессию как «спасательную экспедицию, посланную в дальние уголки земли, чтобы найти разбросанные предметы». страницы автобиографии человека». Погрузившись в ее сочинение, Вурхиз решил сосредоточиться на Энн. «Это был ее голос в тех книгах. Я начал разрабатывать сценарий».

Этот голос информативен и авторитетен, но в то же время весел и добродушен.О своей любви к ландшафту отдаленного каньона она написала в Копания на юго-западе : «Я признаю, что являюсь одной из бесчисленных жертв острого юго-западного гипноза — болезни хронической, заразной и неизлечимой».

В Раскопки на Юкатане она описывает три «абсолютно необходимых инструмента» археолога: лопату, человеческий глаз и воображение — самые важные из всех и которыми легче всего злоупотреблять. «Он должен тщательно контролироваться имеющимися фактами, оставаясь при этом достаточно гибким, чтобы изменяться и соответствовать по мере появления новых фактов.Он должен руководствоваться суровой логикой и здравым смыслом и… измеряться с осторожностью химика, составляющего живительное лекарство».

Без воображения, пишет она, реликвии, которые выкапывают археологи, представляют собой «не что иное, как сухие кости и пеструю пыль». Воображение позволяет им «восстановить стены павших городов… представить себе великие торговые пути, тянущиеся по всему миру, заполненные любопытными путешественниками, жадными купцами и солдатами, отправляющимися на великие победы или поражения, ныне совершенно забытые.

Когда Вурхиз спрашивал об Энн в Университете Колорадо в Боулдере, где хранится большая часть бумаг Эрла, он часто слышал один и тот же ответ — в нескольких словах: «Какое дело кому-то до пьяной жены Эрла Морриса? Хотя Энн действительно стала жестокой алкоголичкой в ​​конце жизни, грубо пренебрежительный вопрос также показывает, в какой степени карьера Энн Моррис была забыта, игнорирована или, возможно, даже стерта.

Среди артефактов, обнаруженных в пещерах, раскопанных Моррисами, были деревянные флейты А.D. 620-670, самые старые деревянные флейты, найденные в Северной Америке. Мишель Диллон / Государственный музей Аризоны, Аризонский университет

Инга Кальвин, профессор антропологии Университета Колорадо, работала над книгой об Энн Моррис, в значительной степени основанной на ее переписке. «Она была действительно хорошим археологом, с высшим образованием и полевой практикой во Франции, но ее не воспринимали всерьез, потому что она была женщиной», — говорит она. «Не помогло то, что она была молодой, красивой, жизнерадостной женщиной, которая любила делать людей счастливыми.Не помогло и то, что она популяризировала археологию через свои книги. Серьезные академические археологи смотрят на популяризаторов с презрением. Для них это были девчачьи штучки».

Кальвин считает Морриса «недооцененным и чертовски замечательным». То, как Энн одевалась в полевых условиях — в бриджи, гетры и мужскую одежду, — было радикальным для женщины начала 1920-х годов. «То же самое было с лопаткой и сном в лагере, полном мужчин, включая мужчин-индейцев, в очень отдаленных местах», — говорит она.

По мнению Мэри Энн Левин, профессора антропологии в Колледже Франклина и Маршалла в Пенсильвании, которая много писала о первых женщинах-археологах, Моррис был «первопроходцем, колонизировавшим незанятое пространство». Поскольку путь академических исследований был заблокирован институциональным сексизмом, она нашла нишу, работая в карьерной паре с Эрлом, написав большие разделы его технических отчетов, помогая ему интерпретировать их результаты и написав успешные книги. «Она познакомила заядлую публику, в том числе молодых женщин, с методами и задачами археологии, — говорит Левин.«Рассказав свою собственную историю, она вписала себя в историю американской археологии».

* * *

Когда Энн прибыла в Чичен-Ицу на Юкатане в 1924 году, Сильванус Морли сказал ей присматривать за его 6-летней дочерью и быть хозяйкой для приезжих гостей. Избегая этих обязанностей и исследуя это место, она обнаружила небольшой храм, на который не обращали внимания, и убедила Морли позволить ей раскопать его, что она и сделала с особой тщательностью. Пока Эрл восстанавливал впечатляющий Храм воинов (А.D. 800-1050), Энн, искусная художница, копировала и изучала настенные рисунки. Ее исследования и иллюстрации были важными компонентами двухтомного Храма воинов в Чичен-Ице, Юкатан , опубликованного Институтом Карнеги в 1931 году, и она была указана в качестве соавтора вместе с Эрлом и французским художником. Жан Шарло.

На Юкатане во время экспедиции 1927 года, поддержанной Институтом Карнеги, Моррис создал обширную серию подробных зарисовок доколумбовой стоянки майя в Чичен-Ице.Дар Института Карнеги в Вашингтоне, 1958 г. Президент и научные сотрудники Гарвардского колледжа, Музея археологии и этнологии Пибоди. Моррис создал эту акварельную визуализацию остатков картины в храме воинов, которому около 1200 лет, в Чичен-Ице. Предоставлено Музеем археологии и этнологии Пибоди, Гарвардский университет.

На юго-западе Америки Энн провела обширные раскопки вместе с Эрлом, а также записала и изучила наскальные рисунки по всему региону Четырех Углов.Ее книга об этих усилиях перевернула общепринятое представление об анасази. Как говорит Вурхиз: «Люди думали, что в этой части страны всегда были кочевые охотники-собиратели. Анасази не признавали наличие цивилизации с городами, культурой и гражданскими центрами. В этой книге Энн Моррис очень тщательно разобрала и определила все отдельные периоды этой 1000-летней цивилизации — Basketmaker 1, 2, 3, 4; Пуэбло 3,4 и т. д.»

Вурхиз видит в ней женщину 21-го века, застрявшую в начале 20-го века.«Ее игнорировали, покровительствовали, высмеивали и намеренно мешали при жизни, потому что археология была клубом для мальчиков», — говорит он. «Классический пример — ее книги. Они явно написаны для взрослых с высшим образованием, но их нужно было издавать как детские книги».

Вурхиз пригласил Тома Фелтона, наиболее известного по роли Драко Малфоя в фильмах о Гарри Поттере , на роль Эрла Морриса. На роль Энн Моррис создатели фильма выбрали Эбигейл Лори, 24-летнюю актрису шотландского происхождения, известную по британскому телевизионному криминальному сериалу «Жестяная звезда», которая имеет поразительное внешнее сходство с молодым археологом.«Как будто мы перевоплотили Энн, — говорит Вурхиз. «Подожди, пока ты не встретишь ее, это действительно невероятно».

* * *

На третий день в каньоне Вурхиз и его команда достигают места, где Энн поскользнулась и чуть не погибла, карабкаясь по скалам, и где она и Эрл сделали некоторые из своих самых драматических находок — как первопроходцы-археологи, вошедшие в место под названием Пещера резни, высоко на краю каньона и невидимая снизу.

Насильственные набеги, ответные набеги и военные действия были обычным явлением между навахо и испанцами в Нью-Мексико в 18 и 19 веках.В 1805 году испанские солдаты въехали в каньон, чтобы отомстить за недавнее вторжение навахо. Примерно 25 навахо — старики, женщины и дети — спрятались в пещере. Они так и остались бы спрятанными, если бы какая-то старушка не начала насмехаться над солдатами, крича, что это «люди, которые ходят без глаз».

Испанские солдаты не могли стрелять прямо в цель, но их пули срикошетили от стен пещеры и ранили или убили большинство людей внутри. Затем солдаты забрались в пещеру, зарезали раненых и украли имущество.Почти 120 лет спустя Энн и Эрл Моррис вошли в пещеру и нашли побелевшие скелеты, пули, убившие навахо, и оспины по всей задней стене. Резня дала Каньону дель Муэрто зловещее название. (Джеймс Стивенсон, геолог Смитсоновского института, возглавил здесь экспедицию 1882 года и назвал каньон.)

Тафт Блэкхорс говорит: «У нас очень сильное табу на мертвых. Мы не говорим о них, мы не любим находиться в местах, где погибли люди, часто люди покидают дом, если в нем кто-то умер.Духи мертвых могут причинить вред живым, поэтому наши люди держались подальше от пещеры Резни и жилищ в скалах». Табу на смерть навахо может быть одной из причин, по которой каньон дель Муэрто оставался практически нетронутым до прибытия Энн и Эрла Морриса. Она без преувеличения описала его как «одно из богатейших археологических местонахождений в мире».

Удаленный каньон дель Муэрто на фотографии, сделанной для Смитсоновского института . Энн Акстелл и Эрл Моррис совершили первые набеги на пещеру, названную в честь зверства 1805 года.Уэйн Мартин Белгер

Недалеко от Пещеры Резни находится потрясающе красивое место, известное как Пещера Мумий: это место, которое Вурхиз больше всего хочет впервые показать на экране. Это двойная пещера из выдолбленного ветром красного песчаника. С одной стороны, на высоте 200 футов над дном каньона, находится потрясающая трехэтажная башня с несколькими смежными комнатами, построенная из каменной кладки анасази, или пуэблоанцами-предками.

Проводя здесь раскопки в 1923 году, Энн и Эрл Моррис обнаружили свидетельства 1000-летней оккупации, в том числе многочисленные мумифицированные трупы с неповрежденными волосами и кожей.Почти на каждой мумии — мужчине, женщине и ребенке — были украшения из ракушек и бус; то же самое было и с домашним орлом, которого торжественно похоронили.

Одной из задач Энн было смахнуть вековую грязь с мумий и прогнать гнездящихся мышей из их брюшных полостей. Она ничуть не была брезгливой. Энн и Эрл только что поженились, и это был их медовый месяц.

* * *

В маленьком глинобитном доме Бена Гелла в Тусоне, среди беспорядка юго-западных артефактов и старинного датского Hi-Fi оборудования, хранится большая коллекция писем его бабушки, дневников, фотографий и сувениров.Из спальни он достает револьвер, который Моррисы брали с собой в экспедиции и который Эрл Моррис в возрасте 15 лет направил на человека, убившего его отца после ссоры в салуне Фармингтона, штат Нью-Мексико. «Руки Эрла так тряслись, что он едва мог держать пистолет, — говорит Гелл. «Когда он нажал на курок, пистолет дал осечку, и он запаниковал и побежал».

Бен Гелл, стоящий перед индейским танцором на оленях, держит револьвер, которым пользовались его бабушка Энн Акстелл Моррис и Эрл Моррис.Уэйн Мартин Белгер

Эрл родился в 1889 году в Чаме, территория Нью-Мексико. Он вырос, работая со своим отцом, возчиком и инженером-строителем, над планировкой дорог, строительством плотин, горнодобывающей промышленностью и железнодорожными проектами. В свободное время отец и сын охотились за индейскими реликвиями; Используя укороченную кирку, Эрл выкопал свой первый горшок в возрасте 3,5 лет. После убийства отца поиск артефактов стал для Эрла своего рода навязчивой терапией. В 1908 году он поступил в Колорадский университет в Боулдере, где получил степень магистра психологии, но увлекся археологией — копанием не только горшков и сокровищ, но и знаний и понимания прошлого.В 1912 году он раскопал стоянку майя в Гватемале, а в 1917 году, в возрасте 28 лет, начал раскопки и реставрацию ацтекских руин, стоянки предков пуэбло в Нью-Мексико, для Американского музея естественной истории.

Энн родилась в 1900 году и выросла в зажиточной семье в Омахе. В возрасте 6 лет, как она рассказывает в Копания на юго-западе , друг семьи спросил, кем она хочет стать, когда вырастет. Чопорная и не по годам развитая, как она описывает себя, она дала хорошо отрепетированный ответ, который был точным пророчеством ее взрослой жизни: «Я хочу копать зарытые сокровища, исследовать среди индейцев, рисовать картины и носить ружье, и иди в колледж.

Гелл прочитала письма, которые Энн написала своей матери из Смит-колледжа в Нортгемптоне, штат Массачусетс. «Один из профессоров сказал, что она самая умная девушка в Смите, — рассказывает мне Гелл. «Она была душой компании с отличным чувством юмора и, возможно, скрывалась за этим. Она постоянно использует юмор в своих письмах и рассказывает матери обо всем, включая дни, когда она не может встать с постели. Депрессия? Похмелье? Возможно, оба, мы действительно не знаем.

Энн была очарована ранним человечеством, древней историей и индейскими обществами до европейских завоеваний.Она жаловалась своим профессорам истории, что все их курсы начинаются слишком поздно, а цивилизации и правительства уже созданы. «До тех пор, пока один из моих замученных профессоров устало не заметил, что я, вероятно, хочу заниматься археологией, а не историей, свет не забрезжил», — писала она. После окончания Смита в 1922 году она отплыла прямо во Францию, чтобы поступить в Американскую школу доисторической археологии, где прошла обучение полевым раскопкам.

Хотя она ранее встречалась с Эрлом Моррисом в Шипроке, штат Нью-Мексико — она гостила у двоюродного брата — хронология ухаживания немного неясна.Но оказывается, что Эрл отправил письмо с предложением руки и сердца Энн, когда она училась во Франции. «Он был полностью очарован ею, — говорит Гелл. «И она вышла замуж за своего героя. Для нее это также был способ стать археологом — выйти замуж за эту профессию». В письме своей семье от 1921 года она говорит, что Эрл с радостью предложил бы ей работу руководителя раскопок, если бы она была мужчиной, но его спонсоры никогда бы не допустили женщину на эту должность. «Излишне говорить, что мои зубы бороздят из-за постоянного скрежета», — написала она.

Свадьба состоялась в Гэллапе, штат Нью-Мексико, в 1923 году. Затем, после медового месяца раскопок в пещере мумий, они отплыли на Юкатан, где Институт Карнеги нанял Эрла для раскопок и реконструкции Храма воинов в Чичене. Ица. На стол в своей кухне Гелл ставит фотографии своих бабушек и дедушек в руинах майя: Энн в шляпе с напуском и белой рубашке копирует настенные росписи; Эрл с бетономешалкой, прикрепленной к приводному валу грузовика; Энн в маленьком храме Xtoloc Cenote, где она «заработала шпоры» в качестве землекопа, она написала в Раскопки на Юкатане .

Коллекция вещей Энн Акстелл Моррис, в том числе револьвер, который она, по-видимому, привозила с собой из экспедиций, была передана в семье внуку Бену Геллу. Уэйн Мартин Белгер

До конца 1920-х годов Моррисы вели кочевой образ жизни, деля свое время между Юкатаном и Юго-Западом Америки. Судя по выражению лица и языку тела, которые Энн демонстрирует на фотографиях, а также по бойкой, энергичной прозе в ее книгах, письмах и дневниках, становится ясно, что у нее было большое физическое и интеллектуальное приключение с мужчиной, которого она обожала.По словам Инги Кальвин, Энн сильно пила, что не является чем-то необычным для полевого археолога, но все еще была полностью работоспособна и наслаждалась жизнью.

Потом, в какой-то момент 1930-х годов, эта яркая, яркая женщина превратилась в затворницу. «Это главная загадка ее жизни, и в моей семье об этом не говорили, — говорит Гелл. «Когда я спрашивал маму об Энн, она, как ни в чем не бывало, говорила: «Она была алкоголичкой» и меняла тему. Я не отрицаю, что Энн была алкоголичкой — определенно была, — но я думаю, что это слишком упрощенное объяснение.

Гелл задается вопросом, было ли поселение в Боулдере, штат Колорадо, и рождение детей — его мать Элизабет Энн родилась в 1932 году, а Сара Лейн — в 1933 году — трудным переходным периодом после тех полных приключений лет на переднем крае археологии. Инга Кальвин прямо заявляет: «Это был ад. За Энн и ее детей, которые боялись ее». Тем не менее, есть также сообщения о том, что Энн устраивала чудесные костюмированные вечеринки для детей в доме в Боулдере.

Энн Акстелл Моррис в поле с дочерью Сарой Лейн Моррис в 1933 или 1934 году.Музей естественной истории Университета Колорадо

К 40 годам она редко покидала свою комнату наверху. Согласно одному семейному рассказу, она спускалась вниз два раза в год, чтобы увидеть своих детей, и ее комната была строго закрыта. В этой комнате были шприцы и горелка Бунзена, из-за чего некоторые члены семьи предположили, что она употребляла морфин или героин. Гелл не думает, что это правда. По его словам, у Энн был диабет, и она вводила инсулин, и, возможно, горелка Бунзена предназначалась для нагрева воды для кофе или чая.

«Я думаю, что это была комбинация факторов», — говорит он. «Она была алкоголичкой, диабетиком, сильным артритом и почти наверняка в депрессии». Ближе к концу жизни Эрл написала отцу Энн письмо о сделанном врачами рентгеновском снимке, на котором были видны белые узелки, «похожие на хвост кометы, обвивающий ее позвоночник». Гелл предполагает, что узелки были опухолями, и что боль была сильной.

* * *

Коэрте Вурхиз хотел снять все свои сцены Каньона де Шелли и Каньона дель Муэрто в аутентичных местах Аризоны, но по финансовым причинам ему пришлось снимать большинство из них в другом месте.Штат Нью-Мексико, где он и его команда базируются, предлагает щедрые налоговые льготы для кинопроизводства в штате, а Аризона не предлагает никаких льгот.

Это означало, что в Нью-Мексико нужно было найти двойника национального монумента Каньон де Шелли. После тщательной разведки он решил снимать в парке Ред-Рок, недалеко от Гэллапа. Декорации в гораздо меньшем масштабе, но сделаны из того же красного песчаника, выветренного ветром в похожие формы, и, вопреки распространенному мнению, камера — отличный лжец.

В Красной Скале бригада работала до поздней ночи с непослушными лошадьми под дождем и ветром, который превратился в косой снег. Сейчас середина утра, снежные вихри все еще хлещут над высокой пустыней, и Лори — действительно живой образ Энн Моррис — репетирует свои строки навахо с Тафтом Блэкхорсом и его сыном Шелдоном.

Во время перерыва я спрашиваю Лори, как она готовилась к роли Энн Моррис. «Я читала ее книги, она блестящий писатель, и многое в ней проявляется», — говорит она.«Я пытался исследовать ее, но в Интернете практически нет информации, что кажется экстраординарным. У меня был долгий звонок через Zoom с ее внуком Беном, который был очень полезным. И у меня есть тренеры по акценту — один для небрасского акцента Энн, который очень плоский, как местная земля, и Тафт и Шелдон для навахо, что действительно сложно».

Эбигейл Лори в роли Энн Акстелл Моррис, которая восхищалась «древним миром, возрождающимся из давно забытого прошлого». Минеш Бакрания Перед началом съемок Вурхиз потратил три с половиной года на получение финансирования и разрешений на размещение, а также на преодоление задержек, вызванных Covid.Минеш Бакрания

Лори считает трагедией, что такая блестящая женщина в свои 40 оказалась сломленной, измученной болью алкоголичкой-затворницей, и она рада, что фильм не останавливается на этом. «Мы обращаемся к ее упадку, но наш фильм — это действительно праздник Энн, поэтому мы сосредоточимся на тех удивительных годах, которые она провела в 1920-х», — говорит она. «И она оказала влияние. Эти книги сейчас не издаются, но в свое время они оказали большое влияние. Энн завалили письмами от людей, которые хотели стать археологами, и она действительно проложила путь другим женщинам в этой области.

Создателям фильма удалось нанять британского актера Юэна Бремнера на роль археолога Сильвануса Морли и великого актера племени чероки Уэса Стьюди, который великолепно сыграл Цали, начальника бригады на раскопках Морриса. Однако, возможно, самым большим удачным кастингом было убедить Джонатана Неза, 46-летнего президента народа навахо, изобразить путешествующее во времени воплощение анасази.

Погода все еще очень холодная и ветреная, и Нез прибывает на съемочную площадку на черном внедорожнике с небольшой свитой и ныряет в трейлер, чтобы надеть костюм эпохи 1920-х годов с двойным слоем термобелья.Я спросил его, почему он решил участвовать в фильме. «Чтобы представить наш народ и нашу систему убеждений, которые показаны в сцене, частью которой я собираюсь стать», — говорит он. «Энн больна, и мы полагаем, что древние духи сделали ее больной. Если вы потревожите эту негативную энергию, она вернется к вам. Вот что она делала, когда копала. Вы не возитесь с этим материалом. И она возилась с этим материалом».

Для Дине, знающих ее историю, нет никакой загадки в болезни и ранней смерти Энн Моррис.Во время раскопок в Каньоне дель Муэрто она нарушила одно из их самых строгих табу с вполне предсказуемыми последствиями. «Вы этого не делаете», — объясняет Нез, который старательно избегает употребления слов «мертвый» и «смерть». «Вот почему археологов навахо очень мало».

Тафт Блэкхорс — один из них, и после обращения с мертвыми телами он проходит церемонию очищения, чтобы устранить опасность от духов. Рон Мальдонадо, также наблюдавший за стрельбой, много лет был археологом народа навахо.Он не навахо, но его жена и дети. Чтобы защитить их от chindi (духов) мертвых тел, которые он потревожил, он прошел церемонию, которая требовала, чтобы он провел четыре дня, покрытый овечьим жиром и древесным углем.

В фильме представлено объяснение болезни Энн Моррис навахо, а также объяснение семьи Моррисов: Энн и ее брат родились со слабыми костями и «артритом Акстеллов».

Энн Моррис умерла в добровольном одиночестве в возрасте 45 лет, официальная причина смерти неизвестна.Эрл Моррис снова женился на школьной учительнице и больше никогда не упоминал Энн. «В моей семье мы хранили ее похороненной под слоями боли, стыда и молчания, — говорит Гелл. «Это было похоже на табу смерти навахо. Не говори о ней, иначе случится что-то ужасное».

Теперь, когда Энн спасла из безвестности, воплотила в своей юношеской жизнерадостности Эбигейл Лори и прославила на экране сценариста-режиссера, искренне восхищающегося ею, Гелл надеется, что его бабушка, наконец, получит признание, которого она заслуживает.«Это были раскопки, — говорит он. «Мы раскопали слои стыда и молчания. Мы разоблачили предрассудки, с которыми ей пришлось столкнуться. Мы вывели ее на свет».

*Примечание редактора, 23.08.2021: В предыдущей версии этой статьи были искажены некоторые детали, касающиеся Корте Вурхиз. У него есть степень магистра иностранных дел Высшей киношколы Университета Южной Калифорнии, а не Летняя программа кино. Хотя его фильм The First Line был выпущен в 2014 году, Netflix приобрел его в 2016 году.Кроме того, у Бена Гелла есть стереооборудование производства Bang & Olufsen, датской, а не шведской компании.

Археология На основе реальной истории фильм Коренные народы Кино История коренных американцев Коренные американцы Женская история

Рекомендуемые видео

Muere Silvia Gambino, актриса бракосочетания, в районе 57 лет

Actualizado

Сильвия Гамбино инициирует мировую интерпретацию с загаром 17 лет

Мама Сильвия Гамбино, актриса бракосочетания, в Лос-Анджелесе 57 aosEL MUNDO

Актриса

Сильвия Гамбино 2 57 aos de cncer, segn ha confirmado su ex marido, Alberto Closas , в Instagram.«Адис Сильвия . У вас есть маршадо пара хасер рер а тодо эль дие те encuentres, vayas a donde vayas, con ese personaje que adorabas y te dio tantos xitos ‘Rosita’. Te has ido muy joven, la vida no es justa y el cncer te ha ganado la batalla, pero no te quit la sonrisa. Descansa en paz, Silvia Gambino , siempre estars en mi recuerdo y en mi corazn. Nos vemos. Ciao”, ha escrito Closas .

Сильвия Гамбино Соль а-ля Фама-де-ла-Мано де Супружеский брак , dondeterpretaba Розита.Розита эра уно-де-лос-персоны-де-лос-эскизы Бракосочетание , то есть Сильвия Гамбино Интерпретация в программе Ноче де фиеста. Партнёр де 2002 года включает в себя Уно де лос эскизы де мэра Сито дель Programa, Матримониадас , интерпретация Марина , ла esposa фрустрада де Роберто (Альфредо Сернуда).

Permanece en el programa hasta su cancelacin en 2004 y desde 2002 a 2005terpretando tambin el mismo personaje de Marina en el espectculo Matrimoniadas: hasta que la muerte nos separe , surgido de la idea del sketch original de Jos More .

В сентябре 2008 года, в состав которого входит Escenas de Marmonio en el papel de Asun, человек, аналогичный al de Marina.

Сильвия Гамбино naci en Palermo en 1965 pero desarroll su carrera en Espaa. Se inici en el mundo de laterpretacin con tan slo 17 aos, teniendo sus primeras experiencias profesionales en teatro. Particip en mltiples obras especialmente de tono cmico y actuando tambin como vedette de Revista.

Su actividad cinematogrfica, sin embargo, ha sido mucho ms reducida.Дебют в 1981 году, де ла Мано де Мариано Озорес с Todos al suelo . En su exigua filmografa destacan los ttulos Truhanes (1983), de Miguel Hermoso (junto a Arturo Fernndez y Paco Rabal), y los xitos de taquilla Torrente 3 (2005), de Santiago Segura (junto a Tony Leblanc) o Jos Mota) и Ekipo Ja (2007), de Juan Muoz (componente de Cruz y Raya).


Соответствует критериям

The Trust ProjectSaber más

определение эскиза%20del%20loro%20muerto и синонимы эскиза%20del%20loro%20muerto (испанский)



Sketch%20del%20loro%20muerto : определение Sketch%20del%20loro%20muerto и синонимы Sketch%20del%20loro%20muerto (испанский)

Содержание чувств

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

словарь и переводчик для веб-сайтов

Александрия

Информационное окно (всплывающее окно) (главное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком мыши для импорта с вашей веб-страницы.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web!

Essayer ici, télécharger le code;

Решение для электронной коммерции

Дополнительный контент для вашего сайта

Добавить новый контент Добавить на свой сайт в соответствии с XML.

Доставка продуктов и объявлений

Получите информацию в XML для фильтра лучшего содержания.

Индексатор изображений и определение метаданных

Fixer la signification de chaque méta-donnée (многоязычный).

Renseignements suite по электронной почте с описанием вашего проекта.

Письмо

Lettris EST ип Jeu де Lettres gravitationnelles прочее тетрис. Chaque lettre qui apparaît спускается; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и et que de la place soit libérée.

недоумение

Il s’agit en 3 minute de trouver le plus grand nombre de mots Possibles de trois lettres et plus dans une решетка де 16 букв.Il est aussi возможно де jouer avec la решетка де 25 случаях. Les lettres doivent être смежные и др ле mots ле плюс длинные sont ле meilleurs. Участница конкурса и регистратор, вписавшийся в список лучших любителей! Джоуэр

Dictionnaire de la langue française
Principales Reférences

La plupart des definitions du français не предлагает SenseGates и согласуется с одобрением avec Littré et plusieurs авторскими методами, sécialisés.
Словарь синонимов является основным производным интегрального словаря (TID).
Французская энциклопедия бенефициара лицензии Википедии (GNU).

Перевод

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: разделите семантические поля семантических словарей на аналоговые словари и языки plusieurs для лучшего понимания с sensagent.

 

5950 посетителей на линии

расчет на 0,078 с

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

Умерла актриса Сильвия Гамбино, популярная в «Escenas de matrimonio» и «Noche de fiesta», в течение 57 лет | Televisión

Актриса Сильвия Гамбино умерла в течение 57 лет, вызвав рак.Así lo ha подтверждает су exmarido, эль актер, режиссер и продюсер Альберто Клосас, en un un mensaje publicado en Instagram en la mañana de este lunes. Gambino, nacida в Палермо (Италия), fue conocida por su carrera como vedete de revistas teatrales. Телевизионный сериал, посвященный Хосе Луису Морено, в рамках программы Ночь праздника, донде эра, посвященной главным героям сцен комедии Бракосочетание, и апостериорная комедия Матримонас .

«У вас есть марчадо пара хасер reír a todo el que te encuentres, vayas a donde vayas, con ese personaje que adorabas y te dio tantos éxitos, Rosita», dice Closas en su mensaje de despedida en la red social. «Te has ido muy joven, la vida no es justa y el cáncer te ha ganado la batalla, pero no te quitó la sonrisa. Descansa en paz, Silvia Gambino, siempre estarás en mi recuerdo y en mi corazón. Нос вемос. Ciao», продолжение Closas. La pareja llevaba divorciada casi 20 años.

Росита эра uno de los personajes, el más conocido, queterpretaba en Noche de fiesta .Sus escenas se hicieron tan Populares que se convirtieron en una sección fija con el nombre de Matrimoniadas, donde tres parejas de diferentes edades charlaban y resolvían sus diferencias en la cama, siempre en un tono cómico y costumbrista. El personaje де Росита Fue rebautizado с эль tiempo como Marina y, más adelante, Asun.El éxito del formato, en el que también participaban los artistes Marisa Porcel y Pepe Ruiz (Pepa y Avelino en la ficción), se reflejó en forma de espectáculo teatral, Matrimoniadas: hasta que la muerte nos separe , surgido de la idea del эскиз оригинал Хосе Луиса Морено, y en la serie Escenas de Marmonio (2007-2009) en Telecinco, donde Gambino compartía escenas con Santiago Urrialde. Другие программы похожи на Noche de fiesta , como Noche sensacional (2007) и Sábado sensacional (2014), в которых принимают участие различные персонажи.

Aunque nació en Italia, Gambino desarrolló su carrera en España. Se inició en el mundo de laterpretación en el teatro, con solo 17 años. Participó en Múltiples obras, especialmente de tono cómico, y también trabajó como vedete de revista. Actuó en otros formatos televisivos, como la comedia de Antena 3 La sopa boba или películas como Torrente 3 (2005), de Santiago Segura, o Ekipo Ja (2007), de Juan Muñoz. Su дебют в кино ан ла комедия Мариано Озорес де 1981 Todos аль suelo. En 1983, formó parte del elenco de la película Truhanes, de Miguel Hermoso. Su ultimo trabajo en televisión fue en un episodio de la serie diaria Centro Médico, en 2018, aunque regresó a la televisión para una entrevista en Salvame Deluxe en la Navidad de 2019, en la que hablo de su carrera yima театральный театр, Bellas y Bestias , произведенный Хорхе Хавьером Васкесом.

Нажмите кнопку EL PAÍS TELEVISIÓN и Twitter или подпишитесь на рассылку новостей .

Мать актрисы Сильвии Гамбино де Рак в лос-анджелесе 57 лет

Актриса Сильвия Гамбино умерла в зрелом возрасте в течение 57 лет, в связи с раком , затем подтвердила свое участие в программе, Альберто Клозас-младший в Instagram.

La actriz, natural de Sicilia, adquirió una enorme Popularidad en España tras trabajar en diversas producciones de José Luis Moreno, como el programa  Noche de fiesta , donde fue  una las protagonistas de los sketches de Telecinco 1 0riménias комедия положений Escenas de matrimonio .

“Adiós Silvia. У вас есть marchado para hacer reír todo el que te encuentres, vayas a donde vayas, con ese personaje que adorabas y te dio tantos éxitos “Rosita”. У вас есть ido muy joven, la vida no es justa y el cáncer te ha ganado la batalla, pero no te quito la sonrisa. Descansa en paz, Silvia Gambino siempre estarás en mi recuerdo y en mi corazón. Nos vemos. Ciao”, ha escrito Closas en su red social. Asimismo, desde otrosorganos, como la Unión de Actores y Actrices, se han despedido de la actriz.

«Muere la actriz Silvia Gambino, Popular por sus papeles en ‘Escenas de matrimonio’ y ‘Noche de fiesta’, a los 57 años

Descansa en paz #DEP pic.twitter.com/AWf95KOTKQ»

— Союз актеров и актрис (@uniondeactores) 4 апреля 2022 г.

Con tan соло 17 лет, Сильвия Гамбино inició su carrera en el teatro. Y en 1979 dio sus primeros pasos en la televisión con el programa de Valerio Lazarov, Sumarísimo.

Телевизионная серия, предназначенная для естественного, между тем, что осталось, Qué loca peluquería,  de Eloy Arenas, y  En plena forma , con el realizador Hugo Stuven.También trabajó en programas de TV, como Encantada de la vida,  concha Velasco, y  Una rubia peligrosa , con Ana García Obregón.

Aunque su Mayor Popularidad se la debe a su inolvidable “Rosita”, de Noche de fiesta, papel cómico que desarrolló desde 1999 en TVE . A partir de 2002 se incorporó uno de los sketchs de mayor éxito del programa,  Matrimoniadas,  interpretando a Marina, la esposa frustrada de Roberto,terpretado por Alfredo Cernuda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top